Не загорается индикация ручника
Респекты: 0
Всем привет! Кто что присоветует по поводу вот такой проблемы-недавно купил ХАЙ 2003г. 2. 4 пер. Привод, не загорается индикация ручника, ни при запуске ни когда реально нажимаешь его. Заранее Thanks!!!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5303 просмотра
#1
Может лампа перегорела
#2
Отдельной индикаций стояночного тормоза нет. Должна загораться красная индикация BRAKE.
Возможно перегорела лампочка, может ее специально погасили (т.к. она относится не только к стояночному тормозу).
#3
Да, это я понял. Вопрос в том что там в приборной доске, лампочки или там какие нибудь япончиские инновации? Никто с приборной доской дело не имел?
#4
Cветодиоды в приборке стоят, их сжечь очень не просто.
Посмотри сначала концевик около педали, если с ним все впорядке, то посмотри приходит ли минус на приборку.
#5
Нажми ручник, потом заведи двигатель выйди из машины и посмотри фары,
если дневной свет загорелся значит концевик педали и проводка до блока управлени может и сам блок,а если не горит тогда в панели приборной косяк.
#6
Если нажать, а потом завести, то дневной свет не загорится.
#7
А при повороте ключа зажигания на приборке загорается BRAKE? Если нет, то скорее всего - лампочка в приборке
#8
При запуске двигателя BRAKE не загорается. Дневной свет есть. Кстати, а на кой он загорается? Я имею в виду дн. Свет.
#9
При запуске двигателя BRAKE не загорается. Дневной свет есть. Кстати, а на кой он загорается? Я имею в виду дн. Свет.
Тогда лезь в приборку, меняй лампочку индикатора
#10
При запуске двигателя BRAKE не загорается. Дневной свет есть. Кстати, а на кой он загорается? Я имею в виду дн. Свет.
такой вот "конструктивный недостаток" на наших машинах:-)
#11
такой вот "конструктивный недостаток" на наших машинах:-)
Во многих странах Европы движение по дорогам разрешено только с ближним светом. Вот и сделали автоматическое включение, чтобы люди не забывали....
#12
Если при нажатом стояночном тормозе завёл двигатель и дневной свет горит,
значит смотри концевик педали и проводку от него. В панель приборов лезть НЕНАДО!
#13
Если при нажатом стояночном тормозе завёл двигатель и дневной свет горит,
значит смотри концевик педали и проводку от него. В панель приборов лезть НЕНАДО!
тынц
#14
Ещё раз в приборную панель лезть НЕНАДО! Нажав на педаль стояночного тормоза, вы через датчик собщаете блоку управления < включен ручник> .
А он в свою очередь после запуска двигателя даёт сигнал на приборную панель и блокирует дневной свет. Раз дневной свет есть,значит блок управления его не блокирует и не выдаёт сигнал на приборку, получается две неисправности одновременно, но так не бывает. Значит сам блок не знает что педаль нажата (проверить концевик и проводку от него).
Маленькое напоминание, при проверке обязательно сперва нажать педаль ,а потом завести двигатель и смотреть. Если двигатель уже работает то нажатие на ручник не отключает дневной свет.
#15
Всем огромное спасибо за информэйшен! Нажмем, заведем, посмотрим... Без автоэлектрика конечно не обойдется, чует мое сердце но уже есть кое-какая ирформация а это как говорится огромный плюс в борьбе с нашими автосервисами
#16
Всем добрый день!
Не могу найти концевик около педали ручника... Подскажите как его найти. Нужно подцепиться к нему проводом.