Может у кого была такая проблема, подскажите. Началось все с гула на 80 км, ч. До 110 км, ч. Потом гул начал наростать чем дальше тем больше. Через 3 месяца вместе с гулом появилось вибрация на кузове. Сейчас гул с вибрацией уже начинается на 40 км. Причем еду прямо- гудит , поворачиваю на право- гудит, поворачиваю на лево, гудеть перестает. В трех сервисах был никто ничего не нашел. На подьемнике подымали машину , разгоняли до 110 км. Гула нет, вибрации нет. На асфальте апять все гудит.
вибрация с гулом 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
1)Привод полный?
2)Что происходит если на скорости переключиться на нейтраль?
#2
Подушки двигателя проверял?
#3
Привод полный. На нейтраль переключаться не пробовал. Подушки в сервисе смотрели , сказали нормаль. Гул идет с переди , будто из под ног.
#4
Не кардан случаем?
#5
Дело в том что когда я поворачиваю на лево и гул и вибрация проподает . А вот еду прямо или поворачиваюна на право гудит . Думали тоже что кардан . Ноон бы гудел и при повороте на лево.
#6
Я бы ступичный подшипник заподозрил. При повороте налево левый подшипник разгружается, его и посмотри попристрастнее.
#7
Ежели один человек собрал - то другой завсегда починить сумеет.
Можт перед дифф.?если только под нагрузкой...
И нейтраль пробовать надо-бы.
#8
Присоединяюсь!
Особенно если гул, как при взлете самолета - 100% подшипник.
#9
И я за эту версию!!!
#10
А подшипник вибрацию даёт?
#11
Если случай запущенный, то запросто.
#12
Обычно при запущенном случае вой выдаст подшипник, но не вибрация
#13
Ну так вой уже был, потом появилась вибрация.
Следующим этапом подшипник просто заклинит или развалится. Хотя если это японский подшипник, ждать придется долго, но я б не рисковал.
#14
Привет! у меня такая же хрень. Отпишись когда узнаешь "Где собака порылась".
#15
Не буду настаивать, но пробуй колеса менять местами, лево-право, может быть есть грыжа
#16
Была у меня такая фигня , только я вибрации не стал дожидаться , поменял подшипник ступицы и всё прекратилось. Меняй пока не развалился!!! (Походу у тебя левый передний накрылся)
#17
Спасибо. По моим ощущениям тоже подшибник . Сегодня купил сразу оба передних , завтра поменяю, доложу.
#18
"Здоровый" не меняй . Если он рабочий зачем лезть. "Не болит не трогай". Я поменял один , который шумел , а старый до сих пор ходит, тфу-тфу не сглазить уж год. Экономь деньги - 1. Лишний подшипник. 2. Снять поставить денег стоит.
Когда будешь менять подшипник , имей ввиду что сход -развал после сборки делать не надо (чтобы в сервисе не развили на лишнее лаве)
#19
Вместе с подшибником не забудь поменять сальники в ступеце, их там 2 шт.(внутренний и наружный).
#20
Анналогичная хрень (вой +вибрация) наблюдалсь у приятеля на Н. Мистрале (который он взял на базаре на обмен) - ларчик открывался просто - колеса небалансированные были.. может это и не причем, но кто его знает...
по поводу подшипника ступичного- в любом сервисе эту болезнь продиагностят с закрытыми глазами - а там уже три сервиса не помогли...
#21
У меня такая же хрень появилась, гул с правой стороны , когда поменяеш сообщи
#22
Поменял оба передних подшипника , все прекратилось и гул и вибрация. Оказалась проблема была в правом. В нутри подшипника с внешней стороны пригарела вся смазка. Сальников на хае нет, там закрытые подшипники.
#23
Поздравляю!!!
#24
Повезло что попал сразу в цель. А если бы загудел задний. У меня была такая проблема. Определил открывая на ходу окна передние и задние. Если звук усиливается то там и проблема.
#25
...во как...
То есть вы были в четвёртом "сервисе" !?
#26
Нет больше всервисе не был. Поспрашивал знакомых, написал на форум (большое спасибо всем) , все сошлось на подшипнике ступицы , так как колеса с дисками я поставил новые. Менял сам . Сначало левый , не попал, потом правый. Гул прекратился.
#27
В принципе всё естественно, так как обычно летят подшипники правой стороны (дорога более неровная-обочина)поздно увидел тему, а так бы сразу сказал-начинай с правой стороны. У меня было несколько раз на разных машинах и все правые.
#28
А у меня гул спереди такой как от подшипника ступицы, оба поменял, гул не прошел... А начинается он с того что разгоняешь где -то до 60-70 км/ч , гул появляеться и так где-то до 130-140км/ч потом пропадает , был и в тойоте у официалов дважды и еще нескольких, ничего не нашли, поднимали на подьемник , гула нет... А тем временем гул все больше и больше... Что делать???
#29
Вообще говорили что возможно кардан, но гул именно подшипника... Говорят что кардан громоковато работает , но это сказали только в одном сервисе , в других сказали что не и за этого
#30
А задние подшипники не смотрел? Я тоже изначально думал что передние, а ребята в сервисе подняли и приговорили задний правый! Таперь тишина и покой
#31
как круто прошёлся по пяти темам из общего списка и всем на всё ответил ,молодец
#32
Это плохо, да? Извините, исправлюсь!
#33
НЕ, ПРОСТО ПРИКОЛЬНО ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ТОЛЬКО ОТ ВАС БЫЛО, ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО
#34
Так гул идет спереди , а не сзади, а во-вторых подшипники все смотрели, они в норме, так вот и катаюсь с гулом... Надоело)))
#35
После одной из дальних поездок, ни с того ни с сего загудело сзади, причём непонятно где гудит. Гул с подвыванием при скорости выше 70км. Ч, думал подшипник, но какой левый или правый? Заехал в сервис, поменять колодки и тормозную жидкость, пока колёса были сняты, внимательным образом осмотрел резину и , о ужос, внутренняя сторона левого заднего колеса оказалась более сношенной, чем наружняя. Пузо мешало нагнуться и посмотреть задние колёса ранее. Неравномерный износ резины, вследствии неправильного развала-схождения+ её всесезонность(мягкая для лета). Чтобы проверить эту версию, я поменял местами зад с передом и теперь гудит впереди, а сзади тишина
 .  Балансировка и полное развал-схождение мне не помогли.
#36
Так значит по идеи у тебя резина походу гудит)))логически
#37
Если логически, то да. Причём только одно переднее колесо. Гул периодически пропадает на дороге с колейностью, если "порыскать" влево-вправо.
#38
Знаешь , что я тебе посоветую, сделай себе сход-развал, походу дело в нем... По-крайней мере если резину подъело значит дело внем... А так сам решай...
#39
Попробуй запаску поставить , что бы определить виновато ли колесо или дело в подвеске.
#40
Я всего лишь выдвинул свою версию, на примере своего гула.
Моей ошибкой было то, что я делал только перёд, а зад на этом сервисе не делают. Конечно же я теперь сделал развал и спереди и сзади в другом сервисе, но "поздно пить Баржоми, когда почки отвалились"(с). Новое колёсико надо теперь купить, а лучше сразу пару, а это опять же непредвиденная трата в условиях кризиса... Так что пусть пока пошумит, магнитола пока вроде работает.
#41
Перд тем как подшипники поменять, я тоже сначало отбалансировал, потом поставил новые колеса , так как нашлись грыжы, а гудеть все продолжало, поставил новые диски . Гудит. Окозался подшипник. Где то на форуме читал , кто то поменял подшипник ступицы, а гудеть продолжало . Окозалось поставили бракованый подшипник. Поменял повторно , гул прекратился. Я бы проверил подшипники еще раз.
#42
Я наверно тот человек , который на форуме писал что после замены его продолжает гудеть, но в сервисе ведь их слушают и не гудят, хотя он же не под нагрузкой... И покупал я подшипник родной-тойотовский у официалов... Блин, че делать то... Я сам думаю про подшипник... Но)))
#43
А очень сильно гудит? Уменя после зимней резины при переходе на летнюю ,тоже гул стоял, как от подшипников. Но, так как я это просёк после смены резины, то перестал обращать на это внимание, а сейчас и гула нет(привык).
А подшипник и без нагузки гудеть должен.ИМХО
#44
вообще-то сильно гудит................и на зимней резине также гудит....и гул именно подшипника...........самое интересное что после 130-140км/ч гул пропадает............и как понять технеку не понимаю..........
#45
По инету такие проблемы диагностировать трудно. Как говориться "хороший стук наружу вылезет". Надеюсь всё разрешиться и проблема будет найдена.
#46
В том то и проблема что и в сервисе на подъемнике ничеко не гудит, стои проехаться с мастером , он соглашается , что гул именно подшипника и помимо ступичных есть много других... И сказать оочень трудно какой именно и откуда...
#47
Дело в том что на подъемнике можно наверное определить только когда подшипнику совсем кранты, но не когда гул. А вот если снять ступицу в сборе( без колеса) и покрутить ( при чем просто , без нагрузки), то если подшипник пригорел или с дифектом он себя выдаст сразу. Это самый простой и действенный способ, по времени у меня занял съем и постановка одной ступицы без замены подшипника полтора часа. Вобщем как мне объяснили знакомые сначало надо убедиться в том , что подшипники ступицы все в порядке, а потом искать дальше.
#48
Я делал так: подняли мну на подъёмник, мастер вниз со стетоскопом (хотя обычно слышно и без него), я сижу газую на драйве, а он слушает! Там промахнутся нереально!
#49
Подшипник можно повредить при установке, особенно задний, поэтому с 2004 он идет вместе со ступицей. Скажу по себе это наверное я писал про бракованный подшипник. Если подшипник старый его можно проверить в движении покачивая рулем, все знают, а если новый и с браком (раковина, неправильная запрессовка), то в движении проверить не удасться. и еще если брак, то гул проявляется практически сразу и резко нарастает, так было у меня.
#50
Короче надо ехать в сервис,по-поводу заднего не знаю,но передний подшипник точно не в сборе идет ,я поставил сразу на перед оба новых....мне лично кажется либо хер......плохо установили ..либо действительно бракованный.....
#51
Константин!
Как проблема-то решилась? Отпишись. А то вот новая тема поднимается по поводу гула. У Den и у меня похожие симптомы (тынц)