Гос. тех. осмотр
Пошел я тут проходить ГТО и завернули меня. Претензия - отсутствие заднего противотуманного
фонаря. Сказали, что с марта? 2008 года на а/м обязательно должен присутствовать задний фонарь.
В карте ТО действительно есть квадратик с задним ПТФ. Посоветовали вклячить под бампер от жигулей.
Но это будет последнее, что я буду делать.
"Покурив" поиск в и-нете ничего толком не нашел. У нас поднималась только эта тема
тынц
и то там к единому мнению не пришли, поэтому не ясно, законны ли их требования ?
Еще вопрос - у меня нет передних ПТФ, а у кого они присутствуют, есть ли задние или
на Горце задние ПТФ отсутствуют как класс ?
Если делать задние ПТФ, то может использовать габариты ? Там их 4 шт.
Может два задействовать под ПТФ ? Какая мощность лампы должна быть ? Вроде 21W ?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4300 просмотров
#1
В Москве на задний ПТФ никто не смотрит. Более того, продается множество новых машин, у которых этой приблуды нет.
#2
В Москве на задний ПТФ никто не смотрит. Более того, продается множество новых машин, у которых этой приблуды нет.
Ну не смотрит это одно, а вот обосновано ли требование к заднему ПТФ или нет ?
#3
Требование законно...
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
MOTOR VEHICLES AND THEIR TRAILERS.
SAFETY REQUIREMENTS FOR TECHNICAL CONDITIONS
AND METHODS OF INSPECTION
ГОСТ Р 51709-2001
ТРЕБОВАНИЯ К НАЛИЧИЮ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
ТРЕБОВАНИЯ К НАЛИЧИЮ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
┌───────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────────────┐
│ Наименование внешних │ Цвет │ Число │Наличие приборов │
│ световых приборов │излучения│приборов│ на АТС в │
│ │ │ на АТС │ зависимости от │
│ │ │ │ категорий │
│Задний противотуманный │Красный │1 или 2 │Обязательно │
│фонарь │ │ │ │
#4
требование законно...
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
MOTOR VEHICLES AND THEIR TRAILERS.
SAFETY REQUIREMENTS FOR TECHNICAL CONDITIONS
AND METHODS OF INSPECTION
ГОСТ Р 51709-2001
ТРЕБОВАНИЯ К НАЛИЧИЮ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
Спасибо.
Значит буду что то городить. Я уже прикинул.
У нас стоит по две двухспиральных лампы на каждой стороне.
При торможении загорается все четыре лампы по 21W.
Можно попробывать оставить на стопы две лампы , а две забрать под задний ПТФ.
Правда пока не знаю как крепится плата, на которой живут лампы.
#5
Там нет плат в задней фаре всё зделано на проводкак, а попробуй пройти то в другом гто
#6
там нет плат в задней фаре всё зделано на проводкак, а попробуй пройти то в другом гто
Если там нет разводки на плате - тем лучше, проводкИ лекче резать/паять. Правда нужно панель (фонарь ?) как то снять и посмотреть.
За ГТО уже уплачено и можно сказать пройдено, с одним замечанием.
Не известно, что будет на другом ПИК'е. Да и снова платить надо.
#7
Достаточно в левый стопак доп. Лампочку воткнуть и вывести на кнопку, да уж попал так попал на удотов. Некоторые товарищи, которые нам и вовсе не товарищи ночью эти задние птф совсем не выключают. А наши стопаки и так за версту видать, посмотрели бы диагносты близорукие как наши стопы/габариты ночью светят их очень сложно не заметить даже в тумане.
#8
Тойота лоханулась короче перед ГТО
#9
Достаточно в левый стопак доп. Лампочку воткнуть и вывести на кнопку, да уж попал так попал на удотов. Некоторые товарищи, которые нам и вовсе не товарищи ночью эти задние птф совсем не выключают.
Идиоты законотворцы ! Ну да ладно.
Как вынуть задний фонарь я не понял. По exist схеме вроде на двух винтах,
но просто так к ним не подлезть. Поэтому сделаю на время ТО времянку.
Хвостовики у патронов для ламп подпружинены. Попробую использовать верхнюю стоповую лампу, прикрутив к хвостовику питание через кнопку. Может получится.
#10
Нужно только кнопку подходящую вместо штатной заглушки подобрать
#11
Извините конечно... Но.. если производителем не предусмотрено - не пошли бы они со своими требованиями? Ведь это будет несанкционированное внесение изменений в конструкцию, что тоже не одобряется теми же гэбэдэдэ.. проходил ГТО в прошлом году, на вопрос *а где у вас...?* сказал - а нигде.. вот и все.
#12
В принципе, если соответствует венской конвенции (а туда все автопроизводители залезли), где оговаривается всё, что касается машин - то проблем не должно возникать
#13
Купи техосмотр и всё о_О зачем мозги любить
#14
купи техосмотр и всё о_О зачем мозги любить
Дешевле фонарь поставить.
#15
Дешевле фонарь поставить. :)
А потом еще заколхозить боковые поворотники и белые габариты.
Без них тоже, формально, ГТО не пройти.
#16
Спасибо.
Значит буду что то городить. Я уже прикинул.
У нас стоит по две двухспиральных лампы на каждой стороне.
При торможении загорается все четыре лампы по 21W.
Можно попробывать оставить на стопы две лампы , а две забрать под задний ПТФ.
Правда пока не знаю как крепится плата, на которой живут лампы.
А мне кажется надо посылать их на три буквы, тот же ГОСТ Р 51709-2001 говорит:
"4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)"
тынц
. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
#17
Вчера специально смотрел на улице: множество официально продаваемых в РФ машин не имеют этой сраной противотуманки. А ведь все они сертифицированы. Такшта, поддерживаю предыдущих ораторов в части "внесения изменений в конструкцию".
Кстати, хватит мусолить тему про "белые габариты". Вот, наше правительство давно с этим разобралось.
Запрещено вот что:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного
Тут Постановление от 07 марта 2006 года
#18
Sergey
вот вот! очень и очень верно
я в прошлом году спокойно прошёл тех.осмотр. без единого нарекания.
#19
Попробуй сунутся в другую смену на прохождение ГТО так мол и так поменял лампочку в заднем габарите подпишите пожалуйста , иногда вежливость творит чудеса. А колхозить со стопаками это внесение изменений в конструкцию авто, за это надо доплачивать, потом сертифицировать и получать премию от тойота корп. Вообще по сущесвтву отвечать надо так: где задний ПТФ? -непредусмотрен конструкцией авто и всё. Они говорят: ставь от жигулей-а вот это уже нарушение!!! Если опять завернуть мздоимцы иди к начальнику жалуйся на произвол (иногда достаточно просто намека на это).
#20
Попробуй сунутся в другую смену на прохождение ГТО так мол и так поменял лампочку в заднем габарите подпишите пожалуйста , иногда вежливость творит чудеса. А колхозить со стопаками это внесение изменений в конструкцию авто, за это надо доплачивать, потом сертифицировать и получать премию от тойота корп.
Ха. Сразу видно - не видел карты прохождения ТО.
Там отмечается, что за неисправность.
Ну а по существу, жаловаться бесполезно. Здесь законы противоречат сами
себе. И пока не найдется хоть один человек и не дойдет с этим противеречием
до Верховного Суда все так и останется.
А эти осмоторщики - как им удобно, тем законом они и пользуются.
Мне проще сделать временную кнопку и показать им что все работает,
а потом снять эту конструкцию.
#21
Кстати, хватит мусолить тему про "белые габариты". Вот, наше правительство давно с этим разобралось.
Запрещено вот что:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
Кроме "ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ..." есть еще ГОСТ Р 51709-2001, коим и руководствуются при проведении ГТО. А этот ГОСТ не разрешает желтых габаритов, отсутствия боковых поворотников, задней ПТФ и т.п.
Т.е. с желтыми габаритами эксплуатация авто разрешена, но ГТО официально не пройдешь.
#22
Я проходил ГТО год назад. Вообще без проблем.
#23
я проходил ГТО год назад. Вообще без проблем.
Это не показатель - на кого нарвешься.
#24
А причём здесь кто? На постах - камеры, приборы и прочее. Человеческий фактор почти исключён.
#25
я в прошлом году спокойно прошёл тех. Осмотр. Без единого нарекания.
#26
А у меня машина в области зарегена - где и налоги ниже и техосмотрщик - сколько себя помню - не меняется (видать уж больно шакалатное место). Поэтому в след. Году поеду и думаю, талон получу о5 без проблем, если налоги не взлетят и не придётся расставаться с машиной
#27
на постах - камеры, приборы и прочее. Человеческий фактор почти исключён.
Да ну! Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
"У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем"
Из недавнего:
тынц
Вкратце, кому читать неохота:
Человек приехал на ПИК на селике в новом кузове с движком 3S-GTE (никогда не ставился), полноприводной (тоже в стоке таких нет), на механике вместо АКПП, тонированный, без габаритов, без переднего номера и с прямотоком. И получил талон. Ессно, предварительно нашел тропинку с "черного" хода. И все камеры с приборами - по боку.
Я лично 2 года назад проходил ГТО на вайбе, техник долго искал вместе со мной кнопку включения задней ПТФ, не нашел. И пропустил только потому, что машинка очень понравилась, все спрашивал, сколько стоит и где купить.
#28
Efima увы, не увидел открытия Америки. Я просто описал свой случай. Никогда ни копейки не давал. А в прошлом году, когда проходил т.о. на маркХ праворульном - меня спросил мужик на посту - есть ли европейский аналог машины? Я сказал - нет. Его ответ - на *нет* суда нет и я получил талон.
и денег никто не просил. Я бы и не дал 
#29
В субботу прошел по чесноку ТО в Химках за пол часа.
Мед справку потом довез, талон и выдали.
Никаких вопросов вообще!
600 руб все квитанции.
#30
Не мучился отдал 2600. На пост диагностики заезжал, изобразили деятельность.
Талон дали на 2 года.
#31
Вот вот. Никогда не проходил официально , ни на одной машине. Нервы дороже.
#32
А чего вы там нервничаете? Если платишь - дык и диагностика в итоге халявная
#33
Все, прошел ТО. Официально ! Сейчас у нас это ~800 р. И 180 в сберкассу. Зато посмотрел все ли в порядке с тормозной системой.

Сделал противотуманки на верхних стопаках. Провел проводки от обычной кнопки и сделал скрутку на контакт патрона. Под контакт немного изоленты, что бы не светились вторые стопаки и все это прекрасно прижимается патроном при его вставке.
Сейчас скрутки снял, все таки доп. тормозные лампы в городе полезнее мне кажется.
Но если надо - можно противотуманки сделать за 3 минуты.
Если у кого то есть желание, можно в принципе сделать постоянную конструкцию и поставить на контактах диоды.
Тогда будут и задние противотуманки и все четыре стопа.
#34
Все, прошел ТО. Официально !
Поздравляю!
Сделал противотуманки на верхних стопаках...
А вот это неправильно. Высота расположения задних противотуманок гостирована. Сколько не помню, но даже на полноприводных ГАЗелях и Соболях (они выше обычных на ~70 мм), противотуманки в фонарях не подключены - не проходят по высоте, а стоит дополнительный фонарь в бампере.
можно в принципе сделать постоянную конструкцию и поставить на контактах диоды.
Тогда будут и задние противотуманки и все четыре стопа.
А вот это мысль хорошая, тоже "её думал",
#35
Сделал противотуманки на верхних стопаках.
Хмм... Я всегда считал, что противотуманка сзади должна быть только одна: по-моему, на левом фонаре. Разбирирал задние фонари на своем старом Опеле, там на одном из фонарей даже дорожки под противотуманку не было - типа защита от невнимательного пользователя.
#36
А вот как на Хаммере Н2 калининградской сборки сделали противотуманный задний фонарь

з.ы. на таз2106 - абсолютно такой же
#37
Насчет, ГОСТов - честно скажу не знаю и не уверен.
Если наши ГОСТы делаются по европейским нормам, то фонарь может быть и один и два и
не обязательно на большом расстоянии.
Просто у меня Авенсис универсал был, с задними противотуманками. Там это было сделано вроде того что я сотворил, т.е. далеко не разнесены.
#38
Разбирирал задние фонари на своем старом Опеле, там на одном из фонарей даже дорожки под противотуманку не было...
Эт все немецкая экономность, они и щас на некоторых новых авто по одному фонарю заднего хода лепят...))