Вибрация на руль
Респекты: 0
Ситуация:
снижаю скорость,
подкатываюсь к светофору,
почти перед самой остановкой появляется несильная мелкая вибрация на руле и водительском кресле,
Рычаг АКП в "D",
С набором скорости всё проподает.
Так у всех? В чем проблема?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3756 просмотров
#1
2002 г.в. 4WD
#2
Если без нажатия тормоза, то либо опора двигла, либо рассогласование мозгов АКПП и двигла. Еще может глючить датчик скорости. Если вибрация не сильная, то забей.
#3
Лично у меня ничего такова нет, думаю забивать не стоит надо искать неисправность
#4
У меня тоже когда стоишь на "D" появляется слабая вибрация(очень похоже когда включается вентилятор) как только поехал или поставил "N" сразу пропадает. Кстати у меня тоже 2002г. 4WD.
#5
Может проблемы нет, а есть гребенка на асфальте перед светофором?
#6
У меня тоже когда стоишь на "D" появляется слабая вибрация(очень похоже когда включается вентилятор) как только поехал или поставил "N" сразу пропадает. Кстати у меня тоже 2002г. 4WD.
Помогает чистка КХХ и дроссельных заслонок.
#7
Помогает чистка КХХ и дроссельных заслонок.
а что это?КХХ? Да и если можно объяснить как это самостоятельно сделать-руки есть
#8
а что это? КХХ?
Клапан Холостого Хода
#9
Месяц назад все чистил, мыл и менял (КХХ, дроссельная заслонка, ремень ГРМ, ролики, свечи, инжектора, масло, фильтр воздушный, фильр масленый).
В ночь перед выходными мороз был, с утра когда завел и прогревал двигатель вибрация усилилась и гул появился.
Вечером еду на СТО.
#10
[quote=semsokol]Месяц назад все чистил, мыл и менял (КХХ, дроссельная заслонка, ремень ГРМ, ролики, свечи, инжектора, масло, фильтр воздушный, фильр масленый).
В ночь перед выходными мороз был, с утра когда завел и прогревал двигатель вибрация усилилась и гул появился.
Вечером еду на СТО.[/quot
раскажи чего было после СТО ну стоимость ремонта хотелось бы узнать.
#11
Сначала вибрацию не замечал, так как привык ездить много-много и быстро-быстро. Когда за руль в Минске сел приятель, т.к. после встречи с ним по факту приезда в дужественную страну, у меня "мухи в градусах кружили", а он профи в ремонтах, особливо АКПП, то сразу мне сказал - Есть вибрация, надо смотреть.
Диагноз - тяга верхней правой опоры. № по каталогу в Экзисте - 12363-28050. Сменил за 5 мин. Сам удивился, как притненько стало. )))) Снова собираюсь в Минск -надо обмыть...))))
#12
Сначала вибрацию не замечал, так как привык ездить много-много и быстро-быстро. Когда за руль в Минске сел приятель, т.к. после встречи с ним по факту приезда в дужественную страну, у меня "мухи в градусах кружили", а он профи в ремонтах, особливо АКПП, то сразу мне сказал - Есть вибрация, надо смотреть.
stels, а визуально видно что нибудь по износу старой опоры? И как проводилась диагностика? То же у себя наблюдаю при остановке на драйве вибрацию ,которая пропадает при переключении на нитраль, хочу избавиться от этого.
#13
Мужики. Не, я фигею! Вы развиваете тут теории, а решение простое, как 5 копеек: Либо диси убитые, либо диски грязные и неотбалансированные.
#14
Мужики. Не, я фигею! Вы развиваете тут теории, а решение простое, как 5 копеек: Либо диси убитые, либо диски грязные и неотбалансированные.
#15
stels, а визуально видно что нибудь по износу старой опоры? И как проводилась диагностика? То же у себя наблюдаю при остановке на драйве вибрацию ,которая пропадает при переключении на нитраль, хочу избавиться от этого.
Да. Резиновая втулка имеет трещины, и вероятнее всего внутренний разрыв. Следовательно при вибрации нет эластичного удержания и гашения детонации - вот вам и вибрация.
Всего лишь посмотреть визуально.
#16
Stels спасибо за информацию.
#17
Мужики. Не, я фигею! Вы развиваете тут теории, а решение простое, как 5 копеек: Либо диси убитые, либо диски грязные и неотбалансированные.
При чём тут диски-ты стоишь на неповижной машине, а вибрация только начинается после прекращения движения.Вот и начинаешь фигеть что это уже не 5 копеек стоит.
#18
При чём тут диски-ты стоишь на неповижной машине, а вибрация только начинается после прекращения движения.Вот и начинаешь фигеть что это уже не 5 копеек стоит.
Я в самом начале о чем сказал? Или мы по 10 раз будем обмусоливать одно и то же? Темы создаются для того, чтобы помочь решить проблемы, а не просто пописать тут. Или еще 10 раз нужно обсудить состояние подушек, прежде, чем проверить их?
СЫ. После таких размазываний соплей отпадает всякое желание что-либо обсуждать.
#19
После таких размазываний соплей отпадает всякое желание что-либо обсуждать.
+1
#20
После таких размазываний соплей отпадает всякое желание что-либо обсуждать.
+1
#21
))) Вот и договорились... , т.е. нашли истину...