Есть ли опыт покупки и эксплуатации дизелей (AWD) из US? Что из модельного ряда предпочтительней? Реально ли найти не убитую 3-летку? Да, а по "расстаможке" он как соотносится с бензиновыми собратьями?
Вопрос связан с тем, что дизеля, в принципе, "по мне": запах саляры, особое урчание...ну и т.п. - ностальгия, одним словом.
Может что и насоветуете...проходимее чем HL ( не Корея
)
Дизель из US
Респекты: 0

#1
К RoadLaser стукнись, он большой знаток американского рынка...
#2
тынц
Поспрашай здесь.
#3
А почему не Корея?!
#4
Если уж и решаться на дизель, то на большой и вольяжный
#5
Дизель к себе особого отношения требует, как и качество салярки. ИМХО.
#6
Кто б спорил?
#7
Дизель - это супер!!! Мне очень нравится.
А качество салярки... видимо, зависит от самого двигателя. У меня Ниссан и Альфа дизельные. В ниссан что угодно лить можно-ему пофиг. А Альфа чуть что - сразу активно протестует и ругается.
#8
Капля дт на ботинок на заправке - за ночь в коридоре устойчивый запах камаза
да и обслуживание дизелей почаще требуется... А про тарахтение вообще молчу. В латвии на новой бэхе дизельной катался - взбесил просто, хотя по началу казалось тихо...
#9
Да уж, а запах за дизельными машинами
#10
Ага, яхтами-морем-океаном и моей прекрасной работой пахнет... Ах!!! )))
#11
Да, он такой... чувствуется крепкое начало
#12
Солярка в Питере 19,90 на Neste...
#13
Есть опыт покупки
Дизельный аппарат в США намного дороже аналогичного бензинового.
Выбор пикапов таких приличный, а вот с SUV пхуже. Вот, например, все варианты :
Дизельные SUV 2006 модельного
и тут Дизельные SUV 2006 модельного
Растаможка у нас не зависит от типа топлива - только от объема двигла (либо еще и мощности, если таможится на юрлицо).
#14
Кстати, машина может быть без турботаймера - тогда готовься менять турбину.
#15
категорически не согласен!!! У меня было 4 пассата из Америки все 1,8Т и пробеги были разные и ниразу я не имел проблемм с турбиной! В Штатах турботаймер ИМХО не популярен!