$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Заправка кондиционера

Респекты: 0

Господа, подскажите как узнать, что надо заправлять кондишку?
Тупо ждать пока теплым начнет дуть?
У меня есть смотровое окошко на низкой линии, но что я там должен увидеть? R134A какого цвета вообще? Пузырьков там точно быть не должно, это вроде как признак переполненной системы. У меня такое ощущение что в смотровом окошке пусто. Кондишка работает хорошо, холодным дует. Просто подумал, что компрессор же смазывается хладагентом, так что низкий уровень это плохо и теоретически можно на замену компрессора влететь влететь.

#1

Респекты: -1

Можно заехать в сервис и попросить давление проверить

#2

Респекты: 0

А можно проверить самостоятельно(желательно делать вдвоем):
1. Заводим двигатель, (кондиционер отключен), один человек смотрит на сервисное окно, другой включает кондиционер, после включения кондиционера, хладагент должен вспенится и дальше быть прозрачным - это нормальное состояние системы.
2. Если хладагент в сервисном окне пенится постояно - недозарядка системы, может привести к повреждению компрессора из-за недостаточной смазки.
3. Хладагент не пенится вообще, то это перезарядка системы, то-же не есть хорошо-перерасход топлива, повышенная нагрузка на двигатель и компрессор.
Если хладагента нет вообще, то компрессор включаться не будет, хотя лампа на панели приборов горит, определяется по включению эл.магнитной муфты на шкифе компрессора.

#3

Респекты: 0

Кстате, вопрос в догонку...
Заметил такую вещь, бывает в сильный дождь кондей отключается, т.е. лампочка А/С начинает моргать. Лечится выключением секунд на 30, потом включаешь - все нормально. На что может указывать такое поведение кондея?

#4

Респекты: 0


Grant

Кстате, вопрос в догонку...
Заметил такую вещь, бывает в сильный дождь кондей отключается, т.е. лампочка А/С начинает моргать. Лечится выключением секунд на 30, потом включаешь - все нормально. На что может указывать такое поведение кондея?

Это указывает на блокировку компрессора(код неисправности 22), причины:ремень,датчик блокировки, проводка или разьемы, БУ кондиционера.

#5

Респекты: 2

Сам хладагент не смазывает, смазывает масло компрессорное, к нашим ( да и ко многим) подходит масло PAG вязкости 100 и 150. Оно может отсутствовать вообще, если предыдущие кривые руки заправляли. Опыт показывает, что есть процент псевдо-мастеров, при обслуживании кондея которые вообще не заливают масло, будучи уверенными. Что такового для кондеев не бывает вообще. Правильно советуют проверить давление, я рекомендую на газоанализаторе (аппарат подключается к высокой магистрали и делая секундный забор газа выдает чек. Как кассовый аппарат, там все расписано) посмотреть чистоту смеси, должно в идеале показывать r134a 100% или максимум кислорода 1-2% к основной смеси.
если же хотите сделать всё грамотно, то:
1. откачка
2. вакуумирование
3. промывка-дезинфекция внутренней магистрали
4. заправка масла и хладагента.
5. пломбирование.
стоит 50-80 у.е. все по кругу с газом и маслом.
p.s. если будете делать, обратите внимание на банку с маслом - только железная упаковка, масло ПАГ гигроскопично, поэтому если видите пластик - 100% китайский или польский суррогат. хорошие производители - Япония и германия ( хотя большую часть этого масла делает Япония)

#6

Респекты: 0

[quote=Legioner]сам хладагент не смазывает... Quote]

А ни кто и не говорил, что смазывает...)), просто при утечке хладагента уходит и масло, что и приводит к повышенному износу компрессора...

#7

Респекты: 0


Sergey][quote=Legioner

сам хладагент не смазывает... Quote]

А ни кто и не говорил, что смазывает...)), просто при утечке хладагента уходит и масло, что и приводит к повышенному износу компрессора...

да, да конечно. я пренебрег оттенками письма. прощевайте, хлопцы.

#8

Респекты: 0


Sergey

Это указывает на блокировку компрессора(код неисправности 22), причины:ремень,датчик блокировки, проводка или разьемы, БУ кондиционера.


БУ кондиционера - что это?

#9

Респекты: -1


Grant

БУ кондиционера - что это?


наверное Блок Управления

#10

Респекты: 0


MVG-V70

наверное Блок Управления

Точно! ))

Я б проверил для начала ремень на предмет натяжения... )

#11

Респекты: 0

Спасибо! Будем смотреть...

#12

Респекты: 0

Каждый год из системы потихоньку улетает в среднем 10% фреона. Вчера заправился, примерно 250 грамм долили (за 4 года как раз почти 40% улетело). Откачали все, проверили на вакуум, на УФ утечки, закачали новую жижу и вуа ля.

#13

Респекты: -1


Кутха

каждый год из системы потихоньку улетает в среднем 10% фреона.


спорный момент, после 3 лет эксплуатации Volvo V70 (купленной не новой) из системы ничего не улетело, сам удивился Puzzled

#14

Респекты: 0


MVG-V70

спорный момент, после 3 лет эксплуатации Volvo V70 (купленной не новой) из системы ничего не улетело, сам удивился

Спорный? я не спорю... Про 10% - из учебных программ Таёты по обслуге кондиционеров.
Любой кондей с гибкими шлангами, прокладками, будет терять фреон по уплотнениям и диффузно.

Точный остаток фреона проверяется его откачкой и взвешиванием.

#15

Респекты: 0


Sergey

Это указывает на блокировку компрессора(код неисправности 22), причины:ремень,датчик блокировки, проводка или разьемы, БУ кондиционера.


И что дальше нужно делать??? Адекватных сервисников нет, как самому справится? Проверил коды - 21 и 23.

#16

Респекты: 0


leDOBERMANN

И что дальше нужно делать??? Адекватных сервисников нет, как самому справится? Проверил коды - 21 и 23.

Через месяц после приобретения Хая попал в сильнейший ливень (заезажая в гору из за напора воды колеса не мог вывернуть думал что ГУР крякнул) возникла таж самая проблема, ессно задался вопросом "что делать кондей накрывается" несмотря на воскресенье нашел "рукастого" дядьку сервисмена , который за 800 деревяных полностью обслужил кондюк, насчет "глюка" пояснил по простому: "д ык @ули, такой дождина, ты уже третий кто из за этого седня прихал, по городу потоки воды до 50 см. высотой- залило тебе браток датчик какой-то вот и глюкануло"

#17

Респекты: 0

А где искать смотровое окошко???

#18

Респекты: 0


Дмитрий

А где искать смотровое окошко???


Открыть капот - с левой стороны от радиатора в 25 см смотреть пласмассовую резьбовую пробку на металическом шланге тольшиной в 1.5 см. Откручиваем видим окошко. Можно надовить на нипель и если давление в системе есть (пшик) , то все нормально с системой (Могу ошибаться , но до сегодняшнего дня меня учили так).

#19

Респекты: 0

Т. Е. Нужно просто все перетряхнуть и все фишки проверить?

#20

Респекты: 0

Я почему интересовался, у меня излишне холодно. Если выставить на климате 22 градуса, то можно околеть. Приемлемый микроклимат в салоне достигается при 26 градусах. И еще, если уменьшать температуру воздуха в салоне, то при разнице с уличной в 4 градуса увеличивается воздушный поток, а при разнице в 2 градуса включается рециркуляция салона, хотя в салоне в тот момент может быть жарче. Существует какая либо калибровка климатической установки или у меня глючит датчик температуры воздуха в салоне.

#21

Респекты: -1


Дмитрий

Я почему интересовался, у меня излишне холодно. Если выставить на климате 22 градуса, то можно околеть. Приемлемый микроклимат в салоне достигается при 26 градусах.


На скольких японцах сталкивался с климатом столько тех же симптомов в работе что ты и описал. Такой алгоритм работы. На немцах этот девайс работает на порядок лучше.

#22

Респекты: 0

У меня всегда с кондеем стоит на 25 градусах. И зимой тоже 25 ставил. Всегда норма.

#23

Респекты: 0

Мы оборудование купили для заправки кондеев, диагностируем и заправляем, добавляем зеленку. Так что велкам, кто из Нижнего Новгорода! :-)

#24

Респекты: 0


Agamemnum

Открыть капот - с левой стороны от радиатора в 25 см смотреть пласмассовую резьбовую пробку на металическом шланге тольшиной в 1.5 см. Откручиваем видим окошко. Можно надовить на нипель и если давление в системе есть (пшик) , то все нормально с системой (Могу ошибаться , но до сегодняшнего дня меня учили так).

Очень неправильно Вас учили..., систему Вы так правильно не проверите, а "окошко" расположено в другом месте, постараюсь выложить фото...

#25

Респекты: 0

На днях заметил такую особенность - при движении из дефлекторов идет приличный холод, можно спокойно пользоваться 1-м положением вентилятора. В пробках на солнце идет почти теплый, не холодный воздух! Помогает режим рециркуляции. Решил подьехать в сервис. Померили давление все в норме, открутили основной радиатор и через щель между ним и радиатором кондея продули промыли керхером (самым маленьким - давление минимальное). Сказать что грязи было много нельзя, да немного пуха и пыль. Потом систему полностью перезаправили. Спустили старый фреон, вакуумировали, заправили масло и 650 гр хладогента. Хладогент DuPont. Ну думал ща мороз пойдет. Ни че не изменилось.
Так вот что я думаю, может в такую жару (на солнце явно более 40С) у всех так, просто не хватает производительности при исправной системе.
Попробую почистить испаритель с помощью спрея, но думаю это не поможет - он наверняка чистый - салонный фильтр меняю раз в полгода.
Забить или все же причину искать?

#26

Респекты: 0

В движении оборотов мотора больше - компрессор давит хорошо. А сам корпус машины греется сильно.

#27

Респекты: 0


maart

в движении оборотов мотора больше - компрессор давит хорошо. А сам корпус машины греется сильно.


Т.е. у всех так??
При нормальной темп-ре))) (25-30) - при включении обдува лобового на нем появлялась изморозь снаружи, сейчас такого нет(((

#28

Респекты: 0

Ну у меня холодит даже в пробке на самом деле. Единственное, кузов разогревается так, что голове жарко. Приходится крутилку на всю выкручивать, дабы было более менее. Единственное - температуру выставляю на 24 градуса.

#29

Респекты: 1


AVATAR

Очень неправильно Вас учили..., систему Вы так правильно не проверите, а "окошко" расположено в другом месте, постараюсь выложить фото...


Заинтересовалась поиском этого "окошка". Фото в студию, плиз

#30

Респекты: 0


ИриcкА

Заинтересовалась поиском этого "окошка". Фото в студию, плиз

Виноват, забыл, вечером выложу...)

#31

Респекты: 0

Цитата из книги по автомобилю: Проверка количество хладагента:1. Установите частоту холостого хода 1500 об/мин (??) 2. Установите макс. Скорость вентилятора 3. Включите кондей 4. Регулятор температуры в положение макс. Охлаждения 5. Откройте все двери 6. Проверьте количество хладагента в сервисном окне ресивера. (если видны пузырьки - недостаток; ... Если после выключения кондея хладагент вспенивается затем становится прозрачным то все в норме)

#32

Респекты: 0

Секрвисное окошко: Открываешь капот, слева от двигателя внизу на трубке видим клеммы с проводами (наверное датчики) и рядом на трубке маленькое круглое окно, внутри видим жидкость. И тд

#33

Респекты: 0

А какая разница мин. Должна быть при исправном кондее температур наружного воздуха и из центральных дефлекторов? Где-то проскакивала подобная инфа..

#34

Респекты: 0


ИриcкА

Заинтересовалась поиском этого "окошка". Фото в студию, плиз

Пожалуйста, фотка "окошка", только у Хая оно, если открыть капот, слева.
Toyota Highlander Club - Заправка кондиционера
Так "окошко" должно выглядеть перед вкл. кондиционера и во время его работы при нормальном давлении в системе.
Toyota Highlander Club - Заправка кондиционера
Так "окошко" пенится по время вкл. и откл. кондиционера, если оно выглядит так постоянно при вкл. кондиционере, то система требует дозаправки.
Toyota Highlander Club - Заправка кондиционера

#35

Респекты: 0

Сегодня заметил: около 5 дня, за бортом +42, стоял минут 20, ждал жену. Из-за жары включил рециркуляцию. Вдруг рециркуляция выключается, начинает идти горячий воздух секунд 10, потом сама собой включается и опять холодный. Так несколько раз подряд. Заглушил двигатель, завел - то же самое. Пришла жена, поехали, проехали метров 400 и все пришло в норму. Такое может быть от перегрева по капотом или нужно уже чиниться?

#36

Респекты: 0

На климате рециркуляция включается автоматически и в эту жару не переключается на внешний воздух, а если перевести вручную, то заметно теплее идет воздух. Читал, что климат использует воздух салона, так, как он более холодный для охлаждения, а затем при необходимости переключает на уличный забор воздуха. Если у кого просто кондиционер, то оставьте салонную рециркуляцию, не надо переводить на улицу при теперешних погодах. А нажимать на клапан смысла нет, будет пшикать даже при минимальном давлении. И проверить наличие остатка хладогента невозможно, даже прибором. Только полная вакуумизация и затем заправка того количества, которое написано в вашей машине под капотом на табличке. Название хладогента(выше) тоже разводилово, он идет под номером- 132 на все авто с 1994года, до этого был-112 (в цифрах могу ошибиться)и масло для каждого свое.

#37

Респекты: 0


dag1

Такое может быть от перегрева по капотом или нужно уже чиниться?

Было подобное, только рециркуляция вкл. автоматически также при стоянке и за бортом +39, откл. я ее не мог, при движении все пришло в норму. Похоже такой алгоритм работы климата.

#38

Респекты: 0

Если набрать в любом поисковике-ЯНДЕКС, ГУГЛ, РАМБЛЕР- авто кондиционеры, то он столько выдаст информации, что можно стать профи. Прочитав там, я не стал паять, лудить и т.д. радиатор, а только под замену на новый.

#39

Респекты: 0


dag1

Сегодня заметил: около 5 дня, за бортом +42, стоял минут 20, ждал жену. Из-за жары включил рециркуляцию. Вдруг рециркуляция выключается, начинает идти горячий воздух секунд 10, потом сама собой включается и опять холодный. Так несколько раз подряд. Заглушил двигатель, завел - то же самое.


+42!!!!!! Друзья, вы как там? Чего выслать то вам? В прошлом году помню снег рефами в белокаменную с Кузбасса возили.

#40

Респекты: 0


dag1

Сегодня заметил: около 5 дня, за бортом +42, стоял минут 20, ждал жену. Из-за жары включил рециркуляцию. Вдруг рециркуляция выключается, начинает идти горячий воздух секунд 10, потом сама собой включается и опять холодный. Так несколько раз подряд. Заглушил двигатель, завел - то же самое.


Так вот посмотри в окошко на трубке хладагента (см. фото) скорее всего у тебя 50% хладагента осталось, как и у меня. Полная замена стоит на 50% дороже дозаправки, лучше полностью заменить, поскольку при дозаправке, как правило, масло не добавляют и не известно дозаправлял ли до тебя кто нибудь, а дозаправлять без масла опасно, можно на компрессор попасть, а он около 40000 р.

#41

Респекты: 0


Ugra

На днях заметил такую особенность - при движении из дефлекторов идет приличный холод, можно спокойно пользоваться 1-м положением вентилятора. В пробках на солнце идет почти теплый, не холодный воздух!


Та-же история, я уже поменял компрессор кондиционера, радиатор, объехал всех. кто хоть что-либо понимает в кондиционерах и итог всеравно один - пока едешь дует холодом, встал - подуло теплом... ЧТО ЭТО??? я уже извел кучу денек и времени, но вот ответа так и не нашел....