Маразм с тонировкой в Беларуси
Респекты: 0
Может кому интересно будет из братьев-россиян по удивляться некоторым дебильным аспектам отдельных нормативных законов в Беларуси:
вот так и живём.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5720 просмотров
#1
Баян, хоть и грустный
#2
А как относятся к российским машинам с тонировкой?
#3
Никак не относится, т.к. их обычно не трогают, у меня в здании работает чел в ВТБ ездит на глухо тонированной Вольво с росс. Номерами.
Там нормативных косяков с этой тонировкой мама не горюй.
Для россиян самый гланый это:
Для ответов на обращения несчастных автовладельцев в Управлении ГАИ МВД РБ заготовлен стандартный бланк ответа. В нем делается чисто бюрократическая ссылка на известные всем нормативные акты. Но это не главное. Главное то, что в качестве аргумента приводится фраза: «Аналогичные требования установлены в большинстве европейских стран». А это заявление, между прочим, неправда, точнее полуправда. Правда состоит в том, что вся Европа, да и остальные страны мира, члены ООН, решают этот вопрос на основании ПРАВИЛ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ (ЕЭК) ООН № 43: «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекол и стекловых материалов». Свои внутригосударственные стандарты эти страны принимают на основании этих правил. Обращаю Ваше внимание,что эти правила введены и в нашей стране в качестве государственного стандарта. Данные Правила являются приложением к Соглашению о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний. К этому Соглашению Республика Беларусь присоединилась Указом Президента№ 247 от 03.12.1994 г.
Так вот, эти правила прописывают следующие нормы светопропускания: 75% - для ветрового стекла, 70% - для передних боковых (водительских). И ВСЕ!!! Светопропускание прочих стекол автомобилей, в т.ч. имеющих маркировку в виде римской цифры (V), цитирую дословно: «НЕ НОРМИРУЕТСЯ»! Все страны эти правила соблюдают (только в Европе они действуют для полумиллиарда населения). Ни в одной стране Европы нет отклонений от Правил ЕЭК ООН № 43 в сторону дополнительных ужесточений норм по тонировке. Другое дело, что менталитет у людей там другой, меньше так называемых «понтов», поэтому и тонированных автомобилей меньше, чем например в России(где те-же правила), а не потому, что там нормы жестче.
Так что, введение нормы о 60-процентном светопропускании для ОСТАЛЬНЫХ (и только) СТЕКОЛ – это белорусская самодеятельность, и не нужно лукавить, ссылаясь на Европу. И вводя нас в заблуждение.
#4
Но самое смешное, что если встать в позу, что делают два славных парня в Минске (один с заводской, второй с пленочной тонировкой), то никто тебя за тонировку поиметь не может, это конечно мытарства ездить отменять постановления ГАИ, а не платить около 6$ на месте, но ребята борются (см видео выше) за что им огромный респект.
#5
"Маразм с тонировкой в Беларуси"
Скорее маразм с Техническими директорами в Беларуси.
#6
А у нас еще лучше. Наши власти, якобы в виде борьбы с организованной преступностью запретили нанесение каких-нибудь покрытий. Сам стал участником такого разбирательства, номера сняли. Теоретически, для того чтобы забрать, надо было показать фотографии где видно что снял тонировку. Конечно все решилось 20 USD, а на мой вопрос нет ли других делов в организации дорожного движения он ответил что им тоже неприятно, но приказ сверху.
хуже всего то что в сравнение со всем миром, у нас светопропускание стекол проверяется прибором под названием визиальный контроль
#7
Во всём мире не тонируют как у нас
#8
Да, согласен, так у меня, как у мнгих других, было процнтов 30, так для фона, но они это не ради безопастности, т.к. качественная тонировка не мешает обзору, а по причине "президент с тонировкой, а остальные какого хрена"
#9
тынц
MADE IN MOLDOVA
#10
А вот что в расее: тынц