Заехал на диагностику ДВС,  заехал больше для очистки совести.  Сам скептически отношусь к изобилию диагностов,  бегающих со сканерами и могущих считать только коды ошибок.  К тем которым заехал отношение доверительное,  давно знаю,  семейный бизнес,  люди дорожат репутацией.  В Новосибе редкость.
Ближе к телу, как и ожидал параметры в норме, однако когда для измерения компрессии выкрутили свечи, замечания мастера " надо же свечи почти как новые",а на них пробег 15т.м. это родные заводские (99%), проверил свечи на стенде, а они полудохлые держат 7. У меня с собой были запасные обычные (по 90 р за шт) они раньше ставились на движки 2,4л, на стенде показывают 15 -норма. Этот диагност давно знает двиг 2А, и уверяет что всего пару раз встречал долгоиграющие иридиевые свечи.
вывод: иридиевые с нормой пробега около 100 т.км , умерли за 25.
Получается дороже не значит лучше.
 Помыли  до кучи инжектора, толи свечи, толи инжектор - но как то резвее побежала.
Ресурс иридиевых свечей 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Мне кажется, что ресурс свечей прямо пропорционален качеству заливаемого бензина.
#2
Андрей, а где диагносты в новосибирске адрес можеш сказать
#3
Так оно и есть. Проверенно личным опытом (на другиз машинах).
Дорогие свечи емеет смысл ставить на V образных движках, где их замена сопряжена с определенной "акробатикой"
#4
Маркировку свечей в студию, пожалуйста. А то не ясно о чём речь. А со свечами могло произойти следующее: инжектор помыли, а свечи не поменяли и сольвент их прикончил. После промывки инжектора, замена свечей обязательна!
#5
Пройдись по ветке
тынц
#6
Это я всё видел и даже кое-чего там писал. Я спрашиваю: какие свечи стояли у автора темы? Denso SK20R11 или VK20 или NGK IZFR6H11? Чего стояло?
#7
Старых маркировку не списал, уже выкинул.
Новая NGK- BKR6EYA-11 -списывал в попыхах по 90 р в Ойл Сити на Автогенной (Это Нск, пока не замечены в торговле леваком). По расходу пока ничего сказать не могу. На 2,4 нет табло.
Пару лет назад ездил на каролле, в Резиновой подкове воткнул свечи по каталогу NGK (брал на рынке Автоград) , полудохлыми они оказались уже через тысячу км. Привез этой же марки и маркировки из Ойл - все ОК, пробегали 25 т.км и с ними продал. Перед продажей диагностику не делал, но мотор не напрягал.