Вот и у меня застучала рулевая....
Респекты: 0
И это при пробеге чуть более 30 т. М.
Что это, ахиллесова пята Хаев???
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7434 просмотра
#1
Да, бывает, к сожалению. Только, похоже, это не рейка (если она имеется в виду под словом "рулевая"), а карданчик. У меня на одном Горце карданчик стал дурить на 40 тмиль, а на другом уже 92 тмиль и ничего не стучит.
#2
Тем более карданчик - не дорогой девайс, меняется легко
#3
Так карданчик вроде только у дорестайла меняют, а у Арама машина 2005 г.в.
#4
Так карданчик вроде только у дорестайла меняют, а у Арама машина 2005 г.в.
И у рестайла тоже. Только в сборе.
#5
Так в сборе - это разве "карданчиком" называют, который, как пишет Марат, меняется легко и не дорого?
Лично я у себя менял "вал рулевой колонки (нижняя часть)", который не назовешь дешевым.
Или у рейстайла с двигателем 2.4 и 3.3 л они отличаются, что-то я запамятовал?
#6
Так в сборе - это разве "карданчиком" называют, который, как пишет Марат, меняется легко и не дорого?
Лично я у себя менял "вал рулевой колонки (нижняя часть)", который не назовешь дешевым.
Или у рейстайла с двигателем 2.4 и 3.3 л они отличаются, что-то я запамятовал?
На 2.4л Экзист предлагает по $138, если ждать дней 10.
#7
Рестайл, перепрессовал год назад крестовинку карданчика-без проблем, только мастера хорошего найди, чтоб не сомневаться. В приемной сервиса мне отказали, а разговор с мастером+ 800руб - согласился.
#8
На 2. 4л Экзист предлагает по $138, если ждать дней 10.
#9
По цене вопрос не ко мне
#10
Просто карданчик, получается на дорестайл, порядка 2400 до кризиса. Замена - можно самому за полчаса с пивасом
#11
Да, с дорестайлом этот вопрос решался проще...
#12
рестайл, перепрессовал год назад крестовинку карданчика-без проблем, только мастера хорошего найди, чтоб не сомневаться. В приемной сервиса мне отказали, а разговор с мастером+ 800руб - согласился.
а крестовину саму где покупали???
#13
рестайл, перепрессовал год назад крестовинку карданчика-без проблем, только мастера хорошего найди, чтоб не сомневаться. В приемной сервиса мне отказали, а разговор с мастером+ 800руб - согласился.
а крестовину саму где покупали???
#14
а крестовину саму где покупали???
Крестовины брал в Ексисе (сто то около 300 рублей за 1 шт.), пока лежат в багажнике, ищу мастера с руками и головой какой возьмется за это дело.
#15
А ты уверен, что стук в рулевой???
Сними колесо и посмотри "cайленблок задний переднего рычага" код TAB-045 (Fabest).
Я поменял после 65 т.км. пробега и стук прекратился.
Удачи.
#16
А у меня разбилась втулка рулевого вала. Грамотная диагностика рулит!!!
#17
а у меня разбилась втулка рулевого вала. Грамотная диагностика рулит!!!
а где в Москве сделать "грамотную диагностику"?
#18
+1 Куда ехать? К электрововику? А то у меня вроде время появилось, может заняться.
Задолбал стук в рулевой.
#19
+1 Куда ехать? К электрововику? А то у меня вроде время появилось, может заняться.
Задолбал стук в рулевой.
Можно и к Вовику. Только учти, что там тебе скажут, что машина твоя - полное говно. Поскольку руль не в бардачке
#20
Можно и к Вовику. Только учти, что там тебе скажут, что машина твоя - полное говно. Поскольку руль не в бардачке
И еще скажут, что понакупали пиндосских помоек со скрученными пробегами
#21
У меня на 96 тм появился сначала легкий, а потом все сильнее стук в руле. Стук был только на гравии и на въезде на мааалюсенькие препятствия. Диагноз сервиса-рейка. Устранил в сервисе на Автоломе (Осташковское шоссе) путем откручивания и затяжки регулировочной гайки рейки. Цена вопроса 400 руб.
#22
У меня на 96 тм появился сначала легкий, а потом все сильнее стук в руле. Стук был только на гравии и на въезде на мааалюсенькие препятствия. Диагноз сервиса-рейка. Устранил в сервисе на Автоломе (Осташковское шоссе) путем откручивания и затяжки регулировочной гайки рейки. Цена вопроса 400 руб.
Сервисмены не сказали на долго ли хватит?
#23
Мне в сервисе в свое время сказали, что все эти недорогие лечения смазкой и подтяжкой лишь немного оттянут момент замены карданчика рулевой рейки (у дорестайла) или нижней части рулевого вала (у рестайла карданчик идет в сборе). Но главное, что это «лечение» может потом привести к более серьезным тратам, когда люфт рулевого вала будет уже не постукивать иногда, а бить в набат
У каждой марки машины есть свои слабые места. На сервисе их называют расходниками. У нашей машины есть проблемы с карданчиком. У моей предыдущей машине Мицубиси Монтеро Спорт каждые 30 тыс. км. нужно было менять наконечники рулевых тяг и пр. мелочи передней подвески…
#24
Сервисмены не сказали на долго ли хватит?
Естественно надо понимать, что подтянуть (с потребным моментом затяжки) регулировочную гайку можно только в сучае износа шлицов вала или зубьев рейки. Естественно проведенные работы только отдаляют ремонт, но не иключают его.
Сервисмены могут диагностировать неисправность, а их предсказаниям можно верить только в случае, если они достаточно долго набирают статистику по определеннм маркам авто. Хайлендер, к сожалению, еще не такая распространенная машина (хотя по неисправностям крутилки отопителя многие электрики уже в курсах - значит храктерная и часто встречается).
#25
ПОЧЕМУ НЕБОЛЬШОЙ СТУК ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НО КОГДА МАШИНА ПОСТОИТ НОЧЬ УТРОМ ЕДЕШ СВЁ ОК ПОЕЗДИЕШ ПОЕВЛЯЕТСЯ СТУК
#26
Вопрос знатокам. Рулевая колонка с 2004 года претерпела одно изменение. Втулка рулевого вала завальцовывается, а на дорестайле идет как отдельный элемент. Имеется ли возможность установить втулку в рестайлинговый вал. Если с цилиндра рулевой колонки отпилить 5-7 милиметров, то по логике можно вставить втулку от дорестайла.
#27
ПОЧЕМУ НЕБОЛЬШОЙ СТУК ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НО КОГДА МАШИНА ПОСТОИТ НОЧЬ УТРОМ ЕДЕШ СВЁ ОК ПОЕЗДИЕШ ПОЕВЛЯЕТСЯ СТУК
мой немузыкальный слух различал 3 вида стуков:
1-й - глуховатый и ненавязчивый при качении рулем вправо-влево (грешил на рулевой карданчик)
2-й - погромче и менее "приятный", но тоже "несмертельный" - при проезде неровностей (грешил на на какие-то сайлент-блоки в ходовой)
3-й - с которым уже становилось невозможно мириться - при трогании с места и торможении (грешил уже на шаровые или рулевые наклнечники/тяги)
2 раза ездил на диагностику - оба раза приговор - замена рулевой рейки.
Честно говоря, прочитав о лечении этой болячки при помощи забивания смазки в шлиц рулевого кардана, не поверил, что это мне поможет.
ну, в первом случае (стуки при качении руля)еще куда ни шло, но во 2-м и 3-м случае...
Мой выбрал "лекарства" пал на технический вазелин от Ликви Моли. Он идет в аэрозольном балончике с шариками внутри, как краска. После распыления твердеет на глазах.
Два "пшика" в известный по форуму узел, 2-3 движения рулем вправо-влево....и тишина.
завел двигатель, несколько раз тронулся и затормозил...тишина.
проехал по неровностям... ни звука.
ФАНТАСТИКА!!!!!
#28
СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ ЗА ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ!!!
#29
Все равно не надолго это.
Вал с карданчиками придется по-любому поменять.
ПС. Хорошо, что не рейка - встало бы гораздо дороже.
#30
Все равно не надолго это.
Вал с карданчиками придется по-любому поменять.
ПС. Хорошо, что не рейка - встало бы гораздо дороже.
тут дело даже не в дороговизне вопроса, а в подрыве жизненных устоев. Тойота - это ведь брак по расчету!!! А тут на тебе - 30 тыс. миль и уже тарахтит, как тазик с гайками. Так ведь недолго и на европеек переметнуться
Типа, женился на дурнушке, рассчитывая, что у нее будет хороший характер, а оказалась стерва. Слава богу все разъяснилось.
А вал с карданчиками поменяю по весне обязательно...
#31
Тойота - это ведь брак по расчету!!! А тут на тебе - 30 тыс. Миль и уже тарахтит, как тазик с гайками... : -)
Я тоже мечтал в начале прошлого года купить трехлетний Хай 3.3 Лимитед 05 г.в. с пробегом в районе 30 тыс. миль.
Искал пол года, но все без толку, хотя подключал много народа, в том числе и живущих в США. Вернее эти машины появлялись время от времени на аукционах, но при отличном (5) или даже хорошем (4) состоянии ценник был конский. Знающие люди сказали, что если на трехлетки с пробегом 25-35 тыс. миль цена и бывает приемлемая, то такие машины обычно перекупщики сразу разбирают по «своим», либо их перекупают сами жители США.
Короче, свой Хай взял с реальным и проверенным пробегом в 44 тыс.миль, чтобы как-то в итоге вложиться в определенный уровень цены…
#32
мой немузыкальный слух различал 3 вида стуков:
1-й - глуховатый и ненавязчивый при качении рулем вправо-влево (грешил на рулевой карданчик)
2-й - погромче и менее "приятный", но тоже "несмертельный" - при проезде неровностей (грешил на на какие-то сайлент-блоки в ходовой)
У меня абсолютная аналогичная ситуация, куда надо брызгать, можно поподробнее?
#33
Интересно, а ты по Карфакс и Авточек пробивал реальный пробег?
Я тоже мечтал в начале прошлого года купить трехлетний Хай 3.3 Лимитед 05 г.в. с пробегом в районе 30 тыс. миль.
пробег на момент покупки у 3-х летней машины был 18600 миль. реальный. и это было видно. все гаечки в ходовой были беленькие. машина не видела ни пыли, ни грязи. Из-за такого пробега согласился на машину, которая была вся в царапинах. ездила какая-то американская тетя, у которой были явные проблемы с парковкой и въездом в гараж. 2 детали даже пришлось красить
#34
... И ценник при этом был одним из самых высоких
#35
У меня абсолютная аналогичная ситуация, куда надо брызгать, можно поподробнее?
вот в этом форуме и почерпнул информацию: тынц
#36
У меня абсолютная аналогичная ситуация, куда надо брызгать, можно поподробнее?
Меняй карданчик и будет тебе счастье!
#37
Ясно, спасибо, но для начала сделаю диагностику, если приговорят карданчик, то придется менять. А он сильно дорогой?
#38
Около 70 баксов, этот карданчик, оригинал.
#39
3900 в экзисте нашел
#40
Я по весне вал с карданчиками за 7150 руб. Брал.
После замены удовольствие поимел на бОльшую сумму.
Так что менять и не бояться.
#41
1,5 года назад сделал с помощью смазки в шлиц рулевого кардана( стук пропал). Новый карданчик лежит. Необходимости менять нет. Подожду стука. Мастер, когда набивал смазку, гарантировал пол года, прошло полтора.
#42
Фигасе цены... Мдя. Я перед кризисом сравнивал цены просто... [мат].
#43
1,5 года назад сделал с помощью смазки в шлиц рулевого кардана( стук пропал). Новый карданчик лежит. Необходимости менять нет. Подожду стука. Мастер, когда набивал смазку, гарантировал пол года, прошло полтора.
Как смазка называется?
#44
Стучок появился на 37000т. После смазки пушечной в болоне больше года тихо сейчас 49800т.
#45
Спасибо тоже себе попробую, если не поможет поменяю рулевой кардан
#46
Так при движении руля влево вправо чувствуются легкие стуки, это однозначно карданчик? Или еще что то может быть
#47
Так при движении руля влево вправо чувствуются легкие стуки, это однозначно карданчик? Или еще что то может быть
Скорее всего.
#48
Сегодня был в сервисе, сказали что типа виновата рейка. И типа так и должно быть, нефиг придираться к машине.
Не верю!! Хочу чтобы ничего не стучало!!
Придется ехать к более компетентным людям. Может подскажете, какие сервисы точно победят мою проблему, за разумные деньги? А не например "давайте поменяем все" )))))
#49
Сегодня был в сервисе, сказали что типа виновата рейка. И типа так и должно быть, нефиг придираться к машине.
Не верю!! Хочу чтобы ничего не стучало!!
Придется ехать к более компетентным людям. Может подскажете, какие сервисы точно победят мою проблему, за разумные деньги? А не например "давайте поменяем все" )))))
Смазка шлицевого соединения не помогла?
#50
Они и в мыслях такое не могли думать. Я решил с ними не спорить, понял что буду решать проблему в другом месте