Машины ещё нет, но рискнул, взял доноров загодя. Ставить буду на рестайлинговый Хай с 2004 г.
Штатные блоки поджига ксенона (5-ти угольное отверстие) прикручиваются снизу на блок фары, с резиновым уплотнением, провод высоковольтный в экранированной оплетке идет внутри фары, доступ к лампе закрывается крышками, все герметично.
Мотор корректора (актуатор) на 6 выводов (6 положений наклона по вертикали) + взял новую кнопку, которая должна штатно встать вместо загулшки. Тоже 6 положений, от 0 до 5.
В отличие от Клюгера, придется управлять наклоном фар в ручную, но думаю, это меня не запарит, сделать "автоматом" будет сложнее в разы. Эл.схема подключения - простая, никаких допреле, только запитаться через штатное реле головного света и ещё один плавкий на 10А... и все.
Планирую отдать донорские фары под установку линзованного правильного ксенонового света.
Случайно, ни у кого нет фотки американца под капотом? Вид на фары сверху, что бы видно было, какой там зазор между штатными фарами и прочим железом.
Уповаю на унификацию Тайты, благо Хай в японии по кузовщине делается, все должно быть предусмотрено по кузову под любой руль.






#1
Какой бюджет?
#2
фары по 6,500 руб вместе с моторчиками (за штуку), блоки розжига не взял ещё, разборщики намутили, не той системы дали... а так по 3000 рублей за блок.
кнопка с 100 крузака новая - 2,100 руб
электросхема бесплатно
Переделка по кругу встанет... а ХеЗ сколько... но встанет.
#3
Интересно, каково будет встречным...
#4
нормально будет, ибо в фары будет вживлены линзованные модули под леворукий ксенон... прикинь как просто? Хы...
Колхоза у меня не будет.
#5
Может чего не понял, но в перечисленном выше списке линзованных модулей нет.
#6
я не знаю, какой будет бюджет по остальной работе, не я делать буду, какие там модули и по чем, какие маски, какие доп.работы и прочие абрикосы... потому и написал по остаткам, что Переделка по кругу встанет... А ХеЗ сколько... Но встанет.
пишу о том, что взял под переделку и по какому прайсу.
Закончу - выложу отчетец по ценннику, если будут фотки процесса. Но скорее всего будут фото только готовых фар
#7
а откуда модули?
#8
Я так понимаю, это фара предназначена под рефлекторный ксенон?
#9
не знаю пока. Может новые Хелла подойдут, а может другие, может б/у пристроят от свежих машин... Мастерам виднее. Длина модуля весьма критична, если целиком упрятать не получится, придется надставлять корпус сзади.
#10
родная клюгеровска, ДА, только под него. А что это меняет? Рефлектор не будет работать, будет работать линза леворульная. Никого не слепить, и иметь хороший свет, бо много ночью езжу.
А будет на выходе типа такого варианта, как на фото + штатный герметичный корректор фар, НО с ручной корректировокй. Из-за чего я и начал всю это эпопею с донором праворуким, ради корректора. + добряк в виде штатного цвета поворотника и габаритного белого света.
Можно установить сразу и поворотники в крыльях, родные белые с желтой лампой стоят баксов по 15 за штуку, но установщики ксенона только мовилем предложили помазать кромки вырезов, что меня не утраивает, как защита от ржавчины.
#11
Если можно, где все покупалось, монтировалось и пр. Тел и бюджет.
#12
Да не чего не меняет. Просто много народу(и в соседних темах и на других форумах), кричат, что ксенон в рефлекторы ни один производитель не ставит.
Хотя MB ставил.
Просто еще одно доказательство!
PS.Кутха а не скажешь, какой цоколь там у лампы?
#13
Ксенон в рефлекторную оптику производители ставят, хотя это редкость (и было как переходный период в 2000-2005 гг ИМХО). НО! При этом он (рефлектор) изначально расчитан под ксенон, например Ниссан Максима.
#14
фары и кнопка покупались в Владивостоке, от блоков поджига отказался, установщики стали намекать, что мол могут быть накладки конструкторского толка и все такое.
Не стал брать. А жаль, родные блоки по родному когда стоят - прямо на фаре - очень надежно по герметизации, в/в провод сразу в фару идет от блока и т.п. добряки.
По бюджету установки и телефоны - как сделаю, напишу отчетец. В Москве ставить буду.
#15
Клюгер рефлекторный, в максимальнйо комплектации, хотя подогрева попы небыло, у меня 2001 года был такой с ксеноном и автокорректором. 3 года отьездил. Да и фары, что я купил на Хая, тоже рефлекторные под ксенон. Модельный год в японии не поменяли или прекратили делать, насколько я в курсе, говорят, что снимут (собираются снять) Клюгер с производства для внутреннего рынка, бо сильный конкурент РАВу и Харриеру.
Лампа штатная на рестайлинговом Клюгере (с 2003) по цоколю D2R. Думаю, такая же стояла и на дорестайлинге, но не морочился узнать, какой там цоколь.
конечно рассчитан под ксенон, как же иначе.
#16
Пока суть да дело, заказал прозрачные повторители поворотников в крылья от Клюгера. Буду врезать в крылья, сделаю прорисовку отверстия, электрикам придется трошки повозиться с дремелем, крылья продырявить.
номера заказа х 2 шт каждого номера
повторитель # 81731-53010 или SUBS # 81731-53011
лампочка # 99132-12050
цоколь лампы # 90075-60001
взял по оптовой цене, чуть меншье 800 рублей за два комплекта. Это даром, с помойки просят дороже.
разьемов новых на повторители не оказалось, срежут на разборке подходящие.
для фар взял отсутствующие детали: цоколь лампы габаритов, цоколь лампы поворотников, сами лампы. Не совсем уверен, что совпадут по цоколю лампы ближнего света, но буду надеяться, что совпадут.
Американский габарит совмещен с повортником, лампа двухнитевая, решил сделать все сразу по уму. Не жечь лишнюю нить высоким напряжением, светодиоды на габариты не мастырить.
номера заказа х 2 шт каждого номера
патрон # 90075-60046
патрон # 90075-99128
лампа # 90981-13043
лампа 12V5W # 99132-12050
за эти шабашки отдал 1,240 руб
разьемы на цоколя тоже с разборки срежут
на кнопку ручного управления корректором фар разьем штатный с 80 ТЛК подобрали, на 6-пиновый разьем актуатора подойдут гермо-разьемы с каких-то управляющих клапанов Тойотовских седанов.
на фото прозрачный поворотник (форма какая-то зализанная, каплей) и куча б/у фишек на цоколя
#17
Да весьма интересно посмотреть что в итоге получиться , будем ждать, меня же в свою очередь интересуют ваши заменённые фарки так как на моих от дальнего света поплыл колпак , не сильно совсем чуть чуть но неприятно, ну вобщем я вам в личку написал.
#18
Линзы - это дело. А вот дырявить крылья, чтобы поворотники прозрачные поставить - это не понимаю.
По поводу линз можно установщикам намекнуть - если всё будет по человечески, то работой будут обеспечены. Я бы вот с преогромным удовольствием.
По корректору - не кажется, что омыватель аКтуальней? А корректор с омывателем - это вообще...
#19
вас европейские и японские машины с "дырками" в крыльях не мущают? А меня смущает отсутствие дублирования поворотников в слепых зонах. А какие они, прозрачные или желтые, дело десятое.
Хотя ксенонщики отказались делать, нет у них сервиса. Благо дремель есть, придется самому возиться.
В моем случае, как мне намекнули московские Леаши по линзам, придется извернуться и повозиться... не могут подобрать линзомодуль, без сильных переделок корпуса фары... причем актуатор им не мешает.
Омыватель наверное актуален в Москве. У вас тут ужас что на дорогах зимой.
В общем фарки мне придется подключать к корреторам уже в другом месте. Сервиса под ключ у ксенонщиков нет.
#20
Чем закончилось-то в результате? Стали фары и поворотники?
#21
Букв много, а КАК реально свет улучшить???
#22
Почему все хаят свет хая? Нормальный у него свет изначально. Я поставил линзы свет стал еще лучше. Без линз теперь не могу ездить. А чем стоковый не устраивает?
#23
может "буквы" прочитать
#24
в своем блоге я все рассказал, жду хитрые блоки с какой то таеты, чтобы довести до ума и запустить в дело регулировку корректора в ручную. В принципе, и без корректора вроде не слеплю никого, но пусть будет.
#25
По городу ездить не проблема. Отличный городской SUV!
#26
Здравствуйте можно ли по подробнее схему подключение корректора
Делаю тоже самое, вот дошел до теста электрики и загвоздка как все соединить.
#27
Ребят реальная проблема как все соединить помогите кто может
#28
а во сколько обошлись фары клюгера?
#29
Брал с рук за 6т.р. с моторчиками
короче проблема великая не могу моторчики понять как работаю
#30
Если больше трех проводов- засада, шаговые двигатели стоят, под них контроллер нужен. Если три контакта- нормально, запустишь.
#31
Прошу прощения, что не писал и не отвечал на личку и проч. Дом строил, пахал на стройке и контролировал процесс с утра до ночи без выходных. Кто спрашивал старые американские фары - тоже ничем помочь не могу, я их найти не могу до сих пор, погребены в личных вещах на складе, а 5 тон ворочать пока не с руки.
Короче, блок надо управления (не обязательно с Клюгера), у меня моторчики на 6 фишек, один нехороший балаболка из Владика обещал все сделать/прислать, но покрылся лесом а в Сочах грамотных парней мне не попадалось, потому забил... со временем подохладел к этой теме, ХАй как грузовик, строй материалы возит, в салоне и на крыше каждый день. Задор был тока по началу, когда машину взял и парился американским светом.
Смотрю щас в сторону свежего Альфарда-гибрид с инвалидной канителью под тещу, что б семью возить + нового канадского гибрида для себя, но все одна тема, даже на рейстале 2010 как понял, ксенона штатного нет, хоть и линзы стоят, обычное тойтовское жлобство для левого руля.
Будет оказия, спрошу что к чему по блоку, божатся, что он валяется для меня. Из более насущного, получить голубую Кайабу и поставить, родные аморты добил в хлам на грунтовках.
Недавно камаз распорол прицепом при развороте мою заднюю дверь (машина на парковке стояла легальной) и выдавил стекло, поставил дверь от клюгера (дверь в сборе со спойлером встала в 10,000 а тока новое стекло почти 14,000 !), пришлось всю проводку перекинуть и по мелочи изгалиться, родной пластик в японии идет с шумоизоляцией сразу, в америку - голый, такие дела.
#32
Значит нужен контроллер..
можете свести с электриком из Владика ?
или может кто то возьмется за вознаграждение все это соединить ?
#33
А нельзя поменять на 3х проводный?
#34
Блин, да сфотайте наконец-то этот моторчик в разных ракурсах. Ему замена трехпроводная найдется.
#35
А что это даст в плане замены, в 3-х контактном не надо блок управления ставить?
#36
3-х контактный переменным резистором управляется !!! Через плюс, переменный на 9кОм. Разобрать кнопку- крутилку, заменить резюк- и наступит счастье.
#37
вот так смотрица кнопка примерял не выдержал
если можно то по подробнее пожалуйста
из разговоров спецов ни кто не знает как этот мотор запустить говорят без управляющего компа ни как
Разговаривал с товарищем он из новосиба говорят там делают все !! если до нового года не сделаю он туды матнется обещал отвезти
Вот такая бяка
#38
Не удолятся