Решил заменить ГРМ.  В форуме говориться о том,  что менять надо не толлько ремень , но и , как говориться,  сопутствующие товары.  В итоге получается так (для 1MZ-FE)
13540-20030- Натяжитель ремня
13505-20030- Ролик натяжителя зубчатого ремня
13503-62030- Ролик обводной ремня ГРМ
13568-29025- Ремень зубчатый
 ?????     - Крепления шкива коленвала
и ещё где-то читал о каких то сальниках. Каких?
Уточните, пожалуйста, список 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Можно еще помпу до кучи сменить.
Крепления шкивов менять не надо, если инструментом работать.
Некоторые меняют сальники р/валов, но мотористы говорят, что смысла нет, если опять же до кучи.
#2
А помпу зачем если еще живая?
#3
Замена ремня ГРМ включает в себя замену всех роликов и помпы. Заклиневший ролик - это обрыв ремня ГРМ и загнутые клапана (ремонт будет порядка 60 000 руб.). Заклиневшая помпа - то же самое. По поводу сальников: сальник коленвала менять ОДНОЗНАЧНО! А сальники распредвало - надо смотреть (стоимость сальников составляет порядка 700 руб.). Так что, думай сам.
#4
До следующей замены ГРМ, помпа не доживет по любому, а работа денег стоит и не малых. Отдаш за смену помпы как за замену ГРМ. Вот и сэкономил 50$ (приблизительная стоимость помпы)
#5
Тогда так:
13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ
13505-20030-Ролик натяжителя зубчатого ремня
13503-62030-Ролик обводной ремня ГРМ
13568-29025-Ремень зубчатый
16100-29085-Насос водяной
16271-20020-Прокладка водяной помпы
90311-40022-Сальник коленвала
90311-38034-Сальник распредвала
Итого – 8950р.
На помпе можно сэкономить! разница в цене более чем в 2 раза есть, но будет уже не toyota. Или не жадничать? Хотя жаба душииить!
#6
когда менял грм сказали что посмотрят менять ли помпу.... позвонили сказали менять не надо.....развели молодцы чтоб их, получается на доп работы в следующий раз!
#7
Время покажет, может и повезет.
Я на всех машинах где шла замена ГРМ помпу менял до кучи не смотря на е состояние, + к этому как правило и срок службы антифриза подходил к исходу.
На этой машине у меня цепь в ГРМ. Как пришла поменял только ремень навесного оборудования. Отъездил год, на спидометре около 100 кКм., глянул на помпу а у нее уже были небольшие попытки подтекания по стыку. Скорее всего, зимой, когда разные детали остывают с разной интенсивностью, утечек сильных не было. Так что себе уже заказал, как придет, буду менять.
А по поводу не оригинала уже буду в третий раз ставить GMB помпу, до этого с ними проблем не было, а ценник пополам от оригинала. На 2.4 идет GWT-119A.
#8
Про GMB +1.
Вроде поставляется на конвейер.
#9
Чот мне тут в голову пришло.. при замене помпы антифриз весь вытекает? А то я его недавно менял, в связи с заменой радиатора.
#10
вытечет только из блока, если менял, то предварительно лучьше слить в чистую тару и использывать повторно.
#11
А из блока это сколько примерно?
#12
на 3 литровый 1MZ-FE идет GWT-92A (со слов exist)
#13
Точно не скажу, но по опыту предыдущих машин, +- половина, то есть около 4 литров.
Опять же не знаю как на трехлитровом, у себя сливной болт на блоке так и не нашел, должен быть плохо искал, или это первый движок с таким "тюнингом".
#14
Позвонил на сервис, сказали, что помпу можно не менять (вроде как она суппер надежная), сальники распредвала и коленвала тоже. Разница между менять с помпой или нет -3500(помпа, прокладка + работа). Вот с одной стороны жаба, а с другой скупой платит дважды!! Есть веские причины для замены помпы? Если осмотр покажет отсутствие подтеков и иных причин для беспокойства, все равно менять?
#15
Я у себя на 2.4 сливал антифриз через пробку на контуре маслоохладителя - у масляного фильтра, там пластиковая пробка с резьбой, очень удобно, спасибо ипонцам
 А на V-образном должно быть 2 пробки,  имхо.
#16
На сервисе правильно говорят, перед заменой ремня ГРМ то-же изучал этот вопрос, в итоге заменил только ремень и ролики, хотя родные были в отличном состоянии..., сальники то-же менять не стал, т.к. никаких подтеков не было...
А главное в том, что где гарантия что те-же сальники и помпа соответствующего качества и квалификация сервисменов на уровне?
#17
Выше уже говорили, что скорее всего помпа не отходит два срока замены ремня ГРМ. Придется платить за замену еще раз. Если обычно везет в лотерею или точно продадите машину до следующей замены, то помпу можно не менять.
#18
Посмотри в списке может надо что : тынц
#19
А если заменить она точно доходит? ))
"помпа не отходит два срока замены ремня ГРМ" - примеры пожалуйста "в студию"...
#20
На сайте лексусоводов видел фотографии сальников распредвалов и коленвала. При нормальной эксплуатации (лет 6-7) сальники рассыхаются, теряют эластичность. Так что сальники 100% под замену. Насчет помпы ничего сказать не могу, скажу только, что осенью подходит время мне менять ремень ГРМ, я не поскуплюсь на замену помпы. Даже заморачиваться мыслью "а может она еще походит? " не буду.
#21
Сергей, так ни кто ни кого не уговаривает. Хочется оставить пожалуйста, отходит 2 срока, мы только этому рады(без под..ок), вот и создатите прецендент для других и на Вас будем равняться.
#22
Две недели назад тоже менял всё это хозяйство. Купил сальники, помпу и т.д. Просил поменять всё, но мастер сказал, что помпу и один сальник менять не будет, ибо не нужно. Никаких посторонних звуков в помпе нет, а сальник как новый. Второй сальник был заменен без вопросов, хотя выглядел не плохо. В процессе спора менять или нет помпу (мой аргумент - подстраховка до следующей замены, хотя на Камри помпа проходила 200 ткм и при замене сказали, что еще сотку проходила бы легко) было сказано, что при своевременной замене антифриза, помпа обычно работает 2 цикла ГРМ. И если в моем случае накроется до следующей замены ГРМ, то я оплачу только стоимость антифриза и непосредственно замены помпы, без учета остальной работы по приближению к помпе
#23
Вчера поменял ремнь ГРМ на 1MZ. Пробег авто 150 тыс. км.
Перечень запчастей:
13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ - 1287,81 руб.
13505-20030-Ролик натяжителя зубчатого ремня - 1919,89 руб
13503-62030-Ролик обводной ремня ГРМ - 1774,02 руб.
13568-29025-Ремень зубчатый - 2047,27 руб.
16100-29085-Насос водяной - 3091,98 руб.
13556-62010- Штифт направляющий ролика ГРМ - 454,12 руб.
Плюс поменял
04465-48030 Колодки тормозные дисковые комплект - 2922,17 руб.
04466-33130 Колодки тормозные дисковые, комплект - 2178,68 руб.
99364-20880-8P Ремень поликлиновый - 1149,12 руб.
99366-31040 Ремень поликлиновый - 1066,10
свечи DENSO цифиры не помню. - 2700 руб.
Всё кроме свечей покупал в Экзисте. Всё оригинал
Прокладка водяной помпы не требуется т.к. помпа продается с прокладкой.
Сальник коленвала,Сальник распредвала не менял.
Работа 8 н.ч. денег отдал 10600 руб.
#24
Гарантий Вам не даст даже госстрах, особенно если покупать неоригинал или дешевый "оригинал".
По поводу примера - личный подойдет? На королле (сотка) потекла помпа, не дожила до 2-й замены. Пришлось некоторое время доливать, и менять ремни-ролики и прочую муть раньше положенного срока.
Убеждать не собираюсь, просто высказываю своё мнение.
#25
Я извиняюсь, но вспомнился анекдот:
Генерал говорит жене:
- Дорогая, покорми кота!
Жена:
- Кот сыт.
Муж:
- Ну покорми, когда поссыт!