Устанавливаем сетку в решетку радиатора.
И так. Решил я поставить сетку в решетку радиатора с целью, чтобы камни в радиатор не летели ну и для красоты. Хотя насчет второго кто-то может и поспорит, но мне очень даже понравилось
Сетка досталась от знакомого за 300р. Размер 20х120см.
Видел такие по 700-800 р. продаются в магазинах PROSPORT. Разной ячеистости (ну и словечко:)) и разных цветов. Все сетки аллюминиевые и бывают шире чем 20см, но нам для Хая не нужно шире. Нужно только длину под размер решетки укоротить.
Судя по картинкам с их сайта мне досталась вот такая сетка
тынц
Руководство к действию.
1) Снять решетку радиатора. Это элементарно и занимает 3 минуты. Открываем капот, отверткой вытягиваем 4 пластиковых пистона. Потом с внутренней стороны решетки (из под капота) слева и справа нужно зажать клипсы пластиковые при этом слегка потянув решетку на себя. Верх решетки свободен. Затем аккуратно высвободить низ - там все просто, либо тупо тянем на себя, но лучше (дабы не сломать) аккуратно отжимаем по одному фиксатору и вуаля-решетка у нас в руках;
2)Потом примеряем сетку и укорачиваем её по длине. Затем берем с десяток (или больше) обычных пластиковых хомутов (лучше черных и длинных) и фиксируем сетку с внутренней стороны решетки. Фиксируем к вертикальным ребрам жесткости (к тем которые НЕ ПРОСМАТРИВАЮТСЯ с внешней стороны решетки, дабы было КРАСИВО ); Не забываем отрезать лишние хвостики хомутов;
3)Ставим решетку обратно на место;
4)Возвращаемся обратно на форум и выражаем респект ))) (шутка)
Вот фоты.
Также меня возмутило, что с водительской стороны в бампере есть окошко и через это окошко светит побитый камнями какой-то радиатор (вроде говорилось, что это радиатор АКПП). Вот он.
Очень хочется поставить и туда эту сетку, тем более остались подходящие обрезки. Но для этого желательно скинуть бампер. Закрепить сетку можно было бы с помощью холодной сварки (а ля эпоксидка), или придумать кучу других способов. Это не проблема. Но желания скидывать бампер пока нет (пора делать шашлык ) поэтому оставлю наверное это занятие до следующих выходных
- Блог участника Starkoff
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 61725 просмотров
#1
ИМХО выглядит очень даже!!!
#2
Сам уж думал об этом. Ставим РЕСПЕКТ!!! Малаца!!!
#3
Получилось супер! Выглядит как родной элемент!
#4
Ага. Вери гуть.
полезно и не дорого.
лови респект.
#5
Понравилось очень! Спасибо за подробное описание.
#6
Уже самая респектная тема!
#7
Уже самая респектная тема!
Не знал что такой рейтинг есть )) Пустячок, а приятно
Андрей, кстати, пользуясь случаем выражаю респект за то, что форум одностраничный и есть нумерация постов. Самый идеальный вариант на мой взгляд. ИМХО.
Меня на всех форумах всегда бесило одно - листать страницы )
#8
И полезно, и смотрится по новому ... Нужно срочно зарегистрировать как авторскую рацуху и продать японцам... По себестоимости самой сетки, но с условием, что они всем клубным машинам делают какой-нить приятный подарок
#9
И полезно, и смотрится по новому ... Нужно срочно зарегистрировать как авторскую рацуху и продать японцам... По себестоимости самой сетки, но с условием, что они всем клубным машинам делают какой-нить приятный подарок
Вот вот вот! Например, каждому запас передних тормозных дисков на 5 лет и 2 рулевых вала с карданчиками!
#10
А мне такая сеточка не требуется Вот какая решетка у моего Электрогорца.
#11
А мне такая сеточка не требуется Вот какая решетка у моего Электрогорца.
У меня кстати была идея поставить от гибрида решетку сначала, но потом присмотрелся и понял, что не подойдет ) Да и дороже затея )
Сергей, ещё раз поздравляю с приобретением!
#12
Mr. Starkoff, подробнее, как отжать фиксаторы для освобождения низа решетки? Хотел поменять сигнал на низкий, верх освободил, а вот низ не пошел(((
Куда их - вверх, вниз?
PS А маленькую решеточку можно и снаружи имхо примастырить - там выемка по контуру есть, в её размер вырезать и на четыре точки прилепить сваркой (холодной).
Да, за идею спасибо, надо проспорт только найти ближайший...
#13
Mr. Starkoff, подробнее, как отжать фиксаторы для освобождения низа решетки? Хотел поменять сигнал на низкий, верх освободил, а вот низ не пошел(((
Куда их - вверх, вниз?
PS А маленькую решеточку можно и снаружи имхо примастырить - там выемка по контуру есть, в её размер вырезать и на четыре точки прилепить сваркой (холодной).
Ну там же просто всё вроде. Фиксаторы вверх надо отжимать, только они вниз смотрят. Т.е. надо снизу подлезть и вверх отжимать и тянуть решетку на себя. Удобнее всего рукой, но не у всякого рука пролезет. Можно каким-нить крючком. Я рукой еле еле подлез, матерясь по дороге, даже ободрался )) Но отвалилась быстро)
Попробуй просто попробовать слегка потянуть - пластик мягкий очень, вряд ли сломаешь.
А насчет маленькой решеточки. Можно и снаружи, но некрасиво будет, я уже думал. Лучше уж бампер сбросить. Хотя конечно очень сильно покумекать, то мож и снаружи можно красиво сделать, но за это время я думаю бампер как раз можно снять )
#14
Ну там же просто всё вроде. Фиксаторы вверх надо отжимать, только они вниз смотрят. Т.е. надо снизу подлезть и вверх отжимать и тянуть решетку на себя. Удобнее всего рукой, но не у всякого рука пролезет. Можно каким-нить крючком. Я рукой еле еле подлез, матерясь по дороге, даже ободрался )) Но отвалилась быстро)
Нипонил. ЕСть схемка? А то, боюсь, вслепую потянешь, зажмешь, крылья и отвалятся . Она ж вся на пластиковых клипсах
PS Маленькую ваще не видно с уровня стоящего человека.
#15
А мне такая сеточка не требуется Вот какая решетка у моего Электрогорца.
Не, не катит. "Ячеистость" колхозная... Не то, короче:)
#16
Нипонил. ЕСть схемка? А то, боюсь, вслепую потянешь, зажмешь, крылья и отвалятся . Она ж вся на пластиковых клипсах
PS Маленькую ваще не видно с уровня стоящего человека.
Чего "маленькую" не видно? ))
Да ты посмотри внимательно, фонариком посвети, там просто всё.
Я могу в субботу фоткнуть не раньше, ибо на даче буду бездельничать )
#17
Чего "маленькую" не видно? ))
Да ты посмотри внимательно, фонариком посвети, там просто всё.
Я могу в субботу фоткнуть не раньше, ибо на даче буду бездельничать )
Маленькую решетку (радиатор АКПП) не видно с высоты человеческого роста, поэтому можно не заморачиваться ее внешним видом, а сконцентрироваться на функциональности и прилепить снаружи.
#18
Маленькую решетку (радиатор АКПП) не видно с высоты человеческого роста, поэтому можно не заморачиваться ее внешним видом, а сконцентрироваться на функциональности и прилепить снаружи.
А в чем функцинал сетки перед радиатором АКПП?
Сетка очень быстро забьется грязью и необходимого обдува радиатора не будет.
Когда грязь летит прямо на соты радиатора и остается на них, то охлаждение, пусь не в полной мере, но происходит.
Более того, грязь летит не только спереди, но и сзади, через "жабры" в подкрылке.
Кмк, правильнее раз в сезон аккуратно промывать соты радиатора АКПП Кархером с двух сторон.
Игорь
Питер
#19
А в чем функцинал сетки перед радиатором АКПП?
Исключительно в защите от камней. Поэтому сетку можно ставить достаточно крупную.
#20
Исключительно в защите от камней. Поэтому сетку можно ставить достаточно крупную.
+100
#21
Исключительно в защите от камней. Поэтому сетку можно ставить достаточно крупную.
Все равно не вижу особого смысла, ну предположим влетит камень в это окошко, ну загнет соты чуток (что в общем то крайне маловероятно, это с какой же силой должен камень прилететь, да и соты там толще, чем на радиаторе охлаждения), Что страшного? Пробить радиатор, не пробьет, радиатор по любому забит гряью, что с загнутыми сотами что нет, все равно основную функцию выполнять будет.
Игорь
Питер
#22
С моей точки зрения есть два положительный момента в такой решетке:
1. у машины проявляется некая индивидуальность, ненавязчивый шарм;
2. практическая польза для меня абсолютно очевидна. Случай был на рыбалке. Товарищ на Форестере заехал передом в ивняк, и как потом оказалось - пробил радиатор кондиционера веткой. На беду и муха срёт.
#23
С моей точки зрения есть два положительный момента в такой решетке:
1. у машины проявляется некая индивидуальность, ненавязчивый шарм;
Мы про радиатор АКПП говорим,
сетки там не видно, потому про индивидуальность весьма спорно, а от ветки сетка не спасет.
Игорь
Питер
#24
2 eterno:
Ну жабры-то наклонные в подкрылках, слетающая с колес жижа не должна в прямую пескоструить радиатор.
Решетка грязью не забьется, это точно - на аудях в этих местах пластиковые решетки, у которых "проницаемость" на порядок ниже - и ничего, не забиваются, хотя много ниже стоят. Единственно - снег, если по сугробу поелозить, но это не страшно - зимой можно и без этого радиатора вообще рулить.
Про то, что грязный радитор кое-как, но работает, не соглашусь - пример забитые пухом радиаторы кондеев.
имхо ессно.
PS Решетки не обязательно PROSPORT. Купил в Кунцево в конторке для Жигулей. метр х 0,3 = 350 р.
#25
а от ветки сетка не спасет.
Игорь
Питер
От большой не спасет, а от маленькой спасет. И маленькая ветка может пробить радиатор.
Сергей
Москва
#26
Мы про радиатор АКПП говорим,
сетки там не видно, потому про индивидуальность весьма спорно, а от ветки сетка не спасет.
Игорь
Питер
Это не сетка, это - решетка. Места переплетений то ли спаяны, то ли сварены. Чтобы проткнуть, надо порвать несколько проволок диаметром около мм.
#27
2 eterno:
Ну жабры-то наклонные в подкрылках, слетающая с колес жижа не должна в прямую пескоструить радиатор.
Грязь через жабры конечно не пескоструит радиатор, но забрызгивает заднюю часть оного весьма основательно. После зимы радиатор представляет собой один сплошной комок грязи, что спереди, что сзади.
Ну да ладно, ставить-не ставить дело вкуса, я лично решетку ставить вниз не буду, поскольку не вижу целесообразности в этом.
Игорь
Питер
#28
Это не сетка, это - решетка. Места переплетений то ли спаяны, то ли сварены. Чтобы проткнуть, надо порвать несколько проволок диаметром около мм.
Даже более того по моему вырубаются просечки в целом куске металла а потом растягивается .А вообще по теме,классно выглядет надо будет тоже заморочиться.
#29
Ну и я свои пять копеек брошу. Сегодня поставил сетку на радиатор и мухобойку. Правда с надписью "КЛЮГЕР". Но судя по надписи она быстро отклеится. На фотке мухобойка кажется какой то массивной (наверное потому что сфоткал чуть сверху). В натуре же она более аккуратней выглядит. Жаль обрезка сетки не хватило для радиатора АКПП.
#30
Ну и я свои пять копеек брошу. Сегодня поставил сетку на радиатор и мухобойку. Правда с надписью "КЛЮГЕР". Но судя по надписи она быстро отклеится. На фотке мухобойка кажется какой то массивной (наверное потому что сфоткал чуть сверху). В натуре же она более аккуратней выглядит.
Отлично. Я смотрю у тя сетка ваще с мелкой ячейкой, враг не пройдет ))
#31
Отлично. Я смотрю у тя сетка ваще с мелкой ячейкой, враг не пройдет ))
Спасибо! Думаю и охлаждению эта мелкоячеистость не помешает.
#32
Это не мухобойка - это прямо жукобойка усиленная...
#33
Ну и я свои пять копеек брошу. Сегодня поставил сетку на радиатор и мухобойку. Правда с надписью "КЛЮГЕР". Но судя по надписи она быстро отклеится. На фотке мухобойка кажется какой то массивной (наверное потому что сфоткал чуть сверху). В натуре же она более аккуратней выглядит.
Поделись где мухобойку брал и по чем.
На внешний вид они даже очень ничего.
#34
Mr. Starkoff, см. ПС.
=========================================================================
Ув. Админ, нельзя ли уведомление о поступлении ПС вывести прямо на поле?
МНе кажется, так информативней, да и вообще-то практически везде так.
#35
Mr. Starkoff, см. ПС.
=========================================================================
Ув. Админ, нельзя ли уведомление о поступлении ПС вывести прямо на поле?
МНе кажется, так информативней, да и вообще-то практически везде так.
Смотрю, но ничё нет ) А уведомление о ПС и так сделано.
#36
Смотрю, но ничё нет ) А уведомление о ПС и так сделано.
Повторил. Странно...
#37
У меня оторван направляющий воздуховод к маленькому радиатору под бампером. Он вроде крепится на металлические скобы и прикручен винтами. Как могло оно оторваться? , не понимаю. Закрепил, чтоб не бренчало. Но в ближайшем будущем хочу заменить.
#38
У меня оторван направляющий воздуховод к маленькому радиатору под бампером. Он вроде крепится на металлические скобы и прикручен винтами. Как могло оно оторваться? , не понимаю. Закрепил, чтоб не бренчало. Но в ближайшем будущем хочу заменить.
Покажь!
У меня никакого воздуховода нет, а сделано как на фотке вверху...
Хотя, когда залез под низ, увидел, что повылетали все клипсы, соединящие бампер с защитой, видать елозили пузом где-то. Может и воздуховод отлетел...
#39
... Решил я поставить сетку в решетку радиатора с целью, чтобы камни в радиатор не летели ну и для красоты...
Судя по картинкам с их сайта мне досталась вот такая сетка
тынц ...
Кто знает где в Питере посмотреть нечто подобное (воздушные фильтра от грузовкиа MAN - не предлагать )?
#40
Кто знает где в Питере посмотреть нечто подобное (воздушные фильтра от грузовкиа MAN - не предлагать )?
Сам спросил, сам отвечаю :
Санкт-Петербург
Полюстровский пр-т, д.59, пав.3
ул.Фучика, д.23, модуль 21
ул.Фучика, д.17, модуль 48
ул.Салова, д.70, Автобизнессцентр "Ю.Р.Г.А.С."
ул. Фучика д.23, м-н "Нева-Авто"
#41
Жаль обрезка сетки не хватило для радиатора АКПП.
Дык на 2.4 FF радиатора АКПП нет.
Сам заказал родные (в эстетических целях))) с клюшки ,подойдут-не подойдут.....не знаю, посмотрим))))
#42
Ну вот, мой радиатор теперь тоже защищен от камней
Купил в Кунцево сетку (не ProSport) за 300руб
Решетку снимал минут 10, прикрутить решеку хомутами оказалось на удивление не так-то и просто:
Сетка черная, практически незаметна:
#43
А я такую купил тынц
#44
Эта решотки 2004 и 2006 года, А как быть с решоткой 2002 она малость другая по перегородкам ( их что выпиливать и красить заного..? )
#45
Недавно поставил сеточки в решёточки на обе машины 03 и 05 годов. Никаких проблем в установке на дорестайл не возникло, хотя для рестайла тема более актуальна (ячейка штатной решётки крупнее). Сетки Проспортовские, брал в КЭМПе по 400р. , закрепил также, как и MVG-V70, пластиковыми хомутиками (стяжками). Обрезков сетки, как раз хватило, чтобы закрыть в бампере окно радиатора АКП и симметричное ему - для эстэтики! Снял бампер (для других целей, так конечно поленился бы), в нём, в районе этих окон, есть отбортовочки. Проткнул шилом (очень легко) три дырочки в верхней и три в нижней отбортовках и закрепил сетку теми же стяжками.
#46
Молодцы!!! Левша точно из Росии! Рожайте как установить сетку на радиатор коробки, возможно моя идея поможет Вам, умельцам. Просто приклеить на сварку, эпогсидку, или другой клей подходящие болтики в дальнейшем закрепить гайкой.
#47
Наконец то мой Горыныч тоже обзавелся заветной сеточкой!!! Красотища!!! А я сам до сих пор хожу выпятив грудь! Ведь сделал все сам!!! Спасибо за совет!!! P. S. Сетку брал в "Техкоме"-300 руб,90 руб хомутики, там же!!! Итого 390 руб! Радость-бесконечна!
#48
А на дорестайловой решетке кто-нибудь делал? Как выглядит? Хорошо бы фото.
#49
Поставил сетку, закрывающую радиатор АКПП со снятием бампера.
Для этого делаем шилом отверстия для хомутов в пластиковом воздухозаборнике радиатора АКПП и крепим хомутами решетку.
#50
На досуге, тоже поставил решеточку. С фоткал только сегодня.
#51
Наконец то мой Горыныч тоже обзавелся заветной сеточкой!!! Красотища!!! А я сам до сих пор хожу выпятив грудь! Ведь сделал все сам!!! Спасибо за совет!!! P. S. Сетку брал в "Техкоме"-300 руб,90 руб хомутики, там же!!! Итого 390 руб! Радость-бесконечна!
Почитал тут и тоже сегодня решил поставить сетку.
В козлячем ТЕХКОМЕ сетка 100х20см уже стоит 1050руб алюминиевая и 950 черная.
Не захотелось три цены платить.
Купил В АвтоТЦ МОСКВА черную мелкую 100х30 за 350 руб.
Пластиковые хомуты повертел что-то тяжко стало сетка мелкая!
Вот другая более простая технология.
Взял крепежки от динамиков под саморезы разогнул сделал уголки 90 просверлил и саморезами быстро прикрутил.
ВНИМАНИЕ ВСЕ САМОРЕЗЫ ПРИКРУЧИВАТЬ В ТОЛСТЫХ ПРОДОЛЬНЫХ ПОЛОСКАХ РЕШЕТКИ!
Уголки прикрутить надо так что-бы маленькие дырки под саморезы были расположены вверх к сетке!
На все с установкой на машину ушло 30 мин.
остатки сетки поставлю в бампер для защиты радиатора АКПП.
#52
Пластиковые хомуты повертел что-то тяжко стало сетка мелкая!
Вот другая более простая технология.
Взял крепежки от динамиков под саморезы разогнул сделал уголки 90 просверлил и саморезами быстро прикрутил.
ВНИМАНИЕ ВСЕ САМОРЕЗЫ ПРИКРУЧИВАТЬ В ТОЛСТЫХ ПРОДОЛЬНЫХ ПОЛОСКАХ РЕШЕТКИ!
Оригинально! +1.
#53
Прочитав многие материалы, по поводу работ по изменению решетки решил сделать по своему и вот что у меня получилось, в принципе расходов не много, и главное чтобы руки росли из нужного места " alt="решетка" />
#54
Как сделал такую решётку? - на последнем фото.
Если оставить одну вертикальную перегородку по середине, то получится мерседес. )
#55
Очень даже симпотно получилось !!!