Клюгер
Приветствую всех владельцев и любителей KLUGER и XAЕРОВ!
Всем привет с дальнего востока!!!
владею клюгером 2.4л. 4WD типтроник.
За год эксплуатации стал не владельцем а именно любителем данного авто.
Вкраце о преимуществах:
- ходовые качества, КОРАБЛЬ! дорогу, и асфальт и грунт
держит отлично на любых скоростях. резина на 17.
- движок 2.4 160 л.с. вполне достаточно для такого
класса авто. и платить налога не много а динамика
чувствуется хорошо.
- внешний вид больше нравится с обвесами но и без них
машина стильная
- вместительность отличная. везет тому кто сидит на задних
сидениях! и багажник большой
- дизайн интерьера - ВОТ ЭТИМ ВЗЯЛ!!!!
- управление легкое, обзор хороший. к камере привык так что за рулем другого авто при включении задней тупо смотрю на магнитолу по превычке.
Недостатки, вернее чего чуть не хватает для полного счастья:
-поменьше расход топлива
-поменьше пластика в салоне
ЭТО МОЕ ОБЩЕЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ
подробно о технических чертах машины в следующем отзыве
опыт имеется, сравнивать есть с чем. И легковушки были
и джипы но этот класс авто понравился больше всего. и в городе отлично и путешествовать хорошо.
УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГЕ!!!!!!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8134 просмотра
#1
Зачетно!
Только не "владельцев и любителей KLUGER и XAЕРОВ!"
"Хаер" - это RX300
#2
Обвес в тему! Не мешает на наших дорогах? ))
#3
У нас тут ХАЙЛЕНДЕРОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ...
Насчет обвесов скажу следущее: сразу определился что это не джип, поэтому эксплуатирую аккуратно, в дебри не лезу... но в этом году обновил губу царапины снизу хоть и не видны но для самоудовлетворенности подкрасили ... плохой заезд в гаражи... и пороги ногами при высадки тоже зацарапали, перекрасил....
И вот еще дельный совет: по грунтовке гонял по области камушки от колес летят в задний свес бампера он пустойже и наруже появляются пупырышки бывает что может и пробить насквозь. так выход решил таким образом: запенить с балончика пустоту...собираюсь сделать...
#4
Привет!
#5
движок 2. 4 160 л.с. вполне достаточно для такого
класса авто. и платить налога не много а динамика
чувствуется хорошо.
мда...
особо чувствуется динамика когда хочешь обогнать камаз на трассе...
#6
движок 2. 4 160 л.с. вполне достаточно для такого авто...
особо чувствуется динамика когда хочешь обогнать камаз на трассе...
А я вот свои 2.4. уже хочу поменять на 3.3....
#7
А я вот свои 2.4. уже хочу поменять на 3.3....
Я тоже, только на 4,2 дизель, но хотелка еще не выросла.
#8
Решетка радиатора уже стояла или сам ставил?
#9
движок 2. 4 160 л.с. вполне достаточно для такого
класса авто. и платить налога не много а динамика
чувствуется хорошо.
мда...
особо чувствуется динамика когда хочешь обогнать камаз на трассе...
Больше всего меня радуют, вот такие высказывания.
ИМХО.Разница скорости на 1км(условно) обгона, между 3,0(100км/ч за 8,5с. ),2,4 FWD(100км/ч за 10,8с), состовляет 0,02сек/км. А при более коротком обгоне и того меньше. Вот некоторым, которые слишком уверены в быстроте и мощности своего авто, мягко говоря и не везёт. С головой можно и с менее мощным мотором, везде успевать.А без башки и на спортивных авто не успевают обогнать(масса примеров).
Спорить здесь бесполезно.Выбор индивидуален. Главное не переоценить возможности.
Будьте аккуратны и торопитесь не спеша!Тем более наши машины не для гонок,да и гонять не где.Не зря существуют пословицы:Не уверен не обгоняй! Тише едешь, дальше будешь! Тебя ждут дома!
ИМХО.Риск хорош, когда он оправдан и лишний раз лучше не обгонять.
#10
Разница скорости на 1км(условно) обгона, между 3,0(100км/ч за 8,5с. ),2,4 FWD(100км/ч за 10,8с), состовляет 0,02сек/км...
Расшифруй, плиз.
#11
Расшифруй, плиз.
Это моментальная разница скорости на 1м пути.(+2см)(т.е за 1м пути на 1,02м дальше проедет 3,0л)Взял примерно 1км(+20м) пути требуемого для обгона и примитивно посчитал.Думаю не совсем правильно и точно, т.е.на "вскидку". (не матиматик)Здесь ещё нужно учесть скорость обгоняемого авто и много факторов. (увеличение скорости обгоняемого, при его обгоне или же наоборот)Обгон(примерно-условно)занимает 200м. (нужно померять на дневном пробеге)
Чтобы не вводить в заблуждение всех и не путаться самому,в точных цифрах.Попробую попросить математичку посчитать разницу при равных условиях.(самому интересно)Если кому будет интересно,то выложу.
ИМХО. Не в точности дело.Суть мной исложенного в том, что не всегда может помочь мощность авто и личная самоуверенность некоторых. Главное не переоценить свои возможности и мощность. Запас не мешает, но и выбор индивидуален. Кому-то это не нужно.Наш авто, для спокойной и умереной езды. Для "гонок" существуют другие автомобили. Всё это личное мнение.
#12
По тексту - все ясно. И банально. Но математику твою так и не понял: -).
за 1 км можно много чего наобгонять.
#13
по тексту - все ясно. И банально. Но математику твою так и не понял: -).
за 1 км можно много чего наобгонять.
А на счёт много чего можно на обгонять за 1км согласен,а бывает, что Камаз или Оку, в течении 2км не обгонишь.
#14
по тексту - все ясно. И банально. Но математику твою так и не понял: -).
за 1 км можно много чего наобгонять.
А на счёт много чего можно на обгонять за 1км согласен,а бывает, что Камаз или Оку, в течении 2км не обгонишь.
#15
"Каждый кулик хвалит своё болото"..
#16
Да вполне хватает 2,4 этой машине. Юзал турбо Форестер, я к тому, что есть с чем сравнить, нормально едет машина, приятно, и нет нужды на ней отжигать, а в обгон как сказано выше нужно входить правильно. Не чувствую надобности пересаживаться на 3. 0.
#17
Вот было бы 2. 7 литра, то хватало бы точно во всех смыслах: как мощности, так и по налогам!! ))
RON, у тебя люка тоже нет?
#18
Зачетный аппарат на 2. 4 не ездил а вот 3л хватает очень даже. На счет камеры верно подметил очень удобный заводской девайс. Мне тоже нравятся тюненгованные Клюгеры но практичнее без них, единственное чтобы я себе поставил так это порожек в виде ступеньки классно смотрица но зараза дорогой блин. Думаю позже как будут свободные деньжата преобрести себе таковые. По расходу: вчера ездил во Владимир из Москвы. Проехал 500 км расход специально засекакл по полному баку. По трассе старался держать 100-110 (круиза нет) по городу как получалось. По итогу 10л/100 км. Скажи ты ДВД или мп3 подключал к штатному монитору?
#19
Я тоже, только на 4,2 дизель, но хотелка еще не выросла. :(
Ой,а я свои 3,3 литра, не променяю, и плевать на налоги.А что на "Клюшках" короба тип-троник?
#20
Да но по-моему она шла в дорестайлах ))) толку в принципе нет от тип троника у кого не спрашивал никто особо не пользует эту приблуду на Клюгерах но иногда для лучшего преодоления бездорожья можно поюзать )))
тынц
на фото видны на руле кнопки и на коробке соответствующее пререключение в режим...
#21
Типтроник ваще ниочём. Он у меня стоит (дорестайл), я всё равно по привычке с горы когда двиглом торможу, кочергу на 2-йку ставлю.