Стоимость ремонта/запчастей после девальвации
Респекты: 0
Я здесь новенький. Хотел спросить уважаемых знатоков, может ли стоить чистка замена топливного фильтра/бензонасоса/дроссельной заслонки, плюс замена свечей зажигания, в сумме 13000 рублей? Мне показалось, многовато... Из запчастей/расходников было приобретено следующее:
Доставка з/ч - 500 р.
Жидкость д/промывки инжектора (2 бут.) - 300 р.
Очиститель карбюратора (1) - 250 р.
Свечи (4 шт.) - 1920 р.
Фильтр топливный - 1560 р.
Фильтр-сетка бензонасоса - 180 р.
Как вы считаете, не лоханули ли меня с расценками?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5552 просмотра
#1
Опиши процесс, на который было истрачено это:
Жидкость д/промывки инжектора (2 бут.)
Очиститель карбюратора (1) .
#2
У меня тоже на промывку инжектора ушло 2 бут.
тынц
#3
Это при промывке ВИНСом бутылки уходит, у меня так же было!
#4
у меня тоже на промывку инжектора ушло 2 бут.
http://highlanderclub.ru/files/IMG_1118.jpg
У вас V6, а у товарища R4. А расходники входят в 13000?
#5
Да, итоговая сумма получилась 13000, вместе с расходниками и запчастями - говорят, сильно мучались, когда снимали бензонасос, поскольку пришлось раскручивать и вытаскивать из салона заднее сиденье...
#6
Да, итоговая сумма получилась 13000, вместе с расходниками и запчастями - говорят, сильно мучались, когда снимали бензонасос, поскольку пришлось раскручивать и вытаскивать из салона заднее сиденье...
Ну прям перенапряглись. У меня откручивали стопорное кольцо корпуса бензонасоса больше часа естественно со снятием сиденья, за работу взяли 1200 р.
Мне интересно сколько стоит замена свечей на 4-х цилиндровом моторе?
#7
Любое пердложение по промывке чего-либо(инжектора, бензонасоса, всей топливной системы и т.д.)со стороны сервисов-развод.
#8
Любое пердложение по промывке чего-либо(инжектора, бензонасоса, всей топливной системы и т.д.)со стороны сервисов-развод.
В конференции Вольво на auto.ru считается нормальным промывать вренмя от времени форсунки и топливную систему. Бензин наш, к сожалению, оставляет желать лучшего.
#9
Любое пердложение по промывке чего-либо(инжектора, бензонасоса, всей топливной системы и т.д.)со стороны сервисов-развод.
+1
ни разу ни на одной машине не делал этого. не требовалось вообще.
#10
Ну прям перенапряглись. У меня откручивали стопорное кольцо корпуса бензонасоса больше часа естественно со снятием сиденья, за работу взяли 1200 р.
Мне интересно сколько стоит замена свечей на 4-х цилиндровом моторе?
Вообще-то тут не очень накладно вышло - 600 руб.
#11
Значит замена топливного - 3600, промывка инжектора 3600, промывка дросселя-1200, свечи 600.
Блин может в условиях кризиса двинем в регионы, будет в 3 раза дешевле. как у меня.
#12
Это нормально. А вот когда мне озвучили цену на заказ кислородного датчика 15000 руб. Я чуть не опупел. Так что Вы еще нормально живете.
#13
Между прочим вчера разговаривал с товарищем - у него друзья во Владике гоняют машины. Говорит, что японцы скинули на б/у машины цены на 40%, а корейцы на 20% даже на новые.
Это наши дилеры уцепились в свои цены двумя руками и предлагают вместо нормальной цены подарки.
Надо посмотреть - скорее всего и запчасти должны подешеветь.
#14
Между прочим вчера разговаривал с товарищем - у него друзья во Владике гоняют машины. Говорит, что японцы скинули на б/у машины цены на 40%, а корейцы на 20% даже на новые.
Это наши дилеры уцепились в свои цены двумя руками и предлагают вместо нормальной цены подарки.
С чего бы это?
Б\у машины просели из-за наших новых пошлин, не могут теперь избавиться от пятилеток.
А запчасти - отдельная песня, на них всегда спрос есть, машины-то бегают, изнашиваются.
Вроде как цена бензина - плачут, но заливают, куда ж денешься...
Я предполагаю обратную картину - чтобы удержать заводы на плаву в условиях падения спроса на новые машины, запчасти подорожают. Потом и спрос на них будет увеличиваться - парк машин стареет, раз новые не берут. Так что, не хотелось бы каркать, но...
Кстати и корейцы, возможно, орассчитывают на это же - взять миниимальную прибыль с новогоавто, НО, поскольку они не альтруисты, рассчитывают отбить этот "подарок" на з/частях.
#15
У меня по ценам и замене 27. 02 и 02. 03 получилось следующее:
1. свечи 4 шт;
2.рулевые тяги 2шт;
3.наконечники 2шт;
4. шаровые опоры 2шт;
5. левый пыльник передней стойки 1шт;
6. топливный фильтр;
за всё вместе 8 600 руб.
Дополнительно:
1.Винс в железной банке для промывки инжектора 385руб;
2.передние рычаги в сборе 2шт 11 800 руб.
За работы по замене всего этого(кроме топливного насоса и левого пыльника) и промывка инжектора 12 000руб.
Все вместе обошлось 32 785 руб. Отдельно сделал сход-развал 700руб.
#16
В Корее хуйндай-киа увольняет 6 000 человек. Даже по нашим меркам - это считай уволить весь вологодский подшипниковый завод. Или, для сравнения - на заводе, производящем подвеску и коробасы для всех моделей хуйндай-киа в г. Чангвон работает 890 человек. А на заводе, производящем токарное оборудование 6 500 станков в год - 470 человек.
#17
Надо посмотреть - скорее всего и запчасти должны подешеветь.
Так оно и есть. Вчера лазил по сайтам американских дилеров Тойоты в поисках нужной детали. У многих заявлена 20% скидка на любые запчасти.
Вобщем, не все так плохо.
#18
У меня по ценам и замене 27. 02 и 02. 03 получилось следующее:
1. свечи 4 шт;
2.рулевые тяги 2шт;
3.наконечники 2шт;
4. шаровые опоры 2шт;
5. левый пыльник передней стойки 1шт;
6. топливный фильтр;
за всё вместе 8 600 руб.
Дополнительно:
1.Винс в железной банке для промывки инжектора 385руб;
2.передние рычаги в сборе 2шт 11 800 руб.
Спасибо! Информация помогла!
#19
в Корее хуйндай-киа..
хуйндай-киа в г. Чангвон...
ХЁНДЕ, дружище, ХЁЁЁННДДДЕЕ
По владику ситуация такая, бакс/иена в таком раздрае, что розничная цена поднялась не на 50% а на все 100%. Элементарные вещи исчезли, нет на кладах, и когда будут, неизвестно. Приходится б/у разыскивать для клиентов.
Из последнего маразма, шестерни лобовины на дизель 3L. Просто нету нигде и никак, ни на складах двух дилеров таеты, ни в частных лавках.
#20
Так оно и есть. Вчера лазил по сайтам американских дилеров Тойоты в поисках нужной детали. У многих заявлена 20% скидка на любые запчасти.
Вобщем, не все так плохо.
Полазей по сайтам Российских диллеров, другое увидишь.
#21
Полазей по сайтам Российских диллеров, другое увидишь.[/quote]
Вот этого я и боялся.
#22
Полазей по сайтам Российских диллеров, другое увидишь.
Профессор Преображенский посоветовал бы читать поменьше советских газет.
Если какой-нибудь масляный фильтр подорожает с 300 до 400 р., то я это переживу и куплю его у российского дилера. Если мне понадобиться более дорогая запчасть, за которую здесь пытаются содрать неадекватную цену, то я куплю ее у американского дилера или на eBay. Свобода выбора пока есть.
#23
Да по ценам прикольно получается. Пример: я заказывал в магазине(не помню точно, но февраль) по нашей книжке свечи Денсо, а продавец спрашивает, а Тойотовские почему не хотите? Тычу пальцем в книгу, продавец смотрит набирает на своём мониторе и показывает мне результат фирменный Денсо 700р фирменный Тойота 500р. Беру Тойота, когда приходят свечи на них надпись Тойота крупными буквами под ними мелкими Денсо. На старых свечах одна надпись, но крупно Денсо. Один и тот-же производитель цена разная. Мне казалось должно быть наоборот, за "ФИРМУ" должны накрутить тойотовцы.
Да ещё забыл задние колодки и их замена в той же цене были, что я раньше писал.