Check+VSC -> дианостика -> VSC
Респекты: 0
Неделю назад первый раз загорелся Check и VSC, причем она загоралась только тогда, когда уровень бензина доходил до отметки в четверть. Полный бак наливаешь - тухла. Съездил на диагностику показала что ошибка в системе паров бензина. Оказалось, что был обрыв магистрали паров бензина, поставил все на место. Ошибку удалили. Только отъехал от диагностики, загорелась VSC, причем она загорается только тогда, когда начинаешь ехать. Вернулся к нему, он говорит, что ошибку показывает рулевая рейка, то что она не установлена в нулевую точку. Код ошибки спросить забыл. Может кто сталкивался, может кто подскажет?
PS. Haighlander 4wd 3.0 2001г.
PPS. Поиском похожего не нашел.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7041 просмотр
#1
Код ошибки какой?
#2
Сегодня показало что код ошибки С1366. Надо откалибровать положение руля. Стоит 15000 тенге (около 3000 рублей)
вот...
#3
С - код относится к системе шасси (ходовой части)
1 - код производителя.
3 - система зажигания?.
66 - порядковый номер ошибки.
Код ошибки не верный.
#4
Значит ошибся.. извините за недостоверную информацию. Завтра уже поеду делать и заодно ошибку точно узнаю.
#5
AlexB .
Не пугай так человека
Система зажигания не относится к шасси. А вот такого кода я нигде не вижу. Не мог ты ошибиться в написании? К примеру, С1766 - Air Suspension Rear Height Sensor / Low Signal Circuit Open
#6
#7
Номер ошибки до завтра сказать не могу, но точно помню что на диагностическом приборе написанно что-то на подобии "Zero point celebrating... "
#8
КАлибруется руками и бесплатно
#9
КАлибруется руками и бесплатно
Расскажите пожалуйста каким образом это делается? хоть я уже и сделал за н-ное количество денег. Но все равно хотелось бы знать на будущее.
#10
Вот что делал для себя.. инфа взята из открытых источников. Сделал как положено... Поездил. Заглушил, поехал в заносе проверил что VSC отрабатывает подавая сигнал и слышна работа ABS
#11
Спасибо)) где же вы были раньше))) а это реально может произойти от кривого сканера?
#12
Читал во многих местах, где уже и не упомню, но то что при подключени левого сканера слетают калибровки. А офф сканеры не у всех
#13
читал во многих местах, где уже и не упомню, но то что при подключени левого сканера слетают калибровки. А офф сканеры не у всех
у меня при подключении разных "левых" сканеров ничего не слетело пока.
#14
У меня тоже не слетало. Правда сканер был (и есть) только один ELM327..
#15
Ну вроде сканер был серьезный, или это только для понта, выглядел как плншетный комп, с большим цветным дисплеем, все показывал. А откалибровать не смог, потом уже заехал к спецам нормальным, у них и сканер попроще и сделали все... Хоть и за дорого)))
думаю себе тоже прикупить ELM327 говорят что неплохой аппарат))
#16
Я не утверждаю что это так на 100%, что прочитал то и пишу. НО самого удивил факт. Загорелись CHECK и VSC вроде все логично. Цеплют сканер.. говорят странно ничего нет, второй сканер.. оо! Говорит что лямбдик загнулся и не откалиброван VSC.. я так понимаю что это ну ни как не связанных события и с точностью до 1 секунды произойти ну просто не могли!!! Читаю поиск нахожу " при подключении каких то сканеров, может сбросится настройка Zerro poinе calibration. Все встало на свои места, отказал кислородник, полезли первым сканером, он все сбросил, второй выдал уже две ошибки.
#17
И тогда по теме вопрос вот такой сканер юзал кто нить? Основной плюс что имеет свой пульт, с экраном не завист от ноутбука или компа.. более удобен в применении "в поле"???
Autop S610 ODBII
#18
Мда, теперь буду внимателен при обращении на диагностику.
#19
Вот нашел по теме ветка тынц в посте №11 как раз сказано к чему может привести не сам сканер а не правильный выбор протокола обмена. И что до 2004 года еще можно вылечить самостоятельной калибровкой, а после тока диллерским компом.
#20
ну вроде сканер был серьезный, или это только для понта, выглядел как плншетный комп, с большим цветным дисплеем, все показывал. А откалибровать не смог, потом уже заехал к спецам нормальным, у них и сканер попроще и сделали все... Хоть и за дорого)))
думаю себе тоже прикупить ELM327 говорят что неплохой аппарат))
VSC калибруют на Toyota centr 2500 тенге стоит.
#21
Где же вы были раньше?? уже все сделал, но спасибо за информацию, если еще раз так произойдет буду знать