Замена тормозной жидкости и жидкости ГУР
Надумал к зиме поменять масло во всех агрегатах, вот и заехал на эстакаду в гараже. Думаю, заодно надо и тормозуху поменять... Пригодилась литровая банка ВР ДОТ 4 Сначала силиконовой спринцовкой с трубочкой на носике откачал из бачка старую жидкость - до разделения контуров в бачке. Чтобы трубочка пролезла, надо убрать сеточку фильтра. Долил до МАХ свежую тормозуху, открутил прокачные штуцеры на задних суппортах - пошлО дело! Самотёком из одного, на другой надел ту же спринцовку, как присоску, выдавив из неё воздух. Периодически, при наполнении "клизмы", сливал в ёмкость и обнаружил - со спринцовкой ВДВОЕ быстрее идёт! Вообщем, далее по порядку - закрутил задние, долил жидкость, открутил передние и так далее... Правда, один из передних штуцеров был без колпачка и поэтому забит и непроходим. Прочистил, промыл. Новые колпачки от ТАЗа. Фсё. Главное - течёт самотёком, прокачивать можно так же! Теперь о ГУР - купил литр ATF Dextron 3 (красной). Вспомнил, как менял жидкость в Хонде.
Спринцовкой же (см. Выше) откачал старую жидкость, отсоединил боковой шланг, погрузил его в отверстие пустой литровой пивной банки и понял - тут без помощника не обойтись
Держателем банки выступил гаражный сторож, а я завёл и сразу заглушил двигатель. При этом в банку вылилось около 700 гр жидкости. Долил жидкость, завёл, ещё долил, и только после этого прокачал, повернув руль от упора до упора 3-4 раза, не задерживая в крайних положениях. Кстати, обнаружил в этих самых положениях небольшой "ж-ж", слышимый только при открытом капоте
Так что masteraudi не одинок! Вообщем, пузырьки пропали, расходники тоже!
Понятное дело, что работал в резиновых перчатках.
Итог: сэкономил денег, потратил время
Вывод: клизма полезна даже Горцу
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9081 просмотр
#1
Кажись в крайних положения ГУР всегда делает ЖЖЖ-ЖЖЖ, на многих машинах. Считаю что это норма.
#2
Кстати, обнаружил в этих самых положениях небольшой "ж-ж", слышимый только при открытом капоте Так что masteraudi не одинок!
Вся беда в том, что при холодном запуске двигателя, ваще не крутя рулём, гидрач минут 10 делает ЖЖЖ-ЖЖЖ!!!
#3
А мне в сервисе сказали, что нужно 2 литра жижи для замены ее в ГУР.
Кто-нибудь знает, солько ее "насухую" туда влезает?
Какой Декстрон рекомендован - второй или третий?
#4
А мне в сервисе сказали, что нужно 2 литра жижи для замены ее в ГУР.
Кто-нибудь знает, солько ее "насухую" туда влезает?
Какой Декстрон рекомендован - второй или третий?
Можно и второй и третий. Мануал говорит, что нужно 1.2 литра.
ПыСы. Только не ДексТрон, а ДЕКСРОН (Dexron)
#5
Спасибо.
Придется ДЕКСРОН заливать.
А то чуть ДексТрон не залил
#6
Во, блин! А я то - ДексТрон!
Попался поддельный! 
З.Ы. Потратил ровно литр.
#7
Друзья, повнимательней с дексТроном!
#8
Потратил ровно литр.
Значит, не всё старое масло выгнал... ДЕКСТРОН, сцуко, хитрый!
#9
Остальной объём компенсировал пивом