Проблема с недозарядкой аккумулятора
Респекты: 0
Приветствую всех форумчан!
Люди, кто сталкивался с проблемой того, что в Хайлике на холодную зарядку кажет нормально (14,2-14,4В) а после 10 минут работы движка она падает до 13,6В без нагрузки. Ежели включить обогревы,печку,фары и при этом еще срабатывает вентилятор то напруга падает до 12,8В. соответственно идет недозаряд и через сутки машину заводишь совсем по-тяжелой.
Помогите пож-та кто в курсе, че может быть??? генератор перебирали, даже другой ставили: не помогает.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7508 просмотров
#1
Могут быть проблеммы с генератором, реле зарядки и натяжением ремня ... Вариантов море, начни с ремня!
#2
могут быть проблеммы с генератором, реле зарядки и натяжением ремня ... Вариантов море, начни с ремня!
спасибо за отклик!
ремень в норме, генератор перебирали:все смотрели,мазали, диодный мост распаивали и проверяли каждый диод, реле-регулятор проверяли на стенде (конечно же уже остывшее); поставили на машинуи завели-на холодную 14,2 через 5 мин 13,6 без нагрузок вообще. После этого я привез б/у генератор с перевертыша-результат 1 в 1.
#3
Попробуйте поменять АБ, мож банка закорочена...
#4
Попробуйте поменять АБ, мож банка закорочена...
кстати очень даже может быть!
#5
Аккамулятор новый не пробовали поставить ?
Так ведет себя уже почти дохлый аккум...
#6
Попробуйте поменять АБ, мож банка закорочена...
когда машина только пришла из США я даже удивился: АБ была живая и стартер крутил очень резво. где-то через месяц я менял ГРМ и после его замены при запуску движок завелся не резво, а с каким-то странным усилием, которого раньше никогда небыло (за месяц моего владения машиной). Поехал к электрику-сдохла одна банка. Купил новый аккум и через 5 дней поехал заверять на него гарантийник-тогда то мне и сказали, что генератор дает 13,4 вольта-т.е. недозаряд-т.е пошел-ка ты мальчик делать генератор.к первый электрик все перебрал и сказал что ген-ор в отл состоянии. а через дней 10 одним утром я ее еле как завел и с этого практически каждое утро иду к машине и молюсь-только бы завелась. сча уже второй электрик все перебрал и т.д (см мое первое сообщение). У меня еще у жены такойже Хай и я пробовал перекинуть АБ с одного на другой-тож самое. короче уже пробовали 2АБ и 2 генератора. завтра повезу к электрику 3-ий (он сказал что скорее всего мне повезло как утопленнику и 2-ой ген-ор тоже дохлый)есть еще один вариант-заказать новый генератор-но это 88000тенге по-нашему(Алмата,Казахстан), а на рубли-в районе 18000. короче полная ж...
#7
кстати очень даже может быть!
когда машина только пришла из США я даже удивился: АБ была живая и стартер крутил очень резво. где-то через месяц я менял ГРМ и после его замены при запуску движок завелся не резво, а с каким-то странным усилием, которого раньше никогда небыло (за месяц моего владения машиной). Поехал к электрику-сдохла одна банка. Купил новый аккум и через 5 дней поехал заверять на него гарантийник-тогда то мне и сказали, что генератор дает 13,4 вольта-т.е. недозаряд-т.е пошел-ка ты мальчик делать генератор.к первый электрик все перебрал и сказал что ген-ор в отл состоянии. а через дней 10 одним утром я ее еле как завел и с этого практически каждое утро иду к машине и молюсь-только бы завелась. сча уже второй электрик все перебрал и т.д (см мое первое сообщение). У меня еще у жены такойже Хай и я пробовал перекинуть АБ с одного на другой-тож самое. короче уже пробовали 2АБ и 2 генератора. завтра повезу к электрику 3-ий (он сказал что скорее всего мне повезло как утопленнику и 2-ой ген-ор тоже дохлый)есть еще один вариант-заказать новый генератор-но это 88000тенге по-нашему(Алмата,Казахстан), а на рубли-в районе 18000. короче полная ж...
#8
[quote=A717HPO... Генератор дает 13,4 вольта ...
[/quote]
Номинальное напряжение генератора - 13,2-14,8 В
А что с контрольной лампой зарядки АБ?
И еще как вариант стартер!
#9
[quote=A717HPO... Генератор дает 13,4 вольта ...
Номинальное напряжение генератора - 13,2-14,8 В
А что с контрольной лампой зарядки АБ?
И еще как вариант стартер![/quote]
у меня 13,4-13,6 без нагрузки вообще. а с нагрузкой и ветилятором-просадка до 12,8.
Контролка зарядки-молчит как рыба
А как может влиять стартер?
#10
Номинальное напряжение генератора - 13,2-14,8 В
А что с контрольной лампой зарядки АБ?
И еще как вариант стартер!
у меня 13,4-13,6 без нагрузки вообще. а с нагрузкой и ветилятором-просадка до 12,8.
Контролка зарядки-молчит как рыба
А как может влиять стартер?[/quote]
Что значит "молчит как рыба"? При включении зажигания горит, а после пуска гаснет?
Ну бывает межвитковое или контакт плохой, поэтому и крутит плохо...
#11
у меня 13,4-13,6 без нагрузки вообще. а с нагрузкой и ветилятором-просадка до 12,8.
Контролка зарядки-молчит как рыба
А как может влиять стартер?
Что значит "молчит как рыба"? При включении зажигания горит, а после пуска гаснет?
Ну бывает межвитковое или контакт плохой, поэтому и крутит плохо...
[/quote]
да, при включении горит а потом гаснет. а насчет стартера-крутит всегда хорошо, если АБ не разряжена (проверяю я это пультом от сигналки Magicar-там есть вольтметр), а при проверке тестером генератор дает на хол. 14,2 на прогретую с нагрузкой 12,8-13,0. Так что я не думаю что это стартер.
А откуда данные"13,2-14,8 В" (подскажите для общения с электриком)?
#12
Тогда на ум приходит только повышенная нагрузка на генератор, т.е. где-то короткое в цепи приемников. Можно попробовать постепено подключать габариты, фары и т.д., и посмотреть когда появляется "посадка" напряжения...
#13
Кстати сам сказал про сигналку, её тоже пролверь!
#14
Тогда на ум приходит только повышенная нагрузка на генератор, т.е. где-то короткое в цепи приемников. Можно попробовать постепено подключать габариты, фары и т.д., и посмотреть когда появляется "посадка" напряжения...
Спасибо, это вариант! завтра попробую!
#15
Кстати сам сказал про сигналку, её тоже пролверь!
а как ее проверишь? это только ее снимать и восстанавливать все цепи...
#16
А откуда данные"13,2-14,8 В" (подскажите для общения с электриком)?
Отсюда:http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=541&page=1&idg=2334&stype=1&c=linkinfo
#17
Вобщем я был настолько доволен машиной, что не обкатав ее сразу сделал полное ТО (включая ГРМ, свечи и все жидкости), поставил DVD+блютуз, ксенон дальний-ближний и туманки, сигналку. Теперь не знаю с какого конца искать...
#18
Вобщем я был настолько доволен машиной, что не обкатав ее сразу сделал полное ТО (включая ГРМ, свечи и все жидкости), поставил DVD+блютуз, ксенон дальний-ближний и туманки, сигналку. Теперь не знаю с какого конца искать...
Кто ищет тот всегда найдет... )) Удачи!
#19
Отсюда:http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=541&page=1&idg=2334&stype=1&c=linkinfo
Thank you!
#20
Кто ищет тот всегда найдет... )) Удачи!
ага, проблем на 5-ю точку!
#21
А генератор проверялся на стенде, или на машине?
#22
А генератор проверялся на стенде, или на машине?
вообще проверяли на машине.но седня генератор уже однозначно исключили.
#23
Всед доброго времени суток!
седняшний день мучений дал такие результаты: любой генератор, который ставился на мою машину давал при различных нагрузках 13,2В а на другой машине-минимум 13,4В. Но вывод понятен-дело не в ген-ре. теперь хочу сделать эксперимент: поставил машину на прикол и закрыл пультом от сигналки (хочу проверить, когда моя АБ сядет до 11В), а потом поезжу пару дней и во второй раз поставлю ее, но только закрою не сигналкой, а ключом и подожду то же время, за которое АБ села в первый раз. Потом буду делать выводы насчет того что мешает генератору давать 13,4В вместо 13,2 и что всеже разряжает аккум.
Кстати ни кто случайно не в курсе, может ли из-за глючной сигналки генератор на работающей машине при оборотах 2000 недодавать 0,2В???
#24
А может попробовать выдернуть все предохранители кроме блоков контроля двигателя? Паралельно глядя на амперметр и вольтметр? Подсоединяем приборы и вперед, один за одним предохранители, отключая явно неиспользуемые нагрузки- кондей, подсветка, магнитола, управление замками и тп. При такой логике вы найдете левую нагрузку. Это в теории.
#25
а может попробовать выдернуть все предохранители кроме блоков контроля двигателя? Паралельно глядя на амперметр и вольтметр?
спасибо,как вариант. на выходных попробую!
#26
Спасибо всем тем, кто помогал мне в решении проблемы. Седня вроде нашли причину: зарядка всетаки нормальная, а дело в том что DVD мафон + блютуз, подключенный (не через ключ)к нему потребляет 1А. Поэтому есть предположение, что АБ заряжалась за день от генератора мало, а ночью только теряла. Плюс к этому я один раз посадил аккум вольт до 10 (просматривая с сыном DVD) и после этого на стационарке его не заряжал. В результате получил "накопленную усталость" АБ и каждое утро машина завадилась по-тяжелой.
Надеюсь мое предположение верно, завтра переподключу мафон, посмотрю и потом отпишусь.
#27
Помогла теория с предохранителями?
#28
помогла теория с предохранителями?
Именно она! когда замерили и увидели потерю в 1А сразу дернули пред мафона и случилось чудо: 0,03-0,04А!!!!!
СПАСИБО!
#29
... Плюс к этому я один раз посадил аккум вольт до 10 (просматривая с сыном DVD) и после этого на стационарке его не заряжал... .
Мне думается в этом вся проблема и "мафон+блютуз" здесь не причем, для генератора 1А роли не играет...
Надо зарядить АБ от зарядного устройства до плотности 1,25-1,27 и все будет в порядке.
#30
Мне думается в этом вся проблема и "мафон+блютуз" здесь не причем, для генератора 1А роли не играет...
Надо зарядить АБ от зарядного устройства до плотности 1,25-1,27 и все будет в порядке.
Уже третье утро все нормально. Может Вы и правы, но дело в том, что я купил новый аккум дней за 15 до этой проблемы, и по началу все было ОК. Каждую ночь с АБ стягивало около 10А а днем особо по пробкам не разъездишься на оборотах (чтобы аккум нормально зарядился) и постоянно то заводишь то глушишь. На холостом ходу мерил заряд (когда начал искать проблему) - показывает 13,2 (с кондером и фарами), а если включается вентилятор на радиаторе-то и вовсе 12,8. Т.е. я всетаки не исключаю, что потеря 10А каждую ночь и неполное восстановление при езде по городу не сыграли свою роль. НО ЭКСПЕРИМЕТИРОВАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ, пусть будет как положено "через ключ".
#31
Обрати внимание на емкость АБ. Если большая, то постоянно будет недозаряд, что быстро приведет к разряду батареи.
#32
Обрати внимание на емкость АБ. Если большая, то постоянно будет недозаряд, что быстро приведет к разряду батареи.
Спасибо. У меня стоит 80 (вместо штатной 70)
#33
Я так и не понял а Вы на утечку машину проверяли?
#34
Я так и не понял а Вы на утечку машину проверяли?
Сначала нет, а когда как обычно зашли с дальнего конца и все перебрали-то проверил утечку (САМ) и нашел причину (интуиция подсказала:"дерни пред мафона и посмотри на сколько упадет утечка с 1А"; а она упала до 0,06А .А почему так получилось-потомучто все гребанные электрики в один голос кричали что это генератор недодает и что мафон не может столько потреблять в выключенном состоянии, чтобы высаживать аккумулятор!
#35
Собственно ничего удивительного то нет ведь... Если АКБ находится в режиме постоянного недозаряда то мало того, что ей нечего отдавать в нагрузку, но и есть ещё одна приличная неприятность- сульфатация АКБ. То есть теряется её заявленная ёмкость. И вместо написанных на батарее 80 А/ч к примеру батарея уже будет реально иметь ампер 50-60, да ещё и увеличенное внутренне сопротивление... И всё это конечно можнт давать или магнитола, или к примеру сигналка. ( некотрые типы сигнализаций потребляют до 80-100 мА !! С моей точки зрения это конечно непростительно большой ток. И к стаати не даром те же буржуи советуют 1 раз в пол года производить контрольный заряд АКБ, а ещё лучше, если производить контроьные разряд-заряд АКБ-сугубо полезная вещь! Если есть необходимость, изложу методику, там есть подводные камни, чтоб АКБ работала нормально, и не погубить её. А погубить можно даже новую батарею. В вашем случае я думаю надо просто зарядить батарею, и всё таки грамотно подключить все тузы и магнитолу. Не может, и не должна она в спящем режиме жрать 1 Ампер!
#36
Собственно ничего удивительного то нет ведь... Если АКБ находится в режиме постоянного недозаряда то мало того, что ей нечего отдавать в нагрузку, но и есть ещё одна приличная неприятность- сульфатация АКБ. То есть теряется её заявленная ёмкость.
В конечном варианте мафон подключили через ключ а блютуз всетаки на постоянный "+", т.к. иначе с него слетают настройки и зарегистрированные сотки.Кстати блютуз в спящем режиме потребляет настолько мало, что амперметр это показание даже не улавливает! (блютуз Pioneer)
Если Вам не трудно, расскажите пожалуйста как правильно разряжать-заряжать батарею (если есть информация), буду премного благодарен!
#37
У меня примерная проблема была, но на дизельной. После подкючения сигналки. Переустанавливали ее 3 раза разные спецы, чтобы раборал автозапуск. В конечном итоге добились, но на панели стала тускло гореть лампа аккумулятора. Замеры показали примерно как у Вас. Генератор проверялся несколько раз- отпал. Затем умные электрики объяснили, что в дизеле слабое напряжение бортовое и чтобы сигналка нормально работала они взяли доп. Напряжение прямо с аккумулятора. Что-то такое.