Хайлендер отличный по снегу и по легкой грязи не страшно застрять, а если головой не думать...
Респекты: 2
»
- Блог участника raketa777
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7399 просмотров
#1
... Не страшно застрять, когда такой студебекер рядом стоит))
#2
#3
А как вытаскивали не сфотали?
#4
Да уж, интересно что заставило тудой залесть?
#5
Похоже, что передний привод закопался. Скорее всего Хай моноприводный, задние колеса не работали. А может и резина шоссейная не справилась.
Имхо при полном приводе и более-менее правильной резине назад машина смогла бы выехать...
#6
... Хотя поближе увеличил, вроде зад тоже закопался. Тогда веню "прокладку"
Если водитель был не один, то нужно было талкать внатяг или хотя бы лапнику и веток под колеса кинуть...
#7
О чем пост?... Захар отлично вписался в интерьер, он для того и создан - красавец. А паркетник там нафига? И дело не в приводе и резине, а в классе автомобиля.
#8
... Не страшно застрять, когда такой студебекер рядом стоит))
Це Зил 157 , мы их в армии Мурмонами называли .Не знаю почему. А Бензин ЖРЕТ\извините за выражение\ 50 литров на сотню.
#9
Це Зил 157 , мы их в армии Мурмонами называли .Не знаю почему. А Бензин ЖРЕТ\извините за выражение\ 50 литров на сотню.
Жаль изображение не позволяет его увеличить, но мне кажется (ИМХО), это ЗИС 157.
#10
Це Зил 157 , мы их в армии Мурмонами называли .Не знаю почему. А Бензин ЖРЕТ\извините за выражение\ 50 литров на сотню.
Со 140-й станцией на борту мы списывали 64 л/100
#11
У отца на перепродажу в 90х было 2 газа 66... Так вот один кушал 80 литров соляры а другой 100-110
Вот это расход а те что вы написали эт фигня: )
#12
у отца на перепродажу в 90х было 2 газа 66... Так вот один кушал 80 литров соляры а другой 100-110 Вот это расход а те что вы написали эт фигня: )
Возможно, что то путаю, но 66 дизельных не выпускали, они шли только на бензине. Да в ЕЗ на создание 66 такого понятия как экономичность не предусматривалось вообще. Машина разрабатывалась для ВДВ, для десантирования с грузом, без экипажа. Ее задача приземлиться с грузом и подвезти его куда надо. В ВДВ все надежно, но одноразово.
А «Захару», респект по любому, по проходимости ему равных еще поискать, ну а что бензин кушает, так не "блондинка брутальная", а настоящий "пацан" ему положено отъедаться.
#13
А как вытаскивали не сфотали?
есть видео, буду искать!
#14
Да уж, интересно что заставило тудой залесть?
Товарищ после застолья решил проехаться и развернуться!
#15
Суровым сибирским лесорубам прислали японскую бензопилу...
- Ух ты! - сказали суровые сибирские лесорубы и положили тоненькое бревнышко.
"Вжик!" - сказала японская бензопила...
- Оооооо! б@ядь - сказали суровые сибирские лесорубы и положили бревно потолще.
"Вжик!" - сказала японская бензопила...
- Ооооооооо! б@ядь - сказали суровые сибирские лесорубы и положили рельсу.
"Дзинь!" - сказала японская бензопила.
-Ааааааа! б@ядь- радостно сказали суровые сибирские лесорубы и пошли валить лес топорами...
#16
Надо же так любить за грибами ездить.