рулевой карданчик замена или профилактика?
Сначала на грунтовке не заметил выпирающий камень и правым колесом при повёрнутом руле (пол оборота)подпрыгнул на нём. Наутро заметил "утяжеление руля" при начале поворота руля от центрального положения в обестороны. Через день появился "треск" и "щелчки" с усилием поворачивая руль, кое-как доехал до ближайшего сервиса. Там подняли машину на подъемник, чего-то открутили и поворачивая колёса сделали вывод, что накрылась рейка. Потом подошел, ещё один мастер с зубилом и молотком снял рулевой карданчик , все "трески" прекратились. Он промазал карданчик смазкой поставил на место.
Как вывод мне в сервисе сказали надо менять этот самый рулевой карданчик и цену за него назвали 10 900, что дешевле чем на рейку(29 000). Уехал я с этого сервиса. Третий день катаюсь руль стал легче,чем был до неприятности, на ровной дороге при скорости 60 проехал 500-700 метров без отклонений, на грунтовке (скорость 20) 150-200.
Подскажите, кто знает, а надо-ли в самом деле менять этот рулевой карданчик?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5788 просмотров
#1
Если повреждения карданчика были, то лучше поменять. Всё-таки это рулевое управление...
#2
Смазка, как правило помогает не надолго.
На 1-2-3 недели.
Покатайся, если опять вылезет неисправность - то под замену.
Ну а так, согласен с Grant.
#3
Спасибо за совет. Как только ситуация разрешится обязательно отпишу.