Помогите сравнить Тойота Хайлендер 3,3л. и Тойота Прадо (2,7. и 4л.),
Респекты: 0
Думаю о приобретении машины новее как вариант рассматриваю Тойота Прадо, что можете посоветовать ? Сейчас хай 2004г. 3,3л.
Какая разница между пневмо и не пневмо подвеской и с какого года пошли ?
Заранее благодарю !
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 24185 просмотров
#1
Машины разной "весовой" категории, однако сравнивать не корректно. Двигатель 2,7 только для города, на трассе, да есчё если с полной загрузкой при обгонах инфаркт можно получить. А так прадик авто оч. Неплохой, ну и по "говнам" можно поползать, если с умом.
#2
Прадик очень нравится. И по комфорту и по проходимости. Да и 4-х литровый укладывается в хайлендеровское налоговое окно (249 л.с.). В принципе, 2. 7 тоже хорошо ездит. Гонять на Прадо очень не получится, ибо центр тяжести находится выше чем у Хая. Единственная загвоздка, как iim63 указал, если обгон по трассе с полной загрузкой. А так, 175 лошадей вполне даже.
#3
Хайлендер более легковой, прадо (Lexus GX) побрутальнее, рамный, проходимее, тяговитее, менее комфортный на заднем диване, но я бы наверное поменял хай на прадо 4. 0
#4
Прадик для меня более жёсткий , а хай такой валкий приятный
#5
Ааа, новая флудотема

прадо по угонам много чего обгоняет
#6
Тады 4 Runner с дрыгателем 4. 7...
#7
4Runner эт тема... : )а прадо имхо нафиг не нужен: ) Надо исходить из потребностей и желаний... А там уже выбирать...
#8
4Runner эт тема... : )а прадо имхо нафиг не нужен: ) Надо исходить из потребностей и желаний... А там уже выбирать...
Даешь Н3!
#9
Прадо это джип, настоящий, рамный, изначально заднеприводный. А Хай паркетник. Кто считает что погонять на Прадо не получится ошибаются. С 4 литровым двигателем валит он очень зажигательно (лучше 3. 3) и при этом кушает 15(! ) литров (машина 2008 г.в.). Кренится? Ну я не заметил. Места в нем больше, особенно впереди. Щиток приборов красивый. Но вся панель старомодная (как и в Хае), ибо модель выпускается с 2002 года. Шумоизоляция лучше. Плюс всякие там приблуды типа помощников спуска с холма, подъема на холм. Угоняют потому что номера на кузове нет, только на раме и двигателе.
#10
Внешне Прадик нравиццо. Но в салоне - ужос, УАЗег-Патриот!!!
18-20, если не топить тапку.
2 lofas: 15 л/100 км для двухтонной, 250-и сильной, 4-х литровой туши с аэродинамикой того же УАЗега - жжошь!!!
#11
2 lofas: 15 л/100 км для двухтонной, 250-и сильной, 4-х литровой туши с аэродинамикой того же УАЗега - жжошь!!! 18-20, если не топить тапку.
Видимо, имеется в виду трасса.
#12
Внешне Прадик нравиццо. Но в салоне - ужос, УАЗег-Патриот!!!
2 lofas: 15 л/100 км для двухтонной, 250-и сильной, 4-х литровой туши с аэродинамикой того же УАЗега - жжошь!!! 18-20, если не топить тапку.
15 литров на сотку! Город-трасса. Если топить и по городу 17. Машина 2008 года, исправная. Не верите - проверьте сами.
#13
Прадо это джип.
Прадо это Toyota
#14
Прадо это джип, настоящий, рамный, изначально заднеприводный. А Хай паркетник. Кто считает что погонять на Прадо не получится ошибаются. С 4 литровым двигателем валит он очень зажигательно (лучше 3. 3) и при этом кушает 15(! ) литров (машина 2008 г.в.). Кренится?
Согласен практически со всем, кроме изначално заднеприводности!!! Там постоянный полный, а вот на 4 runner там задний с подключаемым передком!
#15
Прадо это Toyota
Под словом джип я имел ввиду внедорожник. Мне кажется это общепринято.
Википедия:
* Джип — транскрипция наименования отделения Jeep американской автомобильной корпорации Chrysler, а также марка автомобилей, производимых этой корпорацией.
* Джип — термин, которым во многих странах называют автомобили повышенной проходимости. В последние годы корпорация Chrysler настаивает на термине внедорожник, несмотря на то, что слово «джип» давно стало нарицательным в английском, русском и других языках.
* Willys MB — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны; первый джип.
#16
Согласен практически со всем, кроме изначално заднеприводности!!! Там постоянный полный, а вот на 4 runner там задний с подключаемым передком!
Да, вы правы. Я особо не вникал потому что машина не моя. Лично я бы поменял Хай на Праду не задумываясь.
#17
А я бы не стал менять
Хай - легковая машина со всеми плюсами. Если уж менять на внедорожник, то на TLC100, TLC200, LX470
ps лучше упоминать каждый раз, что ты имеешь в виду. Мне нравится ездить на Тойота
#18
Я пересел с TLC100. Для моей активной Езды Везде Хая в принципе хватает. Сотку и ту зарывал в песок. Пересаживаться буду или на лимитовый Хай посвежее, или Сотку, Прадик как запасной вариант, но оч достойная машина. По мне-это тройка самых надежных машин!!! Осторожно Прадо склонен к кувыркам более чем другие авто, крыша слабая и падушки-шторки при перевороте не срабатывают. Если не пристегнуты-очень плохо.
#19
Какая разница между пневмо подвеской и не пневмо, и с какого года пошли пневмо ? ? ?
#20
Кто считает что погонять на Прадо не получится ошибаются. С 4 литровым двигателем валит он очень зажигательно (лучше 3. 3) и при этом кушает 15(! ) литров (машина 2008 г.в.).
ХАхА!!! Пыль глотали и GX470!!! а Прадики и тем более!!!у нас хватает Светофорных гонщиков. LC100 4.7L тоже отставали и оч сильно..
с Хаем почти на ровне тягается Фольцваген Туарег V6 TDI. у которого 240 кобыл. И то на засраных у моего форсунках. на чистых Прыгает от него и уходит легко. Так что не нада ляля про то что лучше 3.3 Хая...
#21
Какая разница между пневмо подвеской и не пневмо, и с какого года пошли пневмо ? ? ?
Разница большая.
В пневмоподвеске и плюсы и минусы одновременно, кто что ищет. Но надежность узла (подвески) страдает однозначно, а ремонт ой как не дешев. Особенно это будет заметно если предполагается интенсивная езда по бездорожью.
По мне так пневмобалоны так это баловство. Машина должна быть как автомат Калашникова, без "лишних" деталей.
#22
Разница большая.
В пневмоподвеске и плюсы и минусы одновременно, кто что ищет. Но надежность узла (подвески) страдает однозначно, а ремонт ой как не дешев. Особенно это будет заметно если предполагается интенсивная езда по бездорожью.
Позволь с тобой не согласиться! У меня у отца GX 470 соответственно с пневмой, так вот вообще никаких нареканий на неё у него нету, машина 2004 года у него уже полтора года живет... Пневма очень удобна если на машине предполагается возить груз (датчики положения кузова), машина по другому ведет себя на дороге!
#23
Пневма на Сотках, Прадиках и Лексах очень надежная. Ходит долго в любых условиях. Ремонт не такой уж и дорогой. Да и как показывает практика не частый!.Вон у чела на Хае в соседней ветке двигло по непонятным причинам развалился-вот это проблемма. Но это не значит, что ненадежные. Скорее исключение.
#24
Кстати насколько мне известно на 100 и LX вовсе не пневма!!! Там гидравлика!
#25
Точно! Тока по надежности и конструктиву они примерно одинаковы.
#26
Мне говорили, что брать прадика нужно только с пневмо, так как на обычной подвеске в связи с большой массой и высоким центром тяжести в поворотах заваливается сильно (бросает в стороны). На обычной подвеске очень жестко и на кочках на трассе прыгает сильно. В принципе это логично так как колесная база короткая, масса не маленькая. Можно провести аналогию (нива и девятка), либо хай и рафик, кстати хай по трассе идет лучше чем рекса 330, за счет большей длинны автомобиля, по мойму колесная база у хая больше на 11см. Чем у рекса. Приблизительно думается так.
#27
по мойму колесная база у хая больше на 11см. Чем у рекса. Приблизительно думается так.
У Горца база была больше, чем у RX300. А у 330 база взята именно от Горца. У Прадо база еще больше, но и высота существенно больше.
Вот тут сравни размеры
#28
ХАхА!!! Пыль глотали и GX470!!! а Прадики и тем более!!!у нас хватает Светофорных гонщиков. LC100 4.7L тоже отставали и оч сильно..
с Хаем почти на ровне тягается Фольцваген Туарег V6 TDI. у которого 240 кобыл. И то на засраных у моего форсунках. на чистых Прыгает от него и уходит легко. Так что не нада ляля про то что лучше 3.3 Хая...:)
Не знаю чего у тебя там засрано, но пацан ты крутой. Однозначно! )))
#29
Мне говорили, что брать прадика нужно только с пневмо, так как на обычной подвеске в связи с большой массой и высоким центром тяжести в поворотах заваливается сильно (бросает в стороны). На обычной подвеске очень жестко и на кочках на трассе прыгает сильно.
С поведением на дороге именно так всё и происходит, на железке жёстко и скачет по колее, а на пневме всё хорошо!
#30
lofas, мне не нравится когда врут откровено...
Один говорил что на ниве тягался с FX35 почти на равных. нива стоковая:) ну зачем такое говорить? и прадо нифига не едет даже по сравнению с хаем
#31
Позволь с тобой не согласиться! У меня у отца GX 470 соответственно с пневмой, так вот вообще никаких нареканий на неё у него нету, машина 2004 года у него уже полтора года живет... Пневма очень удобна если на машине предполагается возить груз (датчики положения кузова), машина по другому ведет себя на дороге!
Именно по Тойотовское пневмоподвеске сказать не чего не могу, нет такой информации, Есть Прадик в последнем кузове, но и у того обычная подвеска. А вот по МВ в конторе (ML и GL), те оба на подушках, за год на ML накрылась одна (замена по гарантии), GL в гарантии по подушке отказано (не в тему но на нем и автомат 2 раза меняли).
#32
#33
lofas, мне не нравится когда врут откровено...
Один говорил что на ниве тягался с FX35 почти на равных. нива стоковая:) ну зачем такое говорить? и прадо нифига не едет даже по сравнению с хаем
А ты на Прадо ездил?
#34
А ты на Прадо ездил?
+1
Прадо (если не 2,7) едет очень хорошо и с места хай он сделает, у него крутящий момент выше...
#35
А ты на Прадо ездил?
я ездил с прадо(не с одним,так что исключаем убитость аппарата)! со старта хай прыгает и уходит от него ЛЕГКО. GX470 мощнее 4 литрового прадо, но все равно сосЕт:)
я знаю как говорил форд "выигрывают гонки не лошади а крутящий момент" но не с таким весом как у прадо и аэродинамикой.
прадо-машина которая уверено довезет из точки А в точку Б через небольшой участок вспаханой пашни:)
#36
+1
Прадо (если не 2,7) едет очень хорошо и с места хай он сделает, у него крутящий момент выше...
Одни лишь догадки. а практика где???
#37
У прадика места сзади меньше, чем у хая.
#38
Я пас. Все эти разговоры "кто кого рвет" я еще в подростковом возрасте наслушался. О чем говорить если человек в Прадо даже за рулем не сидел??
#39
Сидел я за рулем прадо: ) что там особеного?
просто не нада ляля про Мега ускорение прадика и что хая рвет...
я тоже не намерен продолжать спорить об этой чуши:)
Прадо-Женская машина:) вот LC100, Lc200 эт мужские авто:)
#40
Это просто разные машины. И точка.
#41
сидел я за рулем прадо: ) что там особеного?
просто не нада ляля про Мега ускорение прадика и что хая рвет...
я тоже не намерен продолжать спорить об этой чуши:)
Прадо-Женская машина:) вот LC100, Lc200 эт мужские авто:)
Ну понаставил ты мне минусов. Тебе легче стало? Мужиком себя почувствовал?
#42
Я для себя понимаю прадика как следующию машину с объемом 4,0л. И пневмо подвеска, брать в ином варианте не вижу смысла, так как отдаещь немаленькие деньги и хочется получить соответствующий аппарат. А на счет динамики 4,0 очень хорош я сегодня на нем проехался 2007г. ОТС, по динамики лучше Хая 3,3л. Но ощущения другие, машина больше, тяжелее, в повороты, валивается примерно как хай. Но дорого.
#43
lofas, тебя прилюдно послать?? МИНУСОВ я ни одного поставил. Всегда ставлю только плюсы или пропускаю мимо глаз.
Соклубники наверное выразили своё отношение к твоим изречениям или к тебе.
#44
lofas, тебя прилюдно послать?? МИНУСОВ я ни одного поставил. Всегда ставлю только плюсы или пропускаю мимо глаз.
Соклубники наверное выразили своё отношение к твоим изречениям или к тебе.
Себя пошли! Легко быть смелым сидя за компьютером в городе Омске.
#45
Чойт, мужуки, вас заносить стало. : )новопассит.
#46
Я сидел за рулём прадо на тест драйве 20мин мне хватило на то чтоб понять машина 1,6млн не стоит!!!
А ездил на 4,0 и пневме. С хаем сравнивать не тактично, по ощущениям хай рвет получше но не существенно, очень близко. А машины действительно разные. ЗЫ по моему прадик- недо крузак))))
Вот LC100 мне очень понравился -даже убитый))) возможно несмотря на габариты-(или благодаря им) выозьму следом или LX470 но брать ток 235 кобыл а это уже возраст от 5лет(
#47
maart, да просто задолбали люди-пустословы. Зачем утверждать что то? Для джипа динамика Прадо может и достойная. Но не лучше хая. Даже взять паспортные значения. Вот нада уперется, когда на практике проверено.
блин новопосит не помогает: ) где мой адаптол(не реклама, но реально помогает: -) )
#48
Не знаю чего у тебя там засрано, но пацан ты крутой. Однозначно! )))
5 баллов!!!! ))))))))
#49
Были мы в мае на рыбалке...
Прадо 2.7 и Хайлик 2.4,
два дня шёл дождь,а надо было возвращаться домой.
Прадо выехал сам , Хайлик прицепили к трактору.
Но когда зацепляли Хайлика к Прадику то таскать по размытой дороге он его не смог.
Вот такая история...
#50
сидел я за рулем прадо: ) что там особеного?
просто не нада ляля про Мега ускорение прадика и что хая рвет...
я тоже не намерен продолжать спорить об этой чуши:)
Прадо-Женская машина:) вот LC100, Lc200 эт мужские авто:)
Как Ока половинка восьмёрки, так и Прадик полвинка Сотки...)
#51
При прочтении сего плакалЪ... Как дети!
закон форумов (всех) и тут действует: первые ровно 10 постов по теме, остальное - "форум без флуда - хостинг на ветер"
разбавлю: у нашего хорошего друга Прадик 2,7. Хочет менять на ... тоже Прадик, просто на новый. Доволен как мытый слон своим жжыпом и пересаживаться не хочет. Даже на TLC - по размерам и поребностям ему Прадика хватает
а всё остальное - это понты.
#52
а всё остальное - это понты.
как говорил мой бывший начальник - "сухумский понт -это.. сухумский понт" - just joke
#53
Да, эдак можно и на барикады...
Надо поставить их рядом и стартануть, там всё и решиться!!!!
#54
Я сидел за рулём прадо на тест драйве 20мин мне хватило на то чтоб понять машина 1,6млн не стоит!!!
А ездил на 4,0 и пневме. С хаем сравнивать не тактично, по ощущениям хай рвет получше но не существенно, очень близко. А машины действительно разные. ЗЫ по моему прадик- недо крузак))))
Да LC100 это лучшее. На счет цены нового Прадо, новый Хай в России стоил бы не намного дешевле, а Прадик все-таки богаче.
#55
rainbow
мой пост #5
#56
Дядьки, я хоть и не блондинко, но чес-слово, нипанимаю, чего вы сцепились-то ?!
спорите о вещах не сопоставимых, и уже чуть ли не готовы друг другу в бубен настучать, а с виду вроде все такие приличные люди... я разочарована
Хай - это хороший, добротный, достойный аппарат, но он не джип, хоть лимита 3,3 с постоянным 4х4 очень к джипу близок. Но всё же он остаётся кроссовером, со всеми своими вводными.
Прадо - я бы лично отнесла его к копмакт-джипу, т.к. при всех его джипистых данных по размерам он не намного от Хаюшки (ласково) отличается. Т.е. это машин для индивидуалиста.
Крузак... (о, я о нём могу написать целое эссе, оду машине моей мечты!
) это полностью самодостаточный полновесный джип. Причем мне сотка нравится больше чем его младший брат. А вообще я очень нежные чувства давно испытываю к старому Крузаку, у которого сзади две дверки
не знаю почему именно к нему, но люблю именно этого!
а вот Лохусы меня вообще не торкают. Ни один из них.
на ду ладно, это лирика... вернусь к физике.
он ни назывался.
КАЖДЫЙ машин имеет свои плюсы и минусы, у каждого есть свои достоинства и недостатки, но все эти параметры зависят от ваших пожеланий и требований к машине, ДЛЯ ЧЕГО вы её покупаете.
если надо "всех-парву-са-свитафора" - так купи себе пацанское дивятко, вкрячь в него роторный движок, поставь трубу-перделку размером со среднюю дыньку, и обязательно брызговики sparco (а то без них не поедет) - и фпирёт, безумству храбрых поём мы песню.
если вам надо говны помесить - тогда это другая тема, без 4х4 с достаточной мощностью движка вам из говен придётся часто бегать за трахтуром...
и при желании или отсутствии тормозов в мозге можно утопить/посадить/зарыть/перевернуть любой внедорожник, каким бы TLC
если же вам хочется жжып, но при этом вы чаще ездите по городу чем по болотам, и главное препятствие на пути - это пережеваный (едущим за увязжшим по самые бакенбарды говномесом) трахтуром просёлок - то вам и компакт-жжыпа- Прадика за глаза....
а если вы хотите совместить в одном флаконе всё вышеперечисленное, и чувствовать себя уверенно, не растопыривая пальцы зазря веером и раздуваясь от своей важности, а просто владеть добротным, надёжным, отличным авто, который по вашему желанию и настроению может и седанчиком прикинуться, и в "клохозника" превратиться, и целый колхоз из вашей семьи и семьи друзей по 4 человека в каждой вывезти на прогулку НЕ в тесноте и не в обиде, а если что - то и по ёлкам рысью проскакать, и из болота по брюхо в воде вывезти и не икнуть - то вам нужен Горец, и только он! и лучше если он будет 3,3 лимитед с 4х4. И пусть он от джипа отличается только размерами кузова и отсутствием рамы - во всём остальном он своих старших и более крутых братьев не хуже. А при ближайшем рассмотрении прочих характеристик типа угоняемости, прожорлиовсти, (не)прихотливости к бензину, стоимосте страховки и т.д. - даже и превосходит. ИМХО.
я всё сказал. на вкус и цвет все фломастеры разные
#57
Наконец-то толковый коммент...
+100, т.к. Ольга по полкам разложила все достаточно убедительно
#58
Наконец-то толковый коммент...
+100, т.к. Ольга по полкам разложила все достаточно убедительно :)
моя школа:-).
просто мне писать лень. тем более, если тема изначально предполагает флудотерапию.
#59
муж, а чё это только твоя школа ?! у меня тоже есть соображалка и талант пЕсателя
sv47, благодарствую!
#60
... Sv47, благодарствую!
Welcome!
#61
Респект Радужной семье и Виктору, всегда приятно читать корректные и объективные посты. От вас всегда исходит позитив. Ведь проблема не в данной теме форума, а в элементарной культуре и воспитанности его участников. Зачастую не находя достойных аргументов своей точки зрения, они переходят на личности, высказываясь в оскорбительных и унижающих собеседника тонах. Что очень печалит и понижает планку нашего сообщества. К сожалению это издержки многих форумов, т.к. это зеркало состояния культуры всего общества. Мой призыв к одноклубникам не доставлять удовольствия хамам (сам как то попался на такую провокацию) и просто не отвечать на их неуправляемые истерики, оно само собой все рассосется.
Всем добра и приятного общения!
#62
Прадо это джип, настоящий, рамный, изначально заднеприводный. А Хай паркетник. Кто считает что погонять на Прадо не получится ошибаются. С 4 литровым двигателем валит он очень зажигательно (лучше 3. 3) и при этом кушает 15(! ) литров (машина 2008 г.в.). Кренится?
может Вы говорите о дизельном Прадо???
4,0 литровый движок - это 20-25 литров по Москве.
#63
Насчет аппетита Прадиков говорю не понаслышке. Сам уже почти 2 года езжу на 95-м D-4D. Поздил и на 4-х литровом 120-м, и на GX 470-м.
Что удивительно, движки у Прадо не менее (а по моим наблюдениям - так более) прожорливые, чем на 100 TLC. И это при меньших объемах двигателей и массах автомобилей. Это относится как к дизелям, так и к бензиновым.
насчет "пневмо" могу привести очень веский аргумент: стоимость переборки ходовой выше не в 2, не в 3, не в 4, и не в 5 раз...
месяц назад перебирал всю ходовую на своем 95-м прадике, где нет никакой "пневмы".
поменял все пружины, аммортизаторы, сайлент-блоки и пр. мелочевку. За все запчасти в Экзисте я отдал меньше 22 т.р. Это при том, что брал, по-возможности, все "родное".
У друга прадик с "пневмой". Он на запчасти в том же Экзисте насчитал порядка 150 т.р.
Потому то все и сливают свои "пневмопрадо" когда грядет ремонт ходовой.
После переборки мой Прадик перестал "козлить", дорогу держит не хуже "пневмы", проигрывая лишь в плавности хода.
а 100 (200) TLC - это совсем другая машина. Ощущения от езды на ней более "легковые", чем от Прадо. Но они и сложнее и дороже в содержании. Например, шаровую в 100-ке не поменяешь отдельно, как на Прадике или на той же Секвойе.
Теперь насчет проходимости. Основная масса Прадо идет с трансмиссией без межколесной блокировки. Добавьте сюда автомат (который тоже стоит у большинства).....и 7 раз подумайте, прежде чем нырять в "российскую" грязь.
#64
Не хотел обсуждать тему "пневмы", пока не выскажется имевший дело с ней. Пневма - очень хорошо. Пока не начнет глючить. Имею статистику: все заказчики просили GX(он же Прадо) и RX исключительно без пневмы. На RX люди были готовы отказываться от Левинсона, лишь бы не брать с пневмой. Вот autoleveling показала себя очень надежной.
#65
Не хотел обсуждать тему "пневмы", пока не выскажется имевший дело с ней. Пневма - очень хорошо. Пока не начнет глючить. Имею статистику: все заказчики просили GX(он же Прадо) и RX исключительно без пневмы. На RX люди были готовы отказываться от Левинсона, лишь бы не брать с пневмой. Вот autoleveling показала себя очень надежной.
Все так , но зачем отказывать себе в удовольствии от левинсона если пневмо можно поменять на обычные пружины ?%)
#66
Короче все ясно, добавь 200тыров и бери Сотку
Этот конь, даст фору всем перечисленным!!!
#67
дядьки, я хоть и не блондинко, но чес-слово, нипанимаю, чего вы сцепились-то ?!
спорите о вещах не сопоставимых, и уже чуть ли не готовы друг другу в бубен настучать, а с виду вроде все такие приличные люди... я разочарована
+100-;Устами Женщины глаголет истина.Мужики!Равняйтесь!
#68
дядьки, я хоть и не блондинко, но чес-слово, нипанимаю, чего вы сцепились-то ?!
....
я всё сказал. На вкус и цвет все фломастеры разные ; )
а точно-ли дама писала? больно опечатка классическая
#69
Точно. Это не опечатка. Но цитата.