Полеты Ланд Крузера на яву
Респекты: 0
Имеем Ланд Крузер 100, диски KOSEI, резина Бриджстоун DMZ-3. Водитель Дэу Тико при повороте налево не заметил едущий на встречу Круизер и дабы не вкатать в асфальт малютку пришлось товарищу увернуться. С отрывом от земли на 1,5 метра и дальности 15 метров, неплохой результат. В итоге состояние дисков видите сами. На резине не единой грыжи (не реклама). Правый кулак под замену.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4496 просмотров
#1
Тико тихо-мирно уехал?
#2
Ближний включен был?
#3
Судя по дальности полета ехал с разрешенной скоростью!
#4
Сделаю предположение, что диски не рассчитаны на данный автомобиль (нагрузку).
А поступок благородный, а может и просто инстинктивно уходил от удара.
#5
Тико тихо-мирно уехал?
Да, вот это важно.
Мелковод сказал СПАСИБО?
#6
В Новосибе крузаки вот так летают.
#7
Сделаю предположение, что диски не рассчитаны на данный автомобиль (нагрузку).
А поступок благородный, а может и просто инстинктивно уходил от удара.
Разболтовка и ступица под крузак. на полеты естественно не расчитаны. У них малый вес, соответственно толщина в месте разрушения 5 мм. Лучше так, чем разрушения подвески. Хозяин авто директор шинного центра "Пит-Стоп", с дисками проблем нет.
#8
Разболтовка и ступица под крузак. на полеты естественно не расчитаны. У них малый вес, соответственно толщина в месте разрушения 5 мм. Лучше так, чем разрушения подвески. Хозяин авто директор шинного центра "Пит-Стоп", с дисками проблем нет.
Раз директор шинного центра, тем более, неужели для себя любимого нормальных дисков найти не смог. Спорить не буду, но в моем понятии, диск должен держать нагрузку и посильней. Ну погнуться, ну треснуть, но что бы полностью разрушиться, это перебор. А если бы он в яму влетел, каких на наших трассах по пятку на километр.
Случай из личной практики: На любимой Н. Каширке, на скорости около 120-130, поймал бетонный шлакоблок (по моему так они называются). Удар был такой силы, стекло лобовое лопнуло, на резине через пару дней грыжа небольшая показалась, чуть больше пяти рублевки, на литом диске царапин даже нет, и машина осталась на дороге. А теперь представьте, что бы было на этих дисках, что на фото. В общем не рассказывал бы я Вам эту историю.
#9
Кетайческие дицки, возможно.
#10
Преимущество дисков Косей - их легкость. Вот и итог - развалились напрочь. Пусть это будет как пример при выборе дисков на лето.
#11
Преимущество дисков Косей - их легкость. Вот и итог - развалились напрочь. Пусть это будет как пример при выборе дисков на лето.
Если вес является критичной величиной при выборе диска нужно брать не литьё, а кованные, они значительно легче и по прочности превосходят литые в разы. Не зря в спорте используются только их.
Кстати и цена не намного выше, а на некоторые и вровень. Единственным "недостатком" является дизайн, но это издержки технологии производства.
#12
Кореш из сервиса рассказывал, что крузер очень любит переворачиваться. К ним в сервис на каширке частенько привозят перевёртыши, и именно модель крузер сотый
#13
Да, чудом не перевернулся, видать трамплинчик оказался подготовленным