Антикоррозийная обработка
Общеизвестно, что тойота делает автомобили из высококачественной стали и дает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. В условиях флориды (откуда ко мне и приехала машина) уверен, что так оно и есть, но что будет если машина столкнется с "коктелем лужкова" , те московской грязью, снегом , солью и непонятного вида и состава химикатами? Я предпочел не наблюдать за результатом противостояния японских инженеров и столичного градоначальника, а в предверии зимы уровнять шансы.
Вводная
Понятно , что вер[мат]я часть кузова окрашенна качественно и при наличии полировки (воск, тефлон) сумеет выдержать зимнюю эксплуатацию. То же касается и пространства под уплотнительными резинками - дополнительно не обрабатывалось.
Обработаны были внутреннии полости подкапотного пространства и внутренняя поверхность дверей с полной разборкой ( во время проведения шумоизоляции) - препоратом раст стоп.
Задачи
1)Обработать днище и скрытые полости эластичным антикорром.
Тойота поскупилась сделать эту операцию и для галочки немножко попшыкала битумной пастой на днище и арки. На шумоизоляцию она тоже поскупилась (но это другая история).
2)Обработать колесные арки антикорром и веществом поглащающим шум и вибрацию (жидкие подкрылки).
Все прекрасно знают, что задние подкрылки закрывают арку от силы процентов на 30%. Передние справляются лучше, но все равно существуют неприкрытые зоны.
3)Обклеить пластиковые шитки виброматериалом.
Ну эту операцию делают , кажется все вступающие в клуб
Я использовал полную обклейку (около 2.5 листов вибропласта М 2.5). До операции покрылок весил 200 грамм , после операции вес увеличился в 10 раз. Звук стал глухим.
Попутно было установлено, что главным источником шума от качения колес является отверстие между передней аркой и дверью шириной в 5 см - далее звук идет через уплотнитель двери в салон. Уплотнитель слабый , поэтому был установлен еще один - стало значительно тише.
Был найден , кажется , один из немногих в москве центров, где обработку сделают качественно и по всем технологиям. Записался (сейчас даже очередь из нив , газелей,приор с завода итд)-отправился. Технология обработки следующая:
1)Демонтаж мешающих элементов - те брызговиков, подкрылков (ни один пистон не пострадал ), защиты - справились быстро - за 30 минут.
2)Мытье машины. Те арок, днища и всего куда достает керхер - заняло 2!!! часа.
3)Сушка машины. Используются тепловые пушки - 4 часа. Хотя я бы посушил еще - птенцы в салоне так и не вылупились
4)Осмотр машины на предмет изъянов и их зачистка. На отечественные авто до суток. У меня слава богу - все полости были чисты и даже гайки и трубки,рычаги имели первоначальный заводской вид.
5)Вывинчивание пробок и закачка туда под давление жидкого антикорра - 1 час.
Выяснилось, что у нас под днищем наверно около 16-20 таких пробок. Заливка других скрытых полостей, порогов.
6)Обработка арок (я попросил еще и крылья изнутри) жидким гранулированным стеклом вместе с препоратом mercasol 4. - 1 час.
7)Обработка днища препаратом mercasol 841 (имеет бронзовый оттенок) -1 час.
8)Сушка -2 часа.
9)См пункты 6,7
10)Далее я наверно сделал глупость и разрешил обработать черные арки поверх еще и препоратом цвета бронзы Получилось не очень, но мастер уверял, что так оно и надо (смысле не мне надо, а красивще и прочнее).
11)Сушка- уверяли, что сутки , но пока не высохло. Препарат после затвердевания всеравно должен остаться пластичным.
Итоги
Понравилось
1)Дружелюбный персонал
2)Серифицированные материалы из закупоренных бочек. Mercasol щвеция.
3)Наличие всех сертификатов
4)Метро совсем близко
5)Хорошо организованный пропускной режим.
Не понравилось
1)Кол-во машин на сервисе.
2)Всего 2 подъемника.
3)И долгосохнуший материал.
Сервис "Никоравто" Метро ул Побельского 643-71-91
Цены - обработка днища 5100
скрытых полостей 1000
жидкий локер (за арку) 660
монтаж подкрылков 600
Итого 9400
Фотоотчет
Мойка
Могли бы мыть и на подъемнике...
Арки колес
Как видим тойота обработала пространство около подкрылков , но не под ними.
Сквозь отверстия в переднем подкрылке что-то горячее с дороги попало на бачок омывателя и оставило коричневые вкрапления. А через эти отверстия на левом подкрылке грязь летела в моторный отсек как из душа. Заклеил эти отверстия для эстетической красоты. Радиатор АКП , думаю будет только рад.
Днище
Заводские швы
Вот так защищен наш бензобак - ожидал вмятин на защите и глушителе. Не обнаружил. Клиренс сказывается.
Моторный отсек - ну скажите мне как поменять маслянный фильтр без снятия защиты (виден слева -белый)
Один покрытый коррозией болт я все же нашел
Технологические отверстия
Отверстия закрытые заглушками на фото вверху слева 2 шт
Обработка арок жидким стеклом (жидкий локер)
И меркасолом 841
Обработка днища меркасолом
Виброизоляция подкрылков
Заклееные отверстия в переднем подкрылке
У меня теперь душа не болит при виде слякоти
- Блог участника Agamemnum
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8117 просмотров
#1
Ну, не знаю...
Про скупердяйничество тойоты-много. А по теме- всего 5 %. Как-то...
#2
В плане шумки, согласен, можно поколдовать. А про антикор... За 3-4 года в Москве Тойота не зацветёт сколько-нибудь значительно, что бы это повлияло на её цену. А дольше ездить на одной машине желающих, думаю, не много. За энтузиазм респект, но хотелось бы подробнее по самому процессу...
#3
1. 5 часа загружал фотки уфф...
#4
Ну, не знаю... Про скупердяйничество тойоты-много. А по теме- всего 5 %. Как-то...
Ну теперь другое дело стало!!!
#5
хотелось бы подробнее по самому процессу...
Малацца! Оперативно реагируешь!
#6
Респект!!!
#7
Респект! Но почему ты не обклеил колесные арки изнутри? Особенно, задние.
#8
Отличный отчет!
Agamemnum
Попутно было установлено, что главным источником шума от качения колес является отверстие между передней аркой и дверью шириной в 5 см - далее звук идет через уплотнитель двери в салон. Уплотнитель слабый , поэтому был установлен еще один - стало значительно тише.
Фото не осталось? Где поставил дополнительный уплотнитель?
задние подкрылки закрывают арку от силы процентов на 30%
у тебя есть задние подкрылки?
А через эти отверстия на левом подкрылке грязь летела в моторный отсек как из душа.
Имеются ввиду щели за радиатором АКПП?
#9
Респект однозначно! За усердие, старание и информативность!
Я сначала думал на своей провести подобную операцию, но потом оказалось что в пендосии уже была сделан жест щедрости, и антикоррозийная обработка была проведена полностью.
Днище обработано как "шубой", в дверях и крыльях стоят пробки от технологических отверстий для закачки антикоррозийных составов. Спецы кому показывал машину были в удивлении сказали что второй раз только видят машину из штатов с антикоррозийной обработкой.
#10
У нас в Сибири "коктелем лужкова" не пользуют дороги, если авто не бито-крашено, то коррозии не наблюдается, даже на древних экземплярах. В это вопросе нам маленько повезло.
#11
MVG-70
Фото не осталось - тк дверь закрыта , клеил в самом низу двери и 40 см верх. Клеил на резиновый клей не оставляющий следов (после -3С) что-то начал отклеваться) Весной переклею на эпоксидную смолу.
Подкрылки задние есть - один закрывает топливную магистраль к горловине, второй для галочки.
Фотки предпоследние.
Да именно эти щели со стороны подкрылка.
#12
Фото не осталось - тк дверь закрыта , клеил в самом низу двери и 40 см верх. Клеил на резиновый клей не оставляющий следов (после -3С) что-то начал отклеваться) Весной переклею на эпоксидную смолу.
Клеил со стороны двери? Какой уплотнитель?
#13
Интересно, состав коктейля Лужкова полностью идентичен коктейлю, который сыпется на дорогах Европы.
#14
Подкрылки задние есть - один закрывает топливную магистраль к горловине, второй для галочки.
кажется, у меня в правой задней арке нет покрылка:
#15
Он у вас стоит слева (маленький такой) - крепиться на 2 пистонах и 2 гайках на шпильках.
Хотя подкрылком это можно назвать условно
Первый год мэрия использовала европейские реагенты, но потом начала экономить и покупать разработки отечественных институтов (прошлое тех задание которых было - "При распылении на дороге изделия N 254 танк M1 должен быть распылен в течении 20 минут"). Сами видите , что происходит даже с обувью. Кстати в этом году обещали (хе-хе) не использовать химию, а уничтожать все солью.
#16
Автору спасибо!
Немного не понял по ценам.
К примеру, если к ним приехать только для того, чтобы сделать виброизоляцию подкрылок с обработкой черным локером, то сколько будет стоить работа с материалами?
#17
Они не делают виброизоляцию подкрылков - пока они там сушили и наносили антикор я самостоятельно их обклеил тк следить за ними надо было и был свободный часок (ушло 2 листа вибропласта по 180 руб за лист в южном порту).
4 арки обработать будет стоить около 2500.
#18
Респект! Подробно! Вот это интересно:
"Попутно было установлено, что главным источником шума от качения колес является отверстие между передней аркой и дверью шириной в 5 см - далее звук идет через уплотнитель двери в салон. Уплотнитель слабый , поэтому был установлен еще один - стало значительно тише."
Недопонял о каком отверстии идет речь?
#19
Респект! Подробно! Вот это интересно:
"Попутно было установлено, что главным источником шума от качения колес является отверстие между передней аркой и дверью шириной в 5 см - далее звук идет через уплотнитель двери в салон. Уплотнитель слабый , поэтому был установлен еще один - стало значительно тише."
Это случайно не щель между крылом и кузовом?
#20
Да именно это щель + вы наверно сами замечали как быстро с обеих сторон порог покрывается грязью (там тоже очень большие зазары).
Сегодня прокатился по лужам - и что радует шум воды пропал, звук качения шин проявляется только при торможении. 4-5 дц на уровне уха водителя я убрал.
#21
Щель сегодня рассмотрел, а уплотнитель куда клеил? И какой?
#22
щель сегодня рассмотрел, а уплотнитель куда клеил? И какой?
Нам интересно т.к. мы тоже сами проклеивали локеры.. может не поленишся, сделай пару фоток при случае. плиз.
#23
Просто открой дверь и загляни щель в сторону крыла и увидишь.
Непонятно чем и как ее заклеивать. Лучше всего, наверное, изнутри, когда подкрылок снят
#24
Непонятно чем и как ее заклеивать.
Вот и я про то..