Любители "тапки в пол"
Респекты: 0
Решил проверить что Хай может: 175 км\ч идёт задавливание двигателя, а по ощущениям ещё бы смог.
Проверял на КАДе ночью.Дорогу держит хорошо только по прямой. Чуть резче рулем,может "кувыркнуться".
На Карельском перешейке есть крутые виражи,с крутым подъёмом и поворотом в три четверти,при скорости свыше 100 км\ч ,машина сильно срывается в занос,трудно удержать.
Ребячество конечно,но хоть знаю ,что за машинка.
Жду снега и гололёда,буду обкатываться на свободной площадке_привыкать к зимней езде.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2762 просмотра
#1
Решил проверить что Хай может: 175 км\ч идёт ... Чуть резче рулем, может "кувыркнуться".
...при скорости свыше 100 км\ч ,машина сильно срывается в занос,трудно удержать.
Это не Хай, а ты срываешься в занос и можешь "кувыркнуться", не дай бог, конечно. Железяка не в ответе!
Знаешь, наши ребята, когда были в Израиле Хаммеры научились переворачивать по пьяне?
Производителем заявлено, что он не переворачивается.
Смотри ходовую и резину. Уходил в занос пищал? Загорались сигналы?
#2
У меня на 175 идёт как по рельсам! Резкий поворот конечно же на такой скорости и легковушку скинет в занос, а на 100 в виражи вхожу (иногда) вполне приемлемо!!! Без фанатизма, не спорткар всё-таки! Чем дальше тем больше присматриваюсь к туарегу
#3
У меня на 175 идёт как по рельсам! Резкий поворот конечно же на такой скорости и легковушку скинет в занос, а на 100 в виражи вхожу (иногда) вполне приемлемо!!! Без фанатизма, не спорткар всё-таки! Чем дальше тем больше присматриваюсь к туарегу : (
Тогда еще параллельно присматривайся к сервисам и магазинам запчастей.у моего друга Тур(передние колодки 7000, зеркало заднего вида с автозатемнением-12000). когда я его везу по трассе он засыпает, когда он меня-трясет как в зоне турбуленции. Мне жена сказала о Туареге даже не думай. хотя внешне конечно Тур.
#4
У меня на 175 идёт как по рельсам! Резкий поворот конечно же на такой скорости и легковушку скинет в занос, а на 100 в виражи вхожу (иногда) вполне приемлемо!!! Без фанатизма, не спорткар всё-таки! Чем дальше тем больше присматриваюсь к туарегу : (
кстати о поворотах. Когда пересел на Хай, а он первый авто после легковушки, непривычно качало. сейчас прохожу повороты не задумаваясь, также как и на Пассате.
#5
А мне Туарег нравится, давали одно время покататься на 3. 0 дизеле... Чёрном. Динамика оооччень, хай по сравнению с ним едет на задней передаче! Но Фенечки мне нравятся еще больше, только не последняя.
Но и ценовая категория Хайлендера и Туарега с Феней несколько иная, мягко говоря. Некорректно сравнивать.
#6
Не в том дело, просто сидя в Туре всё по мне, нет такого: "Немного не хватает того или чуть-чуть не так пришлось привыкать"... Как раз 3. 0 TDI мне наиболее симпатичен!!! Но это пока мячты... Сначала надо дом построить, потому то Хай, пока что наиболее правильное и надёжное для меня решение... Но тур лучше (после 2005 года выпуска)!
#7
Но Фенечки мне нравятся еще больше, только не последняя.
Сорри, но... Феня - это кто?
#8
Точно! Точно (С) Бивес и Батхед.
Вот теперь Андрей (АКА) пожинай плоды своих провокаций на форуме Тушкановодов.
#9
Сорри, но... Феня - это кто?
Инфинити.
А больше Туарега мне нравятся 35 и 45 ФэИкс
#10
Я не поэл, где представители компании Таёта? Почему не отстаивают интересы фирмы? Что за диферамбы тут конкурирующим маркам?
#11
ХЛ абсолютно прогнозируемая и предсказуемая машинка во всех диапазонах скоростей... Разрешенных производителем
(сегодня, к примеру, на спидометре было 178).
В отношении других машин: они действиельно в каких-то случаях возможно и хороши. И, возможно, по каким-то ощущениям лучше Toyota... Но чего не отнять, того не отнять: Toyota - управляй мечтой!
#12
Читаю про ваши скорости и не понимаю... Где взять проездной?! Я тоже хочу! )))
#13
Не знаю, не знаю... Я после 150 чувствую себя не так комфортно. Подвеска в порядке, но машина начинает рыскать по дороге, да и шумновато становится.
Дури ей хватает и за 170 рвануть, но честно говоря, детство в жопе уже не играет чтоб испытывать судьбу.
#14
Чет автора не видать.
sv47
....сегодня, к примеру, на спидометре было 178 ....
не надо провоцировать, вон и дамы хочут!
Надо оговаривать, когда было 178. Наверняка - чистый горизонт, хорошая дорога и ни души.
Да, и в салоне, ни родных, ни друзей.
А то ведь начнут от светофора.
#15
Чет автора не видать.
sv47
....сегодня, к примеру, на спидометре было 178 ....
не надо провоцировать, вон и дамы хочут!
Надо оговаривать, когда было 178. Наверняка - чистый горизонт, хорошая дорога и ни души. Да, и в салоне, ни родных, ни друзей.
...
Именно так.
И при этом я считаю это чистейшей глупостью и, если корректно, ребячеством...
#16
Выжмал максималку пару-тройку раз всего:
слава богу "проездной" и подвешенный язык пока срабатывают...
1. На трассе от Выборга до Питера, когда только сел за своего коня, после достижения предела выскочил ГАИшник с радаром
2. Пару раз на Новой Риге
#17
Я один только раз добрался до отсекателя, условия, естестесственно, идеальные - абсолютно ровная и пустая до горизонта трасса. Ощущения совершенно спокойные, что 100, что 120, что 180. Видимо, устойчивость и управляемость во многом определяются настройками подвески и состоянием и качеством резины(ее приспособленностью к высоким скоростям). Видимо, у меня с этими показателями было все ОК. По началу даже хотелось снять ограничитель, но потом все-таки пришло понимание, что мне это не надо. В последнее время больше 140 не разгонялся (не было условий, а главное - желания... ).
#18
Да, после 150 ощущения уже не такие, появляется страх, какая-то тряска, подскоки(если дорога неровна), так что ехал максимум 170, после остановка с долгим перекуром
#19
Я по КАДу тоже максималку выжимал несколько раз (175) - идет не плохо, но руль теряет свою информативность... Да и машина не для таких скоростей...
а в занос машину очень легко пустить (во всяком случае на грунтовке, на асфальте не пробовал и не буду)
#20
я по КАДу тоже максималку выжимал несколько раз (175) - идет не плохо, но руль теряет свою информативность... Да и машина не для таких скоростей...
а в занос машину очень легко пустить (во всяком случае на грунтовке, на асфальте не пробовал и не буду)
Интересно, а какой мгновенный расход показывает на подходе к максималке, никто не замечал?
#21
Самый большой мгновенный расход не на максимальной скорости, а на разгоне с кик-дауном. На 3-литровом движке RX у меня получалось 98л/100км.
#22
Это понятно, но вдруг кто нибудь засек.