Замена колодок и покраска суппортов
Наступившие погожие деньки , отпуск и чещущиеся руки и скрип тормозов привели меня к выводу - пора менять колодки и совместить эту процедуру с покраской суппортов и тормозных дисков (ржавщина не очень хорошо оттеняла новые литые диски .
Рассказ ведеться о задних колесах - на переднем все аналогично, но там мощнее колодки, мощнее поршень, мощнее вентилируемый тормозной диск , немного другие направляющие суппортов - что объяснимо - тяжелый передок с мотором надо как то эффективно останавливать.
План следующий - снимаем суппорта и скобки, тормозной диск , смазываем новые колодки и ставим на место, тормозной шланг не отсоединяем (это не требуется).
Итак приступим :
1)Снимаем колесо и видим неприглядную картину
2)Откручиваем суппорт
Примечание- чтобы поменять колодки достаточно открутить нижний болт и подвесить суппорт за нижний край.Но мы красить собрались же
3)Снимаем колодки и их оснастку
4)Откручиваем скобку
5)Смазываем направляющие суппортов ( как уверяют знатоки на камри передние -это слабое место-закисают, но я ничего такого не обнаружил - достались легким усилием двух пальцев)
6) Колодка и противоскрипные пластины (на передних колесах стояли неоригинальные колодки поэтому их там не было)
7)Колодка и индикатор износа (хотя когда он сработает его все равно не слышно из машины)
8)Удерживающие пластинки
9)Скобка и тормозной диск
10)А теперь когда все разобрали надо все это отлифовать.До дачи с электричеством я не доехал тк застрял в 50 метрах от дома. Поэтому использовалась - металическая щетка и DREMEL.
После защистки можно обработать деталь преобразователем ржавчины или ацетоном для обесжиривания.
11)Красим суппорт и скобку
12) Красим тормозной диск и собираем в обратном порядке
Неровности краски на тормозном диске через 100 метров сравняются колодками.
Не забываем смазать противоскрипные пластины спец смазкой (продается в магазине или должна идти в комплекте к оригинальным колодкам???)
Помимо пластин - удерживающие скобки и тыловую сторону колодок.
13)Что получилось
14)Передние суппорта красил серой краской (испытывал) - черная лучше и прочнее легла.
Что было использованно
-Ключи на 14,17,19
-Отвертка
-Перчатки
-Ацетон - 200 мл
-Краска термостойкая (тормозной диск очень хорошо так греется - градусов до 150C точно)-
На выбор черная, серебристая, красная, желтая, синяя -300 мл
-Краска хромированная - 500 мл (подойдет любая которая держиться)- для покраски суппортов и скобок - они не греются выше 60 градусов .
Dremel - c 4 насадками из стали и 2 аккумуляторами
-Малярный скотч
-Циатим - 50 гр для набивки в направляющие
-3 часа свободного времени на колесо
- Блог участника Agamemnum
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 28445 просмотров
#1
Респект. Даже резина стала более резиновой, мне кажется
#2
Маладчага.
#3
Да красиво получилось
#4
Респект. Спасибо за подробное и наглядное описание процесса.
#5
Молодчина! Прям как в журнале “Сделай сам”.
#6
Молодец отлично получилось в праздники хотел тем же занятьця -а супорта откручивал от шланга или так мучил
#7
А диски с каким вылетом ?
#8
Модель дисков GR MR 318 (Titan)- бывают с 30, 35, 37, 42, 48, 52 вылетом. Ширина 7, вес поэтому маленький - около 9 кг. Стоит вылет 35 + резина 235/65/17 - до стойки аммортизатора -12 мм. Те теоретически влезет и 42 вылет.
#9
Однозначно респект!
Как увидел заголовок, сначала даже читать не захотел, т.к. ожидал увидеть красные, жёлтые суппорта покрашенные болончиком сквозь дырки в диске.
Молодец, надо будет об этом подумать на выходных.
Думаю, тоже так сделаю.
#10
Ага. Гуд. Респект+1
#11
Насчет не греются больше 60-ти градусов.. откуда такая инфа?
не приходилось видеть синих от перегрева тормозных дисков?
я когда-то сдуру на вольве с70т5 убил диски за получасовую поездку в аэропорт в абсолютно сухую погоду... (очень торопился ) диски стали фиолетово синие и .. кривые ) сдается мне что температура там была далеко не 60: -) и теплопроводность у металла вроде тоже ничего..
#12
-Циатим - 50 гр для набивки в направляющие
а это совершенно напрасно, циатим, литол и т.п. "нефтяные" смазки, от них резинки разбухают в направляющих, на практике бывало до 2 диаметров "лопухи" вынимали. А где разбухло, там и подклинило
Силиконовую смазку густую можно и только.
#13
Красиво получилось.
#14
Хотел посмотреть, да только фото нечитаются, выдается ошибка
#15
тынц
#16
Доброго дня всем!
такая же беда с фотографиями, не загружаются. А так хотелось увидеть эту красоту
#17
Всем привет!
Автору.
если не сложно закиньте по новой фото.. они не открываются. буду вам признателен
#18
Всем привет!
Автору.
если не сложно закиньте по новой фото.. они не открываются. буду вам признателен
Да, да. Очень нужны!
#19
Жаль только фотки мы не видим.
#20
Нет фоток!
#21
Про грохот в суппорте и решение проблемы
тынц
направляющие мазать смазкой : амортизирующее масло Toyota 08887-80609 !!!!!
Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм) (розового цвета)
Состав
-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
-Присадки – 7-12%.
Применение
предписана производителем (в данном случае это Toyota, а не Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd.) для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Расход один тюбик на 100 автомобилей Тойота.
Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешен)
Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки - им и мажте резинки на здоровье!
#22
А где фото, у меня не открываются(((