В Москве выпал снег, получил удовольствие...
Респекты: 0
Сегодня выпало довольно много снега, и так случилось, что пришлось несколько раз делать вылазки на Хае из дома. С утра дороги были просто засыпаны снегом и укатаны. Видел, как мотыляет в зависимости от привода задки и передки встречных и попутных. Хай шел как тяжелый крейсер, непоколебимо и прогнозируемо. Торможение тоже в норме, без срабатывания АБС, без малейших признаков рыскания. Второй раз выехал после обеда. Дороги уже залили реагентом, верхний слой снега растаял, но укатанный лед под водой остался. И тоже все прогнозируемо и мягко. Порадовался... После того, как вспомнил, как по таким дорогам я катался на моноприводе...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3668 просмотров
#1
Не советую расслабляться - в случае заноса может случиться неприятность. Никогда не угадаешь, как поведёт себя полноприводная машинка, да ещё и с вискомуфтой в межосевом - с уклоном в передне- или заднеприводный характер. А приёмы-то управления принципиально разные...
#2
Я уже за 2 года адаптировался к полному приводу
. Перед поворотом скорость снижаю, в повороте ногу с газа не убираю... Добавляю, когда колеса стоят прямо. Пока проблем не было..
#3
Не жалею что взял монопривод. Вначале сомневался, но сейчас решил что мне не нужен полный.
Покатался и понял то, что меня всё устраивает. 
Сегодня товарища вытаскивал в Мытищи,на Мерседесе Спринтере.(застрял почти на ровном месте)Думал сам там же сяду,но сначала рванул в бок(выровнял по дорожке,он стоял и шлифовал поперёк,хотел развернуться и сел),думал дальше сам выедет.Во-общем пришлось вытащить на большую дорогу.Сам не ожидал.
#4
Не советую расслабляться - в случае заноса может случиться неприятность. Никогда не угадаешь, как поведёт себя полноприводная машинка, да ещё и с вискомуфтой в межосевом - с уклоном в передне- или заднеприводный характер. А приёмы-то управления принципиально разные...
+1
На полноприводном Эклипсе попал на такую ситуацию (кажется 30/70 по осям)! Заложил под 90 градусов на укатаном снегу и вдруг машина в заносе повела себя как заднеприводная, мгновенно включается моторная память и руки/ноги начинают делать то, что положено в этом случае.
Не помогло, т.к. машина вдруг начинает вести себя как переднеприводная - короче, организм запутался! Выручила только ручная коробка - раза с третьего-четвертого поймал машину.
На сухом асфальте или в глубоком снегу - полный привод и вискомуфта супер. А в гололед в заносе - попа.
Но правда сейчас есть всякие VSC и прочие помошники и электронные советчики.
А снежок порадовал! Всем приятной и безопасной езды.
#5
Чё-то всё как-то у Вас сложно... У меня получается выходить из заноса на полном приводе так: газ не бросать и рулём как на заднеприводном... И вся арифметика
#6
чё-то всё как-то у Вас сложно... У меня получается выходить из заноса на полном приводе так: газ не бросать и рулём как на заднеприводном... И вся арифметика
А машинка была с электроникой?
На эклипсе (220 лошадей, вискомуфта и ручка) все управление было на совести водителя!
#7
На Сузуки гранд витара из электроники токмо ABS жёсткий полный привод! На хайлендере обманывал электронику специально в поворотах управляемый занос провоцировать!
#8
Всем привет. Вот и замерзла вся эта гадость на дорогах. Бррр... Как-то неприятно ездить по дворам и прилегающим к ним территориям, т.к. там ничего не чистилось и все это теперь стало похоже на езду с препятствиями... Как вам такие покатушки? Получаете удовольствие?
#9
На Сузуки гранд витара из электроники токмо ABS жёсткий полный привод! На хайлендере обманывал электронику специально в поворотах управляемый занос провоцировать!
Так DimG сказал не о жестком полном, а о вискомуфте и именно о случае когда не 50/50 по осям а к примеру 30/70 или 70/30. До этого я катался только на заднем (Шоха, Цедрик тяжелый с интегрированой рамой почти 2 тонны) вот в этих местах:
тынц
Ну не суть, возможно просто я прошел "точку невозврата" на ровном месте в Мск. Но машину поймал, все обошлось. ТОлько после этого я и стал выяснять что же за "полный привод" на моей машине, и эту непредсказуемость в заносе списал на 30/70.
#10
получаете удовольствие?
когда по говнам езжу - да, прикольно, а когда в поворотах - хочется адреналину, который даёт только задний привод
#11
Всем привет. Вот и замерзла вся эта гадость на дорогах. Бррр... Как-то неприятно ездить по дворам и прилегающим к ним территориям, т.к. там ничего не чистилось и все это теперь стало похоже на езду с препятствиями... Как вам такие покатушки? Получаете удовольствие?
Ездить можно, главное не парковаться на поворотах!
Беда другая - в наших дворах автолюбители проигрывают соревнование с Дворниками. Те на бордюры насыпали уже сантиметров 70 льда и снега, парковаться негде.
Выигрывает у них пока только один - на пикапе Мицу. Паркуется кузовом на высоту ок. 50 см, полирует пузом, пробил себе ущелье среди отвалов высотой примерно в 1.5 метра. Но ему положено, у его ШНОРКЕЛЬ! Машинку только жалко.
#12
Так DimG сказал не о жестком полном, а о вискомуфте и именно о случае когда не 50/50 по осям а к примеру 30/70 или 70/30. До этого я катался только на заднем (Шоха, Цедрик тяжелый с интегрированой рамой почти 2 тонны) вот в этих местах:
тынц
так на хайлендере такая же ситуация с заносами!
#13
Вот он, наш гроза Дворников!
Пардоньте плиз за качество. И картинка изменилась - засыпана колея, т.ч. не видно следов от "пуза", но какая высота!
#14
чё-то всё как-то у Вас сложно... У меня получается выходить из заноса на полном приводе так: газ не бросать и рулём как на заднеприводном... И вся арифметика
Да, именно так.