$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Гос. тех. осмотр

Респекты: 0

Пошел я тут проходить ГТО и завернули меня. Претензия - отсутствие заднего противотуманного
фонаря. Сказали, что с марта? 2008 года на а/м обязательно должен присутствовать задний фонарь.
В карте ТО действительно есть квадратик с задним ПТФ. Посоветовали вклячить под бампер от жигулей.
Но это будет последнее, что я буду делать.
"Покурив" поиск в и-нете ничего толком не нашел. У нас поднималась только эта тема
тынц
и то там к единому мнению не пришли, поэтому не ясно, законны ли их требования ?

Еще вопрос - у меня нет передних ПТФ, а у кого они присутствуют, есть ли задние или
на Горце задние ПТФ отсутствуют как класс ?

Если делать задние ПТФ, то может использовать габариты ? Там их 4 шт.
Может два задействовать под ПТФ ? Какая мощность лампы должна быть ? Вроде 21W ?

#1

Респекты: 0

В Москве на задний ПТФ никто не смотрит. Более того, продается множество новых машин, у которых этой приблуды нет.

#2

Респекты: 0


RoadLASER

В Москве на задний ПТФ никто не смотрит. Более того, продается множество новых машин, у которых этой приблуды нет.

Ну не смотрит это одно, а вот обосновано ли требование к заднему ПТФ или нет ?

#3

Респекты: 0

Требование законно...

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

MOTOR VEHICLES AND THEIR TRAILERS.
SAFETY REQUIREMENTS FOR TECHNICAL CONDITIONS
AND METHODS OF INSPECTION

ГОСТ Р 51709-2001

ТРЕБОВАНИЯ К НАЛИЧИЮ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
ТРЕБОВАНИЯ К НАЛИЧИЮ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

┌───────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────────────┐
│ Наименование внешних │ Цвет │ Число │Наличие приборов │
│ световых приборов │излучения│приборов│ на АТС в │
│ │ │ на АТС │ зависимости от │
│ │ │ │ категорий │

│Задний противотуманный │Красный │1 или 2 │Обязательно │
│фонарь │ │ │ │

#4

Респекты: 0


Адвокат

требование законно...

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

MOTOR VEHICLES AND THEIR TRAILERS.
SAFETY REQUIREMENTS FOR TECHNICAL CONDITIONS
AND METHODS OF INSPECTION

ГОСТ Р 51709-2001

ТРЕБОВАНИЯ К НАЛИЧИЮ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

Спасибо.
Значит буду что то городить. Я уже прикинул.
У нас стоит по две двухспиральных лампы на каждой стороне.
При торможении загорается все четыре лампы по 21W.
Можно попробывать оставить на стопы две лампы , а две забрать под задний ПТФ.
Правда пока не знаю как крепится плата, на которой живут лампы.

#5

Респекты: 0

Там нет плат в задней фаре всё зделано на проводкак, а попробуй пройти то в другом гто

#6

Респекты: 0


poslanik

там нет плат в задней фаре всё зделано на проводкак, а попробуй пройти то в другом гто

Если там нет разводки на плате - тем лучше, проводкИ лекче резать/паять. Правда нужно панель (фонарь ?) как то снять и посмотреть.

За ГТО уже уплачено и можно сказать пройдено, с одним замечанием.
Не известно, что будет на другом ПИК'е. Да и снова платить надо.

#7

Респекты: 0

Достаточно в левый стопак доп. Лампочку воткнуть и вывести на кнопку, да уж попал так попал на удотов. Некоторые товарищи, которые нам и вовсе не товарищи ночью эти задние птф совсем не выключают. А наши стопаки и так за версту видать, посмотрели бы диагносты близорукие как наши стопы/габариты ночью светят их очень сложно не заметить даже в тумане.

#8

Респекты: 0

Тойота лоханулась короче перед ГТО

#9

Респекты: 0


boing

Достаточно в левый стопак доп. Лампочку воткнуть и вывести на кнопку, да уж попал так попал на удотов. Некоторые товарищи, которые нам и вовсе не товарищи ночью эти задние птф совсем не выключают.

Идиоты законотворцы ! Ну да ладно.
Как вынуть задний фонарь я не понял. По exist схеме вроде на двух винтах,
но просто так к ним не подлезть. Поэтому сделаю на время ТО времянку.
Хвостовики у патронов для ламп подпружинены. Попробую использовать верхнюю стоповую лампу, прикрутив к хвостовику питание через кнопку. Может получится.

#10

Респекты: 0

Нужно только кнопку подходящую вместо штатной заглушки подобрать

#11

Респекты: 0

Извините конечно... Но.. если производителем не предусмотрено - не пошли бы они со своими требованиями? Ведь это будет несанкционированное внесение изменений в конструкцию, что тоже не одобряется теми же гэбэдэдэ.. проходил ГТО в прошлом году, на вопрос *а где у вас...?* сказал - а нигде.. вот и все.

#12

Респекты: 0

В принципе, если соответствует венской конвенции (а туда все автопроизводители залезли), где оговаривается всё, что касается машин - то проблем не должно возникать ;-)

#13

Респекты: 0

Купи техосмотр и всё о_О зачем мозги любить

#14

Респекты: 0


Elfus

купи техосмотр и всё о_О зачем мозги любить

Дешевле фонарь поставить. :-)

#15

Респекты: 0


alexbsd44

Дешевле фонарь поставить. :)

А потом еще заколхозить боковые поворотники и белые габариты.
Без них тоже, формально, ГТО не пройти.

#16

Респекты: 1


alexbsd44

Спасибо.
Значит буду что то городить. Я уже прикинул.
У нас стоит по две двухспиральных лампы на каждой стороне.
При торможении загорается все четыре лампы по 21W.
Можно попробывать оставить на стопы две лампы , а две забрать под задний ПТФ.
Правда пока не знаю как крепится плата, на которой живут лампы.

А мне кажется надо посылать их на три буквы, тот же ГОСТ Р 51709-2001 говорит:
"4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)"

тынц. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

#17

Респекты: 1

Вчера специально смотрел на улице: множество официально продаваемых в РФ машин не имеют этой сраной противотуманки. А ведь все они сертифицированы. Такшта, поддерживаю предыдущих ораторов в части "внесения изменений в конструкцию".

Кстати, хватит мусолить тему про "белые габариты". Вот, наше правительство давно с этим разобралось.

Запрещено вот что:

спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного

Тут Постановление от 07 марта 2006 года

#18

Респекты: 0

Sergey
вот вот! очень и очень верно :-)
я в прошлом году спокойно прошёл тех.осмотр. без единого нарекания.

#19

Респекты: 0

Попробуй сунутся в другую смену на прохождение ГТО так мол и так поменял лампочку в заднем габарите подпишите пожалуйста , иногда вежливость творит чудеса. А колхозить со стопаками это внесение изменений в конструкцию авто, за это надо доплачивать, потом сертифицировать и получать премию от тойота корп. Вообще по сущесвтву отвечать надо так: где задний ПТФ? -непредусмотрен конструкцией авто и всё. Они говорят: ставь от жигулей-а вот это уже нарушение!!! Если опять завернуть мздоимцы иди к начальнику жалуйся на произвол (иногда достаточно просто намека на это).

#20

Респекты: 0


boing

Попробуй сунутся в другую смену на прохождение ГТО так мол и так поменял лампочку в заднем габарите подпишите пожалуйста , иногда вежливость творит чудеса. А колхозить со стопаками это внесение изменений в конструкцию авто, за это надо доплачивать, потом сертифицировать и получать премию от тойота корп.

Ха. Сразу видно - не видел карты прохождения ТО. :-)
Там отмечается, что за неисправность.
Ну а по существу, жаловаться бесполезно. Здесь законы противоречат сами
себе. И пока не найдется хоть один человек и не дойдет с этим противеречием
до Верховного Суда все так и останется.
А эти осмоторщики - как им удобно, тем законом они и пользуются.
Мне проще сделать временную кнопку и показать им что все работает,
а потом снять эту конструкцию.

#21

Респекты: 0


RoadLASER

Кстати, хватит мусолить тему про "белые габариты". Вот, наше правительство давно с этим разобралось.

Запрещено вот что:

спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

Кроме "ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ..." есть еще ГОСТ Р 51709-2001, коим и руководствуются при проведении ГТО. А этот ГОСТ не разрешает желтых габаритов, отсутствия боковых поворотников, задней ПТФ и т.п.
Т.е. с желтыми габаритами эксплуатация авто разрешена, но ГТО официально не пройдешь.

#22

Респекты: 0

Я проходил ГТО год назад. Вообще без проблем.

#23

Респекты: 0


rainbow

я проходил ГТО год назад. Вообще без проблем.


Это не показатель - на кого нарвешься.

#24

Респекты: 0

А причём здесь кто? На постах - камеры, приборы и прочее. Человеческий фактор почти исключён.

#25

Респекты: 0


maart

я в прошлом году спокойно прошёл тех. Осмотр. Без единого нарекания.

У меня при получении талона ТО придрались, что наше авто из США, соответственно ближний свет не по ГОСТу, так что тебе смена нормальная попалась… :-)

#26

Респекты: 0

А у меня машина в области зарегена - где и налоги ниже и техосмотрщик - сколько себя помню - не меняется (видать уж больно шакалатное место). Поэтому в след. Году поеду и думаю, талон получу о5 без проблем, если налоги не взлетят и не придётся расставаться с машиной :-(

#27

Респекты: 0


maart

на постах - камеры, приборы и прочее. Человеческий фактор почти исключён.


Да ну! Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
"У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем" :-)
Из недавнего:
тынц
Вкратце, кому читать неохота:
Человек приехал на ПИК на селике в новом кузове с движком 3S-GTE (никогда не ставился), полноприводной (тоже в стоке таких нет), на механике вместо АКПП, тонированный, без габаритов, без переднего номера и с прямотоком. И получил талон. Ессно, предварительно нашел тропинку с "черного" хода. И все камеры с приборами - по боку.
Я лично 2 года назад проходил ГТО на вайбе, техник долго искал вместе со мной кнопку включения задней ПТФ, не нашел. И пропустил только потому, что машинка очень понравилась, все спрашивал, сколько стоит и где купить.

#28

Респекты: 0

Efima увы, не увидел открытия Америки. Я просто описал свой случай. Никогда ни копейки не давал. А в прошлом году, когда проходил т.о. на маркХ праворульном - меня спросил мужик на посту - есть ли европейский аналог машины? Я сказал - нет. Его ответ - на *нет* суда нет и я получил талон. :-) и денег никто не просил. Я бы и не дал :-)

#29

Респекты: 0

В субботу прошел по чесноку ТО в Химках за пол часа.
Мед справку потом довез, талон и выдали.
Никаких вопросов вообще!
600 руб все квитанции.

#30

Респекты: 0

Не мучился отдал 2600. На пост диагностики заезжал, изобразили деятельность.
Талон дали на 2 года.

#31

Респекты: 0

Вот вот. Никогда не проходил официально , ни на одной машине. Нервы дороже.

#32

Респекты: 0

А чего вы там нервничаете? Если платишь - дык и диагностика в итоге халявная Laughing out loud

#33

Респекты: 0

Все, прошел ТО. Официально ! Сейчас у нас это ~800 р. И 180 в сберкассу. Зато посмотрел все ли в порядке с тормозной системой. :-)
Сделал противотуманки на верхних стопаках. Провел проводки от обычной кнопки и сделал скрутку на контакт патрона. Под контакт немного изоленты, что бы не светились вторые стопаки и все это прекрасно прижимается патроном при его вставке.
Сейчас скрутки снял, все таки доп. тормозные лампы в городе полезнее мне кажется.
Но если надо - можно противотуманки сделать за 3 минуты. :-)
Если у кого то есть желание, можно в принципе сделать постоянную конструкцию и поставить на контактах диоды.
Тогда будут и задние противотуманки и все четыре стопа.

#34

Респекты: 0


alexbsd44

Все, прошел ТО. Официально !


Поздравляю!

alexbsd44

Сделал противотуманки на верхних стопаках...


А вот это неправильно. Высота расположения задних противотуманок гостирована. Сколько не помню, но даже на полноприводных ГАЗелях и Соболях (они выше обычных на ~70 мм), противотуманки в фонарях не подключены - не проходят по высоте, а стоит дополнительный фонарь в бампере.

alexbsd44

можно в принципе сделать постоянную конструкцию и поставить на контактах диоды.
Тогда будут и задние противотуманки и все четыре стопа.


А вот это мысль хорошая, тоже "её думал", :-) только про нижние стоп-сигналы.

#35

Респекты: 0


alexbsd44

Сделал противотуманки на верхних стопаках.


Хмм... Я всегда считал, что противотуманка сзади должна быть только одна: по-моему, на левом фонаре. Разбирирал задние фонари на своем старом Опеле, там на одном из фонарей даже дорожки под противотуманку не было - типа защита от невнимательного пользователя.

#36

Респекты: 0

А вот как на Хаммере Н2 калининградской сборки сделали противотуманный задний фонарь :-)
з.ы. на таз2106 - абсолютно такой же :-)

Прикрепленный файлРазмер
H2-2.jpg14.41 кб
H2.jpg7.85 кб

#37

Респекты: 0

Насчет, ГОСТов - честно скажу не знаю и не уверен.
Если наши ГОСТы делаются по европейским нормам, то фонарь может быть и один и два и
не обязательно на большом расстоянии.
Просто у меня Авенсис универсал был, с задними противотуманками. Там это было сделано вроде того что я сотворил, т.е. далеко не разнесены.

#38

Респекты: 0


Randal

Разбирирал задние фонари на своем старом Опеле, там на одном из фонарей даже дорожки под противотуманку не было...

Эт все немецкая экономность, они и щас на некоторых новых авто по одному фонарю заднего хода лепят...))