Трабл с противотуманными фарами.
Респекты: 0
Всем доброго вечера! Поскольку мой ХЛ пришел с треснутой одной туманкой , я заказал новый комплект и пока искал удобного случая поменять поврежденную, треснула вторая, после того как я вечером их включил и заехал на небольшой скорости в небольшую лужу. Оказывается они очень сильно нагреваются и при попадании воды трескаются. За все время автомобилевождения у меня первый такой странный опыт, чтобы туманки трескались. Может кто сталкивался с такой ситуацией и чего подскажет дельного, а то с треснутыми ездить неприкольно, а не пользоваться ими, так что для бутафории они что ли.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8889 просмотров
#1
Были такие траблы на Нексиях, Мазде 3 (дорестайл), ТАЗ-2106 (фары ближнего света). Про Хай впервые такое слышу. Может не оригинальные туманки америкос поставил в целях экономии...
#2
У меня тоже зимой треснула, меняется вроде только целиком.
Может можно заказать где-нибудь изготовление такого стеклышка
#3
Согласен, может неоригинальные туманки америкос поставил, но я уже купил оригинальные, а теперь вот мучаюсь ставить их или нет, т.к. глупо ставить, чтобы опять треснули, а учетом климата (СПб), влажность большая и воды много. В общем чего ж делать то? Попробовать поставить, вдруг оригинал не подведет, в смысле не треснет?
#4
Слышал, что на пассате противотуманки - это вообще как расходник...
#5
Неоригинальные от оригинальных можно же по внешнему виду отличить.
#6
У меня правая противотуманка тоже треснула. Причину назвать не могу. Вчера заметил.
#7
Могут быть установлены более мощные лампы чем предписано изготовителем.
#8
Покупал недорогие(1 тыс. Руб\комплект) противотуманки на Субарик-одна поездка из Питера в Москву-накрылись обе. На горячее стекло, попала вода и оно лопнуло, следом сгорели и лампы.
На Хай уже купил Хеллу,проблем нет,хотя греються не меньше чем предыдущие.
#9
Могут быть установлены более мощные лампы чем предписано изготовителем.
Тоже об этом подумал, тем более, что нагреваются они ну очень сильно, раньше на других авто такого нагревания не наблюдал. Осталось понять, какие лампы предписаны изготовителем (может кто подскажет?) и что реально установлено. А вообще, уважаемые владельцы ХЛ, попахивает какой то китайщиной, ну как на таком авто может быть такая глупая проблема с туманками? А может действительно, пока лампы не перегорели купить и поставить Хелла? Спасибо всем кто откликнулся.
#10
Покупал недорогие(1 тыс. Руб\комплект) противотуманки на Субарик-одна поездка из Питера в Москву-накрылись обе. На горячее стекло, попала вода и оно лопнуло, следом сгорели и лампы.
На Хай уже купил Хеллу,проблем нет,хотя греються не меньше чем предыдущие.
Какую Хеллу взял?
Уже установил? Сам ставил (будешь) или в сервисе?
#11
Какую Хеллу взял?
Уже установил? Сам ставил (будешь) или в сервисе?
Тоже треснули.
Как Хелла?
На Крайслере забавный случай был:
Купил туманки, оригинал. Погорели лампки. После замены, зимой, заметил что светят очень тускло, как фонарик с подсевшей батареей.
При внимательном осмотре обнаружил, что в в каждой туманке воды на половину, а лампки горят и ничего не трескается. Восстановить не удалось - зеркало облезло. Электролиз однако.
#12
Не буду ставить противотуманки.
При заезде в сугроб - трескаются.
#13
На дорестайле нет такой проблемы, ПТФ пластиковые.
#14
На дорестайле нет такой проблемы, ПТФ пластиковые. ; )
А эти плавятся!
#15
[можно их и не включать, когда нет тумана, света от них вообще НЕТ
+1, Александр! Как ты правильно заметил, существуют только для обозначения краёв бампера...
#16
Несмотря на отрицательное отношение про ксенон в ПТФах, я его все-таки себе поставил... И не грется точно.
#17
Несмотря на отрицательное отношение про ксенон в ПТФах, я его все-таки себе поставил... И не грется точно.
Интересное решение. А можно поподробнее, какой именно ксенон поставлен? Возможно, это лучший выход, т.к. здесь указывали на то, что от ПТФ никакого толка (в смысле света), но у меня светят вполне прилично, может поэтому и трескаются.
#18
Интересное решение. А можно поподробнее, какой именно ксенон поставлен? Возможно, это лучший выход, т.к. здесь указывали на то, что от ПТФ никакого толка (в смысле света), но у меня светят вполне прилично, может поэтому и трескаются.
Поставлен Sho-me. Ставил не сам. С работой обошлось в 5 тыс. Р.
#19
Поставлен Sho-me. Ставил не сам. С работой обошлось в 5 тыс. Р.
ОК. Спасибо. Просто Sho-me? В том в смысле, что никаких там цифирок по мощности ламп или еще чего? Сорри, но никогда не ставил ксенон, посему ничего в нем не понимаю.
#20
ОК. Спасибо. Просто Sho-me? В том в смысле, что никаких там цифирок по мощности ламп или еще чего? Сорри, но никогда не ставил ксенон, посему ничего в нем не понимаю.
По освещенности цифра 6000 фигурировала...
тынц
#21
По освещенности цифра 6000 фигурировала...
http://highlanderclub.ru/files/foto%20008.jpg
Спасибо! Буду ставить ксенон в ПТФ.
#22
Спасибо! Буду ставить ксенон в ПТФ.
Вообще то на всех автомобилях, где ксенон стоит штатно цветовая температура = 4300К, все что выше, это уже явный переход более синий цвет, 8000К -это уже почти фиолетовый. Если уж ставить ксенон в ПТФ (что это даст непонятно, что ксенон, что галоген все равно зимой ПТФки залиты грязью и своей функции как ПРОТИВОТУМАННАЯ фара не выполняют) я бы поставил макс. близко к 4300К, например 5000К
#23
... Если уж ставить ксенон в ПТФ (что это даст непонятно, что ксенон, что галоген все равно зимой ПТФки залиты грязью и своей функции как ПРОТИВОТУМАННАЯ фара не выполняют) я бы поставил макс. Близко к 4300К, например 5000К
Согласен, что ПТФ гораздо быстрее покрываются грязью... и, в т.ч., слепят нещадно.
Я специально купил и имею всегда под рукой "специальные салфетки". Теперь я гораздо чаще (чем фары) их протираю (особенно при езде по городу).
#24
2 Dm. NicK. : речь шла о ПТФ до рестайла, рестайловые светят лучше.
2 enterno: тот же Sho-me выпускает ксенон 4300К, если нравится такая t, зачем ставить 5000К?
#25
2 Dm. NicK. : речь шла о ПТФ до рестайла, рестайловые светят лучше.
2 enterno: тот же Sho-me выпускает ксенон 4300К, если нравится такая t, зачем ставить 5000К?
Насчет Шо-Ми не знаю, когда я покупал корейский Эверест 4300К - не было в наличии
#26
Какую Хеллу взял?
Уже установил? Сам ставил (будешь) или в сервисе?
Запоздавши...
Поставил сам, Хеллу микро де(1700 рубчиков-думаю недорого).Заняло примерно 1,5 часа.По размерам они конечно меньше щтатных,поэтому закрыл лишнее пространство.Эксперементировал с пластиком,но из за того ,что высокая температура нагрева галогенок,отказался от этой идеи.В итоге использовал алюминевую крашенную сетку для тюнинга радиаторной решётки(дефлектора)."Внутренности" оказались скрыты,ну и вентиляция имеет место быть.
#27
Несмотря на отрицательное отношение про ксенон в ПТФах, я его все-таки себе поставил... И не грется точно.
+1
Ксенон в ПТФ и нет проблем. Светит ярко, смотрится красиво и ничего не греется!
#28
...Ксенон в ПТФ и нет проблем...
Могут быть.
После зимы.
Ксенон не любит близко к грязной дороге работать.
#29
[Поставил сам, Хеллу микро де(1700 рубчиков-думаю недорого). Заняло примерно 1,5 часа. По размерам они конечно меньше щтатных, поэтому закрыл лишнее пространство. Эксперементировал с пластиком, но из за того , что высокая температура нагрева галогенок, отказался от этой идеи.
Хелла микро - это часом не с линзой?
Если можно поподробнее про инсталяцию и желательно фотки 
#30
Хелла микро - это часом не с линзой? Если можно поподробнее про инсталяцию и желательно фотки : )
И если можно "опознавательные знаки" типа парт-номера выложи.
#31
У меня стоят штатные, одна треснула. На Мерседесе (210-й кузов) така фигня случалась регулярно. Поэтому особо не расстраиваюсь, буду ездить до упора, пока либо стекло не высыпится, либо пока лампочка не перегорит. Тогда и заменю...
#32
Могут быть.
После зимы.
Ксенон не любит близко к грязной дороге работать.
Это, простите, как? )) Балласты стоят высоко, а лампы они и в Африке лампы, что галогенки, что ксенон. Так что у ксенона в ПТФ только один минус - бело-голубой спектр вместо полагаемого по уму желтого (туман прошибать лучше). А в остальном только +.
#33
... Лампы они и в Африке лампы, что галогенки, что ксенон...
Лампы и в Африке лампы, да... Только у галогенки 12V, а ксенону на розжиг 25 кило нужно.
Понятно, что провода на 25kV - они и в Африке провода на 25kV. Однако, практика показывает, что провода на 25kV, покрытые мокрой грязью - уже и не провода на 25kV вовсе
#34
практика показывает, что провода на 25kV, покрытые мокрой грязью - уже и не провода на 25kV вовсе
Дмитрий, объясни физику процесса... Если провода проложены и закреплены правильно, изоляция в порядке, то в чём проблема?
#35
Утечки по поверхности. "Изоляция в порядке" - почти недостижимая вещь. Есть заделка провода в патрон, есть вентиляция самой фары, есть, наконец, микротрещины со временем. Вода щёлочку находит.
Физика процесса - как на свечных проводах. Доводилось трамблёр, даже слегка политый дождичком, в работе ночью наблюдать?
Где-то ветка про наш нижний сигнал была. Низко стоИт, мало служит. А ведь вроде герметичный! Чего его все решили наверх-то поднять?
#36
Доводилось трамблёр, даже слегка политый дождичком, в работе ночью наблюдать?
Где-то ветка про наш нижний сигнал была. Низко стоИт, мало служит. А ведь вроде герметичный! Чего его все решили наверх-то поднять?
Ой, доводилось! Красивооо, прям северное сияние!
#37
Мля...
шефу - ну всё, что можно, туда напихали. И FL велели на ксенон переделать, ессно. Продавец - ни в какую ! Мы говорим: "Не сделаешь - в другом салоне купим. " Так там механики - чуть ли не на колени: "Не губите! Не ставьте ксенон в противотуманки!!! " Мы: "-??? " В ответ - "У вас же гарантия 2-х-летняя", и далее - рассказ, больше напоминающий исповедь. Об установленном в противотуманки ксеноне.
Только с работы приехал, а уже новенькое...
За каждое 2-ое высказывание отбиваться приходится...
"...не герметичный (иначе бы не звучал)..." - кусок куда более герметичного рельса ой как звучи-и-и-т!
По поводу противотуманок - не сам придумал. Брали у прошлом годе в "Автоэкзотике" Акуру MDX
Высказываясь на данном Форуме, я не претендую на истину в последней инстанции. Я просто выражаю своё личное мнение по к.-л. вопросу. И всё. Принимать его (моё мнение) в расчёт, или нет - личное дело каждого.
#38
Дмитрий, ты спишь когда-нибудь?
#39
Мля...
Только с работы приехал, а уже новенькое...
За каждое 2-ое высказывание отбиваться приходится...
"...не герметичный (иначе бы не звучал)..." - кусок куда более герметичного рельса ой как звучи-и-и-т!
Ксенон в ПТФ уже честно светит денно и нощно полгода. При чем одна ПТФ треснутая (так пришла). Менять не стал, решил пусть вторая треснет, тогда куплю 2 новые туманки, забронирую плёнкой и поставлю.. А она никак не лопнет. Ну это я отвлекся. ...
Короче, когда будет трабл с ПТФ , клянусь(!) честно отписаться об этом факте и возможно поменять точку зрения )) тьфу тьфу тьфу
#40
Дмитрий, ты спишь когда-нибудь? : ?
- В выходные. Если в автосервис не еду
#41
Тоже треснули, сначала одна, потом другая. Забью, или из Штатов сам привезу новую пару. Но не на долго, сдается мне, ее хватит.
#42
Хелла микро - это часом не с линзой? Если можно поподробнее про инсталяцию и желательно фотки : )
Хелла микро линзованная.В комплекте ,для установки всё есть.
Установка: 1.Снял декор.дефлектора с бампера (прикручены саморезами)
2. Просверлил отверстия в пластике бампера .Разметив с помощья картонного шаблона.
3. Установил кронштейны .Пришлось подкладывать шайбы под кронштейн(толщина примерно 6 мм) и с низу пластика бампера(просто широкая шайба).Шайбы нужны ,чтоб не рвалось отверстие в месте крепления .
4. Протянул провода. Подключил цепь,согласно схеме.
5. Вырезал накладки(использовав картонный шаблон ) из Al сеточки .
6.Установил клавишу включения.
#43
А светят то хорошо?
#44
А светят то хорошо?
Вообще я их ставил ,как дополнительный свет.Настроил так чтоб они освещали низ дороги.С чем прекрасно справляются.Но самое главное-они не лопаются ,им не страшены,ни снег,ни дождь,ни лужи. Светят лучше штатного ближнего света!ИМХО
З.Ы. Я не пытаюсь рекламировать,данный продукт.Но если кто то умееет делать изделия хорошего качества,то я готов с ними делиться денежным знаками (при условии ,что мне это нужно)
#45
Вообще я их ставил ,как дополнительный свет.Настроил так чтоб они освещали низ дороги.С чем прекрасно справляются.Но самое главное-они не лопаются ,им не страшены,ни снег,ни дождь,ни лужи. Светят лучше штатного ближнего света!ИМХО
У меня на Пассате такие стояли, когда купил. толку небыло. Просто дополнительные два светящихся пятнышка в бампере.
#46
Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПО ДРУГОМУ, И СВЕТА ДОСТАТОЧНО И НЕ ТРЕСКАЕТСЯ НИЧЕГО (ДАЖЕ ЕСЛИ ВОДЫ МНОГО)
#47
Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПО ДРУГОМУ, И СВЕТА ДОСТАТОЧНО И НЕ ТРЕСКАЕТСЯ НИЧЕГО (ДАЖЕ ЕСЛИ ВОДЫ МНОГО)
Круто!!! А люстра то зачем?
#48
Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПО ДРУГОМУ, И СВЕТА ДОСТАТОЧНО И НЕ ТРЕСКАЕТСЯ НИЧЕГО (ДАЖЕ ЕСЛИ ВОДЫ МНОГО)
Основательно подошол, ни чего не скажешь!
Но на мой взгляд, если бы бампер был без штатных мест для ПТФ, выглядело бы логичней.
#49
Круто!!! А люстра то зачем?
Основательный ответ пиндосскому свету
#50
После некоторых раздумий решил все-таки вместо треснувших ПТФ, поставить новые (покупал в штатах), чтобы убедиться, что они опять треснут и уже со спокойной совестью ставить ксенон. В общем езжу уже 1,5 месяца и ничего - живые, нагреваются они также сильно как и предыдущие, но пока все ОК. Посмотрим сколько проживут, т.к., повторюсь, родной свет ПТФ меня вполне устраивает.
#51
Привет коллеги какй всё же диаметр нужен для ПТФ подскажите а тот я далеко от машины?
#52
Для рыбалки, для охоты, и чтобы всякие уроды дальним не слепили...
#53
У меня сегодня треснула противотуманка, когда я после часа работы решил протереть снежком при температуре окр. Воздуха -10 гр.
#54
Подскажите, противотуманки в Хай с 2004 года стеклянные что ли?
Может туда японские Клюгеровские поставить из пластика? Может у кого есть фото крепления с вынутыми противотуманками на Хае с 2004 года?
#55
подскажите, противотуманки в Хай с 2004 года стеклянные что ли?
Стеклянные.
Может туда японские Клюгеровские поставить из пластика?
А зачем?
#56
Стеклянные.
А зачем?
стеклянные - не гуд. С включенными пластиковыми я по горным речкам ездил, лужи и прочее - без вопросов. Где то в 60 баксов за штуку брал новые, после того как сняли воры старый комплект.
Если они подойдут в рестайлинговый бампер - то не надо будет париться треснет-нетреснет.
Вот хвалят Хелла Микро ДЕ - но смотрю на фотки, такие крошки внешне... совсем смешные по размеру. Неужто светят как взрослые?
#57
Может это чем-нить поможет.
тынц
И греться будет меньше...