Подиум в багажник (часть 1).
Привет камрады!
Идея установки себе в багажник данного девайса родилась после употребления жидкого хлеба, в процессе просмотра пендосовской телепередачи Тачку на…прокачку. Коллективно было решено, что раз у меня огромный багажник и есть все компоненты, то именно мне подиум просто необходим. Сильно сопротивляться я не стал, и поэтому на следующий день были приобретены все необходимые материалы ( пиво в т.ч.) и я направился из своей славной Тюмени в деревню со славным названием Тюнё’во, где проживает человек, который собственно и стал главнокомандующим проекта.
По приезду я обнаружил следующие ништяки – на улице -20, бокс для работы – простой сарайчик, а единственный источник тепла –уличный фонарь ( похоже где-то украденный). Одевшись по теплее и прихлебнув по бутылочке мы приступили к демонтажу задней полки, процесс не сложный и фоткать его я не стал, но запечатлил первозданный вид багажника:
Небольшое лирическое отступление – мне в подарок достался видеомагнитофон, установленный пендосами)))
Итак! Начали!
1. Разметили точное положение брусков в соответствии с ранее разработанными чертежами( чертеж иконструкции каркаса и обшивки подиума был начерчен мной за 15 мин если кому надо могу скинуть).
2.Напилив бруски по заданным размерам прикручиваем их к полке с обратной стороны шаг саморезов – 150мм.
3. Собрав наружный контур проверяем диагонали, углы, и плоскость по верху брусков.
4. Установив оставшиеся бруски производим примерку оборудование и коректируем его положение.
5. Т.к. конденсатор оказался в диаметре больше, чем я предпологал, то для его монтажа бала выпилена ниша.
6. Производим разметку окон на верхней крышке (после 3-х бутылок жидкого хлеба в каждое лицо разметку 3 раза нанесли ошибочно ))))
7. Пропилив окна и окончательно обморозив руки, ноги, носы и уши производим последнюю примерку и корректировку расположения оборудования.
8. Перенеся в теплый дом заготовки начинаем оклеивать подиум карпетом.
9. Сматерившись по 5 раз каждый вспоминаем, что для оборудования необходима проводка и поэтому снова идем в сарай и сверлим отверстия для них, вернувшись продолжаем оклейку.
10. Выпив еще и вотки, грам по 200 в 4 часа утра закончив оклейку идем спать. Утро - 9 часов, продолжаем работу. Прикручиваем рояльную петлю.
11. На верхнюю крышку прикручиваем плексиглас и монтируем световое и вентиляционное оборудование.
12. Долго и нудно подгоняем крышку к рояльной петле истановленой на основном каркасе.
13. Оторвав защитную пленку с плексигласа любуемся первыми плодами своего творчества.
14. Одевшись потеплее, т.к. утром уже было -25, устанавливаем готовый подиум на его законное место.
15. Отключаем вспышку на фотоаппарате и фоткаем еще раз.
Подводим итоги:
Затраты:
1. Бруски 25х70 L=6000мм - выпросил нахаляву у знакомых подрядчиков.
2. Фанера 1000х1000 t=10мм - любезно предоставил напарник.
3. Плексиглас - 500х1000мм t=4мм - подарил знакомый хулиган.
4. Саморезы по дереву - 60х4.5(тут могу наврать, т.к. размер точно не помню) - 100 шт. - украдены на строительной площадке ООО"...сталь" ))).
5. Клей Момент - 5 тюбиков по 98 рублей - 490р.
6. Карпет - 1.8 м2 - 300р.
7. Петля рояльная - 2 шт по 48 р. - 96 р.
8. Кулеры ZALMAN - куплены еще в 2003 для моддинга - 250р за шт. - 500р.
9. Грили для кулеров - 2 шт. по 96р. - 192р.
10. Неоновые лампы L=300мм и L=100мм - 2 компл по 300р. - 600р.
11. Провода - куплены в 2005 для моддинга - 10м - 100р.
ИТОГО: 2287р.
+ 1000р на пиво, сигареты и чипсы)))
Масса подиума - в чистоте, без учета массы саморезов и рояльной петли - 18.7 кг. (+/- 100г из-за различной влажности брусков).
Инструменты :
1. Электролобзик.
2. Дрель.
3. Шуруповерт с битами.
4. Перо на 30 по дереву.
5. Линейка металлическая.
6. Рулетка.
7. Карандаш.
8. Шлифовальная машинка.
9. Ножницы.
10 Канцелярский нож.
11. Паяльник.
12. Изолента.
Заключение: Желаемый эффект достигнут, для перевозки грузов закрывается стоковым ковриком, есть/пить не просит))) Далее последует оклейка всего багажника карпетом, подъем боковых карманов до высоты подиума.
- Блог участника leDOBERMANN
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 32528 просмотров
#1
Слов НЕТ. Только слова восхищения не нормативной лексики. А как эффект?
#2
Замечательный! Народ в восторге! И самое главное - усилители о конденсатор всегда защищены от всякого мусора и вещей в багажнике.
#3
А как-же запаску доставать?
#4
А как-же запаску доставать? : -)
Подиум спокоцно поднимается на стандартных петлях и не мешает доступу к отсеку с запаской,единственное - тяжеый зараза)))
#5
Молодец! Здорово!
#6
Отлично! МОЛОДЕЦ!
Респект!
выкладывай фотки когда: будет закончена "оклейка всего багажника карпетом, подъем боковых карманов до высоты подиума"
#7
Конечно, респект!
#8
Круто! Особ на предпоследней фотке, грязнющий Хай, а там...
#9
А я бы так не смог...
Потому как лодку с мотором некуда положить будет
Но за упорство и фантазию - респект без сомнения!
#10
Т. К. Конденсатор оказался в диаметре больше, чем я предпологал, то для его монтажа бала выпилена ниша.
Подводим итоги:
Затраты:
.......
ИТОГО: 2287р.
Ахренеть!!! Суровы тюменские мужики!!! Ты хотя бы предполагаешь сколько стоит распиленная полка?
#11
Молодец, круто! Я думаю, Xzibit вряд ли бы что-нибудь сделал в сарае при -25 (хотя при добавлении 40 получится уже +15 ) и бюджетом "2287р. + 1000р на пиво, сигареты и чипсы)))". А вам бы их мастерскую, то Xzibit пошел бы на ... Пенсию.
#12
Молодцы! Не хуже, чем в Американской передаче получилось!
#13
А там хоть раз что-нибудь хорошее было?
#14
За отчёт Респект, но передачу ТАКСИ лучше не смотри, а то и салон будет с лампочками
#15
Ну ваще! )))
#16
а там хоть раз что-нибудь хорошее было?
Вообще-то, если хоть раз смотрели эту передачу, то мастера из "West Coast Customs" порой делают шедевры технического и дизайнерского тюнинга. Другой вопрос, что имея тачку за 500 $, шестеро профи и бюджет под 50 тыс.$ можно и фантазии развернуться. Английская версия, может из-за бюджета или отсутствия профи, но отстой!
А здесь на энтузиазме и в "антисанитарных" условиях ребята кулибят классные вещи.
#17
Скорее "нигга-тюнинга": максимум мониторов прилепить, колеса побольше и напихать всякой ненужной лабуды. А имея бюджет в 50 штук можно было бы про качество иногда вспоминать, а не делать тяп-ляп. Даже по телевизору видно, что зазоры разные, бампера висят, на некоторых даже двери торчат. Короче, передача для американской аудитории
#18
Даже по телевизору видно, что зазоры разные, бампера висят, на некоторых даже двери торчат.
Случаем не кузовщик?
Короче, передача для американской аудитории :)
Шоу, оно для всех шоу.
#19
Случаем не кузовщик?
нет, просто машины люблю
идеалы должны быть другими : тынц
#20
Пиво творит чудеса ))
#21
нет, просто машины люблю
Настолько, что по телеку зазоры видишь? Мастер!
идеалы должны быть другими : http://www.avtozvuk.com/az/2009/05/064.htm
Не парься, я кумиров себе не создаю и никому не советую. А идеально даже у природы не всегда получается.
Просто нравится это развлекалово иногда посмотреть ("Pimp My Ride"), а когда кто-то говорит , что ты смотришь г..но (типа идеалы у тебя не те), то естественно свою точку зрения хочется отстоять.
#22
Это не я мастер, что косяки вижу, это они г..но лепят
ps но на живой машине все косяки вижу
#23
Нормально, респект.
#24
Ахренеть!!! Суровы тюменские мужики!!! Ты хотя бы предполагаешь сколько стоит распиленная полка?
Учитывая кострукцию полки стоимиость ее изготавления будет рублей 350 ))))
#25
Респект, за употство!
А поповоду крутого тюнинга: были у них удачные работы, даже очень, а в основном конечно все сводиться к установке кучи мониторов и всякой лобуды (соковыжималки, сушилки для носков, машинки для попкорна,...).
#26
А не проще все это было прикрутить под передние сидения, чем занимать часть богажника?!
#27
-Мне тоже понравилось, респект... И вообще работать своими руками ни с чем не сравнимый кайф!!
#28
Здорово, молодец! И сделал и отчёт выложил.
#29
А не проще все это было прикрутить под передние сидения, чем занимать часть богажника?!
Там места мало и вентиляции никакой, побоялся перегрева...
#30
У меня стоит под сиденьем, место хватает нормально, а перегрева точно не будет, растояние по высоте позволяет со всех сторон и воздух дует от печки в сторону ног.
#31
У меня стоит под сиденьем, место хватает нормально, а перегрева точно не будет, растояние по высоте позволяет со всех сторон и воздух дует от печки в сторону ног.
такой вариант установки честно говоря был не интересен, хотелось творчества и экспериментов))))
#32
)) как мне это знакомо: ))) у самого сейчас задние сидения сняты(3 ряд), выпилили основу под подиум. И работа остановилась т.к. хай ушел на покраску...
скоро продолжу:)) и отчет свой выложу. я сразу делаю под весь багажник, а не коробом посередине. по высоте получится чуть чуть выше стоковой полки. прежде всего хотелось добится максимально возможного пространства
#33
Молодца!