Как погасить компавс в зеркале заднего вида?
Респекты: 0
Забодали светящиеся цифры компаса, в эпоху ЖПС, при каждом включении зажигания загораются и "тушить" приходится в ручную кнопкой. Заипло!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3190 просмотров
#1
Разобрать и проводок питания зарубить
#2
А чё так сильно мешает? Если парит то только провода кусать!
#3
разобрать и проводок питания зарубить
Тогда автозатемнение, скорее всего, перестанет работать
#4
Тогда автозатемнение, скорее всего, перестанет работать
имелось ввиду непосредственно у компаса зарубить питание.
меня это вообще никак не парит. посему и в мыслях не было отключать.
#5
Попробуйте разобрать зеркало, отвести от поверхности плату индикатора компаса, и закрасить ее напрочь черным маркером. А отрубите питание- может и автозатемнение отключиться
#6
Тут такая фигня, штатовская тонировка видимо не дает датчику автозатемнения срабатывать, я не вижу разницы, когда сзади колхозный ксенон лупит, что включена кнопка затемнения, что выключена. Может и есть трошки, но не улавливаю.
Тонировка не в НОЛЬ, но густая.
#7
У меня штатная тонировка. Датчик работает. Зеркало затеняется.
что у меня не так?
#8
у меня штатная тонировка. Датчик работает. Зеркало затеняется.
что у меня не так?:-)
я не уверен, что у меня штатная, я говорю "штатовская"... Шибко темная.
#9
Заклей оконце кусочком черной изоленты - дешево и сердито! )))
#10
забодали светящиеся цифры компаса... При каждом включении зажигания загораются и "тушить" приходится в ручную кнопкой. Заипло!
+100! У отца такая же фигня, его не парит. А меня, когда пользуюсь его машиной, просто выбешивает! Особенно в тёмное время.
Друг взял дорестайла, но с рестайловым штатным зеркалом (америкос ещё воткнул). Так оно подключено каким-то хитрым макаром. И компас и затемнение работают, НО!!! Если компас выключешь, при следующем выкл-вкл зажигания он сам не включается. Т.е. какой-то вариант не варварского отключения этой дурацкой функции есть...