Стук в руле
Респекты: 0
Знаю что темы были, решил создать новую. Начитался думал рейка, думал крестовина.. сегодня прокатился хозяин одного СТО(сам очень грамотный мужик) сказал что проблема в верхней части рулевой колонки.. там где замок зажигания и пластик. Сказал изнашивается там бывает...
завтра будем разбирать и смотреть....
кто что думает?
симптомы стук небольшой в руль на "гребенке" и стук небольшой(невсегда) при небольшой вращении руля..
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17045 просмотров
#1
Вставлю свой опыт
примерно те же симптомы, трогаешься, чуть раскачивая руль- стучит. мне даже демонстрировали шлицевое соединение рулевого вала (в салоне, выше внутреннего карданчика, и пластик тоже снимали)- мол, телескопическое, расшаталось вот и стучит. сам проверял- поджал соединение, начал раскачивать руль, и действительно- там. но любопытство тогда меня пересилило, тем более крестовинка с собой была. перепрессовали со словами не поможет, меняй всю рулевую колонку. помогло, тычки и стуки исчезли, мелкий гравий перестал передаваться в руль.
не является руководством, так как это только мой случай, но если поможет буду рад. перепрессовка крестовины обошлась в 1000 руб, плюс 350р крестовинка. несоизмеримая разница со стоимостью колонки в сборе, тем более с учетом работы.
#2
Спасибо за советы... Загнал на более подробную диагностику результат не обрадовал. Люфт рулевой рейки и нижней крестовины.. чуток подтянули-все равно имеется стук...
(( рейка 1100$ стоит: ( стук еле заметный и неприятный но не готов 1500$ зарыть на это..
#3
Максим, а почему 1500 долл?
У большинство соклубников этот стук появлялся, так что лучше почитай наш реальный опыт решения этой проблемы, чем слушать "хозяина одного СТО(сам очень грамотный мужик)"
На дорестайле это "лечили" заменой копеечной крестовины, на рестайле, который у тебя, заменой нижней части рулевого вала.
Вот мой личный опыт с такой же точно машиной, как у тебя 3.3л. По цене все встало в 8т.руб.
тынц
#4
Ну рейка в районе 1100 рублей американских... Вал 7500 рублей
диагностировал уже мужик который собаку съел в ходовке.... он посмотрел сказал не крестовина...сказал ниже. он зажимает нижную крестовину-уменьшается стук но есть.. зажимает рейку тоже уменьшается стук. зажимает и нижний вал и рейку и все тихо...
да он подтянул рейку-мне пока нравится... не стучит пока что:))
#5
Мне тоже самое говорили в трех сервисах, все собак объелись. Кричали в один голос, РЕЙКА!
Никого не стал слушать, накурился этого форума и купил карданчик родной за 4 тыс. На днях буду менять. Если все ок, поеду к этим "собаководам", покажу
#6
Максим, народ тебе дело говорит про карданчик.
#7
диагностировал уже мужик который собаку съел в ходовке... Он посмотрел сказал не крестовина... Сказал ниже. )
В общем, все это неоднократно описывали, поэтому не зачем изобретать велосипед. Проще почитать наш форум и сделать выводы...
#8
До Джапавтио мне далековато мягко говоря: ))
Уже подтянули ее немного. уже назад не вернешь будем надеяться без последствий:)
ща покатаюсь будет раздражать дальше-поменяю нижний вал:) 7 тыщ жалко:))+ замена..
всем спасибо за советы
#9
Почему 7 тыс? Я за 4 тыс купил карданчик в сборе
#10
И этот карданчик поменять в ара-сервисе за 300 руб.
#11
Ссори... Точно 4 с копейками... 7 стоила ступица: )) перепутал: )
#12
Завтра поеду менять карданчик, по резалтам отпишусь
#13
У меня были те же симптомы. В джапавто сначала приговорили рейку, потом посмотрели получше и сказали карданчик. Его взял там же за 5т. Р. + замена 2800р. С крестовинами решил не экспериментировать, все-таки рулевое управление. В итоге: стуки и скрипы ушли, люфт пропал и руль стал чуть более упругий.
#14
S__V , ждем
#15
S__V , ждем
+1
#16
Ура!!! Поменяли мне карданчик за полчаса. Все стуки исчезли! А были всякие разнообразные и при трогании и при торможении и на мелких кочках!
Цена вопроса 3800 карданчик, заказывал и ждал полмесяца. плюс работа 1500.
В наличии карданчики у них есть по 4200.
Теперь езжу и улыбаюсь!!!
#17
Большое спасибо этому форуму, а то тоже бы на рейку развели всякие собаку съевшие
#18
большое спасибо этому форуму, а то тоже бы на рейку развели всякие собаку съевшие
+1
Киньте номер каталожный карданчика
#19
В Экзисте есть дорестайл и послерестайл, я легко сам нашел, но мне не понадобился номер, автосервис сам знает такие вещи
#20
Тоже было такое. Поменял рулевой вал. Вместе с работой 5200 рублей. Теперь ТИШИНА!!!
#21
S__V
я же тебе сразу сказал про карданчег
#22
Всем еще раз пасиб, я доволен.
#23
Срубили за замену не по-христьянски как-то. Там делов то ..
#24
Блин... Теперь и я думаю что разводят меня на рейку... Или просто ошибаются... Буду менять карданчик с валом..
#25
Мне сказали что рейки у них ходят долго, главное не забудь ослабить свою рейку, тебе ведь ее подтянули? Это плохо на ресурсе сказывается
#26
#27
в Экзисте есть дорестайл и послерестайл, я легко сам нашел, но мне не понадобился номер, автосервис сам знает такие вещи
так всё таки,можно номер на рестайл
#28
так всё таки,можно номер на рестайл
45220-48150 вчера заказал себе:)
#29
45220-48150 вчера заказал себе:)
Спасибо
#30
Ура!!! Поменяли мне карданчик за полчаса. Все стуки исчезли! А были всякие разнообразные и при трогании и при торможении и на мелких кочках!
Цена вопроса 3800 карданчик, заказывал и ждал полмесяца. плюс работа 1500.
В наличии карданчики у них есть по 4200.
Теперь езжу и улыбаюсь!!!
координаты сервиса в студию
#31
Народ пришла запчастюлина. Мне тут в сервисе сказали развал делать надо. Правда? Или развод?
#32
Народ пришла запчастюлина. Мне тут в сервисе сказали развал делать надо. Правда? Или развод?
Я думал на Хае спереди только схождение регулируется, а сзади только развал. ИМХО.
Поправте меня если не прав.
#33
Народ пришла запчастюлина. Мне тут в сервисе сказали развал делать надо. Правда? Или развод?
После смены рулевого вала сход развал делать?
Это перебор по моему, после смены фильта салона не предлагают фрион сменить в кондее? Связь такая же.
#34
замена 405 рублей. Замер развал схождения-бесплатно. не ушел никуда. понял что ближе к лету когда на пружины уроню его и колеса поменяю-сделаю...
итого 4660+405= 5065 рублей
#35
Я рад Макс.. ну теперь надо ехать на джипопати
)
#36
Када?
)) я опять на ранере поеду: )))
#37
: ) короче заменили вал. Стук УШЕЛ! УУУРААА: )))
замена 405 рублей. Замер развал схождения-бесплатно. не ушел никуда. понял что ближе к лету когда на пружины уроню его и колеса поменяю-сделаю...
итого 4660+405= 5065 рублей
поздравляю,я так понимаю сначало нужно определить нижний это или верхний или сразу оба менять?
#38
Макс.. прекращай темы создавать разные
)) прочитал весь форум перед покупкой Хая.. нет проблем кроме лампочек в стопарях
) и как лучше отполировать авто
). Тут ты про каробку написал.. коробки у обоих отвалились
). Написал про руль, у меня тоже загремел. Я после ремонта каробаса выехал тот же стук на гребенке, и на заглушенную если крутить вправо влево слышен глухой стук. Поехали на СТО тест показал убитость стойки (ну на стук думаю не должно влиять). Потом проставка какая-то и рулевая тяга... Думаю весенние дороги, которые у нас наверное хужче чем в Гандурасе сделали свое дело
)) Хотя думал сначала когда делали коробу что нибудь недокрутили.
#39
Чо бы еще написать то такого? Может поломка люка?
#40
ТИТЬКИН , менял нижний который входит в рейку. И все: ) все прошло
#41
Менял нижнюю крестовину самостоятельно. Сложного нет. Вал снимается за 10 минут. Сподвигла одна из тем с фото. Крестовину разрезал болгаркой и выбил внутрь чашки. Поставил новую Тойа цена 290 р. Когда разбираешь надо пометить ушки стороны крестовину и вала чтобы при сборке болт крепления был с одной стороны но некритично. Просто крепить на рейке будет чуть неудобнее ( доступ к болту с другой стороны). Ни какого схода и развала делать не надо. Руль надо фиксировать от поворота ремнем безопасности чтобы не порвать какой то там провод. Если руль будет не ровно то освободите верхнее крепление вала и переставьте на следующие шлицы в соединении. Сложность в запрессовке крестовины. Надо аккуратно осаживать чашки. Посадка очень плотная. Закернить сложновато и не очень удобно одному. Помог коллега держа вал как надо уперев под углом. Общее время около часа. Считаю поменять крестовину может каждый кто держит болгарку, керн и молоток и имеет тиски в гараже. Ставил на место еще быстрее чем снимал. Пробег после замены 2000 км пару раз смотрел как сидит крестовина. Как новая. Удобно снимать на яме. Доступ отличный. Люфт и закусывание ушли.
#42
Менял нижнюю крестовину самостоятельно. Сложного нет. Вал снимается за 10 минут. Сподвигла одна из тем с фото. Крестовину разрезал болгаркой и выбил внутрь чашки. Поставил новую Тойа цена 290 р. Когда разбираешь надо пометить ушки стороны крестовину и вала чтобы при сборке болт крепления был с одной стороны но некритично.
#43
Менял нижнюю крестовину самостоятельно. Сложного нет. Вал снимается за 10 минут. Сподвигла одна из тем с фото. Крестовину разрезал болгаркой и выбил внутрь чашки. Поставил новую Тойа цена 290 р. Когда разбираешь надо пометить ушки стороны крестовину и вала чтобы при сборке болт крепления был с одной стороны но некритично.
Можно фотоотчет? Где можно найти "новую Тойа за 290р.". Спасибо