Радиатор АКПП.
Респекты: 0
Задумался над установкой его, так как на 2. 4 FWD его нет.
Есть-ли радиатор на 2.4 4WD? и есть ли радиатор на 3.0 FWD?
с какими коробками ОН идёт? у меня U250
Если есть фотки -буду оч. признателен))
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 15443 просмотра
#1
На 3. 0 и 3. 3 4WD есть точно. тынц
#2
А для чего, устанавливать? Ведь производитель наверное знает лучше, надо оно или ненадо. Может на "Кемел-Трофи"
#3
Sokol - по моемУ вину выдаёт точно такую-же картинку, деже коды одни и те-же... Поэтому и вопрос.
AlexEr - по своему "горькому" опыту уже имел пару умерших автоматов...
"горькому" - потому как если-бы они не ломались , то и не знал как и от чего.)))
Доп. радиатор можно поставить только из-за Московских пробок(
Хуже АКПП от этого не будет , а вот теплообмен улучшается...и можно я не буду писАть на эту тему реферат)))
#4
У меня FWD 2. 4 доп радиатор коробки есть!
#5
У меня FWD 2. 4 доп радиатор коробки есть!
У меня тоже есть 2,4 передний привод. Слева внизу бампера его видно . Это же он, прально?
#6
по моемУ вину выдаёт точно такую-же картинку, деже коды одни и те-же... Поэтому и вопрос.
Я не по ВИНу, я по заглядыванию под машину говорю. У меня на обеих он есть.
#7
sokol - по моемУ вину выдаёт точно такую-же картинку, деже коды одни и те-же... Поэтому и вопрос.
AlexEr - по своему "горькому" опыту уже имел пару умерших автоматов...
"горькому" - потому как если-бы они не ломались , то и не знал как и от чего.)))
Доп. радиатор можно поставить только из-за Московских пробок(
Как сказал многоуважаемый Ака, на одной из встреч, про Акуру, с проблемной коробкой.. Надо относится по филосовски "просто быть готовым выложить 100 тыр, на ремонт, и двигатся далее"..
Ну если по теме, на твоей коробке есть возможность подключения доп. радиатора, и что заставляет или направляет жижу в него?
П.С. Реферат не просим, но про теплообмен что сказали "мастера"?
#8
Ну нифигаж-се... Алексей , VATSON спасибо!
sokol- спасибо ,но меня интересует пер.привод.)
VATSON - а какая коробка стоит на 04 год\ - U250???
Дело в том что я уже купил радиатор и попытался его установить



но он нифика не встаёт нормально по креплениям((((((
#9
...относится по филосовски "просто быть готовым выложить 100 тыр, на ремонт, и двигатся далее"..
По филосовски..))) в Мска коробки не ремонтируют должным образом(((
Мастерским не выгодно искать болезнь коробки, они просто заменяют старые детали на новые,
таким образом 100тыр. можно отдавать "филосовски" каждый год.
Спасиб за фотку.
#10
Ну нифигаж-се... Алексей , VATSON спасибо!
sokol- спасибо ,но меня интересует пер.привод.)
VATSON - а какая коробка стоит на 04 год\ - U250???
Боюсь ошибится, но вроде U 240 или 241. Завтра точно посмотрю.
#11
С 2004 мод. Года на 3. 3 U151
#12
По филосовски..))) в Мска коробки не ремонтируют должным образом(((
Мастерским не выгодно искать болезнь коробки, они просто заменяют старые детали на новые,
таким образом 100тыр. можно отдавать "филосовски" каждый год.
Спасиб за фотку.
Цитата не моя(см выше), но есть не обоснованное мнение. Были машины с АКПП без доработок, тоже по Мск и пробки, не ломались, повезло? Может причина в другом, или сервисмены подсели на уши? Хотя я хочу кенгурин...маленький, закидали камнями
#13
Полазил поиском , выходит такая картина:
Радиатор АКПП устанавливается на любой тип коробок,
всё зависит от климатических условий где предполагается эксплуатация автомобиля.
В Австралии - все клюгеры с доп.радиатором,
в Америке - зависит от места, север vs юг,
в Японии - без доп.радиатора.
...но мы-же в Москве)))))
#14
Объясните по точнее, где он стоит!!!
#15
Объясните по точнее, где он стоит!!!
Загляни в бампер, ниже водительской ПТФ, и там его увидишь.
#16
Объясните по точнее, где он стоит!!!
Можно и посмотреть выше в топике
#17
Можно и посмотреть выше в топике , или лень?
Я просто не понял где именно!!!
#18
Я просто не понял где именно!!!
Под левым подкрылком.
#19
Под левым подкрылком.
Теперь уже понял и нашел!!!
#20
У меня после ДТП Пластиковый диффузор радиатора сломался и половинка потерялась. Отдельно диффузор не продается, а в сборе с радиатором выходит 7000р. Насколько по вашему критична не полноценная процедура охлаждения.
#21
Не критично, по стоимости я взял за 5. 1т .
#22
Боюсь ошибится, но вроде U 240 или 241. Завтра точно посмотрю.
Скажу про свой: 2005 г. 2WD ресталинг.
Коробка U241, радиатор под левой противотуманкой. Виден снаружи, снизу, в прорези бампера.
#23
Да, и как мы все знаем в бампере замечательная щель для балистических полетов камней аккуратно в этот радиатор - поэтому не забываем ставить туда сетку.
#24
Да, и как мы все знаем в бампере замечательная щель для балистических полетов камней аккуратно в этот радиатор - поэтому не забываем ставить туда сетку.
а как?
#25
А вот я его вчера как раз и разбил ((( ... Подскажите где лучше его лучше купить ( я так понял не самая распространенная деталь ) у меня 2005 2. 4 4WD
#26
А вот я его вчера как раз и разбил ((( ... Подскажите где лучше его лучше купить ( я так понял не самая распространенная деталь ) у меня 2005 2. 4 4WD
Ты где "обитаешь", профиль заполни
#27
а как?
Снять бампер , приложить сетку (по краям можно что-нибудь приклеить липкое и объемное (руберойд например разогреть), далее паксипол или жидкое стекло. Если ни чего не сверлить -другого выбора не вижу.
#28
А вот я его вчера как раз и разбил ((( ... Подскажите где лучше его лучше купить ( я так понял не самая распространенная деталь ) у меня 2005 2. 4 4WD
Если в Москве - есть у меня новый, забирай.
#29
Вообще вещь очень ответственная, давление масла немаленькое. Надо иногда посматривать на сам радиатор, хомуты и шланги. Если на панели загорится лампочка на панели приборов значит... Уже поздно...
#30
У меня лампочка загоралась, а вот радиатора точно нет все просмотрел!!! У меня 3,3 05 год. Что же делать Лёлик всё пропало!!! Акромя клаксона пустота!!!
#31
Коропко U151F
#32
У меня тоже 3. 3, коробка U151F, радиатор есть...
#33
Непонятно только, зачем в двух соседних темах обсуждать одно и тоже?
#34
Если в Москве - есть у меня новый, забирай.
Спасибо я Пензе нашел за 3 дня привезли ( 8 т.р.) ... поздно я про этот форум вспомнил закружился (жалею)
Вообще мне еще передний бампер и левая фара нужна
#35
А куда интересно втыкать его(радиатор)в коробку? Там заглушки стоят чтоли. И как то страно exist не дал ни какой информации по радиатору -он один на все виды коробок подходит? Народ подскажите???
#36
Крепится в "штатное" место, "вживляется" в разрыв патрубков АКПП к радиатору ОЖ, без какой либо переделки.

Нужен только хомут 90467-16022 - один штук, либо любой другой из авто-магазина
На картинке пунктиром показано "вживление" ))) концы в никуда (без пунктира)- это к основному радиатору.
Сам так и не сделал пока)))) просто -лень чё-та,
на моём ХЛ отсутствует одна шпилька крепления онного радиатора ) которую делать-то 5 минут))))))
Да , вот ещё немного инф. если кому интересно..
АКПП U151 и U250, устанавливавшихся на на Lexus ES300, ES330, RX330, RX350, Toyota Harrier и прочих, так же много как и автомобилей Toyota выпущенных с 2004 года. U250 агрегатируется с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2.4 литра, а U151 – c V-образными шестёрками на 3.0, 3.3 и 3.5 литра. U151E и U250E – переднеприводные, а U151F – полноприводная трансмиссии.
Взято отсюда - тынц
#37
U250 агрегатируется с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2. 4 литра, а U151 – c V-образными шестёрками на 3. 0, 3. 3 и 3. 5 литра. U151E и U250E – переднеприводные, а U151F – полноприводная трансмиссии.
У меня немного другая информация.
Вторая цифра в обозночении модели АКПП этокол-во передач.
На сколько я знаю на 2.4 пяти ступки не шли вообще. На 2.4 идут АКПП U140E,U140F,U241E, у меня стоит последняя. Возможно если только на Крюшки, вот этого я точно не знаю. Так же эти коробки ставились и ставятся на камри U241E с двигателем 2.4, и U251F с двигателями 3,0.
Первая цифра это действительно привод,- 2 перенеприводная версия, 1- полноприводная.
#38
U151 – c V-образными шестёрками на 3. 0, 3. 3 и 3. 5 литра.
на 3.0 5-ти ступенчатые АКПП не ставились
#39
Млин , а я то думал что он маслянный... Написано же OIL COOLER. Коробка же и так подведена к радиатору с ОЖ, зачем еще ? А и если подводить то тройники ставить чтоли?
#40
Млин , а я то думал что он маслянный... Написано же OIL COOLER. Коробка же и так подведена к радиатору с ОЖ, зачем еще ? А и если подводить то тройники ставить чтоли?
Вроде он стоит последовательно с радиатором. Покрайней мере мне так кажется, ведь не у него дополнительного насоса.
#41
Перенесу в данную тему , а то бардак получается
Каталожный № - 32920-48010 - ценник сейчас 7тыр.
![]()
" alt="" />

![]()
" alt="" />
![]()
" alt="" />

всё оч просто.
В комплекте с радиатором идёт резиновая трубка и крепление
снимаем левый подкрылок на половину и отгибаем его ,
на лонжероне находим две "заглушки" в виде липкой ленты , два кружочка и отрываем их.
под ними и находятся дырки штатного крепления радиатора.
Ставим радиатор на своё законное место и прикручиваем его винтиками. (в комплекте не идут).
Далее закрепляем патрубки от доп радиатора к основному...
Да, шланг 32922А - был немного короче чем хотелось...пришлось его заменить.
#42
Млин , а я то думал что он маслянный... Написано же OIL COOLER. Коробка же и так подведена к радиатору с ОЖ, зачем еще ? А и если подводить то тройники ставить чтоли?
Ты думал правильно
ATF ближе к "маслу", чем к антифризу. Просто, в штатном радиаторе есть контур для охлаждения AТF. Но при серьезных нагрузках эффективность штатного охлаждения недостаточна, поэтому ставится дополнительный радиатор. Как я уже писал, при заказе с завода он идет в составе Towing Prep Package
#43
Я уразумел
я то думал, что коропко охлаждается ОЖью LoL, а на самом деле это Т-lV охлаждается в радиаторе. Я узнал , что на опель зафире на 1,8 по отзыву есть дефект в радиаторе распаиваются трубки с атф и происходит смешивание ож и атф(так можно потерять коробку).
#44
А кто ставил защитную сетку, откликнитесь.
Чё примерно за сетка и где покупалась/доставалась.
#45
А кто ставил защитную сетку, откликнитесь.
Чё примерно за сетка и где покупалась/доставалась.
На Форуме есть функция "Поиск"
тынц
#46
У меня немного другая информация.
Вторая цифра в обозночении модели АКПП этокол-во передач.
На моём ХЛ стоИт U250 ,могу зафотать,и скоростей явно 4..