Highlander после Mark 2
Всем привет.
Являюсь обладателем Тайоты, но только седаном Марк 2 в 100-ом кузове. Это праворукий авто с очень хорошей плавностью хода и общим комфортом передвижения. Я думаю, что многие на этом сайте знают этот автомобиль.
Закралась мысль о смене авто, т.к. появились новые увлечения (горные лыжи, велы, дальние поездки). По качеству авто к Марку нет никаких вопросов. На дальних поездках -- просто класс. Но вот вместимость уже напрягает все больше и больше. Горные лыжи вожу с салоне , 2 вела нужно полностью разбирать, вещей в дальние поездки можно взять не так уж и много, а и если еще появится киндер , то...
Вот и присматриваюсь я к Хаю. С надежностью Тайот я столкнулся уже с Марком: за 3 года из крупного заменил шаровые (это слабое место) и помпу.
Немного переживаю, не проиграю ли я в комфорте и плавности хода, пересаживаясь на Хая? Для меня это самое важное. Крены в поворотах и отсутствие взрывного характера -- меня не пугают. Проходимость мне тоже не нужна. Возможности прокатиться на Хае пока нет.
Готовы выслушать ваши мысли по этому поводу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2732 просмотра
#1
Петр, звони. Договоримся, прокатишься. Лучше один раз своей задницей почувствовать, чем прочитать сотни коментов.
#2
Петр, звони. Договоримся, прокатишься. Лучше один раз своей задницей почувствовать, чем прочитать сотни коментов. : )
Спасибо. Позвоню как нибудь
#3
не проиграю ли я в комфорте и плавности хода, пересаживаясь на Хая?
Нет, конечно. Только климат - опция. У меня была Креста-90.
#4
К плавности претензий думаю не будет ... А в комфорте то пожалуй проиграешь, салон будет казаться очень бедным ... Всяких маленьких фенек нету, типа складывания зеркал с конпки, закрывания дверей после 20 км/ч и. П. Обивка тряпка, а не велюр ... Шумновато, будешь переделывать зеркала, а то оч. Большая слепая зона, чего то мутить с брызговиками ибо в простой комплектации их нет, дефлекторы понадобятся, опять же мили вместо километров в общем мелочевка всякая, но времени требует в прулях с этим проще..а вообще поищи тут народ обсуждал, что мне не нравится в хае
#5
Нет, конечно. Только климат - опция. У меня была Креста-90.
а плавность хода и работа подвески приближена к той же Кресте?
#6
к плавности претензий думаю не будет ... А в комфорте то пожалуй проиграешь, салон будет казаться очень бедным ... Всяких маленьких фенек нету, типа складывания зеркал с конпки, закрывания дверей после 20 км/ч и. П. Обивка тряпка, а не велюр ... Шумновато, будешь переделывать зеркала, а то оч.
т.е. шумка похуже, чем в марке будет? В марке меня немного напрягает, как камни по аркам долбят
#7
Думаю сразу ощутишь разницу... Прокатись... Тем более если на штатовской резине типа дакота и тп. На приличной потише, но лекс в этом плане приличнее
#8
По своим водительским ощущениям, после чайзера100 - хай - ближе всех оказался по комфорту к маркообразным. Отделка матерьялов - отстойная, по сравнению с марком, но сидеть будешь и наслаждаения получать от вождения - не меньше.
#9
Сам недавно пересел с Чайзера 100 турика С
Сейчас понимаю что машины настолько разные, что сравнивать их смысла нету.
Каждая по своему хороша.
В плане комфорта, марк потише. Джейзет журчал тихо тихо, тут же двиг пошумнее работает и мне поначалу казалось что-то не в порядке с ним. Небольшая вибрация когда стоишь при загруженной коробке поначалу напрягала, сейчас привык, кажется что особо и не вибрирует. Зависит от бензина, лью 95, хотя советуют 92. На этом маленькие отрицательные моменты заканчиваются и начинаются плюсы.
Плавность хода в Хае практически такая же. Высокая посадка, это плюс, клиренс это плюс, после чайника ваще как будто на джип пересел, бордюры и т.д. не замечаю.
В плане обслуги Хай порадовал. У меня двиг 2.4, свечек 4 и их можно самому поменять за 5 сек.
По надежности тоже нормалек, правда пока мало опыта, но я сужу по многочисленным отзывам.
Салон, просто огромный, особенно для задний пассажиров места много. Задние кресла двигаются вперед и назад, также меняется наклон их спинок. У меня жена даже вперед не садится. Как то запихал в салон облицовочный уголок длиной 2.7 м, это думаю был не предел потому как пихал не по диагонали.
Вердикт таков. Марк2 это машина для души и драйва.
Хайлендер скромный, надежный друг семьи, с невыразительной внешностью, что кстати тоже является плюсом в плане угоняемости.
Сейчас привык уже к машине, к габаритам. Все нравится.
Но иногда с грустинкой вспоминаю свово чайзера.
Будет много денег куплю как вторую машину обязательно что нить заднеприводное и с джейзетом.
Вердикт таков, покупай Хая 3.3 лимитед, если не боишься транспортного налога. Если не хочешь платить за кобыл, то бери с двигом 2.4, с передним приводом ему в принципе хватает. Я после чайзера думал вообще не будет ехать, был приятно удивлен.
Удачи!
#10
марководов тут хватает
#11
Спасибо за советы. Да, действительно марководом достаточно . Я как раз и ориентируюсь на 2. 4 с передним приводом.
#12
На самом деле - я купил хай только потому, что ожидали появления дочки - грузить коляски, не разбирая и прочее. Плюс дома ремонт затеял - нужна была машина, в которую можно без проблем запихнуть всякого. В этом отношении хай - вне конкуренции. Поездил в путешествие на нём - оказался очень суперским машином. С круизом вааще отдых. Да, марки супер-комфортны, но 1. ПР уже начинают нервировать власть, 2. Уже не так выглядят на дороге в потоке.
#13
Кстати да, круиз прятная фича на трассе, главное не заиграться )))
#14
на самом деле - я купил хай только потому, что ожидали появления дочки - грузить коляски, не разбирая и прочее. Плюс дома ремонт затеял - нужна была машина, в которую можно без проблем запихнуть всякого. В этом отношении хай - вне конкуренции. Поездил в путешествие на нём - оказался очень суперским машином.
у меня как раз эти же причина наклевываются
#15
кстати да, круиз прятная фича на трассе, главное не заиграться )))
даааа согласен главное не заиграться ....уж очень расслабляет ....
#16
на самом деле - я купил хай только потому, что ожидали появления дочки - грузить коляски, не разбирая и прочее. Плюс дома ремонт затеял - нужна была машина, в которую можно без проблем запихнуть всякого. В этом отношении хай - вне конкуренции. Поездил в путешествие на нём - оказался очень суперским машином.
+100.это были одни из основополагающих причин выбора,хотя машиной загорелся и без этого.Грузилось и вмещалось просто все,коляски разные - легко и удобно, не пожалел ни-ра-зу! Купил,рад и доволен до сих пор,да,вообщем,как и вся семья!Авто 2,4 2WD.
#17
Вчера отвозил из дома в гараж дочкину кровать 1м х 2м(купили новую), влезла в салон и дверь закрылась. Я был в шоке, думал кровать придется разбирать и задняя дверь до конца не закроется. В очередной раз порадовала машинка.
#18
В очередной раз порадовала машинка.
я в салоне хая уже кучу мебели перевёз из магазина на дачу - шкафы, кровати, комоды
4 комнаты меблировал!
#19
А я плазму пионер 60 дюймов в коробке вез. Грузчики засовывать не хотели, мол обратно вынимать, влезла как родная.
#20
Я все мечтаю холодильники повозить:0-) (для того и брал). Скоро ремонт закончим - сбудется мечта
#21
а я плазму пионер 60 дюймов в коробке вез. Грузчики засовывать не хотели, мол обратно вынимать, влезла как родная.
Плазму нужно строго вертикально перемещать и ооочень осторожно. Риск - благородное дело, 60" - не предел.
#22
Кстати, такой вопрос с ходу. Тут много раз Хай сравнивали с RX300(350). У них салоны по ширине одинаковые? Я просто о своем наболевшем, по поводу влезит ли на задний ряд 3 детских автокресла или нужно все-такм 7-ми местный брать. На даче у соседа Рекс 300, меряли, туда помещаются.
#23
Спасибо за советы. Да, действительно марководом достаточно . Я как раз и ориентируюсь на 2. 4 с передним приводом.
Нельзя в сравнении и выборе забывать о расходе топлива.
Если пробеги от точки до точки малые и незначительные стоит ориентироваться примерно литров на 16/100км.
Про размер и комфорт всё хорошо.
По салону ежели поискать, то можно найти и кожу.
#24
Кстати, такой вопрос с ходу. Тут много раз Хай сравнивали с RX300(350). У них салоны по ширине одинаковые? Я просто о своем наболевшем, по поводу влезит ли на задний ряд 3 детских автокресла или нужно все-такм 7-ми местный брать.
Про 3 автокресла не скажу, но 2 кресла и жена помещаются без проблем.
#25
По моему в Хае взади чутка даже больше места чем в Рыксе, зад у него немного дутый. Хотя если и не больше то не меньше точно.
#26
Нельзя в сравнении и выборе забывать о расходе топлива.
Если пробеги от точки до точки малые и незначительные стоит ориентироваться примерно литров на 16/100км.
Про размер и комфорт всё хорошо.
По салону ежели поискать, то можно найти и кожу.
у меня сейчас на марке около 14л по городу получается. Так что 15-16 - это нормально.
А тканевый салон (а еще лучше велюр ) больше нравится. Очень сильно удручает вид сморщеной кожи на складках.
#27
На марке по городу до 20. Так же, как и на хае
а на коже машина ликвиднее потом
з.ы. у меня приятель обанкротился, зная, что на даче в плане техники конь не валялся, предложил забрать из его офиса 42" пионер и холодильнег либхер. зная, что это всё суперовой и дорогое - решил помочь товарищу . Забирал из его офиса в москва-сити, 14 этаж. Пионер на лифте спустил - норма, но вот либхер в лифт не входил никаким макаром. По лестнице на спине пёр... Весь взмок. Но спустил. На выходе охранники ржали - один на меня поставил косарь даже, что спущу - там видеокамеры веде были, зырили и ржали, уроды, нет бы помочь. Но в хай всё влезло и теперь радует изображением в гостевой и холодом на кухне.
50" панасоник влез тоже без проблем каких-либо.
#28
Про 3 автокресла не скажу, но 2 кресла и жена помещаются без проблем.
Два автокресла и жена у меня и в Форестер влезает, а старшего приходится впереди возить.
Так что пойду себе Хай лимитед 7-местный подыскивать. Ни у кого на примете нет?
#29
Ежели планируешь ездить в основном по городу, может тогда Сиенну посмотришь? Она еще поболе будет. База с Хаем одна
#30
Не... Я подо Ржев катаюсь переодически. А Сиенна мне чисто внешне не нравиться, хотя возможно, как вариант.
#31
У меня сиенна на следующий год кажется планируется. Как вторая машина.
#32
Вот кстати, нашел машинку в инете, какие мнения? тынц
#33
Пробег маловат. Но это "аборт по телефону"...
смотреть надо
#34
пробег маловат. Но это "аборт по телефону"...
смотреть надо
А вот кстати, на что смотреть, куда смотреть?
Я вот в компьютерах понимаю, а вот в машинах - ну не хрена не соображаю.
#35
Вначале запроси VIN и пробей. Если данные сходятся то определенное мнение о чистоплотности продаца уже будет. Ну а дальше я лично приглашал платного автоэксперта с диагн. Оборудованием и он осматривал авто. Очень вменяемый и его диагноз совпал с данными по робнвке VIN. Ну остальное посоветуют наверное бывалые.
#36
Курим поиск. Это прожевано до наночастиц
#37
2. 4 fwd - не просто хватает , а это просто самый быстрый безнадувный кроссовер с таким объемом.
3 кресла легко влезает ( с запасом)
До передней панели при закрытой задней двери 2.8
До передних 2.05
Ширина багажника 1.25 длина 1.1
Ясно , что искал по тем же причинам , что и вы (стройка, спортинвентарь)
Вот здесь вас вынужден разочаровать велосипеды выше 95 см стоя не влезают.
Но можно перевезти 3 штуки без разборки с 23 рамами лежа ( но замотаетесь их туда грузить - нужен 2-й человек).
#38
Да, взрослые велики не влазиют