Здравствуйте! Машина стоит на стоянке. Утром при морозе ниже -10 прогревается двигатель и из отопителя начинает постепенно идти теплый воздух(как у всех). Регулятор температуры при этом стоит на максимум. При нагреве двигателя до 70 градусов с отопителем чтото происходит, он начинает дуть абсолютно холодным воздухом. Я понял следующее: чтобы вернуть обратно теплый воздух нужно: или включить-выключить зажигание или покрутить регулятор температуры в минимум-максимум. Скажите что случилось? Если же темература воздуха -5 то ничего такого не происходит.
Странная работа отопителя? 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Может это поможет?
#2
Должно помочь. Не лишне посмотреть уровень ОЖ в бачке (может её там уже нет
 ).
#3
Уровень ОЖ в норме, все материалы на сайте я изучил. Не то у меня. Неисправность наблюдается только при низких температурах после ночной стоянки, когда температура двигателя=температуре воздуха.
#4
Та же песня. До -15, по мере прогрева двигателя в салон начинает поступать теплый воздух, т.е. ситуация в норме. Если на улице холоднее начинаются проблемы. Приходиться ловить регулятором температуры положение, при котором начинает поступать теплый воздух. Снимал ручку, визуально проводки на месте. Мое предположение что-то с регулятором. Кто сталкивался, напишите.
#5
Была такая же ерунда. Когда обратился на сервис, оказалась то ли трещина в плате, то ли в самом регуляторе. Делали при мне, но в проблему не вникал. Сделали примерно за час с небольшим. Обошлось около 2 000 руб.
#6
Спасибо, буду разбирать как потеплеет. В -35 не очень комфортно.