Привет всем.
Прошу совета и помощи. По существу.
24 литра по городу. Я в ауте.
Все начиналось хорошо. В десятку на трассе/14 город.
Две недели как все хреново. Одни загадки.
Фильтр воздушный новый.
Свечи в порядке. Не подтормаживает. Чек не горит. Никакой разницы в динамике разгона не замечаю. Заводится, как всегда, прекрасно. Только проверенные заправки. Борткомп (мультитроникс) ошибок не выдает.
Сегодня провел 5! часов в Тойоте-центр Лиговский:
Почистили MAF (или как там его) после воздушного фильтра.
Комп. диагностика ошибок не выдает.
Говорят, все датчики(4 шт.) в выпускном тракте рабочие, но, типа выдают не корректные значения.
Давайте, говорят, заменим все датчики. Щщас как закажем. Вы в своем уме - говорю - это на штуку баксов.
И мне завтра в Москву, а оттуда через пару недель в Австрию на лыжах кататься ехать на этой машине.
А они говорят- у вас вообще все эти датчики левые какие-то. На них нет маркировки "тойота."
Вы хоть один выкрутите - посмотрим какой марки.
- Да мы и так видим, что левые. Оплатите диагностику.
А ну откручивайте бля!
Открутили. Тойота мотор компани.
Ну что разбегаемся? - Разбегаемся.
Не ожидал я такой самурайской засады, ох не ожидал.
Завтра на трассе попробую заправиться 95ым, хотя пустое все это.
Может кто знает какого-нибудь головастого самоделкина в Москве?
Может где-то оживляют лямбды и прочие ультразвуком или чем еще?
P.S Единственная отрада. Надеюсь, порадовал парней с расходом 18-20 
24 на 2,4 самураи перешли таки границу у реки.
Респекты: 0

#1
Да я не парюсь с расходом, у меня тоже бывает 24, это все зависит от того, сколько в пробках стоишь. У меня были дни, когда у меня на компе фиксировалось "Дистанция - 4 км", а "Средняя скорость - 2км\час". Ну какой тут может быть расход?
#2
Это кто тебе сказал, что лямбды тянут на штуку баксов? Самые дорогие магазины искал?
Реально можно уложиться баксов 200 на все 4 штуки. И не надо брать "Тойота", т.к. там от Тойоты только разъемы. Думаю, что тебе от "десятки" ТАЗ вполне пойдут (не уверен точно, т.к. на Горце не менял, поэтому сопротивлений не знаю).
#3
да я не уверен, что дело в лямбдах. Видели бы вы растерянное лицо электрика в сервисе... Что все четыре разом? И ведь, судя по диагностике, они все работают
#4
Судя по безумному расходу, дело именно в лямбдах. Нужно выдергивать их и проверять на правильность работы. А так, в принципе, бодяженным бензином можно снести башку сразу у четырех.
#5
Где бы это сделать - вот в чем вопрос. Где умеют проверять их на правильность работы не по системе: пойди купи - поставим-посмотрим?
#6
Я бы советовал ДЭКС, но предварительно стоит позвонить и озвучить проблему.
тынц
#7
Спасибо, позвоню им
#8
про Дэкс
#9
На одном из тойотовских форумов (по-моему, тынц
) нашел вот такую методику поиска причины повышенного расхода:
"- Проверка давления в топливной рампе. При пониженном давлении время открытия форсунок будет больше, факел распыла будет хуже, смесь не будет стехиометрической.
- Проверка факела распыла форсунок.
- Проверка ISCV и TPS.
- Чистка и адаптация дроссельного узла.
- Проверка и чистка MAF.
- Проверка датчика температуры ОЖ.
- Проверка и чистка клапана VVT-i. При его загрязнении в линию опережения попадает лишнее масло, происходит дисбланс массы воздуха и топлива, как следствие - смесь не стехиометрическая.
- Проверка клапанов PCV, EGR.
- Проверка лямбда-зонда."
У меня расход по городу 17 литров. В ближайшее время планирую начать с ним бороться.
По поводу Тойота-Лиговский. Сразу после покупки делал у них диагностику, в том числе и компьютерную. Чувак сказал, что сканер не видит 2 лямбда-зонда из четырех. Наверное, говорит, в мозги машины залита какая-то нефирменная прошивка. Сам я в диагностике пока не специалист, поэтому даже и не знаю, что по этому поводу думать.
#10
24 л/100 это перебор (как сказал бы Матроскин)
Лямда существенно влияет на расход, и очень похоже что это именно она, но от куда Вы нашли их там 4 штуки? одна перед катализатором, вторая за ним и вроде все больше я там не видел.
Сергей прав, если пробежаться по каталогам можно подобрать аналоги существенно дешевле, только упаси Вас покупать Рязанский Бош!!!
И так от себя, просто в качестве дружеского совета, не лейте в двигатель 2.4 – 95 бензин.
#11
И так от себя, просто в качестве дружеского совета, не лейте в двигатель 2. 4 – 95 бензин
ВОТ ВОПРОС ПОЧЕМУ????????????????ответь уважаемый Карлсон
#12
Уважаемый Карлсон жду ответа?
#13
Согласен, лямбда-зонда всего два. Есть еще два A/F датчика, которые стоят до катализатора. Их я и имел в виду
#14
да и мне тоже интересно, 95 почему не заправлять в 2.4?
#15
Потому что всякой грязи в виде присадок повышающих октановое число в 95м гораздо больше чем в 92. Иными словами 92й более качественный, более честный что ли бензин чем 92й.
#16
Эти басни можно было еще рассказывать года три назад. По крайней мере для Питера это давно уже не актуально.
#17
Виктор, ну не могу я постоянно сидеть в форуме, терпение...
Эта тема неоднократно уже обмусоливалась на страницах клуба, можно пройтись поиском и посмотреть. Однозначного вывода сделано не было, но:
- на 2.4 заводом изготовителем предписан 92!,
- качество российского 95 оставляет желать лучшего (прямой перегонкой 95 производят 3 завода ЗНПЗ Рязань, СНПЗ Саратов, и честно третий забыл) все остальное это повышение октанового числа путем добавления присадок. В конторе из-за этого 3 машины сняли с гарантии (Шевроле Трейл блейзер), оплавились свечи, завод предписывал 92 а наши от щедрот лили 95.
- Я понимаю, что контроллер автоматически сдвигает момент зажигания и через какое-то время движок полностью подстраивается по более высокое октановое число, но это лишь для кратко временных поездок, точно так же он будет себя вести и при уменьшении октанового числа, но ни кому не приходит в голову лить 80.
Я не претендую на истину в последней инстанции, а только сказал о том что это рекомендации завода.
Ни у кого не вызывает сомнений что в коробку нужно лить родное масло, предписанное заводом, так почему мы тут сомневаемся?
#18
Интересно, что же подтолкнуло производителей бензина повышать качество, а продавцов перестать бодяжить? Хе-хе...
#19
Эти басни можно было еще рассказывать года три назад. По крайней мере для Питера это давно уже не актуально. [/quote]
Если честно я не помню (возможно просто не владею полной информацией) что бы в последние годы открывались новые заводы по переработке нефти. Система крекинга нефти по себе с одной стороны проста и напоминает самогоноварение, но качество продукта при этом будет желать лучшего, а с другой стороны те технологии какие используются на наших перерабатывающих заводах остались еще с времен СССР и позволяют без добавления присадок выпускать только 92 (за малым исключением). Есть ряд достаточно качественных присадок, но как и все хорошее в этом мире они дороги и применение их в производстве снижает долю прибыли а на это готовы не все.
Более обзорно можно ознакомиться по этой ссылке
тынц
Вообще то тема достаточно сложная и широкая, в которой я не потяну на роль эксперта, все что я высказал здесь не более чем личный жизненный опыт.
#20
Производитель рекомендует менять лямбды каждые 100 т. Км. Покупать оригинал - пустая трата денег, при том, что 4-контактная лямбда BOSCH стоит порядка 2350 р. За штуку, а NGK 1500 р.
#21
Производителей подтолкнули новые производственные мощности.
На Киришах была модернизация. (Они снабжают практически весь Питер)
А у неизвестных продавцов я уже давно не заправляюсь, чего и вам советую.
Хе-хе.
Да, если интересно про бензины почитать, на auto.ru есть конфа - petrol, посмотри.
#22
Производителей подтолкнули новые ственные мощности.
На Киришах была модернизация. (Они снабжают практически весь Питер)
А у неизвестных продавцов я уже давно не заправляюсь, чего и вам советую.
Хе-хе.
Единственный известный продавец бензина в Питере (он же и производитель ГОСТированного А95 в СЗ регионе) это Кириши. Вы просто поинтересуйтесь на заправках различных продавцов сертификатами на бензин. Неприятно удивитесь. Там будет вся география нашей страны. И "басни" не закончились, и "красная смерть" существует.
#23
Уважаемый Роман (Карлсон)спасибо большое за пояснение
Моё мнение про наш бензин такое:в Штатах где ездила машинка качество бензина на много отличается от нашего из чего можно сделать вывод, что наш 92+присадки (хорошие)в случае со мной это "шелл" соответствует максимально приблежонно к американскому,считаю что навредить автомобилю 95 нормальным практически не возможно,за исключением российских авто
#24
Сергей, попробуй обратиться в "Инжектор центр" на Таллинском ш. При съезде с виадука в Лигово справа в сторону Красного села. Тел:9723510 Алексей.
8 911 2563015 Генадий.
Эти ребята считаются хорошими спецами в Питере.
Но причиной такого расхода могут быть пробки. Ты проверь на трассе.
#25
Ну и опять же вопрос , если в 2,4 нельзя лить , то неужеле в 3,3 можно? В чём разница?
#26
Спасибо, но из Питера я завтра выбираюсь пораньше, так что не успею.
На трассе проверю, конечно, и напишу.
#27
Любопытно, но вопрос о профессиональной диагноностике перерос в обсуждение качества бензина.
На этот счет могу заметить следующее:
1. Похоже, все сходятся на мысли, что лямбды мои хрюкнули на плохое топливо.
2. Я заправлялся только на Шелл и Киришах(к размышлению об их качестве).
3. Поэтому я и не вполне уверен, что дело в бензине и в лямбдах(или A/F). Кстати, в 2,4 два выпускных тракта, в каждом по A/F (до катализатора) и по лямбде(соответственно после). Если говорить о рекомендованной замене лямбд, то мой пробег около 120 000км. Но на моей камри 2,4 2003 пробег за 200 000 и в каких только бебенях я не заправляся! и все ок
4. Завтра на трассе попробую и 92ой и 95ый (впервые. может в мозгах что-нибудь сдвинется)Отпишу о расходе.
5. Очень тоскливо думать, что одна левая заправка(типа Шелл ха ха) может испортить целое путешествие.
#28
Кто тут ратует за 92? Лить надо 95 (указание лить 92 относиться к американскому 92 регуляр), что по исследовательскому числу соответствует нашему 94-95. В 95 больше ароматических добавок, но по остальным параметрам на проверенных заправках он укладывается в гост. Тяга на нем больше, расход меньше. Я заправляюсь на BP и лукойле после 10 тыс свечи как новые (а прошли они уже 65 тыс -родные заводские денсо).
#29
Мне кажется что такой расход может появиться при не правельном смешивании бензина и воздуха, тоесть смесь не пропорциональна стандарту
#30
Блин, я одуреваю с народа. Ему говоришь брито, он говорит стрижено !
Это я все о бензинах.
Если у кого то есть сомнения по поводу заводов - почИтывайте хоть иногда новости и не надо говорить то, чего не знаешь и утверждать, что все оборудование на заводе осталось с СССР. Опять же есть и-нет ! Поищите, есть сайты посвященные и топливу и НПЗ. Для Питера это Кириши, для Москвы это вроде Калужский НПЗ и почитайте про их производство.
Для тех кто предлагает посмотреть сертификаты, вы сами то на них глядели ?
Посмотрите и удивитесь ! Там как раз присутствует только Киришский НПЗ.
ЗЫ Да, этим летом "За рулем" проводило тест заправок в СПб. Так вот, все показатели у всех оказались одинаковые, кроме 95 Euro на заправке Аэро. Это кстати и к вопросу о разнице между Шелом, Несте и остальных.
#31
Не буду спорить, что качестов нашего бензина оно не на высоте, мягко сказать, однако, позвольте не согласится с класификацией.
Марка бензина "регуляр" она и в африке ей и останется и соотносится к нашему 92, а 95 к марке "премиум".
Все разночтения происходят из-за разных подходов в подсчете ОЧ, в инете по этому поводу много информации.
Хочу только добавить интересную статейку. тынц
#32
Ну да, может по дороге все пройдет!

Лампочка полодги тухнет ведь.
#33
Уважаемый Alex! Давайте не будем дуреть с народа и будем уважать друг друга. Я сертификаты спрашиваю, когда заправляюсь не на Киришиавтосервисе. А знаете почему? Потому, что Киришинефтеоргсинтез не обеспечивают потребностей города и области на 100%. К сожалению, у нас есть еще нефтебаза "Ручьи", куда сливают бензин, произведенный по всей России. Качество этой большой "бочки" оставляет желать лучшего.
Но эта страничка не об этом и я сожалею, что ввязался в дискуссию об бензинах. Давайте просто пожелаем Сергею доброй дороги до Москвы и чтобы проблема повышенного расхода на его машине рассосалась! Шершавой дороги!!!
#34
Уважаемый Владимир, давайте не будем переходить на личности и будем _действительно_ уважать друг друга.
То что я написал, это не мое личное мнение, это обобщенные факты. По поводу Ручьевской нефтебазы - мне, честно говоря и в голову не могло прийти, что люди могут эксперементировать с заправками контейнерного типа и заправками с птичками на логотипах. Я подозреваю, что бензин на них могут доставлять и вовсе паленый из Чечни. Речь шла про бренды типа Шела, Несте и Лукойла (ну и ПТК), т.е. наверное процентов 70-80 рынка в СПб.
Не соглашусь, что дискуссия про бензины не касается расхода, поэтому ждем от Сергея отчета про расход на трассе и 95-ом бензине.
Кстати, у меня на 92-ом (двигатель правда 3.3) получался на литр, два больше расход.
#35
Опять понеслась отсебятина!
Человек просит совета или помощи, а не ваши мнения по поводу производителей бензина.
Вот, Сергей, ссылка на толковую статью по этому поводу. тынц
Если лень читать или "слишакм многа букафф", то в кратце: лямбды с датчиками кислорода + датчик температуры охлаждающей жидкости - самые вероятные причины.
Чем могу....
#36
Настоящего 95-го у нас нет. Одни добавки. Ездил на 92-м расход по трассе 10/100. Залил там-же 95-го. Расход вырос до 11,5/100 при той же интенсивности движения на круизе по той-же трассе. В жопу 95-й. Херни добавили какой-то в 92-й, а вы считаете что если дороже значит лучше. Бъюсь об заклад: в сфере деятельности в которой не особенно волокете и при наличии бабла ВСЕГДА купите самую дорогую версию, потому что привыкли думать если дорогая значит хорошая. Просто сам поступаю точно также. Правильно отмечено выше 92-ой самый чистый.
#37
Залил как-то намедни 20л 95-го. На след утро загорелся чек всц и еще что-то. 3 дня горели, потом само прошло.
Все время заливаю 92, 95-й заливал раз в 1-2 месяца. На drom.ru для кпюгеров заводом рекомендуют 92.
Автору: 24 у меня тоже по холодам в пробках получалось. Поеду за город - 11. 3 км до работы за 20 мин, на тормозе нога дольше чем на газу, хоть пешком ходи.
#38
Вот мои результаты на трассе Е95:
Ехал в свое удовольствие, больше 120ти разгонялся всего пару раз.
Средняя скорость в районе 70 км/ч.
1. На 92ом, заправленном в на Несте в Шушарах (на выезде из СПб) расход получился 10,9 литров на сотню. Проехал 580 км. В баке оставалось 10 литров.
2. На 95ом экстра (Лукойл) проехал 105 км от Клина на новоригу и до Москвы. Дозаправился для подсчета в 5 км от мкад тоже на Лукойле. Результат 10,5 на сотню.
3. С полным баком въехал в Москву. Поезжу недельку и напишу мои результаты на 95ом в городе.
На 95ом машина принимает бодрей, что очень мне понравилось. Кажется, что стала реже, почти прекратила эти провалы с переходом на пониженную передачу в самый неожиданный для меня момент, что так раздражало. Впрочем, все это очень субъективно, ощущения свои буду проверять.
Спасибо и респекты всем, меня поддержавшим.
#39
Скажу одно летом 2008 за день до отезда в отпуск, полетел лямба тот что после катализатора кстати родной, а другой рабочий меняный амерекосами мади ин USA/ Всё как положено загорелся ЧЕК блетуз-адаптер высветил номер ошибки , короче плюнул на это и уехали, загрузка двое взрослых, двое детей, бокс на крыше 450 литров проехали более 8000км расход средний 9. 8л Дома поприезду поменял на бошевский-универсальный, честно разницы не заметил. Highlander 2. 4 привод перёд, пробег 95000мл.
#40
Полностью поддерживаю и подтверждаю!
#41
Бесполезный спор, товарисчи!!! И топик немного не о том!!!