Коллеги, в передних колодках присутствует такая деталь 04945-48030 ( тынц
), при замене колодок возник вопрос - заче она нужна, и нужна ли она?
Был бы благодарен за ответы.
|
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ
|
||
|
|
|
| ||
|
|
#1
Противоскрипные пластины
#2
Вроде как их называют теплообменники, забирают избыточное тепло от колодок, но не противоскрипные , это точно
#3
Именно антискрипные пластины (SHIM KIT, ANTI SQUEAL). Между пластиной и колодкой набивается высокотемпературная смазка. На неоригинале иногда идут вместе с колодкой.
#4
Нуна, нуна
и даже очень!
#5
Антискрипные??
Что они делают?
Чем грозит их отсутствие?
Спасибо
#6
немного смешно ,так как в вопросе есть и ответы включим логику и 1)антискрипные может имеено для того чтоб не скрипели,2)чтоб не скрипели колодки,3)будет скрипеть без них,смешно правда?
#7
А вы не думаете, что антискрипные пластины это маленькие скобки, по одной на две пары колодок?
Не спешите с ответом...)))
#8
так ведь нет вопроса как они выглядят
#9
Простите мою дремучесть.
Скрипуны на колодках знаю. Такие штуки, которые скрипят, когда колодки стираются.
Антискрипные - непонимаю. Раньше никогда колодки не скрипели.
От чего колодки скрипеть могут?
#10
думаю от их составных материалов,или от того что при постановке новых колодок обкатка прошла не по инструкции без резких торможений то 100 до 500 км
#11
Спасибо.
Проверим теперь на практике - как оно, без пластин)
#12
1. Колодки не качественные.
2. Дефекты тормозных дисков(сильная выработка, продольные полосы и т.д.), скрипеть могут даже оригинальные колодки пока не приработаются.
3. Плохое состояние суппортов, даже небольшой перекос колодок ведет к скрипу. Искать причину скрипа имеет смысл если тормозные суппорты в идеальном состоянии.
#13
Тогда снова непонятно назначение противоскрипных пластин указанных в топике.
И как влияют пластины на п. № 1,2,3?
#14
Пердположу ИХМО, что скрип образуется не только из-за состава колодок, то есть при соприкосновении колодки и диска. (хотя сам все время думал что он исходит именно отсюда), а и их соприкосновения тормозного цилиндра и тыльной стороны колодки. Иначе как объяснить что он пропадает если устаровленны противоскрипные пластины.
#15
ПРОТИВОСКРИПНЫЕ(БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сполшной накладки на защелке. Прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т. О. Колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме(ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят. Т. О. И работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т. Е. Происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.
тынц
#16
Отлично, спасибо!
#17
А скрипуны необходимы для определения момента замены колодок (маленькая скоба), считается если не надежнее то корректнее их работа по сравнению с электронными датчиками износа.
#18
Потскажите какой смазкой мазать эти пластины.
#19
Термостойкой, зеленого цвета. При покупке колодок спросишь смазку для суппортов