Воздушный фильтр (замена)
Респекты: 0
Возможно задаю глупый вопрос, но, ежели найдется время, прошу описать алгоритм замены воздушного фильтра (что крутить, что не крутить, что снимать, что не снимать). Ну а если с картинками, так вообще красота.
Спасибо
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5933 просмотра
#1
Действительно странный вопрос, снять две защелки , достать фильтр и поставить новый и защелкнуть защёлки , прошу прощения за каламбур, если смотреть лицом на двигатель в верхнем правом углу чёрная коробочка большая
#2
Спасибо, спрашивал, чтобы что-либо лишнее не открутить
... про черную коробочку -заммечательно
#3
Всё же воздушный фильтр можно ставить четыремя вариантами, но лишь один из них будет правильный.
#4
Всё же воздушный фильтр можно ставить четыремя вариантами, но лишь один из них будет правильный. : -)
Вот о правильном спрашивал... Чтобы не попасть в три неправильных...
или о трех неправильных шутка юмора?
#5
Смотрите на расположение маркировки предыдущего и таким же образом старайтесь поставить новый. "А больше я вам буржуинам ничего не скажу"(с)...
#6
Потребовалось 1 год 20 недель чтобы озадачится заменой воздухана
#7
тынц
#8
Пора строку поиска делать заглавной в техничке.
#9
Вот о правильном спрашивал... Чтобы не попасть в три неправильных...
или о трех неправильных шутка юмора?
Что курил??? Отсыпь немножко.
#10
http: //highlanderclub. Ru/node/896
Есть нюанс
#11
2Grant:
Про масляный.
#12
2Grant:
Про масляный. :-)
#13
Всё же воздушный фильтр можно ставить четыремя вариантами, но лишь один из них будет правильный. : -)
Я насчитал 8 вариантов
#14
Можно и больше вариантов если не на 90 градусов поворачивать... А с шагом в 1 градус. 2 раза по 360= 720 комбинаций я уже насчитал, и это если не считать сворачивание трубочкой и складывание...

так что это очень сложный вопрос, товарищи.. ничего смешного...
#15
На самом деле их(вариантов) гораздо больше, а если ещё вместо воздушного впердолить салонный, то ещё умножай на два.
#16
Есть нюанс . Возможно топикпастер спрашивал про замену не салонного фильтра, а воздушного фильтра двигателя ; )
Наверное, я погорячился. Но мне казалось, что воздушный фильтр двигателя менять очень просто, к тому же в мануале это процесс описан.
#17
Если я не ошибаюсь, и память мне не изменяет, то вариантов установки воздушного фильтра всего один. Так называемая "защита от дурака", но если конечно очень захотеть и приложить усилия, то можно конечно найти и еще варианты для установки.
#18
Возможно задаю глупый вопрос, но, ежели найдется время, прошу описать алгоритм замены воздушного фильтра (что крутить, что не крутить, что снимать, что не снимать). Ну а если с картинками, так вообще красота.
Спасибо
а вопрос то, господа, кажись про время был
#19
Спасибо ТИТЬКИНу и MVG-V70.
С грустью о потраченном на остальных времени... детский сад какой-то
#20
Так вопрос был про какой фильтр?
#21
НА ЮМОР время не жалей а главное не обижайся.
#22
Так вопрос был про какой фильтр?
Наверное про сажевый он как раз находиться под капотом в большом пластмассовом кожухе с двумя защелками.
#23
С грустью о потраченном на остальных времени... детский сад какой-то
Карлсон всё правильно Вам написАл, про защиту. Но если всё таки будете в затруднении то в посте #5 есть наводка на маркировку воздушного фильтра, и она находится на его торце...
#24
Смотрите на расположение маркировки предыдущего и таким же образом старайтесь поставить новый. "А больше я вам буржуинам ничего не скажу"(с)...
Спасибо, попробую
#25
Вчера поменял фильтр. Как открыл капот, понял, что действительно был глупый вопрос
Приношу всем извинения.
Но смутила тема (это так, в качестве может быть объяснения): тынц
Поставил за 800 р. тойотовский (денсо) за минуту