веерные омыватели лобового стекла
Респекты: 0
Други, кто-нить знает как их регулировать, сегодня всю голову сломал и 2 иголки...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2730 просмотров
#1
Ковровое бомбометание точной настройке не подлежит
#2
Было где-то про них, давно.
#3
Кмк не регулируются
#4
Ковровое бомбометание точной настройке не подлежит : )
Гы!
#5
Щелевые форсунки не регулируются. А иголками ковырять не следует, т.к. они каленые и могут обломившись навсегда остаться в отверстии. Если надо поковыряться, то только портновской булавкой.
А почему возник вопрос об их регулировке? Мне изначально тоже показалось, что они слишком низко писают. Но при движении на скорости, я понял, что они настроены идеально.
#6
У меня трехструячные.
Лупят куда надо!
#7
У меня трехструячные.
Такие на дорестайле, на рестайле веерные. Пока не понял, какие лучше...
#8
Щелевые форсунки не регулируются. А иголками ковырять не следует, т.к. они каленые и могут обломившись навсегда остаться в отверстии. Если надо поковыряться, то только портновской булавкой.
Так вот как раз на скорости у меня получается неочень эффективны... бьёт левее и нижее...
#9
Такие на дорестайле, на рестайле веерные. Пока не понял, какие лучше...
В чем разница веерных от трехструйных?
#10
Трёхструйные в три струи, а веерные распыляют на лобовое стекло!!!
#11
трёхструйные в три струи, а веерные распыляют на лобовое стекло!!!
А если на небольшой скорости 3 струи, а выше 60 распыляют, какие тогда???
#12
А если на небольшой скорости 3 струи, а выше 60 распыляют, какие тогда??? : ) : )
Тогда, трёхструячно-веерные, дифференцированные!