"Взброднулось"
Респекты: 0
Что-то мне "взброднулось" в свете предстоящих летних выездов по просторам нашего края.
Поискал в описаниях Хая - нет ничего (т.е. не нашел).
Мужики! (не в обиду нашим замечательным женщинам, ибо они, скорее всего, немного не в теме вопроса, если ошибаюсь, сильно не ьейте ). Кто знает точно (ссылки приветствуются), или опробовал сам, какую глубину брода возможно, и с какими условиями, преодолевать на нашем "Пацане" (не мое)
.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4749 просмотров
#1
А может не надо, а?
Может пройдет такое твое это "что-то"?
#2
А может не надо, а?
Может пройдет такое твое это "что-то"?
:)
У нас в крае - замечательные места! Есть такие, куда кроме, как через брод недобраться
#3
Чем круче джип тем дальше... За трактором
#4
чем круче джип тем дальше... За трактором
"Плох тот SUV, который не мечтает стать Жыпом!"
#5
[мат] у меня тупо передний привод, что бы не чесалось: ) так по бордюрам путь на работу уменьшаю минут на 10... Для грязи есть желание позже купить ТЛК 80-ку... Или что то подобное
#6
[мат] у меня тупо передний привод, что бы не чесалось: ) так по бордюрам путь на работу уменьшаю минут на 10... Для грязи есть желание позже купить ТЛК 80-ку... Или что то подобное
Как, я, тебя понимаю! Сам хотел прикупить ТЛК -Прадо - не получилось
#7
Ещё посоветуй на Моховое забраться, а лучше сразу в Горный Алтай - на Каракольские озёра
#8
Недавно по валдайским лесам-полям катался. Ну и брод тоже. По дверь воды было. Нормально все..
#9
Кто знает точно (ссылки приветствуются), или опробовал сам, какую глубину брода возможно, и с какими условиями, преодолевать на нашем "Пацане" (не мое) .
Открой капот - и посмотри хде воздух "засасывается" в двигатель ( обычно это возле нижней кромки фары) -
там и есть "граница"
#10
Открой капот - и посмотри хде воздух "засасывается" в двигатель ( обычно это возле нижней кромки фары) -
там и есть "граница"
Не факт! На днях разговаривал с товарищем об этом. Так он, на ниссане террано 2, залазил по пороги и от этого сгорела дорожка в компе, т.к. замкнул датчик кислорода в выхлопной трубе (или где-то там) от воды (тоже мне жып!). А эту всю "мат часть", я, знаю. Меня интересует, есть ли реальные рекомендации производителя или реальный опыт первопроходцев! А воздух, выхлоп и вентиляторы - это все просто решается.
#11
Датчик кислорода в нутри содержит керамические детали и при перепаде температуры (попадание в воду) может выйти из строя "Я ТАК ДУМАЮ"
#12
Да, блин, Горный Алтай манит, прямо засасывает. И отпуск с 20 юля, и детки с 18 го свободны, нет только попутчика на 7 тыс верст. По теме: это не та машина, чтобы форсировать реки. До порогов - 100% пройдет, не заглохнет, а глубже - не знаю. У нас либо увязнешь, либо на каменюке повиснешь.
#13
Шнорхель делай. Думаю, остальное не страшно.
#14
Проше чем на Хае что то мудрить, машину на крузер сменить.
#15
Попробуйте после расскажите где предел, шутка, по мне лучше не лезть, потом начнётся то коллектор , то ступичные подшипники и т.д. , мне один мудрый дядя как -то сказал, купи газ-66 и всё.
#16
Хай не та машина которая предназначена даже для умеренного внедорожного экстрима... Убедился на 100% во время многочисленных рыбалок и охот, грязь - 20-30 см- да, форсирование рек с песчаным дном глубиной не более 50 см. -да, подъем на умеренные бугры по мокрой глине -да.
Остальное извиняйте... это уже категория Нив,Уазкиов, ТЛК--80 и пр.
#17
Шнорхель делай. Думаю, остальное не страшно.
А ремень, стартер, генератор? Выдержат? На прошлой машине (опель омега А) когда я вынужден был ползти в луже по самые фары и даже глох несколько раз, то позже (вечером того же дня) стартер сдох от воды. На сервисе показали сколько мокрой срани внутри было. Щетки загнулись.
#18
А ремень, стартер, генератор? Выдержат?
На неподготовленных машинах можно двигаться только с минимально возможной скоростью. А генератор и стартер на 2.4л находятся на метре от земли, примерно.
#19
На неподготовленных машинах можно двигаться только с минимально возможной скоростью. А генератор и стартер на 2.4л находятся на метре от земли, примерно.
Стартер живёт сверху АКПП, генератор чуть выше,всё это находятся на одном уровне с забором воздуха.
Сам недавно "плавал" на 2.4 FWD прошел без проблем , вода была примерно по туманки.(жаль не заснял).
Если бы не подстраховка "паджерика" - один бы не полез
Не знаю как на 4WD устроена вентиляция заднего редуктора, но думаю наверняка какой нибудь клапан стоИт.
#20
грязь - 20-30 см- да, форсирование рек с песчаным дном глубиной не более 50 см. -да, подъем на умеренные бугры по мокрой глине -да.
Вот, наконец-то, реальный опыт! И это уже очень неплохо! 50 см. - если правда, то очень достойный (и достаточный) результат.
#21
тынц

на кукурузерах шноркели
#22
тынц
#23
Не знаю как на 4WD устроена вентиляция заднего редуктора, но думаю наверняка какой нибудь клапан стоИт.
недавно разбирал сапун заднего дифференциала - клапан есть: резиночка, прижимаемая пружинкой, закрывает отверстие для стравливания давления. Когда возникает избыточное давление - клапан открывается.
Отсюда возникает другой вопрос: при охлаждении дифа, откуда поступает в него воздух? не через сальники ли?
#24
Да, тут мне информацию слили, что один знакомец, в то время, когда у него еще был Хорек (праворукий аналог Рэкса), эту Белую речку в брод переезжал. Думаю, намедни по-расспрошу об этом его "подвиге" по-подробнее.
#25
Вот этому парню тоже "взброднулось".