Всем доброго вечера! Поскольку мой ХЛ пришел с треснутой одной туманкой , я заказал новый комплект и пока искал удобного случая поменять поврежденную, треснула вторая, после того как я вечером их включил и заехал на небольшой скорости в небольшую лужу. Оказывается они очень сильно нагреваются и при попадании воды трескаются. За все время автомобилевождения у меня первый такой странный опыт, чтобы туманки трескались. Может кто сталкивался с такой ситуацией и чего подскажет дельного, а то с треснутыми ездить неприкольно, а не пользоваться ими, так что для бутафории они что ли.
Трабл с противотуманными фарами. 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Были такие траблы на Нексиях, Мазде 3 (дорестайл), ТАЗ-2106 (фары ближнего света). Про Хай впервые такое слышу. Может не оригинальные туманки америкос поставил в целях экономии...
#2
У меня тоже зимой треснула, меняется вроде только целиком.
Может можно заказать где-нибудь изготовление такого стеклышка
#3
Согласен, может неоригинальные туманки америкос поставил, но я уже купил оригинальные, а теперь вот мучаюсь ставить их или нет, т.к. глупо ставить, чтобы опять треснули, а учетом климата (СПб), влажность большая и воды много. В общем чего ж делать то? Попробовать поставить, вдруг оригинал не подведет, в смысле не треснет?
#4
Слышал, что на пассате противотуманки - это вообще как расходник...
#5
Неоригинальные от оригинальных можно же по внешнему виду отличить.
#6
У меня правая противотуманка тоже треснула. Причину назвать не могу. Вчера заметил.
#7
Могут быть установлены более мощные лампы чем предписано изготовителем.
#8
Покупал недорогие(1 тыс. Руб\комплект) противотуманки на Субарик-одна поездка из Питера в Москву-накрылись обе. На горячее стекло, попала вода и оно лопнуло, следом сгорели и лампы.
На Хай уже купил Хеллу,проблем нет,хотя греються не меньше чем предыдущие.
#9
Тоже об этом подумал, тем более, что нагреваются они ну очень сильно, раньше на других авто такого нагревания не наблюдал. Осталось понять, какие лампы предписаны изготовителем (может кто подскажет?) и что реально установлено. А вообще, уважаемые владельцы ХЛ, попахивает какой то китайщиной, ну как на таком авто может быть такая глупая проблема с туманками? А может действительно, пока лампы не перегорели купить и поставить Хелла? Спасибо всем кто откликнулся.
#10
Какую Хеллу взял?
Уже установил? Сам ставил (будешь) или в сервисе?
#11
Тоже треснули.
Как Хелла?
На Крайслере забавный случай был:
Купил туманки, оригинал. Погорели лампки. После замены, зимой, заметил что светят очень тускло, как фонарик с подсевшей батареей.
При внимательном осмотре обнаружил, что в в каждой туманке воды на половину, а лампки горят и ничего не трескается. Восстановить не удалось - зеркало облезло. Электролиз однако.
#12
Не буду ставить противотуманки.
При заезде в сугроб - трескаются.
#13
На дорестайле нет такой проблемы, ПТФ пластиковые.
#14
А эти плавятся!
#15
+1, Александр! Как ты правильно заметил, существуют только для обозначения краёв бампера...
#16
Несмотря на отрицательное отношение про ксенон в ПТФах, я его все-таки себе поставил... И не грется точно.
#17
Интересное решение. А можно поподробнее, какой именно ксенон поставлен? Возможно, это лучший выход, т.к. здесь указывали на то, что от ПТФ никакого толка (в смысле света), но у меня светят вполне прилично, может поэтому и трескаются.
#18
Поставлен Sho-me. Ставил не сам. С работой обошлось в 5 тыс. Р.
#19
ОК. Спасибо. Просто Sho-me? В том в смысле, что никаких там цифирок по мощности ламп или еще чего? Сорри, но никогда не ставил ксенон, посему ничего в нем не понимаю.
#20
По освещенности цифра 6000 фигурировала...
тынц
#21
Спасибо! Буду ставить ксенон в ПТФ.
#22
Вообще то на всех автомобилях, где ксенон стоит штатно цветовая температура = 4300К, все что выше, это уже явный переход более синий цвет, 8000К -это уже почти фиолетовый. Если уж ставить ксенон в ПТФ (что это даст непонятно, что ксенон, что галоген все равно зимой ПТФки залиты грязью и своей функции как ПРОТИВОТУМАННАЯ фара не выполняют) я бы поставил макс. близко к 4300К, например 5000К
#23
Согласен, что ПТФ гораздо быстрее покрываются грязью... и, в т.ч., слепят нещадно.
Я специально купил и имею всегда под рукой "специальные салфетки". Теперь я гораздо чаще (чем фары) их протираю (особенно при езде по городу).
#24
2 Dm. NicK. : речь шла о ПТФ до рестайла, рестайловые светят лучше.
2 enterno: тот же Sho-me выпускает ксенон 4300К, если нравится такая t, зачем ставить 5000К?
#25
Насчет Шо-Ми не знаю, когда я покупал корейский Эверест 4300К - не было в наличии
#26
Запоздавши...
Поставил сам, Хеллу микро де(1700 рубчиков-думаю недорого).Заняло примерно 1,5 часа.По размерам они конечно меньше щтатных,поэтому закрыл лишнее пространство.Эксперементировал с пластиком,но из за того ,что высокая температура нагрева галогенок,отказался от этой идеи.В итоге использовал алюминевую крашенную сетку для тюнинга радиаторной решётки(дефлектора)."Внутренности" оказались скрыты,ну и вентиляция имеет место быть.
#27
+1
Ксенон в ПТФ и нет проблем. Светит ярко, смотрится красиво и ничего не греется!
#28
Могут быть.
После зимы.
Ксенон не любит близко к грязной дороге работать.
#29
Хелла микро - это часом не с линзой?
  Если можно поподробнее про инсталяцию и желательно фотки  
#30
И если можно "опознавательные знаки" типа парт-номера выложи.
#31
У меня стоят штатные, одна треснула. На Мерседесе (210-й кузов) така фигня случалась регулярно. Поэтому особо не расстраиваюсь, буду ездить до упора, пока либо стекло не высыпится, либо пока лампочка не перегорит. Тогда и заменю...
#32
Это, простите, как? )) Балласты стоят высоко, а лампы они и в Африке лампы, что галогенки, что ксенон. Так что у ксенона в ПТФ только один минус - бело-голубой спектр вместо полагаемого по уму желтого (туман прошибать лучше). А в остальном только +.
#33
Лампы и в Африке лампы, да... Только у галогенки 12V, а ксенону на розжиг 25 кило нужно.
Понятно, что провода на 25kV - они и в Африке провода на 25kV. Однако, практика показывает, что провода на 25kV, покрытые мокрой грязью - уже и не провода на 25kV вовсе
#34
Дмитрий, объясни физику процесса... Если провода проложены и закреплены правильно, изоляция в порядке, то в чём проблема?
#35
Утечки по поверхности. "Изоляция в порядке" - почти недостижимая вещь. Есть заделка провода в патрон, есть вентиляция самой фары, есть, наконец, микротрещины со временем. Вода щёлочку находит.
Физика процесса - как на свечных проводах. Доводилось трамблёр, даже слегка политый дождичком, в работе ночью наблюдать?
Где-то ветка про наш нижний сигнал была. Низко стоИт, мало служит. А ведь вроде герметичный! Чего его все решили наверх-то поднять?
#36
Ой, доводилось! Красивооо, прям северное сияние!
#37
Мля...
 шефу - ну всё,  что можно,  туда напихали.  И FL велели на ксенон переделать,  ессно.  Продавец - ни в какую !   Мы говорим: "Не сделаешь - в другом салоне купим. " Так там механики - чуть ли не на колени: "Не губите!  Не ставьте ксенон в противотуманки!!! " Мы: "-??? " В ответ - "У вас же гарантия 2-х-летняя",  и далее - рассказ,  больше напоминающий исповедь.  Об установленном в противотуманки  ксеноне.
Только с работы приехал, а уже новенькое...
За каждое 2-ое высказывание отбиваться приходится...
"...не герметичный (иначе бы не звучал)..." - кусок куда более герметичного рельса ой как звучи-и-и-т!
По поводу противотуманок - не сам придумал. Брали у прошлом годе в "Автоэкзотике" Акуру MDX
Высказываясь на данном Форуме, я не претендую на истину в последней инстанции. Я просто выражаю своё личное мнение по к.-л. вопросу. И всё. Принимать его (моё мнение) в расчёт, или нет - личное дело каждого.
#38
Дмитрий, ты спишь когда-нибудь?
#39
Ксенон в ПТФ уже честно светит денно и нощно полгода. При чем одна ПТФ треснутая (так пришла). Менять не стал, решил пусть вторая треснет, тогда куплю 2 новые туманки, забронирую плёнкой и поставлю.. А она никак не лопнет. Ну это я отвлекся. ...
Короче, когда будет трабл с ПТФ , клянусь(!) честно отписаться об этом факте и возможно поменять точку зрения )) тьфу тьфу тьфу
#40
- В выходные. Если в автосервис не еду
#41
Тоже треснули, сначала одна, потом другая. Забью, или из Штатов сам привезу новую пару. Но не на долго, сдается мне, ее хватит.
#42
Хелла микро линзованная.В комплекте ,для установки всё есть.
Установка: 1.Снял декор.дефлектора с бампера (прикручены саморезами)
2. Просверлил отверстия в пластике бампера .Разметив с помощья картонного шаблона.
3. Установил кронштейны .Пришлось подкладывать шайбы под кронштейн(толщина примерно 6 мм) и с низу пластика бампера(просто широкая шайба).Шайбы нужны ,чтоб не рвалось отверстие в месте крепления .
4. Протянул провода. Подключил цепь,согласно схеме.
5. Вырезал накладки(использовав картонный шаблон ) из Al сеточки .
6.Установил клавишу включения.
#43
А светят то хорошо?
#44
Вообще я их ставил ,как дополнительный свет.Настроил так чтоб они освещали низ дороги.С чем прекрасно справляются.Но самое главное-они не лопаются ,им не страшены,ни снег,ни дождь,ни лужи. Светят лучше штатного ближнего света!ИМХО
З.Ы. Я не пытаюсь рекламировать,данный продукт.Но если кто то умееет делать изделия хорошего качества,то я готов с ними делиться денежным знаками (при условии ,что мне это нужно)
#45
У меня на Пассате такие стояли, когда купил. толку небыло. Просто дополнительные два светящихся пятнышка в бампере.
#46
Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПО ДРУГОМУ, И СВЕТА ДОСТАТОЧНО И НЕ ТРЕСКАЕТСЯ НИЧЕГО (ДАЖЕ ЕСЛИ ВОДЫ МНОГО)
#47
Круто!!! А люстра то зачем?
#48
Основательно подошол, ни чего не скажешь!
Но на мой взгляд, если бы бампер был без штатных мест для ПТФ, выглядело бы логичней.
#49
Основательный ответ пиндосскому свету
#50
После некоторых раздумий решил все-таки вместо треснувших ПТФ, поставить новые (покупал в штатах), чтобы убедиться, что они опять треснут и уже со спокойной совестью ставить ксенон. В общем езжу уже 1,5 месяца и ничего - живые, нагреваются они также сильно как и предыдущие, но пока все ОК. Посмотрим сколько проживут, т.к., повторюсь, родной свет ПТФ меня вполне устраивает.
#51
Привет коллеги какй всё же диаметр нужен для ПТФ подскажите а тот я далеко от машины?
#52
Для рыбалки, для охоты, и чтобы всякие уроды дальним не слепили...
#53
У меня сегодня треснула противотуманка, когда я после часа работы решил протереть снежком при температуре окр. Воздуха -10 гр.
#54
Подскажите, противотуманки в Хай с 2004 года стеклянные что ли?
Может туда японские Клюгеровские поставить из пластика? Может у кого есть фото крепления с вынутыми противотуманками на Хае с 2004 года?
#55
Стеклянные.
А зачем?
#56
стеклянные - не гуд. С включенными пластиковыми я по горным речкам ездил, лужи и прочее - без вопросов. Где то в 60 баксов за штуку брал новые, после того как сняли воры старый комплект.
Если они подойдут в рестайлинговый бампер - то не надо будет париться треснет-нетреснет.
Вот хвалят Хелла Микро ДЕ - но смотрю на фотки, такие крошки внешне... совсем смешные по размеру. Неужто светят как взрослые?
#57
Может это чем-нить поможет.
тынц
И греться будет меньше...