Новый хай в светлой коже. Захотелось посмотреть
Респекты: 5
Захотелось мне живьем таки посмотреть новый хай в светлой коже.
поскольку я в "отпуске" и время было, поехал в тоёопта центр новорижский. там стоит белый хай с нави со светлой кожей сидений. фотки ниже.
заодно, ради интереса, узнал, за сколько они возьмут мою машину в трэйд-ин. хамы и жадины:) ( при том, что там стоит серебристый хай лимитовый за лям-сто 05 года и с пробегом в сотку миль, мне деятель предложил 750 руб.)
итак, фотки (все с хинтами-комментариями).
обсуждаем ниже.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7010 просмотров
#1
Скока стоит этот хай? И в наличии ли он?
#2
Сейчас фотки уменьшу, залью и все подробно расскажу. Оки?
#3
Ждёмс

респект за разведку боем
#4
Глянул характеристики на официальном сайте. Не впечатлило: электроусилитель руля, шины - всего 55, не для наших дорог. Из допов нет самоблокирующегося дифференциала в зад (для России? ). ИМХО.
#5
Далее
#6
9 октября там был? (судя по дате на фотках)
#7
Нет. Был сегодня. Просто на фотике дата неправильная. А я все забываю переставить.
что то сайт глючит. три раза рытаюсь залить фотки разными браузерами. виснет на некоторых. буду победять. и залью. 29 штук
#8
С поднятым стеклом на Ниву похож
тынц
#9
Вести с полей, так сказать.
#10
Все уже конечно новые фичи, плюсы и минусы знают. Повторюсь, с вашего позволения.
люка нет и не будет. мотора 2,7 нет и не будет. возможны другие комплектации со второй половины следующего года (по словам манагера), но движок будет только 3,5.
что мне понравилось: что он стал длиннее, теперь даже при трех рядах места в багажнике больше. ненамного, но больше. третий ряд более flexible, понравилась фича с центральной вставкой. т.е. это либо вставка, либо столик. штатно столик убирается в центральный тоннель. под тумбочку. системы помощи при спуске/подъёме. отдельно открывается стекло двери задка.
что НЕ понравилось: подлокотник - теперь центральный. надо было делать индивидуальный и регулируемый. отделка пола - черный цвет. коврики - порнографические корытца за сто рупий. порно-локеры задних колесных арок. материал такой, что в первой жиже растворится. исчезла ниша для дамских сумок между водителем и праваком. поперечины на рейлинги - за бабки.
не знаю, к чему отнести. просто различия: отдельной печки третьего ряда НЕТ, но есть тре[мат]онный климат и воздуховоды как по полу, так и по потолку. к каждому сидению.
может, еще чего вспомню.
#11
Что-то все больше хочется Йолку.
#12
все больше
именно потому, что она больше?
#13
именно потому, что она больше?:)
#14
Мне в старом не нравится дизайн внутри. Т*е* приборка никакущая. Незнаю, почему.
да и для меня реально слишком БОЛЬШАЯ машина. хай - самое оно по размеру. ни больше, ни меньше. если бы не конские пошлины - в след году обновленного взял.. а так.. буду на гаврике кататься долго...
#15
А я вообще не вижу, чем новый настолько лучше, чтобы менять на него старого боевого товарища. Тем более что старый не раз в бою проверен и ни разу не подвёл, а от этого нового гламур-мобиля - неизвестно чего ждать.
да ещё и чёрная торпеда с чёрным полом. фи.
#16
Чет меня тоже не впечатлил. Переплачивать лям за климат сзади, при этом терять полноценное заднее сидение, "место для сумочек" ))), и мой любимый люк? Не.. буду свой ремонтировать, новый перехотел уже
#17
Нда... Дизайн. Особенно среднего ряда, огорошил - сделали из семиместной машины шестиместную (даже четырех. Если по сути).
мне мой вариант больше нравится (2006 гв). только бы штатную музыку сменить на что-то получше.
#18
только бы штатную музыку сменить на что-то получше.
так этого добра навалом...
#19
Больше всего раздражает именно средний ряд!!! Задолбали с этим " капитанским" креслом...
#20
Я бы еще с этим смирился, но:
- нет ксенона, неговоря про би- и AFS, и это для наших дорог;
- нет люка, зажали похоже из жадности, за это антиреспект;
- зеркала не складываются, в машине за 2 лимона, позор!;
- нельзя отказаться от 3-го ряда, да и 2-ой неполноценный, опять жадность?;
- камера заднего вида без разметки, и это в машине 10-го модельного года! похоже комплектуха для отсталой европы...);
- регулировка руля механическая (в Murano например электро и с памятью!), опять сэкономили, это уже напрягает.;
- нет памяти сидений, это уже не смешно.;
- нет обогрева лобового стекла, а на*уй их баловать;
- нет DVD, хорошо хоть касетник убрали;
Короче для себя сделал вывод, toyota зажралась.
#21
А проходимость у нового хая тоже хуже?
#22
Обогрев лобового стекла, вроде, есть.
с остальным полностью солидарен. суки такие..
#23
а проходимость у нового хая тоже хуже?
ну мало кто ездил. что значит "тоже"? и на основании чего такие выводы-вопросы? привод - такой же. колеса - больше. с чего хуже то?
#24
Avatar, rainbow - присоединяюсь к вашей трактовке плюсов и минусов.
#25
обогрев лобового стекла, вроде, есть.
Только в районе щеток. Я имел ввиду всего стекла.
#26
ну мало кто ездил. что значит "тоже"? и на основании чего такие выводы-вопросы? привод - такой же. колеса - больше. с чего хуже то?
да ни с чего
просто увидел фразу
"Из допов нет самоблокирующегося дифференциала в зад (для России?)."
#27
Короче, мы ничем не отличаемся от других автоклубов. ВСЕ ждут больше машины, больше опций, чтобы ВСЁ было. Ну и конечно "за шапку сухарей". А ВСЕ автопроизводители - сволочи жадные и оборзевшие.
ничего нового. на всех автоклубах так:)
#28
А по клиренсу где больше?
#29
У нового, 206мм
#30
ВСЕ ждут больше машины, больше опций, чтобы ВСЁ было. Ну и конечно "за шапку сухарей".
В данном случае вообще нет вариантов, хоть за "сухари" хоть даром...) Невольно посмотришь в сторону тех производителей у которых индивидуальные комплектации.
#31
Вариант - со штатов тащить то, что нравится. Правда тут жабу придется удавить ДО того, как таможню платить: )
#32
А таможня все выше и выше...
#33
Инфины по комплектухе жирные.
#34
avatar, rainbow - присоединяюсь к вашей трактовке плюсов и минусов.
Присоединяюсь...
#35
короче, мы ничем не отличаемся от других автоклубов. ВСЕ ждут больше машины, больше опций, чтобы ВСЁ было. Ну и конечно "за шапку сухарей". А ВСЕ автопроизводители - сволочи жадные и оборзевшие.
ничего нового. на всех автоклубах так:)
нувас....
буду ездить на своём корейском седане. Один старый надёжный друг- намного лучше новых двух ! 
а что по поводу повышения цен на удешевленные по с\с модели все автоклубы жалуются - это точно. каждый новый машин - не стОит тех денег, которые за него хотят, но всё равно ни это чудо находит своего покупателя. как ни странно.
#36
На auto. Ru пишут, что у нового Хая жесткий пластик. А тебе он как показался?
#37
Нормальным показался. Вполне нормальным. Мне только какофония цветов в отделке не понравилась. Со светлыми креслами, при этом пол черный, коврики - тоже. И верх у дверей. И пластик черный, и кожа тоже.
#38
В субботу заезжал в Тоета-Коломенское(пр Андропова) Посмотрел авто. Честно , на 2 головы выше: дизайн, оснащение, мотор 272+/-силы, материалы отделки. Коректор фар, системы спуск/подъем, откл ЕСП, автомат с режимом мануал, откр стекло зад двери, закрывающаяся задн дверь с кнопки, линзованная оптика. Нет люка-я им не пользуюсь, не скл зеркала ну да -минус. Классная тачка, в ноябре сказали будет на тест драйв. Поеду катану(шумку заценю) А счего взяли что надежность, проходимость хуже.
#39
На счет на 2 головы - не согласен.
тест-драйв обещали, что будет доступен уже в эту пятницу. но я записался на 8 ноября.
#40
у нового, 206мм
В любом случае надо понимать, что второе поколение - "пижонская" машина для езды по асфальтовым дорогам с редкими поездками по ровным просёлочным.
Если интересно, то можете на youtube посмотреть ролики про "внедорожные" качества второго поколения Highlander-а. Они просто никакие.
Отчасти поэтому я отказался от его приобретения на текущий момент. Купил первое поколение рестайл, лимитовый и радуюсь. Уже ездил там, где ранее на карибасе не рискнул-бы.
#41
а что по поводу повышения цен на удешевленные по с\с модели все автоклубы жалуются - это точно. каждый новый машин - не стОит тех денег, которые за него хотят, но всё равно ни это чудо находит своего покупателя. как ни странно.
Так все просто... и нет ни чего странного
выбора то нет практически. В некотором смысле раньше производитель делал машины, какие нужны рынку (покупателям) а теперь покупатель берет то что сделали, и так у всех авто производителей.
А если приплюсовать реалии нашей страны с ее таможней, то получается что мы еще и ограниченны в выборе только из того что сюда везется или здесь производится.
Если так дальше пойдет то у корейского и китайского автопрома в России большое будущее, если последние еще и качество подтянут.
Для себя так вообще в растерянности, я принципиально не покупаю новые авто, может это тараканы, но они мои, прижились и уходить не собираются. И они мне говорят что у трехлетней машины намного больше плюсов чем у новой. А рынок БУ это практически следствие из нового рынка и таможни. Последняя стала не реальной, а нового что приходит на рынок особо ни чего не нравиться. Так что и выбора как то нет в голове для замены Хаю(когда придет время) сидит только прадик или скорее всего пересяду опять на седан, там есть на что глаз положить.
#42
Всё... Покупаю УАЗ патриот... И учусь катаься на механике...
#43
Б. У. Хай - ликвиден и не теряет в цене. Поэтому смысла в новье не вижу. Да и играл уже в эти игры. Есть другие направления, куда деньги девать.
#44
Всё... Покупаю УАЗ патриот... И учусь катаься на механике...
Тёзка, гони прочь таких тараканов, пока они реально не прижились
#45
Насчёт новых "корыт" поддерживаю
#46
2 Карлсон
Про б/у машины согласен на все сто.От новых толку мало,стоят немерено и денег выкачивают уйму. (ТО и все такое гарантийное). Сам не рассматриваю новые машины.
#47
Да уж. И правда засада видимо не буду изменять ПРАВильному рулю )))



вот зацените как вариант ????
тынц
тынц
тынц
тынц
#48
Я бы выбрал Hilux Surf только 4,0 или Vanguard только 3,5... )
#49
Да Surf красава ))) зачетненько выглядит чем то прадик напоминает настоящий такой мужской взляд на все )))
#50
Дааа, Hilux Surf конечно красава, да 2007 год, да за такую вкусную цену... Жаль, что в КЗ их теперь не ввезёшь... Правый руль под запретом ввоза.
OFF. А вот интересно, в связи с полноценным вводом в действие таможенного союза, что будет? Сможем ли мы ввезти в КЗ и поставить на учёт праворульные автомобили, которые таможились на территории РФ? Во как !!!
#51
А кто просто сидел в сурфе? Там посадка немного не такая. Сиденье от пола совсем низко, поэтому впечатление, что едешь полулёжа, или если подвигаешь сидушку ближе к рулю, то коленками почти руль достаешь. Я только из-за этого мимо Сурфов всегда проходил...
P.S. А вообще моё мнение - у правого руля нет будущего...задавят налогами страховками или еще что придумают. Поэтому лучше смотрите "налево"
#52
А вообще моё мнение - у правого руля нет будущего...
Согласен. А жаль...)
#53
Ещё как жаль.
#54
Я в приморский край езжу последгие 2 года когда вспыхивают разговоры против правильного руля нарол там жестко реагирует это не транслируется по тв а по факту видел и такие вроде присоеденимся к Японии другой панацеи там нат японцы машины делают классными а пиво просто выше всяких похвал в магазинах чуть ли не большая половина продуктов японские и китайские шмоьки чисто китай отдыхать ездят и свадьбы отмечать в Китай там и дешевле и качаственнее так что поживем увидим
#55
В приморье тихо-тихо покупают леворульные помойки ; )просто по тв тоже это не показывают
#56
Да да только пару недель назад отправили туда lexus gs300 awd 06 года тачка мне понравилась
#57
Сегодня покатался на среднем сиденье. Не понравилось - теснота в ширину, из-за разделенного сиденья. Кстати, менеджер не знал, что его можно трансформировать из 2-х в 3-х местное сидение. Посередине сидеть не удобно. Далеко ехать тяжело. Места для ног стало больше. Печка для 2-го ряда бесспорный плюс, регулировка тепла в ноги третьего ряда тоже с нее. Высота потолка выше, по ширине места больше. Задний ряд удобнее, повыше сидушка, для ног места больше, но все-таки для ребенка. В машине сразу родные резиновые коврики были на все 3 ряда сидений. Менеджер сказал, что такие пришли все тестовые машины, как на продажу идут не знает. Пластик в салоне "пластиковый", тоненький, хлипенький. В движении лишнего звука не издает. Плохо, что салон черный и только черный. У меня серый салон - приятнее и светлее. Люка нет и не будет. Релингов тоже. Задний полупериметр не тонируется, можно самому, но все же заводская тонировка лучше. Выходить и садиться примерно так же (рост 183см). За рулем поинтереснее, кнопок больше. Руль имеет регулировки и вперед-назад. Памяти сидений нет. Ощущение ближе к легковому авто, а не к "джипу". Динамику завтра узнаю, отпишу. Вот две машины в сравнении. Новый подлиннее и чуть шире.



#58
Странно, что у вас нет со светлым салоном. Я же в салоне и фоткал. Рейлинги - доступны за деньги. По крайней мере мне так сказал манагер
#59
Салон только черный. Релинги за деньги, в базе нет. Люка нет вообще ни за какие деньги. Машины проданы на 4 месяца вперед.
#60
... Машины проданы на 4 месяца вперед.
Нехиленько так...
Эдак новые Хайчики расплодятся как кролики, потому как реально пошла борьба между Хаем и Прадо, за клиента. Потому что городскому семейному жителю, имеющему к примеру дачу, ну или загородный домик, Хайлэндэр более привлекателен.
Даа, а у нас пока официяльно он поставляться не будет, а жаль.
#61
Щас появился лохус 2,7 от 1,85 млн. Руб.
вот где собака зарыта
#62
щас появился лохус 2,7 от 1,85 млн. Руб.
вот где собака зарыта :(
Сцылочку в студию
#63
Следующие впечатления за рулем и по салону.
Начну с конца.
Багажник не изменился, также размещается шторка, домкрат, стандартные ключи. Задний ряд складывается также из багажника, но теперь можно пополам. Сразу же можно сложить кнопками средний ряд, кнопки в багажнике слева. Места в длину примерно 170 см. Можно отодвинуть или наклонить спинки передних сидений, но тогда голова навесу. Спать мягче будет постелив коврик. Ровнее салон разложить не удастся. Короче, такая же трансформация салона. Если в дальнюю дорогу, то трамбовать вещи удобнее через открытое стекло багажника. Сервопривод двери багажника тоже хорошо. Было бы еще открытие лучше с кнопки на брелке, когда руки сумками заняты.
Третий ряд тесноват, только для детей. Места для ног больше, а коленки также высоко. Взрослому одно мученье. Сидеть можно согнув шею, как в старом так и в новом кузове. Посадка на третий ряд также затруднительна, ногу надо ставить за спинку среднего ряда достаточно далеко, потом согнувшись развернуться и призе[мат]ться. Присутствие узкого прохода в спинке второго ряда облегчает посадку лишь для детей. Управление скоростью печки заднего ряда перемещено к водителю. Подстаканники на том же месте.
Средний ряд стал хуже. Два капитанских кресла – это третий лишний. Сами сиденья не плохи, боковая поддержка лучше. Жена сказала, что держаться на ручку в двери очень удобно при динамичной езде. Жалкая вставка столик - спинка не очень удобная. Для коротких поездок сойдет если в толстой шубе и два соседа сбоку прижимают. На первом тесте сзади втроем сидели. Не хватало места. Человек посередине сидел не опираясь на спинку, его пятая точка выдавливала точки крайних пассажиров на края сидений. Перенесли подстаканники с дверей на центральный тоннель. У меня ребетня свои вещи складывает именно в подстаканники, теперь пристегнутыми им не дотянуться. Места для ног стало больше. Если раньше я двигал средний ряд вперед, чтобы сзади места хватало для ног, теперь места остается сантиметров на 5-7 больше. Эффективность отопления среднего ряда оценить сложно. У меня при поездках на лыжи девочки жаловались, сидящие за водителем. А справа, видно, печка задняя спасала. Теперь теплее должно быть и на любителя.
Место переднего пассажира. Еще больше места в длину. Мне при росте 183см пришлось специально двигаться вперед, чтобы ноги немного уперлись. Боковая поддержка лучше, в поворотах меньше ерзаешь. Центральная панель между сидениями шире стала. Появилось ощущение что ноги по бокам в тесноте. Открытый бардачок упирается в ноги, объем больше. Куча кнопок в распоряжении. Мощность подогрева сидений стала регулируемой.
Место водителя. Потолок выше, наклон руля в двух плоскостях, чего мне не хватает в старом кузове. Управление все так же знакомо, подстраиваться не нужно, сел и поехал. Памяти положения на сидении будет не хватать, если в семье не один водитель как у меня. Менеджер, когда узнал что у меня горец в старом кузове, дал поколесить по больше на обычной дороге. Маневрирование также без проблем, вроде и больше кузов, но все легко и привычно. Капот видно хуже, более зализан, если в грязь - отрастет гусиная шея. Тормоза еще чувствительнее. Руль по обхвату, диаметру, усилению мне нормально, на скорости обратная реакция есть, хотелось чуть больше. Работа переключателей такая же, количество тоже. Не понравилось странное зеркало заднего вида, очень сильно уменьшает. Пластик дешевый и тонкий и спереди и сзади. Чернота не для меня – люблю светлый салон. Обещали бежевый в 2011г. Нет люка, нет заводской тонировки заднего полупериметра.
В движении. Низкопрофильные колеса стали дороже, но дорогу держат четче. Стояли зимние липучки, дождь. Шума не много, но могли бы сделать шумку лучше. При интенсивных ускорениях слышно глушитель и задние колеса. Какой то пластик тоненький есть в арках. Везде на пластике сэкономили. Дребезжит при ударе, правда, в движении молчит. Динамику особую не почувствовал. Машину тестовую кормят 92, прогоняют про бадяжный бензин, типа жалеют движок. У меня 3,3 л на 95 ездят. Ну отзывчивее моя на педаль газа. А тестовая вялая, примерно также как я ездил на 92-ом. Курсовая устойчивость лучше. 140-150 км/ч ехать комфортнее - не напряжно, не кидает на кочках, подвеска жестче, руль активнее, в поворотах меньше наклоняет кузов. Но неровности как раньше так не «глотает». Отсечка на 180 км. Оцифровка километровая.
Кнопочек всяких куча. Разобраться можно. На руле многовато, контролируешь нажатие, отвлекаешься на дисплей. Навигация никакая, также пустые карты. Многофункциональный дисплей из 7-ми дюймового в лимитовой версии превратился в 4-х дюймовый. Всяких режимов добавили (переключается с кнопки на руле). Можно посмотреть журнал поездки, расход средний общий и за поездку (его можно теперь сбросить), общий остаток бензина в литрах и пробег в км, мгновенный расход, время, температура, открытые двери. Цифры маленькие, считывать сложнее, но разрешение выше. Зато у магнитолы сенсорный экран аж 7 дюймов, толку то. Магнитола с навигацией слабовата, как и фанерный звук, я бы обязательно доработал. Динамики ВЧ перенесли со стоек передних на панель под стекло. Карты навигации «слабенькие», загрузчик американский, установить «навител» или «иго» бесполезно. Не играет фильмы. Есть разъем под флеш-карту и USB, но только музыка максимум в МР3. Единственное видео с камеры заднего вида при движением ЗХ. Радио АМ и FM диапазоны, есть четные. Я бы комплектацию с нафигацией не брал. Есть штатные магнитолы с компом для горца в новой кузове, напихаешь туда что хочешь, видео будет и подходить как штатная и кнопки на руле работают. Ниже магнитолы кнопки управления климатом: водителя, пассажира. Все манипуляции отображаются на маленьком дисплее. Тут же и управление печкой заднего ряда: кнопки включения и переключения скорости вентилятора печки заднего ряда. Мощность подогрева передних сидений регулируется раздельно.
Коробка. Кнопки овердрайва нет. Можно войти в режим S – типа спорт режим или типтроник. Накручиваешь на первой до максимума, потом рычагом даешь переключиться дальше. Сомневаюсь в полезности. При интенсивном разгоне коробка передач переключается около 5000 об/мин. Плюс, использование торможение двигателем.
Еще кнопки. Слева от руля кнопки. Кнопка помощи при спуске тоже под вопросом, я на Алтае с перевала спускался на L-ке, вполне достаточно. Антибукс, антиюз не отключаются. Подогрев зоны покоя щеток вместе с подогревом заднего стекла, подогрев зеркал с отдельной кнопки.
Впечатления в целом о машине. Садится и выходить также нужно аккуратно не испачкав штаны. Салон хочется светлее. Свет получше, но не ставят ксенон, нет лимитовых комплектаций, кожа похожа на качественный кожзам. Дневных ходовых огней нет, боковые повторители есть, задняя противотуманка есть. По грязи и по снегу пока не понятно, скорее также. Динамические характеристики не понял, подвеска жестче, дорогу держит лучше, высокую скорость тоже, сиденье удобнее. Мелкие неровности не все глотает. Внутри интереснее, наружный дизайн спорный. Больше нравится в темно-сером или черном кузове. Ожидал большего удобства на заднем ряду, жаль что из 7-ми местной сделали 6-ти местную. Цена достаточно высока, транспортный налог кусается. Если бы стоял вопрос при наличии денег менять своего горца на новый кузов – еще раз подумал.
До приобретения горца тестил много разных машин. Из всего запомнился Киа Мохаве. При тех же деньгах есть и дизель с нормальный налогом и хорошей динамикой и моментом на валу. Я на нем по грязи и потом по глубокому снегу полазил – понравилось, также как на Паджеро-спорт. Разгон тоже приличный, пустой не уступит Горцу. Рык дизеля громкий, но потом привык. Салон мне больше понравился (доступ проще на задний ряд, средний ряд удобен, кожа и пластик лучше, подогрев на среднем ряду), проходимость и варианты работы трансмиссии, ксеноновые фары. Дизайн наружный тоже спорный. Закругляюсь: конкуренты у Горца существуют…...
А самый главный конкурент Горец 1. Нравится мне моя машинка, рано его списывать.
#64
Сцылочку в студию :)
no problemas
смотрим ценнег внизу.
#65
Следующие впечатления за рулем и по салону.
хороший отчет. респект
#66
no problemas segnore
смотрим ценнег внизу.
я в нем сидел на выставке.. не понравился что то, мне было в нем тесно