Стук рулевой рейки. Как бороться ?
Респекты: 0
Добрый день ! Стук рулевой рейки, механик подтинул ее, мне было так сказано, руль стал ходить тяжелей, сказали замена 30 000 - 40 000 руб. , или ремонт 5000 руб. , какой совет дадите и насколько опасно ездить. 3,3 л. , 2004 год. , пробег 62900 мили.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 28161 просмотр
#1
Не буду оригинален: пусть твой механик глянет рулевой карданчик для начала.
#2
Я не понимаю чего-то... Мне тут писали, что у хая нет рулевой рейки...
#3
Я не понимаю чего-то... Мне тут писали, что у хая нет рулевой рейки...
Тебя обманули
Тут она
#4
У меня ХЛ 2005 года с родным пробегом 32 т. М. Пришел со стуком в рулевом. Стук был очень неприятный. "Специалисты" заряжали на замену или ремонт рейки. Если дело действительно в рейке, то могу точно сказать, что ремонтировать путем восстановления (наваривания) вала и редуктора не надо. Потому как поверхность контакта в этом узле имеет, помимо спец сплава материала, еще и обработку токами для повышения износостойкости. Лучше заказать "живую" б/у в штатах и поменять в сборе.
В моём случае регулировка редуктора рейки ничего не дала. Кстати не надо его перетягивать. От рулевой рейки вверх идет вал с двумя карданчиками (верхним и нижним) между ними шлицевое соединение. Нижний карданчик - больное место, на него попадает влага и грязь соответственно он изнашивается быстрее. Но у меня, как выяснилось после замены нового вала с карданчиками в сборе, дело было как раз в шлицевом соединении - оно выработалось в одном положении и поэтому стучало. Карданчики со старого вала оба целые, если кому нужно могу отдать.
Кстати этот дефект (износ шлицов) дает характерный продольный люфт и соответственно стук на руле,его можно диагностировать если не поворачивая руль на месте с небольшими передвижениями "поиграть газ-тормоз".
P.S. Карданчики одинаковые и их можно менять отдельно.
#5
Проверить люфты в рулевых тягах (может, они).
Если нет - снять, разобрать и отдиагностировать рейку.
Если можно (ремонтопригодна, есть спецы и ремнаборы) - отремонтировать.
Если нет - купить отремонтированную в московской "Гидравлике" (они высылают).
тынц
P.S. У нас с Рексом рейки одинаковые. В "Гидравлике" подскажут, какую взять.
#6
Болагодарю за консультацию !
#7
Мне тут писали, что у хая нет рулевой рейки...
Кто, Алла?
#8
У меня такой же головняк. Был в трех сревисах в том числе в якобы ТОЙОТА, никто толком ничего не сказал. Но самая близкая версия шлицы между рулвым валом и колонкой. Рулевая колонка и вал поставляются целиком. 2004 3,3 Л. Готовлю денюжки на замену. А так в принципе все механики говорят не экстремально, ездить можно. Хотя раздражает вначале.
#9
Кто, Алла?
А что там тогда? Я смотрел в руководтсве, все как положена, рейка, ва и колонка. Подвеска на Хае такая же как на Лексус RX, отличия есть, но в основном между Хаями в зависимоти от года выпуска и варианта исполнения Клюгер и ХЛ.
#10
Рулевая колонка и вал поставляются целиком. 2004 3,3 Л.
Вал да. А к колонке можно отдельно прикупить пластиковые втулки. Обсуждалось уже...
#11
У меня ХЛ 2005 года с родным пробегом 32 т. М. Пришел со стуком в рулевом.
Если обнаружится, что шлицевое соединение выработалось (т.е. вал в сборе менять не надо) , то как это "лечат" на сервисе?
#12
На стоячем хае нажать тормоз и покачать руль резко влево-вправо. Если люфтит, то 99%, что это нижний карданчик на рулевом валу. На небольшой скорости накатом при подтормаживании, покачать рулем.. если люфтит, то 99,99% ))
Это стандартная болезнь всех хаев от 3-х лет и выше. У меня тоже было. Поменял. На рестайле вал идет в сборе с карданчиками. номер 45220-48150.
Брал на exist.ru оригинал за 129$ ( 3680 руб.) на заказ 8 дней.
Поменяли за 1300руб (дорого, можно было дешевле. Но зато вал недорого.)
Сейчас правда на экзисте они есть только с поставкой 2-3 дня по цене уже 280$.
#13
У меня такой же головняк. Был в трех сревисах в том числе в якобы ТОЙОТА, никто толком ничего не сказал. Но самая близкая версия шлицы между рулевым валом и колонкой. Рулевая колонка и вал поставляются целиком. 2004 3,3 Л. Готовлю денюжки на замену. А так в принципе все механики говорят не экстремально, ездить можно.
#14
Мне тоже рейку приговорили пробег 32 т миль. Я в шоке полная замена около 50 т руб. В гидравлике 22 тр. Ремонт. [мат] надёжная машина . Пойду коньячку дерну. Растроился я.
#15
мне тоже рейку приговорили пробег 32 т миль. Я в шоке полная замена около 50 т руб. В гидравлике 22 тр. Ремонт. [мат] надёжная машина . Пойду коньячку дерну. Растроился я.
мастеров приговоривших рейку послать на... сначала посмоти карданчики рулевого вала!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#16
Как их посмотреть? Или сначала поменять это а потом всё остальное?
#17
Всю тему прочитай сверху вниз и будет тебе счастье!!!
#18
всю тему прочитай сверху вниз и будет тебе счастье!!! : )
+1. Уже столько про это написано!!!
#19
мастеров приговоривших рейку послать на... сначала посмоти карданчики рулевого вала!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+1
2 alexlanc. Ты в шок от неисправности железок не впадай, береги нрвы и организм. На свете есть вещи более неприятные и трагические.
Очень сильно сомневаюсь, что на 32 кмилях таётовской рулевой рейке пришел кирдык.
Скорее всего, это карданчики с валом.
Кстати, я когда поменял ентот вал с карданчиками, посмотрел-подергал снятый старый,особых отличий от новой детали не заметил.
Но эффект от нового был налицо - ущли стуки и рулевое пособранне стало.
#20
Мне мастера в тойлекс сегодня когда смотрели сначала сказали тоже что карданчик 99,99. А потом посмотрели сказали как не грустно но енто рейка . Кстати у них карданчик есть в нааличии 6500
посмотрел конторы по ремонту вроде как понравилась одна пока отзыв не увидел тынц
в общем как бы сделать чтобы недорого и сердито. чтобы не повторить мой опыт с стартером.
#21
Не слушаешь людей, тогда бросайся в "омут", "гидравлика" тебе поможет избавиться от лишних парочки десятков тысяч в кармане! Только не удивляйся если стуки останутся!
#22
В тойлекс сказала что от нас уже приезжал один товарищ . Они тоже сначала думали карданчик поменяли стук остался. Вернули старый денег не взяли. По симптомам у меня стук там же . Я тоже надеялся что кардан но видно... Есть куда мотнутся где нормально продиагностируют без развода?
#23
мне мастера в тойлекс сегодня когда смотрели сначала сказали тоже что карданчик 99,99. А потом посмотрели сказали как не грустно но енто рейка . Кстати у них карданчик есть в нааличии 6500
У дорейсталингового Горца (до 2003 г.в. с круглыми линзами фар) вроде можно решить проблему заменой нижнего рулевого карданчика, который стоит несколько сотен рублей (а не 6500)...
#24
Тоже недавно поменял нижнюю часть рулевого вала в сборе(симптомы были такие же, но пробег 90тыс. Миль), в автосервисе "На гаражной". И стуки и люфт пропали. Правда приехал с уже купленым в Экзисте за 4555 руб. 75 коп. , стоимость замены 1100 или 1300руб. Точно не помню.
ИМХО: начал бы по любому с этого,т.к. для рейки по идее рановато.
P.S. Сейчас в Экзисте стоит 4 491,15р. ждать 8 дней.
#25
Тоже недавно поменял нижнюю часть рулевого вала в сборе(симптомы были такие же, но пробег 90тыс. Миль), в автосервисе "На гаражной". И стуки и люфт пропали. Правда приехал с уже купленым в Экзисте за 4555 руб. 75 коп. , стоимость замены 1100 или 1300руб. Точно не помню.
ИМХО: начал бы по любому с этого,т.к. для рейки по идее рановато.
Хз она в тойлекс есть в наличии за 6500 . Но мне они говорят что не поможет. Мы поменяем но поможет врядли. Стук не в кардане а в рейке .....
#26
Хз она в тойлекс есть в наличии за 6500 . Но мне они говорят что не поможет. Мы поменяем но поможет врядли. Стук не в кардане а в рейке ...
#27
Так пусть поставят, если стук не пройдет, отдашь обратно и заплатишь за "снять-поставить". Все дешевле, чем сразу влететь на ремонт рейки.
#28
Съездий в альтернативный автосервис к тем, кто знает нашу машину, найдет реальную причину и возмется ее устранить. Фраза "мы поменяем, но вряд ли поможет" звучит немного странно...
Согласен полностью!
#29
Был в альтернативном сервисе!!! Japancars на аминьке.
Результат поразил.!!!!
Замена амотртизаторов перед+ отбойники+ Опоры + подшипники есто спереди
И внимание
сзади Замена зад цапфы 2 с болтами
+ Сход развал
Внимание итог запчастим 42100 работа 9120 = 51220
И сомое главное сотояние рейки идеал!!!
На вопрос где гарантия что поможет ответили как и в тойлекс 90 процентов что енто то что болит!!!
Короче
95 Процентов в тойлекс что рейка
90 процентов в japancars что левая стойка
В итоге кому верить???
Енто [мат]...
В общем Прошу вас просто умоляю помогите найти мастера который сможет разобраться где косяк менять всё по кругу имхо бред!!!
HELP !!! SOS!!!
#30
И чё??? Сильно стучит??? И у меня есть тук-тук, чуть -чуть. Меня- не напрягает. Ну не уроды же японцы , чтоб с явной угрозой для жизни авто создавать... Пускай стучит по чуть-чуть...
Просьба к тем, кто может сфоткать криминальные места рулевых карданчиков, (где там что у нас стучит, и как это выглядит). Сфоткайте!!!!! и ВЫЛОЖИТЕ СЮДА!!
#31
Пародокс в том, что сняв старый рулевой вал навзгляд и даже на ощупь я не ощутил особой разницы с новым, но после установки нового вала ощутил разницу в полной мере!
#32
Пародокс в том, что сняв старый рулевой вал навзгляд и даже на ощупь я не ощутил особой разницы с новым, но после установки нового вала ощутил разницу в полной мере!
#33
[мат] Сильно не сильно. Кому как, Меня в принципе не парило пока на сервисе в тойлекс мне не сказали а вы слышите у вас стук ? Теперь слышу и парюсь. Реально Постукивает. Вот хочу найти что и сделать, но Лечить всё енто не диагноз.
Просто бесит что одни говорят одно другие второе третьи третье и в итоге?
Хочется определённости.
#34
Пародокс в том, что сняв старый рулевой вал навзгляд и даже на ощупь я не ощутил особой разницы с новым, но после установки нового вала ощутил разницу в полной мере!
#35
Пародокс в том, что сняв старый рулевой вал навзгляд и даже на ощупь я не ощутил особой разницы с новым, но после установки нового вала ощутил разницу в полной мере! : )
Вы всё про карданчик?
#36
Пародокс в том, что сняв старый рулевой вал навзгляд и даже на ощупь я не ощутил особой разницы с новым, но после установки нового вала ощутил разницу в полной мере! : )
Была аналогичная ситуация!На ощупь не определяется,а после замены тишина.
#37
Тоесть вы мне всёже предлагаете ппоменять карданчик и уже после ентого менять всё остальное?
#38
Не карданчик а рулевой вал в сборе...
#39
Ну да я его и имел ввиду.
#40
Начинать ИМХО надо с него, тем более что всем известно что это слабое место наших Хайлендеров!
#41
Машину купил летом 2007-всё было хорошо. Когда пришла осень и температура на улице упала ниже +10 появился стук о котором идёт речь. Поездив какое-то время я всё-же заехал на сервис для диагностики ходовой. Итог-ремонт рейки и замена правого амортизатора. Я решил не торопится и правильно сделал. Наступила весна и стук совсем изчез. Но пришла новая зима и стук появился. Но я уже прочитал отзывы на этом сайте как это лечить: либо каплей сварки, либо любой аэрозольной смазкой. Мне понравился больше второй вариант. Я отодвинул водительское седение, нагнулся и пару раз прыснул из балончика с мовилем на место входа рулевого вала в муфту(там шлицевое соединение). Промахнуться трудно, это чуть выше педаи тормоза. И ВСЁ ... Вот уже больше двух месяцев ни какого стука. Даже намёка. Первые две недели я испытывал просто чувство счастья. Попробуйте, может будет такой-же эффект.
#42
Машину купил летом 2007-всё было хорошо. Когда пришла осень и температура на улице упала ниже +10 появился стук о котором идёт речь. Поездив какое-то время я всё-же заехал на сервис для диагностики ходовой. Итог-ремонт рейки и замена правого амортизатора. Я решил не торопится и правильно сделал. Наступила весна и стук совсем изчез.
Даже снова покажу фотку, куда брызгать (у меня правда подваривали).
#43
Машину купил летом 2007-всё было хорошо. Когда пришла осень и температура на улице упала ниже +10 появился стук о котором идёт речь. Поездив какое-то время я всё-же заехал на сервис для диагностики ходовой. Итог-ремонт рейки и замена правого амортизатора. Я решил не торопится и правильно сделал. Наступила весна и стук совсем изчез.
Leo напиши, плз, какую смазку использовал. Я тоже хочу попробывать.
#44
Leo напиши, плз, какую смазку использовал. Я тоже хочу попробывать.
прыснул из балончика с мовилем
#45
прыснул из балончика с мовилем
Тоже самое сделал, тока жидкой литиевой смазкой в баллончике. Хотя и силиконовая подойдет. все симптомы пропали.
#46
Прочитав про жидкую смазку, тоже решил попробовать. Брызнул вчера перед выездом с работы. Не веря в успех, даже не стал специально обращать внимание на результат. Так и доехал до дома. И только при подъезде понял, что обычные стучки в пробках не обращали на себя внимание. Утром по дороге на работу уже стал пристально следить за стуками. Специально чаще стал нажимать на педаль тормоза и газа. СТУКОВ НЕТ!!! УРААА!!!
Но никак не могу понять, как жидкая смазка убирает стук???
Объясните, плиз, кто в этом понимает.
#47
У машины так же как и у женщины должна быть загадка.
#48
У машины так же как и у женщины должна быть загадка.
#49
Прочитав про жидкую смазку, тоже решил попробовать. Брызнул вчера перед выездом с работы...
Что-то у меня мысли путаются...
#50
В общем непонятно нифига . Кто то мовилем брызгает кто то смазкой и скамое интерестное что всем помогает!
#51
В общем непонятно нифига . Кто то мовилем брызгает кто то смазкой и скамое интерестное что всем помогает! : -)
а что непонятного? Заполняется пространство между шлицами валов - стук пропадает.
#52
А у меня (ХЛ 3. 3 2004г. 46 миль) стук не сильный, но есть небольшое "плавание" по дороге. Подвеску перебрал полностью. Судя по вашим симптомам и доводам надо обратить внимание на рулевой вал. Продиагностируюсь-расскажу. (уж лучше бы не рейка!!! )
#53
А у меня (ХЛ 3. 3 2004г. 46 миль) стук не сильный, но есть небольшое "плавание" по дороге. Подвеску перебрал полностью. Судя по вашим симптомам и доводам надо обратить внимание на рулевой вал. Продиагностируюсь-расскажу. (уж лучше бы не рейка!!! )
Ждем.отзыва.
#54
Тоже был небольшой стук.
Заехал в магазин. Кпил литевую смазку. брызнул.
Вроде исчез правда пока проехал всего км два неболее.
#55
Еще не пробовал применить лекарство от стука. У меня отчетливо стучит при покачивании влево вправо когда руль повернут вправо на 90 градусов или на 360+90 градусов. При движении прямо на гребенке стуков нет, а с повернутыми колесами стучит очень назойливо. При торможении - трогании тоже есть стук.
#56
Еще не пробовал применить лекарство от стука. У меня отчетливо стучит при покачивании влево вправо когда руль повернут вправо на 90 градусов или на 360+90 градусов. При движении прямо на гребенке стуков нет, а с повернутыми колесами стучит очень назойливо. При торможении - трогании тоже есть стук.
#57
Еще не пробовал применить лекарство от стука. У меня отчетливо стучит при покачивании влево вправо когда руль повернут вправо на 90 градусов или на 360+90 градусов. При движении прямо на гребенке стуков нет, а с повернутыми колесами стучит очень назойливо. При торможении - трогании тоже есть стук.
#58
Еще не пробовал применить лекарство от стука. У меня отчетливо стучит при покачивании влево вправо когда руль повернут вправо на 90 градусов или на 360+90 градусов. При движении прямо на гребенке стуков нет, а с повернутыми колесами стучит очень назойливо. При торможении - трогании тоже есть стук.
#59
Еще не пробовал применить лекарство от стука. У меня отчетливо стучит при покачивании влево вправо когда руль повернут вправо на 90 градусов или на 360+90 градусов. При движении прямо на гребенке стуков нет, а с повернутыми колесами стучит очень назойливо. При торможении - трогании тоже есть стук.
#60
Еще не пробовал применить лекарство от стука. У меня отчетливо стучит при покачивании влево вправо когда руль повернут вправо на 90 градусов или на 360+90 градусов. При движении прямо на гребенке стуков нет, а с повернутыми колесами стучит очень назойливо. При торможении - трогании тоже есть стук.
#61
Страница подвисла на полтора часа
#62
Дмитрий, я Вам верю! ))
#63
Страница подвисла на полтора часа
#64
Страница подвисла на полтора часа
#65
Жесть!
#66
Да уж
#67
Тоже был небольшой стук.
Заехал в магазин. Кпил литевую смазку. брызнул.
Вроде исчез правда пока проехал всего км два неболее.
Проехал 1000 км стук пропал окончательно.
#68
Сегодня приму лекарство.
#69
Мне вот провели диагностику рулевой(тоже стуки есть)но почему то приговорили к замене рулевой вал 45210(который внутри салона) а про 45202(нижний который на улицу выходит, ничего не сказали)Вот и я весь в непонятках)))Я думал, что нижний обычно из строя выходит.
#70
Еще не стучит , но люфтик уже чувствуется. Хорошо бы все так ремонтировать, брызнул и готово.
#71
Да, готов признать, что воздействие литиевой смазки на шлицевое сочленение нижней части рулевого вала устранило стуки. Интересно литиевая смазка способна противостоять свиному гриппу!!!
#72
Да, готов признать, что воздействие литиевой смазки на шлицевое сочленение нижней части рулевого вала устранило стуки. Интересно литиевая смазка способна противостоять свиному гриппу!!!
А как выглядит литивая смазка и почему применил ее?
#73
Если не сложно, сделай пару фоток в какое место брызгал смазкой.
См пост 42
#74
Если не сложно, сделай пару фоток в какое место брызгал смазкой. Пусть народ, не дожидаясь стука, сделает "профилактику" этого места...
А как выглядит литивая смазка и почему применил ее?
Как силиконовая, в баллончике. Выше писалось либо пушсало либо мовиль либо .... нашел литиевую.
#75
Вот сфоткал.
Приезжай к нам, капну бесплатно.
#76
Срочно! Все в Новгород на закапывание рулевых реек! У кого не болит, то для профилактики! Обговариваем дату и собираемся! Может так собрать клубную тусовку?
#77
+1
#78
+1
Тем более поезда ходят не только до Питера с Москвы,но и раз в сутки в Новгород на Волхове.
Правда говорят Детинец закрыли.
#79
Правда говорят Детинец закрыли.
У нас уже есть опыт попадания в закрытые музеи на последней тусовке в Выборге.
#80
Вот сфоткал.
Приезжай к нам, капну бесплатно.
Мне мастер вообще ничего не смазывал, в том числе и шлицевое соединение под рулем.
Поменял нижнюю часть рулевого вала в сборе и стук исчез, а руль стал поворачиваться более «упруго и информативно»
#81
У нас уже есть опыт попадания в закрытые музеи на последней тусовке в Выборге. :)
Это не музей , а ресторан при музее.
Детинец это по старинному Кремль.
#82
Это не музей , а ресторан при музее.
Детинец это по старинному Кремль.
Не важно, главное чтобы перед нами все двери открывали.
#83
Не важно, главное чтобы перед нами все двери открывали. :)
Хорошим людям всегда рады.
#84
Хорошей экскурсии по Новгороду у меня не было. Мельком проехал.. так что..
#85
Тема вообще про РЕЙКУ.
Последний пост Флуда.
Звонит тут месяц назад однокашник.Мол я в Новгороде с корешком. Будем в Кремле. Если можешь подъедь.
У меня час свободного времени. Подъезжаю.
Он говорит. Ну про Кремль расскажи. Вижу по Кремлю гуляет дядечка ,а я его по ящику видел как он про Кремль рассказывал.
Набираюсь наглости\ это же второе счастье\. Не могли бы вы моим однополчанам Экскурсию провести и скоко стоит. Он нисколько и провел им Экскурсию.
Потом дома жене рассказал, так оказалось это ее знакомой отец.
И такое бывает.
#86
Хорошим людям всегда рады.
Так что, едем в В.Новгород в баню? Я - за!
Тока надо учесть, что баня должна быть с учётом возможности одновременного участия в ней жён и подруг, т.к. из моей практики складывается вывод, что они тоже порой нормальные люди и любят просто попариться
#87
Так что, едем в В.Новгород в баню? Я - за! Где, когда и почем?
Тока надо учесть, что баня должна быть с учётом возможности одновременного участия в ней жён и подруг, т.к. из моей практики складывается вывод, что они тоже порой нормальные люди и любят просто попариться
Все в баню! Заодно и помоемся.
#88
Ура
#89
[Все в баню! Заодно и помоемся. :)
Организовывайтесь. Милости Просим до нашей хаты.
Бани есть городские , топят газом.
В субботу я езжу в Пригород 20 км а ПГТ Боженка.,топят дровами.Пар неплохой. но баня с особенностями,не каждому по нутру.Можно и самому попарится, и можно кого то попарить на лавках.Два отделения мужское и женское. Вход 100 рублей.Деревня она и в Африке деревня.
Но мне нравится. Народ простой деревенский.Я там как рыба в воде.
#90
Организовывайтесь. Милости Просим до нашей хаты.
Бани есть городские , топят газом.
Ну уж нет....как в концлагере
В субботу я езжу в Пригород 20 км а ПГТ Боженка.,топят дровами.Пар неплохой. но баня с особенностями,не каждому по нутру.Можно и самому попарится, и можно кого то попарить на лавках. Два отделения мужское и женское. Вход 100 рублей.
Что за особенности?
Правильно понимаю, что раз два отделения (М+Ж), то семейные пары парятся по отдельности?
#91
Что за особенности?
1. Деревенский народ ходит парится.Бывают немного пьяненькие. Но ведут всегда достойно.
Правильно понимаю, что раз два отделения (М+Ж), то семейные пары парятся по отдельности?
2.Да Мальчики налево. Девочки направо.
#92
Я не понимаю чего-то... Мне тут писали, что у хая нет рулевой рейки...
Ложь
#93
Машину купил летом 2007-всё было хорошо. Когда пришла осень и температура на улице упала ниже +10 появился стук о котором идёт речь. Поездив какое-то время я всё-же заехал на сервис для диагностики ходовой. Итог-ремонт рейки и замена правого амортизатора. Я решил не торопится и правильно сделал. Наступила весна и стук совсем изчез.
Начал читать тему с самого начала, так как аналогичная проблема наводила на мысль о том, на сколько $ рухнет семейный бюджет если учитывать рекомендации по хронологии замены запчастей.
Не стал искать легких путей и начал с самого казалось бы безыдейного и маловероятного.
Все работает... Автору - спасибо
#94
Даже снова покажу фотку, куда брызгать (у меня правда подваривали).
Самое интересное, что если придется снимать вал для замены - эта капля все мозги выест, ее нужно будет как то убрать, иначе вал старый будет сидеть как вкопанный.
Я заменил просто крестовину на валу, уже проехал до Краснодара и обратно по всяким дорогам и никаких проблем. Делал работу сам. Времени заняло часа 3, не больше.
#95
У меня мокла нижняя гайка на рейке, был небольшой люфт и чтото похожее на стук в крайних положениях.
Поехал на Яузу Моторс в Митино там грят - ремонт рейки со снятием - 22 тыр.
Полез в инет нарыл тынц
Приехал, посмотрели, потрясли на вибростенде, проехали по територии со свистом, опять посмотрели, грят рейка в порядке люфт в шлицевом соединении рулевого вала, тут же сняли, побежали к токарю (у них там оказывается какието авиационные станки сохранились), прибежали - поставили на место.
Все - люфта нет и руль стал, как тут ктото выразился, - более упругим.
По поводу мокрой гайки сказали так - следи за уровнем жидкости в бачке - если не падает ездий спокойно - скорее всего проездишь долго - будет падать приезжай на ремонт рейки.
Мои затраты - 1,5 тыр !!!
и 1 час времени !!!
Я торчу.
#96
Существует ли ремкомплект ( полный) рулевой рейки? Если есть скиньте номер.
Рейка у меня сухая. на неровной дороге слышно небольшое подстукивание. Что стучит не понимаю. Вероятнее всего правая сторона в рейке. Карданчик проверю.
#97
Еще мовиля чуть прысните в шлицевое соединение у ног водителя, с фонариком залезете-найдете. Мне на год точно один прыск туда помогает.
#98
Один прыск дожен на 9 месятцев хватить. Не больше. Потом, через некоторое время, прыск надо повторять.