иммобилайзер
Респекты: 0
Всем привет. Хай 2005 2,4л 4 вд стоял только центральный замок
Вчера поставил иммобилайзер
Цена с установкой в Челябинске 10 000 рублей.
Ставили 5 часов.
Езжу 2 сутки пока нравится ( проблем нет)
Далее посмотрим, буду писать если что.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4146 просмотров
#1
Всем привет. Хай 2005 2,4л 4 вд стоял только центральный замок
Вчера поставил иммобилайзер Мультикод.
Ставили 5 часов
Езжу 2 сутки пока нравится ( проблем нет)
Цена вопроса?
#2
Цена вопроса?
В Челябинске 10 000 рублей
#3
А что он делает, этот иммобилайзер... За время езды-то?
#4
Проверяет присутствие метки
если ее не обнаруживает то при нажатие на тормоз заглушит двигатель
#5
а что он делает, этот иммобилайзер... За время езды-то?
Конкретней WWW. Multicode. Ru

тынц
Это не реклама,
#6
Эти брелоки-метки очень быстро сжирают баттарейку. Баттарейка не форматная.
#7
Эти брелоки-метки очень быстро сжирают баттарейку. Баттарейка не форматная.
батарейка стандартная тип CR 2450
срок службы новой батарейки 12 месяцев.
Метка дает сигнал при разряде более 90%
#8
Проверяет присутствие метки
если ее не обнаруживает то при нажатие на тормоз заглушит двигатель
Полезная вещь. Машину прогреваешь зимой, снег счищаешь или ворота гаража/ракушки закрываешь и не страшно, что в нее кто-то прыгнет и уедет. Также полезная вещь при автогопстопе под названием «парашютист»
#9
Надо дополнительно хотя бы замок на капот поставить - повысит степень защиты.
А иммо - правильный, с динамическим кодом.
#10
батарейка стандартная тип CR 2450
срок службы новой батарейки 12 месяцев.
Метка дает сигнал при разряде более 90%
Батарейку не в каждом киоске купишь.
Про 12 месяцев или сказка или клиенты у нас очень левые покупают.
#11
Единственный минус имхо – метка-брелок толстоват.
В мультикоде метка не меньше, это не пандект (скайбрек).
А парашютистами, я думаю, мы на горцах вряд ли станем, не тот класс машины.
#12
Иммобилайзер Black Bug также делает, модель 72W, если не ошибаюсь. Единственный минус имхо – метка-брелок толстоват.
Самое главное еще и язык зазубами держать, когда вопрсы про всякие метки с престрастием задавать будут.
#13
В некоторых сигналках, с которыми я сталкивался, метка-брелок деактивируется переводом в режим "Автосервис". При чем, прямо с основного брелка, более долгим нажатием на одну из кнопок. Получается, ставить метку с иммобилайзером надо от другого производителя?
#14
У меня такого же плана на CR-V Fortress был установлен. Приятеля, которому я ее продал, спас от угона: пытались угнать от дома и бросили в 200м.
Единственное неудобство: придешь в гараж, а брелок дома забыл, приходится обратно топать...
#15
А кто знает, иммобилайзер есть ведь встроенный в каких-то моделях Хая. В желтой книге от Легиона написано, то такие-то ключи (черные) уже со встроен. Имобил. , другие светлее - без него. Может он есть уже? Проверить можно только опытным путем?
#16
такие-то ключи (черные) уже со встроен. Имобил. , другие светлее - без него. Может он есть уже? Проверить можно только опытным путем?
тынц
тынц
#17
А кто знает, иммобилайзер есть ведь встроенный в каких-то моделях Хая. В желтой книге от Легиона написано, то такие-то ключи (черные) уже со встроен. Имобил. , другие светлее - без него. Может он есть уже? Проверить можно только опытным путем?
Читаем здесь. Потому и называется "База знаний".
Про отличие черных и серых ключей здесь. Иммобилайзер тут не при чем.
#18
Иммобилайзер хорош в совокупности с замком капота, который управляется от иммобилайзера. Мы предлагаем такое решение, как оптимальное.
#19
Что за модель замка?
#20
Что за модель замка?
Фортрессы хорошие, очень мало отказов.
#21
Что за модель замка?
Электромеханические дефентайм, мультлок хорошо себя зарекомендовали.
#22
Иммобилайзер хорош в совокупности с замком капота, который управляется от иммобилайзера. Мы предлагаем такое решение, как оптимальное.
У каждого электромеханического устройства есть возможность отказа, также для открытия капота при полном разряде аккумулятора выводится спец.тросик, и места где может быть спрятан аварийный тросик известны многим.
Иными словами. Звук срабатывания такого замка слышен за несколько метров, сл-но злоумышленники прежде чем заморачиваться с электроникой должны будут подготовится к обезвреживанию замка такого типа, о наличии которого они смогут уже знать заранее.....
А ещё на рынке появились блокираторы АКПП по такому же электромеханическому принципу.....
Я за голую механику.
#23
Maxim866, я не настаиваю. Можно поставить и просто механический, с личинкой в салоне. Он будет блокировать штатный тросик. Иммо, само собой прячется в подкапотном пространстве.
#24
У каждого электромеханического устройства есть возможность отказа, также для открытия капота при полном разряде аккумулятора выводится спец.тросик, и места где может быть спрятан аварийный тросик известны многим.
На впрос какой замок капота ставить механику или электромеханический каждый ответит сам себе. Были у меня и те и другие. Принципиальное отличие только одно удобство и безопастность использования.
#25
Были у меня и те и другие. Принципиальное отличие только одно удобство и безопасность использования.
В каком случае (мех./электромех.)- удобство, а в каком - безопасность?
#26
В каком случае (мех./электромех.)- удобство, а в каком - безопасность?
Электро механический это удобство и безопасность.
#27
Электромеханические по отзывам пользователей хорошо разряжают АКБ, а владельцы забывают где экстренный тросик спрятан.
#28
Электромеханические по отзывам пользователей хорошо разряжают АКБ, а владельцы забывают где экстренный тросик спрятан.
Каким интересно образом? А также я ни разу не встречал замок с экстренным тросиком, честное слово.
#29
В каком случае (мех./электромех.)- удобство, а в каком - безопасность?
Удобство, то есть возможность с какого либо устройства (сигнализация, иммобилайзер, геркон) открыть электрически замок. Так же это является частью безопасности, что при движении капот находится в открытом состоянии и, не дай бог авария, капот не клинит и можно скинуть клеммы с аккумулятора.
Если рассматривать с точки зрения безопасности авто от угона, то автоматическое открывание вместе с центральным замком или иммобилайзером, является существенным недостатком, поскольку со взломам узла "ломается", открывается и капот.
# Михаил Вениаминович под ником 42.
С экстренным тросиком моделей много, и одна из самых распространенных DEFEN.TIME+ как раз имеет эту функцию.
Именно из соображений безопасности(ИХМО) нужно ставить с дублирующим тросом.
Понятно что все противоугонные устройства это набор компромиссов и удобства использования и надежности функций, каждый решает для себя сам.
#30
Карлсон, спасибо за ответ.