Какие кузова (индекс) пошли на Хаях с 2004 года?
Респекты: 0
Ищу донора с правого японца (фары с корректором под переделку взять), по японскому FRAME ситуация такая
с 2000 по 2007 гг - кузова ACU2#, MCU2#
с 2005 по 2007 - кузова MHU28
вопрос - какие кузова шли на американцах с 2004 года и далее
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3738 просмотров
#1
Пробей по VINу, у меня (10. 04 модель 05) ACU2#, MCU2#.
#2
Пробей по VINу, у меня (10. 04 модель 05) ACU2#, MCU2#.
Спасиба
пока нашел во Владике фары по 6,5000 рублей за штуку, голые, без моторчиков для корректировки луча.... на Клюгерах с 2003 года пошли рестайлинговые. Из них можно отличные линзовыаные фары под ксенон сделать, и электросхему подключения нашел, очень простая (никаких компутеров-паразитов нету, 3 провода на кнопку), и кнопку с колесиком для ручной регулировки купить тоже не проблема. Новые моторы по 150 баксов встанут... б/у поищу
Если выцыганю фары подешевле под доноров, думаю, остановлюсь на таком варианте
#3
Спасиба
Опиши потом: что где почем и технологию установки с фотами, может воспользуемся опытом!
#4
Недавно тоже загорелся желанием купить фары-доноры от клюгера до 03 года, с круглыми фонарями и поставить на мой 04года. Был вопрос - встанут или нет.
#5
Праворукие ищут фары от леворуких, чтобы ТО проходить. Помню, поставил на свою Corona фары с леворукой Carina E,
на ТО парень раза три подносил прибор к фаре, потом спросил: "Что с фарами сделали?", и вторую уже не проверял.
А у нас копится опыт переноса фар, наоборот, с праворуких. Наш народ не победить!
#6
А у нас копится опыт переноса фар, наоборот, с праворуких. Наш народ не победить!
фары с Клюгера рассматриваю как донор запчастей... При переделке под линзованный ксенон с правильным светом, от японской фары останется только стекло и корпус + моторчики корректора света. В чем собственно вся соль...
а Хаи иудт с убогим американским штатным светом, и без корректора ставить ксенон - не есть гут.
Если груз взять или пассажиров, луч вверх пойдет... не буду же я каждый раз под капотом отверткой на глазок регулировки крутить, ориентируясь на забор.
Пообщался с установщиками ксенона, они не гарантируют, что прилепят моторы и все будет работать правильно. ОРиентировочная цена на вживление корректора до 20-25,000 рублей... Вот и чешусь.
При установке корректоров, если в фаре нет гнезда под моторы, придется клеить/пилить/сверлить... и не факт, что будет соблюдена герметичность, и все будет работать штатно.
#7
Опиши потом: что где почем и технологию установки с фотами, может воспользуемся опытом!
пока раскопал фотки японских праворуких фар + как выглядит и ОЕМ номер моторчика.
Внешне это нужные мне фары на рестайлинговый Хайландер, так?
#8
На фото видно, что две крепежные лапки на том же месте стоят, а корпус японской фары под корректор сснизу имеет прилив под рычажки регулировки, и отверстие под моторчик.
Т.е. в американскую фару просто так не воткнуть корректор, без кучи переделок, и тем более набор от Хелла, расчитанный под штатное отверстие корректора.
#9
На праворуких Тоойтах часто встречается ручной корректор фар, стандартная овальная кнопка с вертикальным колесиком.
Вот нашел схему леворукого 100 Крузака... все просто, 3 провода (2 питание + 1 управление)...