$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Техосмотр в ГАИ

Респекты: 0

20-го купили с супругой хай 2004г. 3,3 комплектация лимитед. Сегодня регистрировали машину в Гаи. Техосмотр сразу не прошли по причине-разные стандарты по освещению фар, сказали надо менять отражатель. И когда горит ближний свет и противотуманки, при переключении на дальний свет фар -противотуманки гаснут, хотя я прчитал, что прот. Фары работают только при включенном ближнем свете. Кто что подскажет по этому поводу?

#1

Респекты: 0

Я прошел техосмотр без проблем с первого раза в декабре 2008 года. Может изменились стандарты?

#2

Респекты: 0


olegg

И когда горит ближний свет и противотуманки, при переключении на дальний свет фар -противотуманки гаснут, хотя я прчитал, что прот. Фары работают только при включенном ближнем свете.


Все правильно. Так и должно быть.

#3

Респекты: 0

У нас ... Менять отражатель... = менять машину. Практически ничего сделать без существенных затрат нельзя. Надо бадаться с ГАИ, либо, либо продавать машину, есть еще вариант но... Да, не любят японцы, янков!

#4

Респекты: 1

Это доказательство того, что наши законы что дышло, куда повернул то и вышло. На кого нарвешься. Одни безпроблемм проходят, а другие как и Вы. Поэтому экономлю свое время, и нервы делая все "обходными" путями.

#5

Респекты: 1


olegg

20-го купили с супругой хай 2004г. 3,3 комплектация лимитед. Сегодня регистрировали машину в Гаи. Техосмотр сразу не прошли по причине-разные стандарты по освещению фар, сказали надо менять отражатель.


Если в лоб, то только ставить линзы.
Более бюджетный вариант: тынц
Правда никто еще не знает, насколько хорошо они укладываются в ГОСТ и как долго проживут.
Более дорогой вариант - врезать европейские линзы (галоген подешевле, ксенон подороже).
В качестве бонуса получаешь лучший свет.

#6

Респекты: 0

... Да чего там... Нам ТО не давали ... Искали задние противотуманки ... Под лозунгом есть передние должны быть и задние!!! Пришлось книжку достать (мануал)... Короче ИМХО просто ВЫМОГАТЕЛЬСТВО денег
они там сильно привыкли к нескончаемому потоку денег...а сейчас машин на 60% меньше покупают... на новые машины ТО дают больше чем на год...т.е. ИМХО раза в 4 упало количество посещений ТО, а денег то хочется!!!

#7

Респекты: 1


Адвокат

... Да чего там... Нам ТО не давали ... Искали задние противотуманки ... Под лозунгом есть передние должны быть и задние!!!


Кстати, согласно ГОСТ Р 51709-2001 задние ПТФ должны присутствовать обязательно в количестве 1 или 2. Так что если формально подходить, то Горец ГТО не пройдет.

#8

Респекты: 0

Мое мнение-если авто не соответствует ГОСТам в заводской комплектации, их не должны ввозить в страну. Сертификаты (которые на прямую ссылаются на ГОСТы) явл основным документом разрешительного характера на ввоз продукта. Чтож получается, в страну ввозят авто на незаконных основаниях. Типа срубила бабла таможня, а дальше не их забота. И тут как тут ГАИ, ... А у Вас авто не допускается к эксплуатации... Бред!!!

#9

Респекты: 0


Naish

Мое мнение-если авто не соответствует ГОСТам в заводской комплектации, их не должны ввозить в страну. Сертификаты (которые на прямую ссылаются на ГОСТы) явл основным документом разрешительного характера на ввоз продукта. Чтож получается, в страну ввозят авто на незаконных основаниях.


Это из оперы можно ли слепому покупать телевизор или глухому радио.

#10

Респекты: 0


Efima

Если в лоб, то только ставить линзы.


если я не ошибаюсь, то правила запрещают вносить изменения в систему головного света.

#11

Респекты: 0

Ввезти в страну, заплатив пошлину, можно абсолютно любой автомобиль. Но если он не соответствует тех. Условиям эксплуатации принятым в нашей стране, то на него не выпишут ПТС. Т. Е. На авто можно смотреть как в музее или катать на эвакуаторе. Или заплатить за экспертизу о соответствии в НАМИ.
Но уж если ПТС на руках, то максимум что могут потребовать гайцы для ГТО это каких-то регулировок света, выпускной и тормозной систем, а не конструктивных изменений.

#12

Респекты: 1


Naish

Мое мнение-если авто не соответствует ГОСТам в заводской комплектации, их не должны ввозить в страну. Сертификаты (которые на прямую ссылаются на ГОСТы) явл основным документом разрешительного характера на ввоз продукта. Чтож получается, в страну ввозят авто на незаконных основаниях.


Ввоз и эксплуатация - разные вещи. Вам ведь никто не запрещает ввезти авто и выращивать в нем цветы :-)
В Германию, допустим, тоже завозят американские авто. Но перед тем, как допустить к движению, их приводят в соответствие с законодательством (в основном это касается света, миль-километров и крепежа под номерной знак). Правда там пошлина не такая конская как нынче у нас (если я не путаю, 10% + НДС).

#13

Респекты: 1


Efima

Кстати, согласно ГОСТ Р 51709-2001 задние ПТФ должны присутствовать обязательно в количестве 1 или 2. Так что если формально подходить, то Горец ГТО не пройдет.

нашел много интересного
в том числе
4.3.2.1. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

а до меня как раз дое..лись что противотуманка с трещиной

4.3.2.3. При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.

т.е. если не предусмотрены задние противотуманки то в лес???

и что точно актуально и более того раздражает ...много раз обсуждалось и требует изменения однозначно
4.3.12. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

#14

Респекты: 1


Адвокат


Там есть еще такой пункт:
4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.

Т.е. если вколхоживание противотуманной лампы в задние фары попадают под "изменение режима работы", то можно.

#15

Респекты: 0

Еще раз см. #11. Если ПТС выдали, то не имеют права требовать конструктивные изменения. О чем спор. Все остальное ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!

#16

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Еще раз см. #11. Если ПТС выдали, то не имеют права требовать конструктивные изменения. О чем спор. Все остальное ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!


Откуда такой вывод?
ПТС - это разве допуск к эксплуатации?
ПТС выдает таможня, а допуск - ГАИ.

#17

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Ввезти в страну, заплатив пошлину, можно абсолютно любой автомобиль. Но если он не соответствует тех. Условиям эксплуатации принятым в нашей стране, то на него не выпишут ПТС. Т. Е. На авто можно смотреть как в музее или катать на эвакуаторе. Или заплатить за экспертизу о соответствии в НАМИ.

Дмитрий,любой праворукий авто получает ПТС без проблем, только плати пошлину. Хотя они уж точно не соответствуют тех. усл. эксплуатации. А что бы эксплуатироваться-должен пройти ГТО(честное), чего не может быть в принципе.

#18

Респекты: 0

Если машину нельзя эксплуатировать в РФ, то таможня выдаст только документ о таможенной очистке ТС и все, а если можно, то и ПТС. Говорю ответственно, уже 10 лет вожу и растаможиваю.

#19

Респекты: 0


Naish

Дмитрий,любой праворукий авто получает ПТС без проблем, только плати пошлину. Хотя они уж точно не соответствуют тех. усл. эксплуатации. А что бы эксплуатироваться-должен пройти ГТО(честное), чего не может быть в принципе.


Праворукие официально никто не запрещал. ГТО на них проходят абсолютно честно если правильно отрегулирован свет. Знакомый занимается только чистыми японцами, у современных машин в этом проблем нет, все регулируется.

#20

Респекты: 0

Таможня не проверяет авто на соответствие требованиям законодательства.
Это делает ГАИ.
Вы можете ввезти авто и, не проходя ГТО, ездить, допустим, по закрытому треку или на территории предприятия. Хотите ездить по дорогам общего пользования - велком на пункт ГТО проверять соответствие авто требованиям законодательства. Как-то так.

#21

Респекты: 0


Efima

ПТС - это разве допуск к эксплуатации?
ПТС выдает таможня, а допуск - ГАИ.


ПТС - это как раз и есть допуск к эксплуатации ввозимого автомобиля (выдается таможней)
талон ГТО - это проверка технической исправности, т.е. безопасности автомобиля и отсутствие не регламентированных производителем конструктивных изменений сделанных в процессе эксплуатации.

#22

Респекты: 0


Efima

Таможня не проверяет авто на соответствие требованиям законодательства.
Это делает ГАИ.


Вот именно, что "как-то так". Читайте таможенное законодательство, правила ввоза автомобилей.

#23

Респекты: 0


Efima

Таможня не проверяет авто на соответствие требованиям законодательства.
Это делает ГАИ.


Для ввоза и растаможки необходимо или предьявить сертификат соответствия или авто должно находится в катологе (как называется не помню). Кто гоняет тот скажет точнее.

#24

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Вот именно, что "как-то так". Читайте таможенное законодательство, правила ввоза автомобилей.


Если честно, то лениво :-)
В любом случае сложившаяся практика говорит о том, что на Горце нельзя пройти ГТО, а без ГТО невозможно ездить по дорогам общего пользования.
Напоминаю, мы обсуждаем только "законные" и "честные" методы ;-)

#25

Респекты: 0

Есть часть одноклубников кто проходил ГТО по-честному, а есть кого и завернули. Все зависит от аппетита инспектора, сыт он в этот момент или нет.:-) А ГТО не каждая новая отечественная машина пройдет, даже только из салона.

#26

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Есть часть одноклубников кто проходил ГТО по-честному, а есть кого и завернули. Все зависит от аппетита инспектора, сыт он в этот момент или нет. А ГТО не каждая новая отечественная машина пройдет, даже только из салона.


+100
на 2-х батя прошел ...правда обе со второго раза (на первом дое-лись до тормозов... при этом там стояли почти новые колодки, на втором до разбитых противотуманок)..в обоих случаях со второго раза без денег ...все ок... по анализу тупо в обоих случаях хотели денег!!

#27

Респекты: 0


Efima

Таможня не проверяет авто на соответствие требованиям законодательства.
Это делает ГАИ.


Еще по поводу "как-то так".
Порядок такой:
-ввоз
-таможенная очистка
-выдача ПТС
-первичная постановка на учет в ГАИ
-ГТО (дается 30 дней)
Вы хотите сказать, что государство дает Вам право месяц эксплуатировать автомобиль заранее запрещенный для движения по дорогам общего пользования? Даже не зная законодательства просто включайте логику.

#28

Респекты: 0

Как пример, в беларуси я сам без "подмазки" прошел ГТО с первого раза, со светом всё отлично, сомневаюсь, что у нас отличительные стандарты от РФ, предполагаю на предвзятость на станции. Попробуйте на другую станцию обратиться, если такое допустимо правилами (у нас можно).

#29

Респекты: 1


ДмитрийПитер

Еще по поводу "как-то так".
Порядок такой:
-ввоз
-таможенная очистка
-выдача ПТС
-первичная постановка на учет в ГАИ
-ГТО (дается 30 дней)


У меня гораздо более простая логика.
Задней противотуманки нет? По закону должна быть? Да.
К свету, я так понял, тоже есть вопросы.
Причем и то и другое - конструктивные особенности данного авто.
Если первый пункт еще реально устранить в рамках действующего законодательства, то второй формально - нет.
Так что по идее, эксплуатация не должна быть разрешена.
А вот почему государство в лице таможни и гаи дает возможность ввозить и эксплуатировать авто - это уже вопрос другой :-)

#30

Респекты: 0

Извините, Efima, Вас беспокоят наше законодательство, проблемы с инспекторами ГТО или Хайлендером? На какой Ваш вопрос в этой теме я еще не ответил?

#31

Респекты: 0

Я честно проходил техосмотр на CR-V без задних ПТФ. На европейских CR-V кажется тоже задних ПТФ нет.

#32

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Извините, Efima, Вас беспокоят наше законодательство, проблемы с инспекторами ГТО или Хайлендером? На какой Ваш вопрос в этой теме я еще не ответил?


Меня ничего не беспокоит. Авто стоит на учете, талон ГТО есть, останавливают очень редко, да и то чтоб обнюхать на предмет НС. :-)
Мы ведь обсуждаем, как ДОЛЖНО БЫТЬ. Чисто теоретически.
А современные реалии, я думаю, знаю не хуже Вашего ;-)

#33

Респекты: 0

Прокатился из офиса до дому... Многа думал, про задние противотуманки... Искал у соседей по дороге... Что характерно... Не нашел в 80%-90%... Искал сзади !!!

#34

Респекты: 0


Адвокат

прокатился из офиса до дому... Многа думал, про задние противотуманки... Искал у соседей по дороге... Что характерно... Не нашел в 80%-90%... Искал сзади !!!


На многих авто противотуманная лампа встроена в один из задних фонарей. Надеюсь, искали без нарушения конструктивной целостности? :-)

#35

Респекты: 0

Чисто визуально ... Глазами по "попам" :-)

#36

Респекты: 0

Если задних противотуманных огней нет конструктивно, никто не в праве их от Вас требовать. Так же, между прочем, и ремней безопасности.

#37

Респекты: 1


ДмитрийПитер

Если задних противотуманных огней нет конструктивно, никто не в праве их от Вас требовать. Так же, между прочем, и ремней безопасности.


Расскажите это москвичеводам, которые перед ГТО прикручивали задние ремни безопасности.
(Напомню, некоторое время москвичи, а может реногоры выпускали без задних ремней. С волгами вроде тоже такое было).

#38

Респекты: 0

У меня дедушка из соседнего подъезда на своей "копейке" 1971 года (без ремней) до сих пор ГТО по-честному проходит.

#39

Респекты: 0

Задние противотуманки у нас по нашему ГОСТу - для автов, производящихся на территории РФ. Знаю, в калининграцкой бмв5 есть, в хаммере есть (причём у последнего - точь-в-точь как на ВАЗ2106, надо у других пазырить. +1 к посту №34 - по поводу встроенности в блок задних фонарей.

#40

Респекты: 0


MVG-V70

я честно проходил техосмотр на CR-V без задних ПТФ. На европейских CR-V кажется тоже задних ПТФ нет.


На европейках CR-V противотуманка встроена в бампер слева (помню разбивал),справа фонарь заднего хода.

#41

Респекты: 1

Подскажите, специалисты, форма светового пучка на дорестайле и рестайле - одна и та же? Свет моего Горца даёт "галку", менее выраженную, чем у новых авто, но она есть. А как на рестайле?

#42

Респекты: 0


Алекс_Хай

Подскажите, специалисты, форма светового пучка на дорестайле и рестайле - одна и та же? Свет моего Горца даёт "галку", менее выраженную, чем у новых авто, но она есть. А как на рестайле?


Тоже есть, но очень куцая.

#43

Респекты: 0


olegg

20-го купили с супругой хай 2004г. 3,3 комплектация лимитед. Сегодня регистрировали машину в Гаи. Техосмотр сразу не прошли по причине-разные стандарты по освещению фар, сказали надо менять отражатель. И когда горит ближний свет и противотуманки, при переключении на дальний свет фар -противотуманки гаснут, хотя я прчитал, что прот.


А что подсказывать, какой вопрос - конкретно!

#44

Респекты: 1

Сегодня прошел техосмотр в ОТОР-2 на Перерва,21
Времени ушло от силы час, все почти без очередей, как на конвейере.
Фары в порядке, тормоза в порядке. Тормоза проверяли на обычном стенде для одной оси, АКПП в нейтраль и никаких проблем с полноприводностью в отсутствии вискомуфты.
CO измерили, про задние противотуманки не спрашивали.
Талон на 2 года получил, денег 650 рублей заплатил.