Несколько вопросов по Хайлендеру
Возможно уже избитых, но поиск что-то последнее время оставляет желать лучшего...
1) 2.4 vs 3.0 какой двигатель предпочесть? Понятно, что единого мнения нет, но... Дайте, плиз, их названия и добавьте, подтвердите/опровергните, плиз, следующее:
3.0 Плюсы:
- Моща
3.0 Минусы:
- в силу поперечного расположения, на одном блоке цилиндров свечи меняются через жо
- АКПП, что на нем стоит, исторически разрабатывалась на 2.2-2.4 движек и на 3.0, мягко говоря, ходит меньше (Кстати, сколько?)
- Относительно больший расход
- 92 вызывает порой негативные эмоции
- Относительная дороговизна обслуги. Кстати, сколько на нем цепи ГРМ поменять стоит?
2.4 Плюсы:
- Простота и надежность
- Относительная дешевизна обслуги. А на этом сколько стоит поменять цепи ГРМ?
- Относительно меньший расход
- Жрет 92 без вопросов
2.4 Минусы:
- Слабоват для 1.7т
2) Я правильно понимаю, что на Хай нельзя отключать полный привод?
3) В передниприводный вариантах антибукс есть?
4) 2.4 полноприводный бывает ли с климатконтролем?
5) Что у Хая со ржой? Я правильно понимаю, что оцинковки, ясный пень, никакой нет и вряд ли есть заводской антикор? Сколы на морде ржавеют? Какие любимые места ржи? Как там, например, пороги на 2001 годе?
6) Что, седло электрическое только у водителя?
7) Лимиты бывают только с 3.0?
8) Люк только на Лимитах бывает?
9) Топливный фильтр внутри бака у всех вариантов?
Заранее спасибо. Артем.
- Блог участника MVG-V70
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11506 просмотров
#1
Вроде после рестайлинга на 3,3 акпп 5 ступеней, а на 2,4 4 ступени
#2
На Хае полный привод не отключаемый. На Лимитах электрические сиденья и водителя и пассажира. После 2004 года по-моему 3. 0 моторы не ставят, ставят 3. 3 и коробка 5-ти ст. Ремнь ГРМ меняется без проблем, без особых разборов (заметь, не цепь, а ремень). Лимиты идут после 2004 года семиместными.
#3
Семиместными бывают не только Limited, но и некоторые V6
#4
Насчет 2. 4 слабоват - не соглашусь. По мне - для такой машины в самый раз, не надо ей больше. При такой ходовке 220лс - это чревато.
Это я после аккорда говорю, так что вкус кобыл есть.
#5
Согласен с Kirsan. 2,4 вполне хорош. Во всяком случае для меня. После Ипсума 2,0л, кажется что взлетаешь!
#6
Я предпочел сначала дорестайлинговый 2. 4л, потом рестайлинговый 2. 4л. Мощи мне вполне хватает (хотя катался и на аппаратах в 580 лыс). Для 3л 92-й бензин является рекомендованным, поэтому не парься. У 3л главный плюс - не моща, а бОльший крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Тут 2. 4л явно сливает, хотя свои 180 по трассе держит без всяких проблем. Цепь на 2. 4л менять не надо - она вечная. Максимум, на что можно попасть - это гидронатяжители (редко) и успокоители (бывает, но замена копеешная).
ПП отключать нельзя.
В варианте 2WD VSC есть с 2004 модельного года.
2.4 с климатом не бывает.
Оцинковки нет. Сколы ржавеют. А у какой современной машины они не ржавеют? Сейчас ведь идеология такая - делать "одноразовые" авто.
Электростул бывает на любом движке. Но вероятность найти его на 2.4л очень мала. Хотя у меня на 2001 годе именно электростул.
Лимитеды бывают только 3 и 3.3л.
Люк бывает на любой модификации, но на Лимитеде он есть всегда.
7-местными бывают 3.3л 2WD и 4WD, а также рестайлинговые 2.4л 2WD.
#7
>2. 4 с климатом не бывает.
Kluger`ы как раз с климатом (скорее всего все, я их без климата вообще не видел).
#8
>2. 4 с климатом не бывает.
Kluger`ы как раз с климатом (скорее всего все, я их без климата вообще не видел).
А Камри бывают и купе - Солара называется.
При чем тут Клюгер, когда человек спрашивает про Горца?
#9
> При чем тут Клюгер, когда человек спрашивает про Горца?
Человек вообще машину выбирает, может Клюгера, а не Горца возьмет? Хотя он уже взял поди давно, пост-то апрельский.