По антифризу может кто помочь?
Респекты: 0
Некоторое время назад полность менял антифриз. Брал toyota красный, концентрат.
был разбавлен дист. водой 50/50. Сейчас надо долить, уровень упал. Заказал в экзисте toyota красный, концентрат. И вот тут пришла мне такая мысль: может он разный?
может его нельзя смешивать?
Старая банка не осталась, новой ещё не видел
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7966 просмотров
#1
А с чего уровень то упал. Может подтекает где?
#2
У меня при покупке был маленький уровень , меня тоже интересует этот вопрос можно ли смешать новый купленный у офицыалов и разбавить с тем что залито такого же цвета?
#3
Можно мешать практически любые качественные антифризы.
#4
у меня при покупке был маленький уровень , меня тоже интересует этот вопрос можно ли смешать новый купленный у офицыалов и разбавить с тем что залито такого же цвета?
А вот тебе рекомендую сделать просто замену всего антифриза с промывкой системы.
#5
Для 1MZ-FE 3 л. 2001г. Охлаждающей жидкости в системе до 9. 4 л? Правильно?
#6
А вот тебе рекомендую сделать просто замену всего антифриза с промывкой системы.
хорошая рекомендация,но вопрос был интересен
#7
В принцыпе мне нужно долить где то пол литра , менять из за ентого не охота, на ощуп он ещё очень жирный
#8
менять из за ентого не охота
Твоей машине 5 лет уже. А Тойота рекомендует менять антифриз через 100 тмиль или 10 лет (и это в "тепличных" американских условиях, а РФ входит в зону "тяжелой эксплуатации"):
Driving conditions: The type and frequency of maintenance your Toyota requires depends on how you drive, as well as the environmental conditions in which you drive.
Схема ТО на Горца
Это раз. И два: не знаю, как ты зиму отъездил, но лично видел загелившийся американский антифриз: они часто на другую температуру заливают.
А сама Тойота говорит, что производитель пофигу:
#9
-Если нет утечки , может уходить в выхлоп
-глянь нету ли пузырьков в расширительном бочке при работающем двигателе...
#10
-Если нет утечки , может уходить в выхлоп -глянь нету ли пузырьков в расширительном бочке при работающем двигателе...
Ну зачем так сразу?
Пробку радиатора надо смотреть - на наших движках они часто "болеют"
#11
Перед зимой взял на складе концентрат тойотовский и долил. Все ОК.
#12
(и это в "тепличных" американских условиях, а РФ входит в зону "тяжелой эксплуатации"):
вот а мой авто эксплуатировался только на Аляске,так что там с антифризом я имею виду с заменой и вообще всё в порядке ,это что касается тяжёлой эксплуотации(я согласен с заменой ,но и поговорить хочиться)
#13
Добрый день!
При всех опубликованных комментариях добавлю ещё вот, что:
- настоятельно рекомендуется (категорически) не смешивать антифризы;
- цвет не носит информативности по составу (обычно зеленый и синий - G11, красный - G12);
- вся затея антифризов в присадках и моноэтиленгликоле, а так же доли соли в применяемой воде. У все производителей рецепт смешивания разный и как поведут себя присадки вообщем-то не известно.
- уменьшение уровня жидкости возникает ещё из-за испарения составляющих - конкретно вода;
- для улучшения качества смены рекомендую осуществить промывку системы 15 процентов антифриза - 85 процентов воды, потом 50/50.
А так полная смена с промывкой - оптимальный вариант.
#14
- уменьшение уровня жидкости возникает ещё из-за испарения составляющих - конкретно вода;
Антифриз, в отличие от электролита, включает этиленгликоль. Этиленгликоль, принадлежащий к группе спиртов, точно испаряется лучше воды, поэтому (тоже) и точка замерзания повышается.
А вообще-то система закрытая, испаряться некуда.
#15
Твоей машине 5 лет уже. А Тойота рекомендует менять антифриз через 100 тмиль или 10 лет (и это в "тепличных" американских условиях, а РФ входит в зону "тяжелой эксплуатации"):
Дороги в Москве лучше, чем в америце (крайности не беру).
А, скажем, лето в Оклахоме (+45, дороги дороги устланы обрывками скатов, лопнувших от жары, асфальт проминается даже от веса человека, работа на заводе начинается в 5 утра, чтобы использовать ночную прохладу) точно не сахар для авто и уж явно хуже для системы охлаждения двигла. Не Европа, короче, явно.
Нью-Йорк, допустим, расположенный на ширине ташкента, тоже требует значительно более серьезного отношения к обсуждаемой системе.
А Москва - просто рай!
#16
Несколько другая проблема нарисовалась: Уровень в расширительном бачке на прогретом двигателе поднялся выше метки F на 1,5 см. При недавней проверке все было нормально - средний уровень между верхней и нижней метками. Точно ни капли не доливал. Может, пора менять старый антифриз на свежий?
#17
Плотность замерь. Отсюда и иди.
Меняется обычно раз в два года.
#18
Благодарю.
#19
Несколько другая проблема нарисовалась: Уровень в расширительном бачке на прогретом двигателе поднялся выше метки F на 1,5 см.
Это нормально! ))
Требование по уровню охл. жидкости относится к "холодному" двигателю, для "горячего" это не нормируется.
#20
Проверил на холодном двигле - все ОК - уровень ниже метки F. Вероятно, меня напрягла инфа о разрушении нижнего бачка радиатора и последующие дебаты о необходимости регулярной замены пробки радиатора и пр. Сорри!
#21
Добрый день соклубники. У меня такой вопрос - чуть больше месяца назад в сервисе при мне залили литр антифриза, а сегодня, открыв капот, увидела, что антифриза ниже минимального уровня? Что делать? Бегом в сервис для диагностики? Или такое может быть?
#22
Для начала проверить уровень в радиаторе, сразу за решеткой, посередине радиатора есть крышка.
Ее открутить (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ - ошпаришься!!!). Антифриза должно быть под самое горлышко. Если так и есть, то неспеша ехать в сервис и искать место утечки.
Если антифриза в радиаторе нет, то долить и опять-таки ехать в сервис.
А как стрелка температуры себя ведет?
#23
А как стрелка температуры себя ведет?
Нормально ведет, как обычно. Если бы не полезла под капот, вообще не знала бы, что антифриза так мало.
#24
Нормально ведет, как обычно. Если бы не полезла под капот, вообще не знала бы, что антифриза так мало.
Если не ошибаюсь, у тебя уже была такая проблемка в прошлом году.
#25
Добрый день соклубники. У меня такой вопрос - чуть больше месяца назад в сервисе при мне залили литр антифриза, а сегодня, открыв капот, увидела, что антифриза ниже минимального уровня? Что делать? Бегом в сервис для диагностики? Или такое может быть?
#26
Съездила в сервис. Помогли решить проблему. Не "закидывайте камнями", попробую описать своими словами, что делали - сняли защиту, слили весь антифриз, затем новой скобой (не знаю как оно правильно называется) заново закрепили трубку. Посоветовали сегодня, выезжая со стоянки, проверить нет ли подтеков на асфальте. Спасибо молодому человеку по имени Александр из Клубного АвтоТехЦентр "TCM Motors" за оперативность и отзывчивость и помощь и человеческое отношение к проблемам девушки-водителя )))
#27
Если у тебя подтекало, то кроме новой скобы хорошо бы и новый резиновый патрубок (трубку) поставить. Вдруг он уже свое отслужил и имеет микротрещины?
Только не совсем понял зачем при замене зажимного хомута (скобы) сливать весь антифриз?
#28
Если у тебя подтекало, то кроме новой скобы хорошо бы и новый резиновый патрубок (трубку) поставить. Вдруг он уже свое отслужил и имеет микротрещины?
Явных подтеков не было обнаружено. Поэтому пока сменил скобу и сказал посмотреть нет ли под машиной подтеков. Вот буду теперь вести наблюдательный процесс )))
Только не совсем понял зачем при замене зажимного хомута (скобы) сливать весь антифриз?
Вот этих тонкостей я не знаю. Возможно я просто что-то не правильно описала и поэтому картина работы не верная получилась.