***ЗИМА***
Респекты: 0
Уважаемые соклубники, на носу зима. Т. К. На своем Toyota Highlander катаю тока 2 месяца зима и Хай для меня это сочитание неизведано. Перейду к сути у мя днище совсем чистое и вот недавно узнал что в сервисе наносят какой-то антикорозийный слой, так вот хочу понять делать или эт деньги на ветер, а с другой стороны, еси нет то реагент сядет прямо на метал(((.
И еще один вопрос а есть ли какие-то процедуры, которые желательно было бы провести до зимы , ну кроме замены жидкостей и резины.
Всем огромное спасибо за внимание!!!)))
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3806 просмотров
#1
Если планируете ездить больше года-двух, то аникор не помешает
проверьте аккУмУлятор
#2
А где у Хайлендера открытый металл?
я дополнительно колесные арки обработал и кое-где на днище антигравием побрызгал. Можно еще мовилем побрызгать во внутренних полостях дверей.
К нашим антикорщикам, которые тренируются на Жигулях и "Корейцах", я бы ни за что бы не поехал!
#3
К нашим антикорщикам, которые тренируются на Жигулях и "Корейцах", я бы ни за что бы не поехал!
Я согласен, в нормалном Valvolin сервисе (не реклама), просто там масло менял и вот посоветовали....
#4
Я согласен, в нормалном Valvolin сервисе (не реклама), просто там масло менял и вот посоветовали...
а что, конкретно, они хотели сделать?
#5
Предложили какой-то состав помазать на днище, тип против карозии и реогентов, вот говорят хороший и не помешает)
#6
Тектил - вестчь хорошая, только сомневаюсь, что это нужно... Больше 3-4 лет редко кто машину юзает, а за этот срок ничего не сгниёт, если до этого кустарно не ремонтировалось. Хотя кашу маслом не испортишь, заодно шумка дополнительная
Полюбому плохо не будет (только лямбды, перед обработкой, тряпочками надо закрыть).
#7
Ок спасибо буду думать)))
#8
У тоёты металл оцинкован. Отстаньте от тоёты
не надо ничего обрабатывать
#9
у тоёты металл оцинкован. Отстаньте от тоёты не надо ничего обрабатывать
Это у праворульных, т.е. для внутреннего рынка, а для штатов - ржавеет.
#10
Я сам до начала холодов и грязи в своих гаражах на яму заехал и из баллончика побрызгал на днище, где хоть немного проявилась ржавчина. На баллончике написано – грунтовка с коррозионной защитой.
Потом из другого баллончика побрызгал всю выхлопную систему (где смог достать) серебристым антикором, который выдерживает температуру до 600 градусов.
Затраты – порядка 300 рублей и 2 часа времени. Где на днище увидел грязь или пыль, то сначала проходил по этому месту жесткой не металлической щеткой.
Так что лучше одевать рабочий халат или рубашку и что-то на голову.
Перемазался правда немного, но никакого напряга, как машину разок помыть самому
#11
Во вторник записан на подобную процедуру и надеюсь в среду-четверг выложу фотоотчет.
PS Металл днища у меня голый везде. Тойота не оцинковывает свой прокат, но делает детали из высококачественной стали ( мереседес и бмв поступают также, ауди -делает самым дорогим способом -погружение кузова в гальваническую ванну). Она конечно не та гвоздевая сталь для жугулей, что ржавеет в прокате под открытым небом, но и она подвержена не только обычной коррозии, но электро-химической и бог знает какой еще (Коктейль лужкова знаете ли). Защищать надо . Так, что понятно, что фразы "это же не жугули " не от большого ума.
Вольво и сааб используют лучший заводской антикор уровня valvoline denitrol уже лет 30.
И еще - нет разницы для японии или сша - прокат одинаковый. Инженеры понимают, что машина может попасть во влажный климат флориды например. Конкуренты не простят , что машина поржавела
#12
Во вторник записан на подобную процедуру и надеюсь в среду-четверг выложу фотоотчет.
:)
ждём-с подробный отчёт-с!!
#13
Выложил здесь тынц
#14
У меня в машина пришла с ржавчиной на днище(видимо контейнер в самом низу стоял). Сразу обработал Растопом(это только на ржавчину).