Фильтр воздушный неоригинал.
Респекты: 0
В предверии замены масла поменял воздушный фильтр на Nipparts/Jakoparts J1322086. Заказывал в экзисте. При сравнении с оригиналом различий не видно, но при установки возникли проблемы с закрытием защёлок, т.к. фильтр не хотел содиться на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. В итоге не много повозившись, фильтр сел с натягом на место. В следующий раз такой фильтр брать не буду.
Напишите, кто какой неоригинальный воздушный фильтр сам ставил на машину?
P.S. Про оригинал просьба не писать, с ним и так всё понятно.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8415 просмотров
#1
Ставлю неоригинал Корейский, вроде Nipparts. С одной стороны на оригинальном (как и на неоригинальном) фильтре есть две выемки обращенные вниз направленные при установке к радиатору. Может ты его не той стороной поставил?
#2
Ставлю неоригинал Корейский, вроде Nipparts. С одной стороны на оригинальном (как и на неоригинальном) фильтре есть две выемки обращенные вниз направленные при установке к радиатору. Может ты его не той стороной поставил?
Нет ставил правильной стороной, выемками вниз к радиатору.
#3
Если не снимать воздушный патрубок с верхней крышки корпуса, то крышка с трудом садится на не обжатый новый фильтр. Я делал следующим образом(патрубок не отсоединял): клал новый фильтр на нижнюю часть корпуса, направлял пластиковые усики верхней крышки в отверстия нижней (до конца влево крышка не встанет), создавая усилие проворачивал верхнюю крышку корпуса фильтра по часовой стрелке в вертикальной плоскости покачивая смещал ее влево до упора и все. Как правило пружинные прижимы норовят подлезть под крышку мешая ее опустить, но путем тренировок я этого добился. Удачи.
#4
Если не снимать воздушный патрубок с верхней крышки корпуса, то крышка с трудом садится на не обжатый новый фильтр.
Спасибо, примерно так же у меня и получилось. Я то же думаю, что происходит это из-за того, что новый фильтр не обжат.
Для справки на коробке фильтра, у меня, указан производитель Jakoparts, по штрих коду вроде Германия.
#5
SCT ставил, нормально.
#6
А сколько стоит не оригинальный фильтр?
#7
VIC
#8
А сколько стоит не оригинальный фильтр?
Стоит от 250-380 руб.
VIC
Я так понял А-199. Встал без проблем?
#9
Именно он, подошел без проблем.
#10
Не могу сказать про ХАЙ, но на лансере у меня после установки неоригинала возникла проблема: двигатель стал шуметь, оказалосьчто фильтр неплтно прилегал и не прижимался достаточно крышкой из-за кривых размеров, в результате-подсос воздуха (пыльного) в цилиндры, вот и думайте-на чем экономить можно, а на чем нет...
фильтр салона считаю можно ствить неоригинал,а вот воздушник,топливный и масляный лучше оригинал, либо аналог известного производителя
#11
Профи, фильтры как и масла, Тоёта не делает. Порой неоригинальные лучше ориг. ))
#12
Профи, фильтры как и масла, Тоёта не делает. Порой неоригинальные лучше ориг. ))
согласен,поэтому и говорю,что известных надежных производителей,хотя пока еще оригинал попадался качестенный
#13
Ставил SCT, тоже внатяг
#14
Ставил SCT, вроде никаких проблем не заметил.
#15
не могу сказать про ХАЙ, но на лансере у меня после установки неоригинала возникла проблема: двигатель стал шуметь, оказалосьчто фильтр неплтно прилегал и не прижимался достаточно крышкой из-за кривых размеров, в результате-подсос воздуха (пыльного) в цилиндры, вот и думайте-на чем экономить можно, а на чем нет...
Насколько мне известно, на Лансер, Аутлендер и т.д. воздушник идет в пластиковой раме. Чего там может быть не плотно?? Только откровенное китайское дерьмо не встанет.
#16
Профи, фильтры как и масла, Тоёта не делает. Порой неоригинальные лучше ориг. ))
Оригинал на тойоту делает Денсо.
#17
Оригинал на тойоту делает Денсо.
Да, но в экзисте отдельно Денсо нет к сожелению.
#18
Насколько мне известно, на Лансер, Аутлендер и т.д. воздушник идет в пластиковой раме. Чего там может быть не плотно?? Только откровенное китайское дерьмо не встанет.
вотрамка и была не того размера,и производитель не Китай
#19
вотрамка и была не того размера,и производитель не Китай
Скорее всего неправильно подобрали замену.
#20
Да, но в экзисте отдельно Денсо нет к сожелению.
Верно. Да даже если бы и был, то стоил бы не дешевле оригинала. Посмотрите на свечи Денсо в коробках с надписью Тойота. Они дешевле того же Денсо (в коробках Денсо) чуть ли ни в два раза.
#21
Ставил SCT, вроде никаких проблем не заметил.
а номерочек не подскажете
#22
а номерочек не подскажете
SB 977
#23
На неделе заказывал в экзисте оригинал /17801-0н010/ цена 823 руб. Коробка ТОЙОТА на фильтре Денсо. Установил без проблем .
#24
Заказываю обычно по 2-3 шт всех фильтров. Год назад это был AIRTECH - претензий нет вообще, фильтрующий элемент в резиновой рамке, мягкой на ощупь. Игрушка, в руки взять приятно. Ставился с натягом, но, считаю, что это нормально. Сейчас привезли 888. Примерно то же самое, но рамка не резиновая, пока в гараже. Что-то цены на них взлетели. тынц
Я брал неделю назад примерно по 250 рублей.
#25
Купил в Экзисте для сравнения 2 фильтра: Airtech A-199 за 215,36р. И SCT SB 977 за 262,93. Airtech с виду солиднее - пластиковая рамка по контуру с резиновым уплотнителем. SCT - целиком из фильтрующего материала, без всяких рамок. Но Airtech оказался маловат по размеру, а его пластиковая рамка не дала натянуть фильтр равномерно по всему периметру на корпус. SCT же встал идеально.
Вобщем, мой выбор - SCT SB 977.