$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Замена тормозной жидкости и жидкости ГУР

Респекты: 1

Надумал к зиме поменять масло во всех агрегатах, вот и заехал на эстакаду в гараже. Думаю, заодно надо и тормозуху поменять... Пригодилась литровая банка ВР ДОТ 4 :-) Сначала силиконовой спринцовкой с трубочкой на носике откачал из бачка старую жидкость - до разделения контуров в бачке. Чтобы трубочка пролезла, надо убрать сеточку фильтра. Долил до МАХ свежую тормозуху, открутил прокачные штуцеры на задних суппортах - пошлО дело! Самотёком из одного, на другой надел ту же спринцовку, как присоску, выдавив из неё воздух. Периодически, при наполнении "клизмы", сливал в ёмкость и обнаружил - со спринцовкой ВДВОЕ быстрее идёт! Вообщем, далее по порядку - закрутил задние, долил жидкость, открутил передние и так далее... Правда, один из передних штуцеров был без колпачка и поэтому забит и непроходим. Прочистил, промыл. Новые колпачки от ТАЗа. Фсё. Главное - течёт самотёком, прокачивать можно так же! Теперь о ГУР - купил литр ATF Dextron 3 (красной). Вспомнил, как менял жидкость в Хонде. :-) Спринцовкой же (см. Выше) откачал старую жидкость, отсоединил боковой шланг, погрузил его в отверстие пустой литровой пивной банки и понял - тут без помощника не обойтись :-) Держателем банки выступил гаражный сторож, а я завёл и сразу заглушил двигатель. При этом в банку вылилось около 700 гр жидкости. Долил жидкость, завёл, ещё долил, и только после этого прокачал, повернув руль от упора до упора 3-4 раза, не задерживая в крайних положениях. Кстати, обнаружил в этих самых положениях небольшой "ж-ж", слышимый только при открытом капоте :-) Так что masteraudi не одинок! Вообщем, пузырьки пропали, расходники тоже! :-)
Понятное дело, что работал в резиновых перчатках.
Итог: сэкономил денег, потратил время :-)
Вывод: клизма полезна даже Горцу Laughing out loud

#1

Респекты: 0

Кажись в крайних положения ГУР всегда делает ЖЖЖ-ЖЖЖ, на многих машинах. Считаю что это норма.

#2

Респекты: 0


Terminator

Кстати, обнаружил в этих самых положениях небольшой "ж-ж", слышимый только при открытом капоте Так что masteraudi не одинок!


Вся беда в том, что при холодном запуске двигателя, ваще не крутя рулём, гидрач минут 10 делает ЖЖЖ-ЖЖЖ!!!

#3

Респекты: 0

А мне в сервисе сказали, что нужно 2 литра жижи для замены ее в ГУР.
Кто-нибудь знает, солько ее "насухую" туда влезает?

Какой Декстрон рекомендован - второй или третий?

#4

Респекты: 0


MATway

А мне в сервисе сказали, что нужно 2 литра жижи для замены ее в ГУР.
Кто-нибудь знает, солько ее "насухую" туда влезает?

Какой Декстрон рекомендован - второй или третий?


Можно и второй и третий. Мануал говорит, что нужно 1.2 литра.

ПыСы. Только не ДексТрон, а ДЕКСРОН (Dexron) ;-)

#5

Респекты: 0

Спасибо.
Придется ДЕКСРОН заливать.

А то чуть ДексТрон не залил :-)

#6

Респекты: 0

Во, блин! А я то - ДексТрон! :-) Попался поддельный! :-)
З.Ы. Потратил ровно литр.

#7

Респекты: 0

Друзья, повнимательней с дексТроном!

#8

Респекты: 0


Terminator

Потратил ровно литр.


Значит, не всё старое масло выгнал... ДЕКСТРОН, сцуко, хитрый! :-)

#9

Респекты: 0

Остальной объём компенсировал пивом :-)