Всем Хайлендерцам ПРИВЕТ!
Я скоро тоже стану таким же. Отплывает из Лос Анжелоса. Limited 2005 Silver. Одометр показывает 17000миль. VIN -JTEEP21A960143781. Как думаете, подстава?
Подозрительный километраж!?
Респекты: 0


#1
Ну а сам то , пробивал Карфакс\авточек? Это конечно не факт... Но полистать стоит...
#2
Смотри ссылку тынц
#3
Извени, если расстроил
#4
Вот еще тынц
#5
Не расстраивайся раньше времени. Может удар был не сильный и сделано хорошо. Я на битой королле 3 года отъездил, даже не задумывался ни о чем, как новая
#6
VIN: JTEEP21A960143781
Год: 2006
Производитель: Toyota
Модель: Highlander Base / Limited / Sport
Кузов: SUV / Utility 4D
Двигатель: 3.3L V6 SFI
Страна производства: Japan
Внимательней на таможне уточни какой месяц выпуска
#7
Думаю нет....Все нормально.
#8
Однозначно, америкосы много ездят. Главное состояние авто.
#9
Что, прямо все-все много ездят?
#10
Не знаю, я бы напрягся от такой информации - "ЗАПИСЬ О СПИСАНИИ"
Кто его знает, может авария серьезная была? Подушки безопасности, если они сработали, могли не заменить.
Да и в Карфаксе не указан пробег машины на момент продажи в 2008г, что тоже вызывает подозрения...
#11
"ЗАПИСЬ О СПИСАНИИ" появляется обычно, когда стоимость восстановления составляет не менее75% от стоимости целого. Если его всё-таки восстановили, то всё зависит, насколько профессионально это сделано. Нужно проверять геометрию автомобиля, а потом делать выводы, может и обойдется. А пробег здесь играет последнюю роль, скорее всего, он настоящий.
#12
Не менее 75% - это у нас.
в америце может быть и меньше.
#13
У америкосов тоже 75%. Если внимательно поковыряться по ссылкам на Карфаксе, то можно увидеть эту цифру.
#14
Если автор темы может бесплатно и профессионально проверить геометрию машины, способ ее восстановления и пр. И пр. , а потом отказаться от покупки, то можно так рассуждать.
А если он ее уже предоплатил и она "плывет" именно по его заказу, то тут попасть можно сильно.
Какой смысл "убитую" машину брать, если нормальных полно???
#15
А если он ее уже предоплатил и она "плывет" именно по его заказу, то тут попасть можно сильно.
Какой смысл "убитую" машину брать, если нормальных полно???
[/quote]
Я думаю, когда он договаривался о покупке, поставщик давал обещание, что машина будет не битая,не утопленник! Так,что отказаться можно спокойно
#16
Совершенно согласен, смысла, нет, но если машина оплачена не полностью, это повод попросить дисконт по приходу авто, если что-то не так, тем более Карфакс очень "красочный".
#17
Кстати, а америкосы часто сматывают пробег?
#18
Практически всегда.
Как правило, уже по прибытию в Россию.
#19
это уже не американцы, а русские
"Мы, руские люди, своих не обманываем" (с) Брат-2
#20
В УСА за махинации с одометром сразу - тюрма сидеть
А то что перегонщики нередко "корректируют" - дык от этого и покупателю приятнее 
#21
Про Карфакс и авто из Америки:
тынц
#22
Человек рассказывает от том КАК бывает, но это не значит что происходит это всегда и везде. Понятно, что важнее состояние автомобиля, а не запись в Карфаксе, но при прочих равных условиях лучше проверить машину по Карфаксу или Авточеку и все сомнения толковать в пользу "не покупать", если нет человека на американской стороне, которому доверяешь и который может подтвердить действительное состояние авто.
#23
Свой человек на американской стороне может кинуть покруче чужого, если это не РЕАЛЬНО близкий друг.
+100
P.S. А кто-нибудь сам следит за машинами на аукционе при заказе через посредника? Или считаете, что можно полностью доверять "специалисту"? Вот потом и всплывают сюрпризы... Знакомый купил Крайслер Себринг, По подсчетам: сколько обошлась - таможня - услуги = взяли по самой дорогой цене за этот год выпуска в максимальной комплектации (кажется около 8000). А по реальному виду и состоянию - говно за $2000. да еще и с покоцаным крылом и дверью. Он рад, так как в машинах особо не понимает, и слава богу. Я не стал расстраивать. Кстати помогал ему свой человек оттуда, правда не совсем с русской фамилией )))
#24
Думай о лучшем, а готовься к худшему... ))
#25
Читаем статью внимательно: автор из Канады, живет в Канаде, восстанавливает Канадские машины, оценивает Канадские документы. В Штатах законы немного другие, более разветвленная сеть регистрирующих разные коллизии инстанций и т.д. Я не считаю Карфакс и Авточек панацеей, но американская информативность вполне достаточна, чтобы не вляпаться в откровенное фуфло. Особенно когда сравниваешь инфу в Карфаксе с инфой в Авточеке. Если все совпадает, велика вероятность "чистоты", если есть разночтения, я бы не стал связываться с таким авто. Зачем, ведь выбор достаточно велик, есть из чего выбрать...