У меня HL 2004 года. Пробег 36000 миль. Недавно появился скрип в районе заднего левого колеса. На сервисе сказали, что это износился сайлент блок. Он отдельно не меняется - меняется целиком вся цапфа (с 4 сайлент блоками). Она стоит в Экзисте от 7500 руб, а совместимый сайлент блок - 600-700 руб. Разница "очень" ощутима. Подскажите, может все же стоит заменить только сайлент блок, а не тратиться на всю цапфу? Если кто так делал - дайте адрес сервиса где такое возможно. Я сам из Москвы.
Сайлент блок
Респекты: 0

#1
Про Хая не скажу, не довелось еще менять в подвеске ничего. На Опеле менял сайленты отдельно, которые у официалов менялись только с рычагами - ходят до сих пор. Скрип может появиться во втулках стабилизатора в сухую погоду, надо попробовать побрызгать ВД или силиконовой смазкой. Если пропадет, тогда оно - втулки стоят копейки - как и их замена.
#2
Как сказали выше - побрызгай чем-нить, вроде жидкого силикона - это должно решить все "акустические" проблемы.
Либо жди дождей
#3
Да на сервисе брызгали - через некоторое время скрип снова появился. Мастер при осмотре сказал, что резинка сайлент блока сольно изношена и много не проходит. А если ставить не оригинал - какого производителя посоветуете?
#4
На ММС такая же история, в передних рычагах была, правда цена вопроса 100$ за оригинал, но вот хватало его (возможно из-за моего стиля езды) на год с небольшим.
Побывал перепрессовывать сайлентблоки, ходили в 2 раза меньше, ну а стоили раза в 3 соответственно. Возможно в Тойотовском варианте будет выгодней переприсовывать. Но выбор за хозяином, заплатить и "забыть", или сэкономить, но на сервис почаще. Для себя сделал вывод что лучше оригинал, да самому поменять, как правило замена рычага такой конструкции особых трудностей не влечет. Как и что будет на этой машине не знаю за год пока все в норме, да и пробег поболей будет.
#5
В 36000 износились сайленты? Странно...
#6
Вот и мне странно - на формуах пишут что ресурс подвески не менее 100 000 км. А у меня в пересчете получается всего 60 000 км. Однако при тесте на подъемнике мастер "трас" колесо и сказал, что есть люфт и скрип. Подрызгал - скрип пропал, люфт нет. На основании этого он сделал вывод что сайленту хана.
#7
Ресурс подвески обычно даже под 200000... Найдешь сайленты отдельно-запрессовывай. Менять в сборе-напрасная трата денег(ИМХО)
#8
По собственному опыту могу посоветовать следующее.
посетить еще один сервис, или самостоятельно осмотреть узел.
Процедура не хитрая (возможно видел, как это делает мастер с твоим авто), если не запомнил, то в руки монтировку и вперед. Данная процедура «диагностики не зависит от марки авто, хоть Мерен хоть ТАТА.
Первая точка опоры на кузове вторая на рычаге в районе сайлентблока и прикладывай усилие, получится в разных плоскостях еще лучше.
Как правило, мелкие трещины ни о чем не говорят, если нет отслоений от металла "резины", блок, скорее всего, жив. Скрипы могут быть связанны не обязательно с ним. Вообще то в сайлентблоке и скрипеть то нечему, если нет расслоений и разрывов, а если есть, то всякие брызганья ситуацию не спасут.
#9
У меня та же проблема. Появился скрип впереди, когда переваливаюсь через лежачего полицейского. Сегодня делала диагностику ходовой. Сайлентблоки впереди потрескались. Надо менять. Отдельно оригинальных нет, только если в сборе какие то рычаги покупать - 4500 за 1шт, а надо 2 - итого 9000рубликов(ничего себе... ). Или предложили китайские отдельно около 250р за штуку, и вроде надо по 2шт(передние и задние) на одну сторону - итого получается 4шт - 1000р. Вот и надо решить, то ли наших друзей Китайцев приобрести, то ли так ещё поездить.
#10
ИМХО развод. У меня тоже все потрескавшиеся и ничего не скрипит! надо смотреть резиновые втулки стабилизатора - больше вероятность что там скрипит
#11
Мастера проехались на машине и ничего не услышали, не скрипело ничего. А я еду - скрипит
#12
Ну дай VIN. Попробую установить истинность пробега.
#13
У меня была такая-же проблема. Купил в Экзисте два вида сайлент блоков (плавающий и простой). Менял в Japancars (не реклама) на Верейской. Подошел только простой. Цена вопроса где-то около 200 руб за штуку. Если надо могу помочь, т.к. брал сразу по 2 шт. каждого вида. Телефон в профиле.
#14
Недавно озадачился заменой втулок заднего стабилизатора, отдельно не идут, только со стабилизатором. Вот номерок втулок
#15
+1. Силиконовый спрей применяют для диагностики причины скрипа. В сайлентблоке обычно отрывается внутренняя втулка, после "смазки" пропадает скрип, но не причина. Напротив, на силикон собираеццо пыль, что приводит к скорой гибели узла - появлению люфта, стуков и т.д. Точно так можно выявить причину скрипа и в других узлах, в т.ч. шаровых, но "прыскать" надо не всё сразу, понятно почему
Насчёт перепрессовки - если выполнить на нормальном прессе, а не в гараже дяди Вани с кувалдой, то срок службы узла будет зависить больше от производителя запчасти, поэтому надо брать оригинал, имхо.
На всякий случай напомню, что сайленты затягиваюццо, когда машина стоит на колёсах. А не висит на подъёмнике
#16
VIN вот такой: JTEHD21A450033869. Хотя при покупкепробивал по Карфаксу - вроде бы все совпадало: и сведения из салона и карфакс.