$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Любители "тапки в пол"

Респекты: 0

Решил проверить что Хай может: 175 км\ч идёт задавливание двигателя, а по ощущениям ещё бы смог.
Проверял на КАДе ночью.Дорогу держит хорошо только по прямой. Чуть резче рулем,может "кувыркнуться".
На Карельском перешейке есть крутые виражи,с крутым подъёмом и поворотом в три четверти,при скорости свыше 100 км\ч ,машина сильно срывается в занос,трудно удержать.
Ребячество конечно,но хоть знаю ,что за машинка.
Жду снега и гололёда,буду обкатываться на свободной площадке_привыкать к зимней езде.

#1

Респекты: 0


serdi

Решил проверить что Хай может: 175 км\ч идёт ... Чуть резче рулем, может "кувыркнуться".
...при скорости свыше 100 км\ч ,машина сильно срывается в занос,трудно удержать.


Это не Хай, а ты срываешься в занос и можешь "кувыркнуться", не дай бог, конечно. Железяка не в ответе!
Знаешь, наши ребята, когда были в Израиле Хаммеры научились переворачивать по пьяне?
Производителем заявлено, что он не переворачивается.
Смотри ходовую и резину. Уходил в занос пищал? Загорались сигналы?

#2

Респекты: 0

У меня на 175 идёт как по рельсам! Резкий поворот конечно же на такой скорости и легковушку скинет в занос, а на 100 в виражи вхожу (иногда) вполне приемлемо!!! Без фанатизма, не спорткар всё-таки! Чем дальше тем больше присматриваюсь к туарегу :-(

#3

Респекты: 0


poginsp

У меня на 175 идёт как по рельсам! Резкий поворот конечно же на такой скорости и легковушку скинет в занос, а на 100 в виражи вхожу (иногда) вполне приемлемо!!! Без фанатизма, не спорткар всё-таки! Чем дальше тем больше присматриваюсь к туарегу : (


Тогда еще параллельно присматривайся к сервисам и магазинам запчастей.у моего друга Тур(передние колодки 7000, зеркало заднего вида с автозатемнением-12000). когда я его везу по трассе он засыпает, когда он меня-трясет как в зоне турбуленции. Мне жена сказала о Туареге даже не думай. хотя внешне конечно Тур.

#4

Респекты: 0


poginsp

У меня на 175 идёт как по рельсам! Резкий поворот конечно же на такой скорости и легковушку скинет в занос, а на 100 в виражи вхожу (иногда) вполне приемлемо!!! Без фанатизма, не спорткар всё-таки! Чем дальше тем больше присматриваюсь к туарегу : (


кстати о поворотах. Когда пересел на Хай, а он первый авто после легковушки, непривычно качало. сейчас прохожу повороты не задумаваясь, также как и на Пассате.

#5

Респекты: 0

А мне Туарег нравится, давали одно время покататься на 3. 0 дизеле... Чёрном. Динамика оооччень, хай по сравнению с ним едет на задней передаче! Но Фенечки мне нравятся еще больше, только не последняя.
Но и ценовая категория Хайлендера и Туарега с Феней несколько иная, мягко говоря. Некорректно сравнивать.

#6

Респекты: 0

Не в том дело, просто сидя в Туре всё по мне, нет такого: "Немного не хватает того или чуть-чуть не так пришлось привыкать"... Как раз 3. 0 TDI мне наиболее симпатичен!!! Но это пока мячты... Сначала надо дом построить, потому то Хай, пока что наиболее правильное и надёжное для меня решение... Но тур лучше (после 2005 года выпуска)!

#7

Респекты: 0


sea

Но Фенечки мне нравятся еще больше, только не последняя.


Сорри, но... Феня - это кто?

#8

Респекты: 0

Точно! Точно (С) Бивес и Батхед.

Вот теперь Андрей (АКА) пожинай плоды своих провокаций на форуме Тушкановодов.

#9

Респекты: 0


MVG-V70

Сорри, но... Феня - это кто?


Инфинити.
А больше Туарега мне нравятся 35 и 45 ФэИкс :-)

#10

Респекты: 0

Я не поэл, где представители компании Таёта? Почему не отстаивают интересы фирмы? Что за диферамбы тут конкурирующим маркам?

#11

Респекты: 0

ХЛ абсолютно прогнозируемая и предсказуемая машинка во всех диапазонах скоростей... Разрешенных производителем :-) (сегодня, к примеру, на спидометре было 178).
В отношении других машин: они действиельно в каких-то случаях возможно и хороши. И, возможно, по каким-то ощущениям лучше Toyota... Но чего не отнять, того не отнять: Toyota - управляй мечтой!

#12

Респекты: 0

Читаю про ваши скорости и не понимаю... Где взять проездной?! Я тоже хочу! )))

#13

Респекты: 0

Не знаю, не знаю... Я после 150 чувствую себя не так комфортно. Подвеска в порядке, но машина начинает рыскать по дороге, да и шумновато становится.
Дури ей хватает и за 170 рвануть, но честно говоря, детство в жопе уже не играет чтоб испытывать судьбу.

#14

Респекты: 0

Чет автора не видать.

sv47
....сегодня, к примеру, на спидометре было 178 ....
не надо провоцировать, вон и дамы хочут!

Надо оговаривать, когда было 178. Наверняка - чистый горизонт, хорошая дорога и ни души.
Да, и в салоне, ни родных, ни друзей.
А то ведь начнут от светофора.

#15

Респекты: 0


jww

Чет автора не видать.

sv47
....сегодня, к примеру, на спидометре было 178 ....
не надо провоцировать, вон и дамы хочут!

Надо оговаривать, когда было 178. Наверняка - чистый горизонт, хорошая дорога и ни души. Да, и в салоне, ни родных, ни друзей.
...


Именно так.
И при этом я считаю это чистейшей глупостью и, если корректно, ребячеством...

#16

Респекты: 0

Выжмал максималку пару-тройку раз всего:
1. На трассе от Выборга до Питера, когда только сел за своего коня, после достижения предела выскочил ГАИшник с радаром :-) слава богу "проездной" и подвешенный язык пока срабатывают...
2. Пару раз на Новой Риге

#17

Респекты: 0

Я один только раз добрался до отсекателя, условия, естестесственно, идеальные - абсолютно ровная и пустая до горизонта трасса. Ощущения совершенно спокойные, что 100, что 120, что 180. Видимо, устойчивость и управляемость во многом определяются настройками подвески и состоянием и качеством резины(ее приспособленностью к высоким скоростям). Видимо, у меня с этими показателями было все ОК. По началу даже хотелось снять ограничитель, но потом все-таки пришло понимание, что мне это не надо. В последнее время больше 140 не разгонялся (не было условий, а главное - желания... ).

#18

Респекты: 0

Да, после 150 ощущения уже не такие, появляется страх, какая-то тряска, подскоки(если дорога неровна), так что ехал максимум 170, после остановка с долгим перекуром

#19

Респекты: 0

Я по КАДу тоже максималку выжимал несколько раз (175) - идет не плохо, но руль теряет свою информативность... Да и машина не для таких скоростей...
а в занос машину очень легко пустить (во всяком случае на грунтовке, на асфальте не пробовал и не буду)

#20

Респекты: 0


Storm

я по КАДу тоже максималку выжимал несколько раз (175) - идет не плохо, но руль теряет свою информативность... Да и машина не для таких скоростей...
а в занос машину очень легко пустить (во всяком случае на грунтовке, на асфальте не пробовал и не буду)


Интересно, а какой мгновенный расход показывает на подходе к максималке, никто не замечал?

#21

Респекты: 0

Самый большой мгновенный расход не на максимальной скорости, а на разгоне с кик-дауном. На 3-литровом движке RX у меня получалось 98л/100км.

#22

Респекты: 0

Это понятно, но вдруг кто нибудь засек.