Очистка MAF Sensor'a (Mass Air Flow) в Toyota Highlander 2001 г.в., Base, 1MZ-FE, 4WD, Фото-гид
Респекты: 2
Может кто уже и выкладывал.
вот случайно попал на сайт.
тынц
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12311 просмотров
#1
Кто делал, есть положительные изменения?
По ссылке как то не убидительно
#2
Если движка работает нормально - незачем туда лазить
#3
Я чищу, когда меняю в. Фильтр, расход падает на 1-11,5 л\100км. И короб воздухана мою тоже, там грязи прилично скапливается. Главное на забыть снять уплотнительное кольцо.
#4
Была такая тема: тынц
#5
Респект!
#6
Почистил МАФ на своем Хае в январе, на днях проверил расход - был приятно удивлен. Итак, в декабре ездил в Шерегеш из Новосибирска - это примерно 550 км в одну сторону. Расход составил 13. 5л/100км. Скорость от 80 до 130 км/ч.
Вчера вернулся из такой же поездки, но уже на чистом МАФе. Расход 11.6л/100км, стиль езды тот же. Приятно.
Хай 3.3 л 2005, пробег 50 т.миль.
#7
[quote=iim63] расход падает на 1-11,5 100км. Л [quote]
Понимаю, что описка, но хотел бы, что бы у меня расход был меньше на 11,5 литра
#8
Почистил МАФ на своем Хае в январе, на днях проверил расход - был приятно удивлен. Итак, в декабре ездил в Шерегеш из Новосибирска - это примерно 550 км в одну сторону. Расход составил 13. 5л/100км. Скорость от 80 до 130 км/ч.
Вчера вернулся из такой же поездки, но уже на чистом МАФе. Расход 11.6л/100км, стиль езды тот же. Приятно.
Вопрос не по теме - в Геше снег то есть ещё, хочу в этом году ещё покататься там?
#9
Вопрос не по теме - в Геше снег то есть ещё, хочу в этом году ещё покататься там?
Снега очень много. Я думаю, что до мая можно катать смело. Здесь можно глянуть: тынц
#10
Почистил МАФ на своем Хае в январе, на днях проверил расход - был приятно удивлен. Итак, в декабре ездил в Шерегеш из Новосибирска - это примерно 550 км в одну сторону. Расход составил 13. 5л/100км. Скорость от 80 до 130 км/ч.
Вчера вернулся из такой же поездки, но уже на чистом МАФе. Расход 11.6л/100км, стиль езды тот же. Приятно.
Глаза бояться руки делают. Это я про себя. С техникой то НА ВЫ а не на ТЫ.
#11
А как почистить дроссельную заслонку и клапан ХХ? С сенсором все понятно.
#12
А если чистить MAF не отсоединяя провода (длина позволяет)? Может тогда не придётся и аккумулятор отсоединять? Кто скажет наверняка? Спасибо.
#13
А если чистить MAF не отсоединяя провода (длина позволяет)? Может тогда не придётся и аккумулятор отсоединять? Кто скажет наверняка? Спасибо.
мне кажется, что его можно и не отсоединять.
#14
-Аккум отсоединяем, вроде, чтобы комп перенастроился быстрее на чистый MAF... И лучше его вытащить для чистки(всего -то 1мин. )Два волоска внутри глубоко...
#15
Привет. MAF чистить строго отключенным от штекера. И аккуратно.
Отсоединение от аккумулятора требуется для того,чтобы компьютер переписал карты соотношения воздух\топливо в своей памяти.Можно и не отсоединять,но предыдущие данные по этим показателям будут долго замещатся свежими данными.Так что советую отключать.Так называемый EEPROM будет очищен и машина подстроится под вашу манеру езды.
#16
Спасибо, вразумили. Сделаю как надо.
#17
Почитал ветку, вчера почистил MAF.
Сенсор температуры воздуха был действительно очень грязный, волоски внутри визуально чистые.
После Японии, по России проехал 20 тык.
Буду наблюдать - об изменениях отпишусь.
#18
-Для полноты счастья, сделайте ещё вот это
тынц
#19
Ну чтоб уж настолько быть счастливым - наверно не совсем технически подкован.
И до этого расходы впринципе устраивали на 3х литрах
по городу 15-17
по трассе 11-13 если не втапливать
#20
-Всегда найдётся друг детства-радиолюбитель, сделает тебе замеры за 5 минут
#21
Почистил МАФ на своем Хае в январе, на днях проверил расход - был приятно удивлен. Итак, в декабре ездил в Шерегеш из Новосибирска - это примерно 550 км в одну сторону. Расход составил 13. 5л/100км. Скорость от 80 до 130 км/ч.
Вчера вернулся из такой же поездки, но уже на чистом МАФе. Расход 11.6л/100км, стиль езды тот же. Приятно.
#22
Свечи смотрели на нагар какого цвета?
#23
Почитал ветку, вчера почистил MAF.
Сенсор температуры воздуха был действительно очень грязный, волоски внутри визуально чистые.
После Японии, по России проехал 20 тык.
Буду наблюдать - об изменениях отпишусь.
у меня тоже. правда волоски не сказать чтобы совсем чистые были,но и не полностью угаженные. почистил и их, и датчик температуры до кучи. если почувствую изменения - отпишусь.
после штатов в России пробег 30тык.км.
ps у меня такое ощущение, что каждый второй, прочитав об элементарности процедуры и ожидая ОГОГО КАКОГО результата - выбрал 10 минут и почистил сенсор этот:-)))
#24
Почитал ветку, вчера почистил MAF.
Сенсор температуры воздуха был действительно очень грязный, волоски внутри визуально чистые.
После Японии, по России проехал 20 тык.
Буду наблюдать - об изменениях отпишусь.
Грандиозного снижения расхода не ожидал - ну почистил и почистил. Клему скидывал. Проехал больше 3 тыс.км после процедуры - похвастаться не чем, но и до этого расход на 3х литрах был адекватный: трасса(лето) не больше 12, город-смешенный не больше 15-16 л/100
#25
Я клемму не сбрасывал. Лень было.
но и по расходу пока сказать ничего не могу. толком не ездил еще. вот съезжу на дальняк - может и замечу чего.
#26
Кроме MAF , что-нибудь нужно почистить?
#27
Привет всем.
Я новенький. Вот вычитал про чистку МАФа и почистил.
Через день чек загорелся. Скинул клемму-пропало. Через 30 км. опять загорелся. Завира поеду на комп. диагностику.
Я правда ещё Клининга во впускной тракт нахреначил, при заведённом двигле, конечно. Всё как на баллоне написано. Теперь вот жалею. Лишний гемморой.
#28
Привет всем.
Я новенький. Вот вычитал про чистку МАФа и почистил.
Через день чек загорелся. Скинул клемму-пропало. Через 30 км. опять загорелся. Завира поеду на комп. диагностику.
Я правда ещё Клининга во впускной тракт нахреначил, при заведённом двигле, конечно. Всё как на баллоне написано. Теперь вот жалею. Лишний гемморой.
Была такая же фигня, когда чистил МАФ-сенсор и не скинул клеммы с аккумулятора.
Просто поехал к знакомому и скинули эту ошибку, т.к. сканирование не дало никаких результатов.
После этого ни разу не загорался.
#29
Хотел Клинингом воспользоваться, но никак не соображу - куда прыскать-то? У меня 2. 4 л, 2AZ. Думал в дырку от вынутого МАФ-сенсора, так двигатель сразу глохнет, еще и прыскать не начал.
#30
Хотел Клинингом воспользоваться, но никак не соображу - куда прыскать-то?
а зачем?
#31
я клемму не сбрасывал. Лень было.
но и по расходу пока сказать ничего не могу. толком не ездил еще. вот съезжу на дальняк - может и замечу чего.
сбросил показания вручную. по результатам пары недель катания расход по городу уменьшился почти на литр.
хотя может просто пробок меньше
#32
Съездил на диагностику, показывает ошибку кислородного датчика. Ну скинули её, посмотрим, что дальше будет.
#33
а зачем?
Поклинить хочу.
#34
Привет всем.
Я новенький. Вот вычитал про чистку МАФа и почистил.
Через день чек загорелся. Скинул клемму-пропало. Через 30 км. опять загорелся. Завира поеду на комп. диагностику.
Я правда ещё Клининга во впускной тракт нахреначил, при заведённом двигле, конечно. Всё как на баллоне написано. Теперь вот жалею. Лишний гемморой.
На работающем моторе я думаю, что "клинить" не надо, это сильно не нравиться лямбдам, да и катализаторам тоже. Все надо разбирать, а затем тщательно промывать. Всегда так поступал, проблем небыло.
#35
Больше экспериментировать не буду. Чек пока не горит. Замерил расход, вышло 13,2 на сотню. Вроде нормально.
#36
Почистил сенсор! Нифига не изменилось!
Как жрал 17 л по городу и 11-12 по трассе - так и жрет! Кстати, грязный был только датчик температуры... Лью 92, может поэтому чисто все?
#37
Почистил сенсор! Нифига не изменилось! Как жрал 17 л по городу и 11-12 по трассе - так и жрет! Кстати, грязный был только датчик температуры... Лью 92, может поэтому чисто все?
У нас с тобой машины одинаковые, оба 92 льем, у обоих датчики чистые и расход примерно равный, несколько повышенный, но не катастрофично. Так что дело не в чистоте датчика, а в их старении и старении всей машины. Я тут вычитал, что кислородные датчики нужно менять через 100000, правда там звездочка и написано - при необходимости. Я думаю, что сменмить все же нужно. Поэтому заказал комплект оригинальных и через месяц сменю. Что выйдет - напишу. Рассчитываю на снижение расхода на литр-полтора, не больше.