Задумался над установкой его,  так как на 2. 4 FWD его нет.
Есть-ли радиатор на 2.4 4WD? и есть ли радиатор на 3.0 FWD?
с какими коробками ОН идёт? у меня U250
Если есть фотки -буду оч. признателен))
  | 
    
                   
                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ
               
     | 
  ||
| 
    
 |     
 |   |
Похожие материалы | 
  
#1
На 3. 0 и 3. 3 4WD есть точно. тынц
#2
А для чего, устанавливать? Ведь производитель наверное знает лучше, надо оно или ненадо. Может на "Кемел-Трофи"
#3
Sokol - по моемУ вину выдаёт точно такую-же картинку, деже коды одни и те-же... Поэтому и вопрос.
AlexEr - по своему "горькому" опыту уже имел пару умерших автоматов...
"горькому" - потому как если-бы они не ломались , то и не знал как и от чего.)))
Доп. радиатор можно поставить только из-за Московских пробок(
Хуже АКПП от этого не будет , а вот теплообмен улучшается...и можно я не буду писАть на эту тему реферат)))
#4
У меня FWD 2. 4 доп радиатор коробки есть!
#5
У меня тоже есть 2,4 передний привод. Слева внизу бампера его видно . Это же он, прально?
#6
Я не по ВИНу, я по заглядыванию под машину говорю. У меня на обеих он есть.
#7
Как сказал многоуважаемый Ака, на одной из встреч, про Акуру, с проблемной коробкой.. Надо относится по филосовски "просто быть готовым выложить 100 тыр, на ремонт, и двигатся далее"..
Ну если по теме, на твоей коробке есть возможность подключения доп. радиатора, и что заставляет или направляет жижу в него?
П.С. Реферат не просим, но про теплообмен что сказали "мастера"?
#8
Ну нифигаж-се... Алексей , VATSON спасибо!
sokol- спасибо ,но меня интересует пер.привод.)
VATSON - а какая коробка стоит на 04 год\ - U250???
Дело в том что я уже купил радиатор и попытался его установить



но он нифика не встаёт нормально по креплениям((((((
#9
По филосовски..))) в Мска коробки не ремонтируют должным образом(((
Мастерским не выгодно искать болезнь коробки, они просто заменяют старые детали на новые,
таким образом 100тыр. можно отдавать "филосовски" каждый год.
Спасиб за фотку.
#10
Боюсь ошибится, но вроде U 240 или 241. Завтра точно посмотрю.
#11
С 2004 мод. Года на 3. 3 U151
#12
Цитата не моя(см выше), но есть не обоснованное мнение. Были машины с АКПП без доработок, тоже по Мск и пробки, не ломались, повезло? Может причина в другом, или сервисмены подсели на уши? Хотя я хочу кенгурин...маленький, закидали камнями
#13
Полазил поиском , выходит такая картина:
Радиатор АКПП устанавливается на любой тип коробок,
всё зависит от климатических условий где предполагается эксплуатация автомобиля.
В Австралии - все клюгеры с доп.радиатором,
в Америке - зависит от места, север vs юг,
в Японии - без доп.радиатора.
...но мы-же в Москве)))))
#14
Объясните по точнее, где он стоит!!!
#15
Загляни в бампер, ниже водительской ПТФ, и там его увидишь.
#16
Можно и посмотреть выше в топике
#17
Я просто не понял где именно!!!
#18
Под левым подкрылком.
#19
Теперь уже понял и нашел!!!
#20
У меня после ДТП Пластиковый диффузор радиатора сломался и половинка потерялась. Отдельно диффузор не продается, а в сборе с радиатором выходит 7000р. Насколько по вашему критична не полноценная процедура охлаждения.
#21
Не критично, по стоимости я взял за 5. 1т .
#22
Скажу про свой: 2005 г. 2WD ресталинг.
Коробка U241, радиатор под левой противотуманкой. Виден снаружи, снизу, в прорези бампера.
#23
Да, и как мы все знаем в бампере замечательная щель для балистических полетов камней аккуратно в этот радиатор - поэтому не забываем ставить туда сетку.
#24
а как?
#25
А вот я его вчера как раз и разбил ((( ... Подскажите где лучше его лучше купить ( я так понял не самая распространенная деталь ) у меня 2005 2. 4 4WD
#26
Ты где "обитаешь", профиль заполни
#27
Снять бампер , приложить сетку (по краям можно что-нибудь приклеить липкое и объемное (руберойд например разогреть), далее паксипол или жидкое стекло. Если ни чего не сверлить -другого выбора не вижу.
#28
Если в Москве - есть у меня новый, забирай.
#29
Вообще вещь очень ответственная, давление масла немаленькое. Надо иногда посматривать на сам радиатор, хомуты и шланги. Если на панели загорится лампочка на панели приборов значит... Уже поздно...
#30
У меня лампочка загоралась, а вот радиатора точно нет все просмотрел!!! У меня 3,3 05 год. Что же делать Лёлик всё пропало!!! Акромя клаксона пустота!!!
#31
Коропко U151F
#32
У меня тоже 3. 3, коробка U151F, радиатор есть...
#33
Непонятно только, зачем в двух соседних темах обсуждать одно и тоже?
#34
Спасибо я Пензе нашел за 3 дня привезли ( 8 т.р.) ... поздно я про этот форум вспомнил закружился (жалею)
Вообще мне еще передний бампер и левая фара нужна
#35
А куда интересно втыкать его(радиатор)в коробку? Там заглушки стоят чтоли. И как то страно exist не дал ни какой информации по радиатору -он один на все виды коробок подходит? Народ подскажите???
#36
Крепится в "штатное" место, "вживляется" в разрыв патрубков АКПП к радиатору ОЖ, без какой либо переделки.

Нужен только хомут 90467-16022 - один штук, либо любой другой из авто-магазина
На картинке пунктиром показано "вживление" ))) концы в никуда (без пунктира)- это к основному радиатору.
Сам так и не сделал пока)))) просто -лень чё-та,
на моём ХЛ отсутствует одна шпилька крепления онного радиатора ) которую делать-то 5 минут))))))
Да , вот ещё немного инф. если кому интересно..
АКПП U151 и U250, устанавливавшихся на на Lexus ES300, ES330, RX330, RX350, Toyota Harrier и прочих, так же много как и автомобилей Toyota выпущенных с 2004 года. U250 агрегатируется с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2.4 литра, а U151 – c V-образными шестёрками на 3.0, 3.3 и 3.5 литра. U151E и U250E – переднеприводные, а U151F – полноприводная трансмиссии.
Взято отсюда - тынц
#37
У меня немного другая информация.
Вторая цифра в обозночении модели АКПП этокол-во передач.
На сколько я знаю на 2.4 пяти ступки не шли вообще. На 2.4 идут АКПП U140E,U140F,U241E, у меня стоит последняя. Возможно если только на Крюшки, вот этого я точно не знаю. Так же эти коробки ставились и ставятся на камри U241E с двигателем 2.4, и U251F с двигателями 3,0.
Первая цифра это действительно привод,- 2 перенеприводная версия, 1- полноприводная.
#38
на 3.0 5-ти ступенчатые АКПП не ставились
#39
Млин , а я то думал что он маслянный... Написано же OIL COOLER. Коробка же и так подведена к радиатору с ОЖ, зачем еще ? А и если подводить то тройники ставить чтоли?
#40
Вроде он стоит последовательно с радиатором. Покрайней мере мне так кажется, ведь не у него дополнительного насоса.
#41
Перенесу в данную тему , а то бардак получается
Каталожный № - 32920-48010 - ценник сейчас 7тыр.
![]()
" alt="" />

![]()
" alt="" />
![]()
" alt="" />

всё оч просто.
В комплекте с радиатором идёт резиновая трубка и крепление
снимаем левый подкрылок на половину и отгибаем его ,
на лонжероне находим две "заглушки" в виде липкой ленты , два кружочка и отрываем их.
под ними и находятся дырки штатного крепления радиатора.
Ставим радиатор на своё законное место и прикручиваем его винтиками. (в комплекте не идут).
Далее закрепляем патрубки от доп радиатора к основному...
Да, шланг 32922А - был немного короче чем хотелось...пришлось его заменить.
#42
Ты думал правильно
 ATF ближе к "маслу",  чем к антифризу.  Просто,  в штатном радиаторе есть контур для охлаждения AТF.  Но при серьезных нагрузках эффективность штатного охлаждения недостаточна,  поэтому ставится дополнительный радиатор.  Как я уже писал,  при заказе с завода он идет в составе Towing Prep Package
#43
Я уразумел
 я то думал, что коропко охлаждается ОЖью LoL, а на самом деле это Т-lV охлаждается в радиаторе. Я узнал , что на опель зафире на 1,8 по отзыву есть дефект в радиаторе распаиваются трубки с атф и происходит смешивание ож и атф(так можно потерять коробку).
#44
А кто ставил защитную сетку, откликнитесь.
Чё примерно за сетка и где покупалась/доставалась.
#45
На Форуме есть функция "Поиск"
тынц
#46
На моём ХЛ стоИт U250 ,могу зафотать,и скоростей явно 4..