$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Highlander после Mark 2

Респекты: 0

Всем привет.
Являюсь обладателем Тайоты, но только седаном Марк 2 в 100-ом кузове. Это праворукий авто с очень хорошей плавностью хода и общим комфортом передвижения. Я думаю, что многие на этом сайте знают этот автомобиль.
Закралась мысль о смене авто, т.к. появились новые увлечения (горные лыжи, велы, дальние поездки). По качеству авто к Марку нет никаких вопросов. На дальних поездках -- просто класс. Но вот вместимость уже напрягает все больше и больше. Горные лыжи вожу с салоне :-(, 2 вела нужно полностью разбирать, вещей в дальние поездки можно взять не так уж и много, а и если еще появится киндер :-), то...
Вот и присматриваюсь я к Хаю. С надежностью Тайот я столкнулся уже с Марком: за 3 года из крупного заменил шаровые (это слабое место) и помпу.

Немного переживаю, не проиграю ли я в комфорте и плавности хода, пересаживаясь на Хая? Для меня это самое важное. Крены в поворотах и отсутствие взрывного характера -- меня не пугают. Проходимость мне тоже не нужна. Возможности прокатиться на Хае пока нет.

Готовы выслушать ваши мысли по этому поводу.

#1

Респекты: 1

Петр, звони. Договоримся, прокатишься. Лучше один раз своей задницей почувствовать, чем прочитать сотни коментов. :-)

#2

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Петр, звони. Договоримся, прокатишься. Лучше один раз своей задницей почувствовать, чем прочитать сотни коментов. : )

Спасибо. Позвоню как нибудь :-)

#3

Респекты: 0


Yago

не проиграю ли я в комфорте и плавности хода, пересаживаясь на Хая?

Нет, конечно. Только климат - опция. У меня была Креста-90.

#4

Респекты: 0

К плавности претензий думаю не будет ... А в комфорте то пожалуй проиграешь, салон будет казаться очень бедным ... Всяких маленьких фенек нету, типа складывания зеркал с конпки, закрывания дверей после 20 км/ч и. П. Обивка тряпка, а не велюр ... Шумновато, будешь переделывать зеркала, а то оч. Большая слепая зона, чего то мутить с брызговиками ибо в простой комплектации их нет, дефлекторы понадобятся, опять же мили вместо километров в общем мелочевка всякая, но времени требует в прулях с этим проще..а вообще поищи тут народ обсуждал, что мне не нравится в хае

#5

Респекты: 0


aka

Нет, конечно. Только климат - опция. У меня была Креста-90.

а плавность хода и работа подвески приближена к той же Кресте?

#6

Респекты: 0


Адвокат

к плавности претензий думаю не будет ... А в комфорте то пожалуй проиграешь, салон будет казаться очень бедным ... Всяких маленьких фенек нету, типа складывания зеркал с конпки, закрывания дверей после 20 км/ч и. П. Обивка тряпка, а не велюр ... Шумновато, будешь переделывать зеркала, а то оч.


т.е. шумка похуже, чем в марке будет? В марке меня немного напрягает, как камни по аркам долбят :-(

#7

Респекты: 0

Думаю сразу ощутишь разницу... Прокатись... Тем более если на штатовской резине типа дакота и тп. На приличной потише, но лекс в этом плане приличнее

#8

Респекты: 0

По своим водительским ощущениям, после чайзера100 - хай - ближе всех оказался по комфорту к маркообразным. Отделка матерьялов - отстойная, по сравнению с марком, но сидеть будешь и наслаждаения получать от вождения - не меньше.

#9

Респекты: 1

Сам недавно пересел с Чайзера 100 турика С
Сейчас понимаю что машины настолько разные, что сравнивать их смысла нету.
Каждая по своему хороша.
В плане комфорта, марк потише. Джейзет журчал тихо тихо, тут же двиг пошумнее работает и мне поначалу казалось что-то не в порядке с ним. Небольшая вибрация когда стоишь при загруженной коробке поначалу напрягала, сейчас привык, кажется что особо и не вибрирует. Зависит от бензина, лью 95, хотя советуют 92. На этом маленькие отрицательные моменты заканчиваются и начинаются плюсы.
Плавность хода в Хае практически такая же. Высокая посадка, это плюс, клиренс это плюс, после чайника ваще как будто на джип пересел, бордюры и т.д. не замечаю.
В плане обслуги Хай порадовал. У меня двиг 2.4, свечек 4 и их можно самому поменять за 5 сек.
По надежности тоже нормалек, правда пока мало опыта, но я сужу по многочисленным отзывам.
Салон, просто огромный, особенно для задний пассажиров места много. Задние кресла двигаются вперед и назад, также меняется наклон их спинок. У меня жена даже вперед не садится. Как то запихал в салон облицовочный уголок длиной 2.7 м, это думаю был не предел потому как пихал не по диагонали.

Вердикт таков. Марк2 это машина для души и драйва.
Хайлендер скромный, надежный друг семьи, с невыразительной внешностью, что кстати тоже является плюсом в плане угоняемости.
Сейчас привык уже к машине, к габаритам. Все нравится.
Но иногда с грустинкой вспоминаю свово чайзера.

Будет много денег куплю как вторую машину обязательно что нить заднеприводное и с джейзетом.

Вердикт таков, покупай Хая 3.3 лимитед, если не боишься транспортного налога. Если не хочешь платить за кобыл, то бери с двигом 2.4, с передним приводом ему в принципе хватает. Я после чайзера думал вообще не будет ехать, был приятно удивлен.
Удачи!

#10

Респекты: 0

Laughing out loud марководов тут хватает :-)

#11

Респекты: 0

Спасибо за советы. Да, действительно марководом достаточно :-). Я как раз и ориентируюсь на 2. 4 с передним приводом.

#12

Респекты: 0

На самом деле - я купил хай только потому, что ожидали появления дочки - грузить коляски, не разбирая и прочее. Плюс дома ремонт затеял - нужна была машина, в которую можно без проблем запихнуть всякого. В этом отношении хай - вне конкуренции. Поездил в путешествие на нём - оказался очень суперским машином. С круизом вааще отдых. Да, марки супер-комфортны, но 1. ПР уже начинают нервировать власть, 2. Уже не так выглядят на дороге в потоке.

#13

Респекты: 0

Кстати да, круиз прятная фича на трассе, главное не заиграться )))

#14

Респекты: 0


maart

на самом деле - я купил хай только потому, что ожидали появления дочки - грузить коляски, не разбирая и прочее. Плюс дома ремонт затеял - нужна была машина, в которую можно без проблем запихнуть всякого. В этом отношении хай - вне конкуренции. Поездил в путешествие на нём - оказался очень суперским машином.

у меня как раз эти же причина наклевываются :-)

#15

Респекты: 0


S__V

кстати да, круиз прятная фича на трассе, главное не заиграться )))


даааа согласен главное не заиграться ....уж очень расслабляет ....

#16

Респекты: 0


maart

на самом деле - я купил хай только потому, что ожидали появления дочки - грузить коляски, не разбирая и прочее. Плюс дома ремонт затеял - нужна была машина, в которую можно без проблем запихнуть всякого. В этом отношении хай - вне конкуренции. Поездил в путешествие на нём - оказался очень суперским машином.


+100.это были одни из основополагающих причин выбора,хотя машиной загорелся и без этого.Грузилось и вмещалось просто все,коляски разные - легко и удобно, не пожалел ни-ра-зу! Купил,рад и доволен до сих пор,да,вообщем,как и вся семья!Авто 2,4 2WD.

#17

Респекты: 0

Вчера отвозил из дома в гараж дочкину кровать 1м х 2м(купили новую), влезла в салон и дверь закрылась. Я был в шоке, думал кровать придется разбирать и задняя дверь до конца не закроется. В очередной раз порадовала машинка.

#18

Респекты: 0


ДмитрийПитер

В очередной раз порадовала машинка.


я в салоне хая уже кучу мебели перевёз из магазина на дачу - шкафы, кровати, комоды :-)
4 комнаты меблировал!

#19

Респекты: 0

А я плазму пионер 60 дюймов в коробке вез. Грузчики засовывать не хотели, мол обратно вынимать, влезла как родная.

#20

Респекты: 0

Я все мечтаю холодильники повозить:0-) (для того и брал). Скоро ремонт закончим - сбудется мечта

#21

Респекты: 0


aysen

а я плазму пионер 60 дюймов в коробке вез. Грузчики засовывать не хотели, мол обратно вынимать, влезла как родная.

Плазму нужно строго вертикально перемещать и ооочень осторожно. Риск - благородное дело, 60" - не предел. :-)

#22

Респекты: 0

Кстати, такой вопрос с ходу. Тут много раз Хай сравнивали с RX300(350). У них салоны по ширине одинаковые? Я просто о своем наболевшем, по поводу влезит ли на задний ряд 3 детских автокресла или нужно все-такм 7-ми местный брать. На даче у соседа Рекс 300, меряли, туда помещаются.

#23

Респекты: 0


Yago

Спасибо за советы. Да, действительно марководом достаточно . Я как раз и ориентируюсь на 2. 4 с передним приводом.


Нельзя в сравнении и выборе забывать о расходе топлива.
Если пробеги от точки до точки малые и незначительные стоит ориентироваться примерно литров на 16/100км.
Про размер и комфорт всё хорошо.
По салону ежели поискать, то можно найти и кожу.

#24

Респекты: 0


San_Sanych

Кстати, такой вопрос с ходу. Тут много раз Хай сравнивали с RX300(350). У них салоны по ширине одинаковые? Я просто о своем наболевшем, по поводу влезит ли на задний ряд 3 детских автокресла или нужно все-такм 7-ми местный брать.


Про 3 автокресла не скажу, но 2 кресла и жена помещаются без проблем.

#25

Респекты: 0

По моему в Хае взади чутка даже больше места чем в Рыксе, зад у него немного дутый. Хотя если и не больше то не меньше точно.

#26

Респекты: 0


maxim866

Нельзя в сравнении и выборе забывать о расходе топлива.
Если пробеги от точки до точки малые и незначительные стоит ориентироваться примерно литров на 16/100км.
Про размер и комфорт всё хорошо.
По салону ежели поискать, то можно найти и кожу.

у меня сейчас на марке около 14л по городу получается. Так что 15-16 - это нормально.
А тканевый салон (а еще лучше велюр :-)) больше нравится. Очень сильно удручает вид сморщеной кожи на складках.

#27

Респекты: 0

На марке по городу до 20. Так же, как и на хае :-)
а на коже машина ликвиднее потом ;-)

з.ы. у меня приятель обанкротился, зная, что на даче в плане техники конь не валялся, предложил забрать из его офиса 42" пионер и холодильнег либхер. зная, что это всё суперовой и дорогое - решил помочь товарищу :-). Забирал из его офиса в москва-сити, 14 этаж. Пионер на лифте спустил - норма, но вот либхер в лифт не входил никаким макаром. По лестнице на спине пёр... Весь взмок. Но спустил. На выходе охранники ржали - один на меня поставил косарь даже, что спущу - там видеокамеры веде были, зырили и ржали, уроды, нет бы помочь. Но в хай всё влезло и теперь радует изображением в гостевой и холодом на кухне.
50" панасоник влез тоже без проблем каких-либо.

#28

Респекты: 0


Efima

Про 3 автокресла не скажу, но 2 кресла и жена помещаются без проблем.


Два автокресла и жена у меня и в Форестер влезает, а старшего приходится впереди возить.
Так что пойду себе Хай лимитед 7-местный подыскивать. Ни у кого на примете нет?

#29

Респекты: 0

Ежели планируешь ездить в основном по городу, может тогда Сиенну посмотришь? Она еще поболе будет. База с Хаем одна

#30

Респекты: 0

Не... Я подо Ржев катаюсь переодически. А Сиенна мне чисто внешне не нравиться, хотя возможно, как вариант.

#31

Респекты: 0

У меня сиенна на следующий год кажется планируется. Как вторая машина.

#32

Респекты: 0

Вот кстати, нашел машинку в инете, какие мнения? тынц

#33

Респекты: 0

Пробег маловат. Но это "аборт по телефону"...
смотреть надо

#34

Респекты: 0


rainbow

пробег маловат. Но это "аборт по телефону"...
смотреть надо


А вот кстати, на что смотреть, куда смотреть?
Я вот в компьютерах понимаю, а вот в машинах - ну не хрена не соображаю.

#35

Респекты: 0

Вначале запроси VIN и пробей. Если данные сходятся то определенное мнение о чистоплотности продаца уже будет. Ну а дальше я лично приглашал платного автоэксперта с диагн. Оборудованием и он осматривал авто. Очень вменяемый и его диагноз совпал с данными по робнвке VIN. Ну остальное посоветуют наверное бывалые.

#36

Респекты: 0

Курим поиск. Это прожевано до наночастиц

#37

Респекты: 0

2. 4 fwd - не просто хватает , а это просто самый быстрый безнадувный кроссовер с таким объемом.

3 кресла легко влезает ( с запасом)

До передней панели при закрытой задней двери 2.8
До передних 2.05
Ширина багажника 1.25 длина 1.1

Ясно , что искал по тем же причинам , что и вы (стройка, спортинвентарь)
Вот здесь вас вынужден разочаровать велосипеды выше 95 см стоя не влезают.
Но можно перевезти 3 штуки без разборки с 23 рамами лежа ( но замотаетесь их туда грузить - нужен 2-й человек).

#38

Респекты: 0

Да, взрослые велики не влазиют :-(