Необходимость замены дисков или просто развод "блондинки"? + отчет на ТО
Респекты: 1
Добрый день участники форума. Мне нужна ваша помощь.
Вчера ездила в сервис, делала ТО (по нему будет отдельный вопрос) и мне сказали, что необходимо менять задние тормозные диски и колодки. Вопрос: про колодки я понимаю, что надо, но диски, как часто их надо менять? Полазила по сайту, ответа не нашла.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12741 просмотр
#1
Мне для начала предложили проточить диски. Но, как я поняла, это не панацея, а временное спасение. Однако, если толшина диска не позволяет этого сделать, что было на Ниссане (лично разглядывала стертые диски на подъемнике), то покупки не избежать. На замене задних дисков я настояла сама, после очередного предложения проточить их.
#2
В зависимости от пробега, по износу, надо менять и тормозные диски. К сожалению не могу подсказать минимально допустимую толщину торм. Диска. Пробег задних дисков может быть от 60 до 100 т. Км.
#3
В зависимости от пробега, по износу, надо менять и тормозные диски. К сожалению не могу подсказать минимально допустимую толщину торм. Диска. Пробег задних дисков может быть от 60 до 100 т. Км.
минимальная толщина диска должна на японцах выбита на торце диска.
пробег может быть и 150,000 без вопросов, обычно передние диски требуют на таком пробеге замены, и то не факт, Зай не ТЛК, легкий.
Кроме дисков и колодок, надо следить за подвижность направляющих на суппортах, что бы небыло коррозии на них, пыльники целые были, смазка правильная (не литол!) + правильно менять тормозную жижу по срокам. От состояния суппортов срок жизни колодок сильно зависит и дисков соответственно.
И не давать механикам "задавливать" жидкость в систему, при утапливании поршеньков в суппортах (новые колодки поставить), тормозуха идет обратно в гидравлическую систему с продуктами износа, правильнее будет на подержанных машинах с непонятным сервисом в прошлой жизни, спускать "старую" жидкость через клапан прокачки и долить свежей... Никаких "сертифицированных" совковых жиж, типа Росы ДОТ-4 и прочих "Черепах".
Так же проточка проточке рознь, кто на токарном станке делает и как правило криво, кто подкатным станком точит, но опять таки, какоц станок, какие резцы и следят ли за процессом.
Смысла ставить новые клодки на кривые диски нет.
#4
Странно, обычно задние диски меньше стачиваются, чем передние. Рекомендую съездить в НАМИ - там подскажут тел. 369-9674 спросить Володю или Диму - или менять, или будет достаточно проточить. После замены или проточки колодки менять обязательно.
если скажете, что с турерви-клуба - сделают скидку
#5
Вопрос: про колодки я понимаю, что надо, но диски, как часто их надо менять? Полазила по сайту, ответа не нашла.
Ответ: ориентировочно - с каждой 3-й заменой колодок.
#6
Диски в среднем *ходят* 120 000 - 150 000 км. По крайней мере у меня так было.
#7
ПИсец
Пачетал каменты и офигел. Короче, не парься. Задние диски нужно срочно менять, если при торможении "бьет" в педаль тормоза. Передние - если в руль. Востальных случаях рекомендую послать всех "советчиков" в Сектор Газа.
#8
ПИсец Пачетал каменты и офигел. Короче, не парься. Задние диски нужно срочно менять, если при торможении "бьет" в педаль тормоза. Передние - если в руль. Востальных случаях рекомендую послать всех "советчиков" в Сектор Газа.
Так-то оно так, а если у дисков износ предельный???
#9
Есть. Но перед "предельным" износом однозначно начинает бить диски.
#10
Может я чего пропустил, а где сказанно что есть биение при торможении?
#11
У меня например задние диски тоже на подходе (в следующую замену колодок буду менять) при этом биения не очучаю!
#12
Бьёт диски перед торможением и при искривлении оных (у меня на зубаре с пробегом в 4 000км мойщики-молдаване после моей интенсивной езды струю воды сразу направили на колёса - у-сервис предложил поменять диски за немалые деньги, а доценты и аспиранты из НАМИ с помощью девайсов выяснили значение биения, а потом на токарном станке проточили диски. Правда, пришлось колодки ещё поменять. До сих пор машина бегает - диски не меняли). Топикстартер и вправду ничего не написала - какие симпотомы есть смерти дисков
#13
Не я не про это, где у Иришки написано что диски бьют?
Короче:
Твердого указания при каком пробеге меняются тормозные диски (да и вообще все что связанно с тормозной системой) данных нет и просто не может быть. Поскольку сохранение работоспособных характеристик напрямую связанно с условиями и стилем эксплуатации авто. При каждом ТО, если есть возможность, а то и чаще, нужно проводить осмотр тормозной системы, по итогам и действия: менять или лечить.
Сказали в сервисе замена, пускай объяснять почему пришли к такому выводу (сильный износ, не равномерный износ, коробление...)
Есть сомнения в их правдивости в другой сервис или с собой мужа, друга, кто может аргументировано объяснить им их заблуждения.
#14
Карлсон +1
в сервисах любят разводить женщин.
#15
Представляю себе - женщина в сервисе, а "мазута" тыкая пальцем в диски говорит - смотри какой износ? Менять срочно!!! Ты что!!! Ездить на таких нельзя!!!
Представьте реакцию дамы.
Шли их "лесом" Ирина.
#16
Представляю себе - женщина в сервисе, а "мазута" тыкая пальцем в диски говорит - смотри какой износ? Менять срочно!!! Ты что!!! Ездить на таких нельзя!!!
Представьте реакцию дамы.
Шли их "лесом" Ирина.
Они то пойдут лесом, а вдруг диски действительнг на подходе или уже давно просят замены
#17
Карлсон +1
в сервисах любят разводить женщин.
Я поэтому и обратилась к вам всем за помощью, т.к. в глубине души чувствую, что это "развод" на деньги.
P. S. Всем кто оставил свои комментарии и советы, огромное спасибо. Т. К. Я плохо во всем этом разбираюсь, было нужно почитать все, что здесь написано!
#18
Представляю себе - женщина в сервисе, а "мазута" тыкая пальцем в диски говорит - смотри какой износ? Менять срочно!!! Ты что!!! Ездить на таких нельзя!!!
Представьте реакцию дамы.
Шли их "лесом" Ирина.
Алекс, не поверишь, именно так все и было. После того, как я увидела сумму и заплатила деньги за ТО (не ожидала, так скажем), меня подзывает мастер и говорит, что СРОЧНО надо менять задние тормозные диски и что заказывать надо прям сейчас. Пришлось "включить блондинку", замаргать глазками и сказать, что надо посоветоваться с мужем... с этими словами и уехала. Вот думаю, что делать дальше.
#19
Iriska свяжитесь с НАМИ - могут помочь - там всё равно кто перед ними - блондинка, или шатен
#20
У тебя под боком приличный сервис джапавто, на волгоградке, нашу машину знают, не наглеют.
Наши соклубки к ним с другого конца Москвы мотаются.
Скажешь что из клуба скидку дадут. (покрайней мене у меня так было + клубную карту)
#21
Карлсон, спасибо за совет. Я думаю, что это единсвенное правильное решение. Пусть посмотрят, и тогда будет более понятная картина о замене дисков.
P.S. А кто из наших туда обращался? Хорошие отзывы от сервиса?
#22
Iriska свяжитесь с НАМИ - могут помочь - там всё равно кто перед ними - блондинка, или шатен : )
Я вообще-то в реальной жизни не блондинка, но иногда жизненные ситуации заставляют "включать блОндинку"... Иногда помогает, но не всегда
Попробую обратиться по совету Карлсона в сервис, если не поможет, воспользуюсь Вашим советом.
#23
Карлсон, спасибо за совет. Я думаю, что это единсвенное правильное решение. Пусть посмотрят, и тогда будет более понятная картина о замене дисков.
P.S. А кто из наших туда обращался? Хорошие отзывы от сервиса?
MVG-V70
sokol, но он помоему на Таганку, ему там удобней
Я у них был, поехал после того как посоветовался с нашими, да и удобней всего оказалось по расположению.
Если по честному серьезный отчет по сервису представить не могу поскольку тольк ТО у них делал, и пока ни чего не ломается тфу 3 раза.
А так понаблюдал как другие машины делали, в принципе адекватные люди без суеты...
#24
Есть один очень толковый "мальчик" в "Тритон-СТО". Метро Коломенская. Ремонтируюсь только у него более10 лет. Помогу договорится. Цены очень приемлимые. За большое ТО с заменой ГРМ и всего прочего, не считая деталей отдал 10 т. Р.
#25
Представляю себе - женщина в сервисе, а "мазута" тыкая пальцем в диски говорит - смотри какой износ? Менять срочно!!! Ты что!!! Ездить на таких нельзя!!!
Представьте реакцию дамы.
Шли их "лесом" Ирина.
+100
#26
Ребят, вы что угораете. У моего Хая 200 тык и диски в порядке
#27
Ребят, вы что угораете. У моего Хая 200 тык и диски в порядке
Ну и конечно же ни разу не менялись!?
#28
А вот и отчет о прохождении ТО.
Скажите, это нормальные цены или все таки для девушек у них они завышены?
Работы:
Замена воздушного ф-ра 300. 00
Замена масла в ДВС 600. 00
Замена салонного ф-ра 400. 00
Замена свечей ДВС 3 700. 00
Замена топливного ф-ра 1 600. 00
Мойка 600. 00
Итого к оплате по наряд-заказу(работы) (с НДС): 7 200. 00 руб.
Накладная на запасные части и расходные материалы № 499
Свечи к-т шт. 3 820. 00 руб.
Фильтр топл шт. 1 950. 00 руб.
Фильтр а/с шт. 1 260. 00 руб.
Фильтр воздушный шт. 1 190. 00 руб.
Фильтр масп шт. 510. 00 руб.
Моторное масло Кастрол Magnatec 5W-40 л. 5.00*300.00 руб. = 1 500. 00 руб.
Всего по накладной с НДС без НсП : 10 230. 00 руб.
Общая сумма ТО: 17. 430 руб.
#29
Ну и конечно же ни разу не менялись!? :)
Если и менялись, то передние. Я не менял, проехал 120 тыщ
#30
А вот и отчет о прохождении ТО.
Скажите, это нормальные цены или все таки для девушек у них они завышены?
Работы:
Замена воздушного ф-ра 300. 00
Замена масла в ДВС 600. 00
Замена салонного ф-ра 400. 00
Замена свечей ДВС 3 700. 00
Замена топливного ф-ра 1 600. 00
Мойка 600. 00
Цены жесть, что на работу, что на запчасти. В Новосибирске дешевле. Например, воздушный фильтр 780, масляный 300, всё оригинал
#31
Учитывая курс валют - цена на расходники - норм, на работы - приемлимо. Хотя воздушный/салонный фильтры можно менять самостоятельно. Но если руки не охота пачкать, то 700 руб не такие уж и деньги.
#32
Цены, чуть выше среднего, но не зверские (ИМХО)
#33
Цены, чуть выше среднего, но не зверские (ИМХО)
#34
Да, в общем цены завышены.
Иришка, на встречи одноклубников приезжайте, Вашей машинке там фоздушный фольтр и салонный так поменяют, не делайте эти операции больше в сервисе.
#35
Свечи оригинал, брал неделю назад в "АВТО-КЛОНДАЙК" на Голушкина по 380 руб. За штуку.
#36
За замену масла, воздушного и салонного фильта цены завышенные.
У меня замена масла бесплатна, дилерство Кастрол, бочковое масло, на разнице опт-розница и выходит неплохая прибыль.
Зачем драть с клиента "за воздух" ?
#37
Да уж ценнкик-конский, завышен почти в два раза!
#38
А вот и отчет о прохождении ТО.
Скажите, это нормальные цены или все таки для девушек у них они завышены?
ИМХО - дорого.
Работы:
Замена воздушного ф-ра 300. 00
Меняется за одну минуту!!! Триста рублей - это слишком.
btw: и неоригинал от Sakura-ы, вполне приличный по качеству, стоит 250 руб.
Вообще-то масло в пунктах замены меняют бесплатно -
как сказано выше - прибыль работникам идет от продажи собственно масла.
1500 за масло - допустимо.
А вот 600 за замену - по мне так "незачто".
Меняется сложнее воздушного, уже не за минуту, а за пять.
Так как бардачок откинуть надо с ограничителей.
Цена вопроса - 200 рублей - за глаза...
Если Хай 3-хлитровый - наверное где-то так стоит...
Если 2.4L - 200 рублей за свечу - достаточно...
Топливный менять малость гемморно, подлезть неудобно,
нужно короб воздушного фильтра снимать и пр.
Тем не менее - Тысячи было-бы достаточно.
Такая цена - наглость. Своего клиента вообще мыть бесплатно надо.
Да и думается, что не мыли, так себе - ополоснули.
Красная цена 200-300 рублей.
Накладная на запасные части и расходные материалы № 499
Свечи к-т шт. 3 820. 00 руб.
Фильтр топл шт. 1 950. 00 руб.
Фильтр а/с шт. 1 260. 00 руб.
Фильтр воздушный шт. 1 190. 00 руб.
Фильтр масп шт. 510. 00 руб.
По расходникам думается, что цены слегка завышены, разве что масло,
я-бы сказал - недорого. Лишь-бы паленое не залили.
#39
Да, в общем цены завышены.
Иришка, на встречи одноклубников приезжайте, Вашей машинке там фоздушный фольтр и салонный так поменяют, не делайте эти операции больше в сервисе.
Спасибо Карлсон за приглашение.
А что есть вариант о следующей встрече? На последнюю я не смогла вырваться (((( хнык....
И вообще, почитала отзывы о цене на мое ТО, совсем нос повесила.... значит развели меня все таки как "блоднинку"... теперь понятно почему так мастер мило улыбался... думал наверное про себя "развел как два пальца..." ну в общем вы поняли о чем я...
#40
Если Хай 3-хлитровый - наверное где-то так стоит...
Если 2.4L - 200 рублей за свечу - достаточно...
У меня 2,4 L... Значит просто зверски с меня содрали... Больше не за что в тот сервис не поеду!!!
#41
Про проточку тут зачем-то расписались. Проточка только убирает биение, но никак не поможет сносившийся диск эксплуатировать дальше.
Задние диски ходят раза в два дольше, чем передние, а может и в три (если постоянно неполная загрузка).
Короче, ув. автор, попросите на любом дворовом сервисе замерить выработку на дисках (или остаточную тольщину дисков) с помощюь тривиального штангенциркуля. Для этого привлекать НАМИ или знаменитого специалиста - супер странно. По результатам будет видно - менять или нет. Стоить это будет от нуля до 100 (ста) рублей.
Помню рекомендации для немецкой машины в инструкции - глубина выработки не должна превышать толщину пфенинговой монетки.
А сервис меняйте, однозначно.
#42
Помню рекомендации для немецкой машины в инструкции - глубина выработки не должна превышать толщину пфенинговой монетки.
.
Таета делает проще, она указывает в цифрах, какова остаточная толщина диска по минимуму должна быть... На торце диска должно быть выбито, у праворуких именно так сделано... Пфеннинги в комплект Тойоты не входят.
#43
Если Хай 3-хлитровый - наверное где-то так стоит...
Если 2.4L - 200 рублей за свечу - достаточно...
У меня 2,4 L... Значит просто зверски с меня содрали... Больше не за что в тот сервис не поеду!!!
ААААААААААААА, я правильно понял, что с Вас взяли за замену 4 свечей в рядном двигателе 3 тысячи симьсот рублей????????
#44
И свечи по 955 рублей???
#45
Просто за цену замены свечей надо такой сервис слать на.. в "черный список". Это, конечно, очень-очень перебор. Насколько помню, на Камри 2. 2 мне замена свечей стоила около 200 рублей, плюс свечи рублей по 80-90 вроде.
#46
ААААААААААААА, я правильно понял, что с Вас взяли за замену 4 свечей в рядном двигателе 3 тысячи симьсот рублей????????
Вы все правильно поняли!!! (((
#47
Iriska
не переживайте 
да всё у Вас нормально
#48
Ну чего руками то махать! Обидно Ирине, понятное дело, когда сами можем и свечи и фильтра поменять за пол-часа...
Она же не виновата, что "мазута" обнаглевшая в конец такая...
Обычно, в сервисе принято прайс изучать, спрашивать - что и как и почему...
Тогда меньше удивляешься итоговому счету.
А тут другое...
Ирина, пусть этот "сервис" тебя не печалет более.
И для начала, все же Ты Член Клуба! Нужно было бы сначала спросить - где проходить ТО и сколько рупиев готовить. А не наоборот.
З.Ы. Стоимость свечей и их замены - жесть, да простят меня слесарюги...
Может они там все инвалиды с детства -им двойная оплата полагается?
#49
все же Ты Член Клуба!
ого
цены в сервисах ещё могут зависеть от квалификации, или индексироваться в у.е., которые нагло выросли на глазах. может топикстартеру ещё и скидку дали офигенную. кому-то всё дорого, кому-то норма. зато человек ездиет теперь и не думает о машине катится и радует
#50
Свечи денсо-иридиум стоят примерно по 550-600 рублей штука, куда уж круче...
#51
Ну чего руками то махать! Обидно Ирине, понятное дело, когда сами можем и свечи и фильтра поменять за пол-часа...
Она же не виновата, что "мазута" обнаглевшая в конец такая...
Алекс, спасибо Вам за добрые, поддерживающие слова. Т. К. Дома я понимание от мужа не получила, еще больше расстроилась
#52
Iriska
да всё у Вас нормально не переживайте ; )
Спасибо за поддержку
#53
Не за что, Ирина.
Меня однажды просили купить пряжу для свитера...
денег...
Когда узнали за сколько я это купил - за руку повели к продаванке ругаться...
Та извинилась и сказала, что ошиблась с артикулом, поэтому не верно посчитала... Вернула ПОЛОВИНУ
А я ни сном ни духом...
Хотя это другое.
#54
Не за что, Ирина.
Меня однажды просили купить пряжу для свитера...
Когда узнали за сколько я это купил - за руку повели к продаванке ругаться...
Та извинилась и сказала, что ошиблась с артикулом, поэтому не верно посчитала... Вернула ПОЛОВИНУ денег...
А я ни сном ни духом...
Хотя это другое.
Может мне поехать к ним и попробывать разобраться, пусть пояснят откуда такие цены? Как Вы думаете... Или уже не стоит! Пусть это останется у них на совести ; -[
#55
По замене свечей - точно надо ехать разбираться! Ценник от шестигоршкового двигла - там точно проблемно свечи менять, надо всю надстройку снимать, а потом ставить на место. На 4-х цилиндровом эта операция занимает от силы 15 мин, даже на самом крутом дилерском центре по нормочасам такой ценник не получится!
#56
По замене свечей - точно надо ехать разбираться! Ценник от шестигоршкового двигла - там точно проблемно свечи менять, надо всю надстройку снимать, а потом ставить на место. На 4-х цилиндровом эта операция занимает от силы 15 мин, даже на самом крутом дилерском центре по нормочасам такой ценник не получится!
На 6-ти горшковом тоже не нужно ничего разбирать (товарищ-механик так утверждает), поеду менять, обязательно отпишусь потом. Первый раз менял, тоже 3 рубля отдал, а он говорит, приезжай ко мне-покажу как надо
#57
На 6-ти горшковом тоже не нужно ничего разбирать (товарищ-механик так утверждает), поеду менять, обязательно отпишусь потом. Первый раз менял, тоже 3 рубля отдал, а он говорит, приезжай ко мне-покажу как надо
Хе! Вот это интересно, а как же он так хитро подобрался к свечам, которые стоят у переборки между кабиной и моторным отсеком. На некоторых сервисах даже подушки двигателя ослабляют, чтобы туда подобраться! Когда поедешь, зафоткай процесс, очччень интересно!
#58
Хе! Вот это интересно, а как же он так хитро подобрался к свечам, которые стоят у переборки между кабиной и моторным отсеком. На некоторых сервисах даже подушки двигателя ослабляют, чтобы туда подобраться! Когда поедешь, зафоткай процесс, очччень интересно!
уже обсуждали: на 3.0 свечи можно чуть проще поменять, чем на 3.3
#59
Так, милые мужчины, я по-моему запуталась, что значит 3. 0 и 3. 3... Это важно? Свечи по разному меняются в зависимости от этого? Поясните мне.
#60
Если Хай 3-хлитровый - наверное где-то так стоит...
Если 2.4L - 200 рублей за свечу - достаточно...
У меня 2,4 L... Значит просто зверски с меня содрали... Больше не за что в тот сервис не поеду!!!
Возможно, я не правильно написала. Если речь идет о рабочем объеме двигателя, то у меня 2995 см3
#61
Возможно, я не правильно написала. Если речь идет о рабочем объеме двигателя, то у меня 2995 см3
Вах, настоящий женщина
#62
Вах, настоящий женщина
Карлсон, это в хорошем смысле или в смысле, что как обычно женщина, не разбираясь в машине, себя и всех запутала?
#63
Народ, скиньте, плиз, ссылку или подробную инстр. Как поменять воздушный фильтр (не салонный). Знаю, что это нетрудно, но деталей не нашел. Пожалуйста.
#64
Карлсон, это в хорошем смысле или в смысле, что как обычно женщина, не разбираясь в машине, себя и всех запутала?
Как можно думать иначе?
Конечно только в хорошем, за это Вас и любим!
#65
Да уж... )))
#66
Цитата: Как можно думать иначе?
Конечно только в хорошем, за это Вас и любим!
#67
Сегодня заезжал в тоёта-отрадное на предмет обслуживания. Озвучили ценник в 17 килорублей. Записался, потом отчитаюсь
#68
сегодня заезжал в тоёта-отрадное на предмет обслуживания. Озвучили ценник в 17 килорублей. Записался, потом отчитаюсь ; )
Будем ждать отчет с нетерпением, особенно я )))
#69
свечи денсо-иридиум стоят примерно по 550-600 рублей штука, куда уж круче...
Уже писал, свчи по 380 руб. за штуку.
#70
Уже писал, свчи по 380 руб. за штуку.
я не знаю какие свечи по 380, но я в среднем опте брал по старой цене у дилера Денсо в феврале по 450 за штуку. Иридиум... типо...
#71
Короче так:
- если хочешь посмотреть в глаза этим гондурасам,
- сказать им все что о них (и их близких) думаешь,
- просто поругаться и поднять себе настроение от процесса общения - едь к ним адназначна!
В противном случае - просто сообщи здесь адрес и название этого лохотрона. Пусть трудящиеся знают своих "благодетелей" в лицо!
#72
Короче так:
- если хочешь посмотреть в глаза этим гондурасам,
- сказать им все что о них (и их близких) думаешь,
- просто поругаться и поднять себе настроение от процесса общения - едь к ним адназначна!
В противном случае - просто сообщи здесь адрес и название этого лохотрона. Пусть трудящиеся знают своих "благодетелей" в лицо!
Поругаться, поднять настроение - это конечно хорошо, но только для меня, а вот назвать адрес и название сервиса - это нужно для всех. Поэтому сообщяю, что в сервис под названием "ТрансСити" на ул. Грайвороновская, д. 40 (м. Текстильщики) лучше не ездить!!!
#73
Хе! Вот это интересно, а как же он так хитро подобрался к свечам, которые стоят у переборки между кабиной и моторным отсеком. На некоторых сервисах даже подушки двигателя ослабляют, чтобы туда подобраться! Когда поедешь, зафоткай процесс, очччень интересно!
Мне тоже меняли свечи без снятий/разборов
#74
Мне тоже меняли свечи без снятий/разборов ;)
Как бы поподробнее про это узнать, а то скоро менять, не хочется переплачивать.
#75
Мне тоже меняли свечи без снятий/разборов ;)
А мотор какой?
#76
Не понимаю, как можно подовраться к свечам, не демонтировав обведенное красным?
#77
Ирина.
Я бы съездил в сервис и ругался. Матом. Трех-этажным.
НО зачем самой, когда есть муж. Мужик он, в конце концов!?
#78
Не понимаю, как можно подовраться к свечам, не демонтировав обведенное красным?
Подтверждаю, мне на 3,0 меняли свечи без снятия коллектора. С каждым оборотом-другим, укорачивая вороток, Лёха (ДжапАвто) победил таки эти три злобные свечки... Помучался, конечно, но вышло быстрее, чем по технологии. На 3,3 такой фокус уже не пройдёт.
#79
Ирина.
Я бы съездил в сервис и ругался. Матом. Трех-этажным.
НО зачем самой, когда есть муж. Мужик он, в конце концов!?
Алекс, не сыпте мне соль на рану, она и так болит... Его поездка в сервис, даже не обсуждается (((
Поэтому я попереживаю, позлюсь на себя и успокоюсь.
#80
Так, милые мужчины, я по-моему запуталась, что значит 3. 0 и 3. 3... Это важно? Свечи по разному меняются в зависимости от этого? Поясните мне.
Но я конкретного ответа не получила - ну расскажите мне, незнающей всех нюансов нашей машины...
#81
[/quote]
Но я конкретного ответа не получила - ну расскажите мне, незнающей всех нюансов нашей машины...[/quote]
Беда в том, что конструкция впускного коллектора на двигателе дорестайла (3.0 л) и рестайла (3.3 л) разная. У авто до 2004 года выпуска он алюминевый и такой конфигурации, что при желании до свечей (заднего ряда цилиндров, который ближе к салону) можно добраться, не снимая коллектора. А на пострестайле (после 2004 года выпуска) он пластиковый и дюже витьеватый, т.е. не снимая его, свечи поменять не представляется возможным.
#82
Подтверждаю, мне на 3,0 меняли свечи без снятия коллектора. С каждым оборотом-другим, укорачивая вороток, Лёха (ДжапАвто) победил таки эти три злобные свечки... Помучался, конечно, но вышло быстрее, чем по технологии. На 3,3 такой фокус уже не пройдёт.
Менял самостоятельно дальние свечи на 3.0(2002),года 1,5 назад по технологии описаной на одном из сайтов, 30-40 минут работы и ничего не надо было демонтировать...
Если смогу отыскать ссылку, выложу...
#83
Вот и ссылка:
тынц
#84
Алекс, не сыпте мне соль на рану, она и так болит... Его поездка в сервис, даже не обсуждается (((
Поэтому я попереживаю, позлюсь на себя и успокоюсь.
Это опыт, какой потом не пропьешь...
А где женская хитрость и коварство?
Ну ведь достаточно сделать вид при оформлении заказа что вам звонят на телефон, типа разъяренный муж, и типа сказал что машину скорее всего приедет забирать сам и порвет не весь сервис а половину в лоскуты это точно, если его что не устроит.
Можно при это успокаивая его, между прочим, узнать как прошла тренировка перед чемпионатом мира по боям без правил, ну в общем в этом духе...
#85
Ну вот, был в тойота-отрадное, малость удивился. Мойка (600р), замена масла (тоётовское, 5на40 которое), замена масла АКПП (тоёта т4) проверка и диагностика узлов и агрегатов (которая ничего не выявила) (за всё - 5 100р). Ну и по моей просьбе поставили пороги (почему-то бесплатно). Ну и в отделе аксессуаров прикупил очки тойотовские (2 750р) для жены (завтра день влюблённых). Пробег 190 000 км. Все расходиники ихние. Сделали отметку в сервисной книжке - следующий приезд на 200 000 км.
поезжу.
поспрашивал вообще по поводу свечей и прочего - Iriska Ваш список приводил - ценник схожий получается
#86
Спасибо Вам за разъяснения. У меня машина 2002 года, т.е. получается, что до свечей можно добраться, не снимая коллектора. Теперь мне стало понятно.
Как много я не знаю в машине... интереснео, это все женщины - водители так мало знают о внутренностях машин? Или только я?
#87
поспрашивал вообще по поводу свечей и прочего - Iriska Ваш список приводил - ценник схожий получается
Может это прозвучит нелепо, но мне становится легче, глядя на сообщения и цифры. Хотя в душе, где-то глубоко, свербит и за себя обидно.
Может просто сервисы цены пересчитывают по курсу доллара или евро? или у них они должны быть строго зафиксированы? Почему же они так выросли?
Кстати, хотела сделать себе подарок - брелок с логотипом или обложку для документов с логотипом, заехала вчера в тойотовский центр на Коломенской... и фи, ничего хорошего нет... говорит мне мальчик, что типа все разобрали... ну что за невезение?
Буду искать ...
#88
Это опыт, какой потом не пропьешь...
А где женская хитрость и коварство?
Ну ведь достаточно сделать вид при оформлении заказа что вам звонят на телефон, типа разъяренный муж, и типа сказал что машину скорее всего приедет забирать сам и порвет не весь сервис а половину в лоскуты это точно, если его что не устроит.
Карлсон, откуда такая осведомленность - Вы часто наблюдали такую ситуацию в сервисе или Ваша жена так делает ...
#89
Это опыт, какой потом не пропьешь...
То что это опыт, согласна полностью... Плохой он или хороший, это уже другой вопрос, но опыт...
#90
Это опыт, какой потом не пропьешь...
А где женская хитрость и коварство?
Ну ведь достаточно сделать вид при оформлении заказа что вам звонят на телефон, типа разъяренный муж, и типа сказал что машину скорее всего приедет забирать сам и порвет не весь сервис а половину в лоскуты это точно, если его что не устроит.
Карлсон, откуда такая осведомленность - Вы часто наблюдали такую ситуацию в сервисе или Ваша жена так делает ...
То что это опыт, согласна полностью... плохой он или хороший, это уже другой вопрос, но опыт...
#91
Что-то не то - заглючило.. сорри за повторение сообщения... Не знаю как удалить...
#92
Iriska
да, запчасти и работу в большинстве сервисов ведут в условных единицах, просто пересчитывают потом по курсу. та же ника-моторс - наверняка работает в белом ВЭДе, отсюда и валюта. мне там понравилось - чистенько, аксессуаров полно, принимают к оплате пластиковые карты
#93
Нет ну 3800 за замену свечей это очень... Сняв коллектор там и делать то нечего. Мне это летом обошлось в сервисе за 700 р. + прокладка 450 + свечи 6 на 370 р. Скоро опять менять и цены на з/ч подросли.
#94
Карлсон, откуда такая осведомленность - Вы часто наблюдали такую ситуацию в сервисе или Ваша жена так делает ...
То что это опыт, согласна полностью... плохой он или хороший, это уже другой вопрос, но опыт...
Такие ситуации возникают спош и рядом, и не обязательно в автосервисе.
Это делают все женщины, в той или иной мере.
#95
Нет ну 3800 за замену свечей это очень... Сняв коллектор там и делать то нечего. Мне это летом обошлось в сервисе за 700 р. + прокладка 450 + свечи 6 на 370 р. Скоро опять менять и цены на з/ч подросли.
Дмитрий, за замену свечей на V образном моторе, стоящем поперечно, это нормальный ценник.
На некоторых машинах для замены счечей двигатель вывешивать нужно (ослоблять крепления к подушкам).
#96
Iriska
да, запчасти и работу в большинстве сервисов ведут в условных единицах, просто пересчитывают потом по курсу. та же ника-моторс - наверняка работает в белом ВЭДе, отсюда и валюта. мне там понравилось - чистенько, аксессуаров полно, принимают к оплате пластиковые карты
А ника-моторс - это где? Можно адрес?
#97
Это и тойота-центр коломенское и тойота-центр отрадное - всё это держит ника-моторс

тынц
#98
А мотор какой?
1MZ. Меняли у Электрововика и Ко. Технику замены, к сожалению, объяснить не смогу
#99
это и тойота-центр коломенское и тойота-центр отрадное - всё это держит ника-моторс
http://www.toyotanm.ru/
А, я знаю этот центр, периодически проезжаю, даже недавно заезжала, но из акссесуаров ничего не нашла... выбор неахти... а так хотелось себе подарочек сделать
#100
Странно, у нас в Отрадном полно ОЕМ аксессуаров, одежды.
#101
Поругаться, поднять настроение - это конечно хорошо, но только для меня, а вот назвать адрес и название сервиса - это нужно для всех. Поэтому сообщяю, что в сервис под названием "ТрансСити" на ул. Грайвороновская, д. 40 (м. Текстильщики) лучше не ездить!!!
Справедливости ради...
Был один раз в этом сервисе осенью 2008 года - менял все колодки и все стойки стабилизаторов вместе со втулками. Запчасти привёз с собой, за всё(с запчастями) отдал 8000 рублей (сколько стоила работа отдельно не помню),но в октябре это была самая низкая цена из примерно 6-ти сервисов обзвоненных предварительно. Но наверно тоже больше туда не поеду, так как пришлось ездить туда два раза. Первый раз отдал машину, сказали что через 2 часа можно забрать. Приехал забирать - машина не готова. Извинились, отдали машину, сказали что не успевают, так как проблема со слесарями. На следующий день отдал машину и стал ожидать в комнате для клиентов. И в окно имел возможность наблюдать за процессом. Так вот приняли машину в работу примерно через 1час 20минут после того как я её сдал, а ремонтировали около 50 минут. Т.е. машина дольше стояла просто так, чем её делали.
#102
После Вашего сообщения, ради интереса заглянула в заказ-наряд и вот что увидела:
дата приема заказа 03.02.09 в 15:37
дата начала работ 03.02.09 в 17:50
дата окончания работ 03.02.09 в 18:17
Когда сдавала машину, мне сказали, что мастер перезвонит через 2 часа, конечно же он не перезвонил, тогда позвонила я сама и мне сказали, что через час можно машину забрать. Но если посмотреть на время из заказ-наряда, то видно, что они ее начали делать только после моего звонка. Мда...
И еще, поясните мне, как можно за 27 минут сделать все ТО? Такое реально?
#103
За 27 мин. - не реально! Но дело не во времени, а в цене. Ценник явно завышен.
#104
За 27 мин. - не реально! Но дело не во времени, а в цене. Ценник явно завышен.
Как же не важно сколько времени.... важно, еще как... что же они там смогли мне сделать из вышеперечисленного списка? 30% от всех работ? 40%? А содрали за весь список работ
#105
Воздушнй фильтр - 5 мин.
Салонный фильтр - 5 мин.
Масло двигатель - 20 мин.
Мойка авто с протиркой - 15-20 мин.
Остальные операции из списка работ даже при наличии большой сноровки около часа времени.
#106
iim63 в маськве ценнеги все залуплены. Нельзя сравнивать с новосибом
#107
iim63 в маськве ценнеги все залуплены. Нельзя сравнивать с новосибом ; )
Но ведь есть соимость ночмо-часа на виды работ. Исходя из замены салонного фильтра 4800 руб\час.
#108
Воздушнй фильтр - 5 мин.
Салонный фильтр - 5 мин.
Масло двигатель - 20 мин.
Мойка авто с протиркой - 15-20 мин.
Остальные операции из списка работ даже при наличии большой сноровки около часа времени.
Тогда вывод какой? Они эти работы просто не делали?
#109
Выводы делать сложно. Для удолетворения любопытства, достаточно выкрутить передние три свечи и сделать выводы. Хотя могли поменять только их, для этого надо ок. 20 мин. Просто надо для себя решить уздить в дальнейшем на этот сервис или нет.
#110
Выводы делать сложно. Для удолетворения любопытства, достаточно выкрутить передние три свечи и сделать выводы. Хотя могли поменять только их, для этого надо ок. 20 мин. Просто надо для себя решить уздить в дальнейшем на этот сервис или нет.
Я не умею свечи выкручивать, честно-честно... ну не мое это ))))
А насчет сервиса - однозначто НЕТ и вам всем не советую!
#111
Но ведь есть соимость ночмо-часа на виды работ. Исходя из замены салонного фильтра 4800 руб\час.
Игорь, 5 минут это Вы так считаете, а в сервисе:
На каждый авто с выходом его в "широкую жизнь" производитель выпускает, помоем он называется "регламентный журнал", в котором описаны нормо-часы на все виды работ. И с жизнью он не всегда совпадает, так же есть повышающий коэффициент на год авто.
Не скажу сколько нормо-часов на Тойоте по замене воздушника, на Мицубишке Галант 2.5 это было 0,5 часа, но поверьте на слово там это не сложнее сделать чем на Тойоте.
#112
Зачем себе лишние проблемы искать? Приехал на станцию Toyota и всё. Отношение +, На всё чего касается рука или задница мастеров одевают чехлы, я про салон конечно. Всё заранее говорят , то бишь цены и пр. , готова позвонят, приезжаешь машина чистая, моют перед тем как отдать.
Для спраки.
Поменял масло,диагностика подвески и приводных ремней , а также замена все колодок 16 000 рублей и это со всеми расходниками. Идеально.Потом еще звонят спрашиваю, что не так было.
#113
Воздушнй фильтр - 5 мин.
Салонный фильтр - 5 мин.
Масло двигатель - 20 мин.
Мойка авто с протиркой - 15-20 мин.
Остальные операции из списка работ даже при наличии большой сноровки около часа времени.
Игорь, 5 минут это Вы так считаете, а в сервисе:
На каждый авто с выходом его в "широкую жизнь" производитель выпускает, помоем он называется "регламентный журнал", в котором описаны нормо-часы на все виды работ. И с жизнью он не всегда совпадает, так же есть повышающий коэффициент на год авто.
Не скажу сколько нормо-часов на Тойоте по замене воздушника, на Мицубишке Галант 2.5 это было 0,5 часа, но поверьте на слово там это не сложнее сделать чем на Тойоте.
С сайтом какая то фигня, снчала не дает отправить, затем задваивает сообщения!!!
#114
Зачем себе лишние проблемы искать? Приехал на станцию Toyota и всё. Отношение +, На всё чего касается рука или задница мастеров одевают чехлы, я про салон конечно. Всё заранее говорят , то бишь цены и пр. , готова позвонят, приезжаешь машина чистая, моют перед тем как отдать.
Для спраки.
А адрес этого сервиса?
#115
А адрес этого сервиса?
Это в Питере, но в Москве если заехть в любой Toyota центр также будет, я так думаю.
#116
А адрес этого сервиса?
Это в Питере, но в Москве если заехать в любой Toyota центр также будет, я так думаю.
#117
Это в Питере, но в Москве если заехать в любой Toyota центр также будет, я так думаю.
Похоже, надо ехать к кому-нибудь в гости в Питер и там с комфортом сервисы посещать... , а то на московские мне не везет )))
#118
Похоже, надо ехать к кому-нибудь в гости в Питер и там с комфортом сервисы посещать... , а то на московские мне не везет )))
тынц
#119
Похоже, надо ехать к кому-нибудь в гости в Питер и там с комфортом сервисы посещать... , а то на московские мне не везет )))
тынц
#120
Зачем себе лишние проблемы искать? Приехал на станцию Toyota и всё. Отношение +, На всё чего касается рука или задница мастеров одевают чехлы, я про салон конечно. Всё заранее говорят , то бишь цены и пр. , готова позвонят, приезжаешь машина чистая, моют перед тем как отдать.
Для спраки.
Если Вы имеете в виду официалов, то можно счетик глянуть?
Чот я сомневаюсь, что всё указанное в 450 долл поместилось.
Очень интересно.
#121
Зачем себе лишние проблемы искать? Приехал на станцию Toyota и всё. Отношение +, На всё чего касается рука или задница мастеров одевают чехлы, я про салон конечно. Всё заранее говорят , то бишь цены и пр. , готова позвонят, приезжаешь машина чистая, моют перед тем как отдать.
Для спраки.
Официалы? Можно счетик глянуть?
#122
Официалы? Можно счетик глянуть?
Запросто, если не выбросил, то скину. только это было по курсу 24 и соответственно 666 $
#123
Похоже, надо ехать к кому-нибудь в гости в Питер и там с комфортом сервисы посещать... , а то на московские мне не везет )))
Прям труба! Мы недавно новые резцы получили из Штатов, так что диски протачиваем. Но мы находимся на Новомосковской(это недалеко от Третьего кольца в северном направлении), поэтому, я так понимаю, ехать будет далековато.
А так-велкам! Отношение-лично прослежу!
#124
Похоже, надо ехать к кому-нибудь в гости в Питер и там с комфортом сервисы посещать... , а то на московские мне не везет )))
Прям труба! Мы недавно новые резцы получили из Штатов, так что диски протачиваем. Но мы находимся на Новомосковской(это недалеко от Третьего кольца в северном направлении), поэтому, я так понимаю, ехать будет далековато.
А так-велкам! Отношение-лично прослежу!
#125
А что это за резцы из штатов? Есть новые резцы из Израиля, Швейцарии, Германии. Даже из России (Sandvik)
намного ближе штатов. Отличия - ноль 
#126
Прям труба! Мы недавно новые резцы получили из Штатов, так что диски протачиваем. Но мы находимся на Новомосковской(это недалеко от Третьего кольца в северном направлении), поэтому, я так понимаю, ехать будет далековато.
А так-велкам! Отношение-лично прослежу!
Во-во отношение... Протачивать-то не надо, но мы проточим, лично прослежу.. )))
#127
Прям труба! Мы недавно новые резцы получили из Штатов, так что диски протачиваем. Но мы находимся на Новомосковской(это недалеко от Третьего кольца в северном направлении), поэтому, я так понимаю, ехать будет далековато.
А так-велкам! Отношение-лично прослежу!
Эх, далековато для меня ((( вот найти бы поближе, но чтоб отношение было, как будто кто-то проследил, чтоб было на высоте )))
#128
Iriska такова уж женская доля
если женщина нравится мужчине - будет делать скидку, если очень нравится - постарается накинуть (особенно, если есть обручальное кольцо). Делайте выводы 
#129
Iriska такова уж женская доля если женщина нравится мужчине - будет делать скидку, если очень нравится - постарается накинуть (особенно, если есть обручальное кольцо). Делайте выводы ; )
Как интересно. Обручальное кольцо есть, наверное я ему сильно понравилась, если так накрутил
и приятно и обидно ...
Интересно, если бы я не переоделась дома (специально заезжала перед поездкой в сервис) и приехала сразу в чем была на работе (сапоги на шпильке, юбчонки и норковая курточка), то они бы меня прям там и "раздели" по деньгам, т.е. забрали все что было.
#130
Я думаю, сапожки бы оставили
#131
К официалам - если что -то серьезное, с мозгами, электрикой, а так Тойота и за 20 лет не изменилась. Переплачивать незачем. Когда у нас в городе открылся салон Фольцваген, обратившись с проблемой, поняли что работают дубы, в состоянии обслужить только дилерские машины (масло, свечи), в остальном -нули. Сейчас спустя 2 года ситуация конечно изменилась. Однако касаемо наших авто, поскольку Хайлендеры официально в Россию не поставлялись, соответственно и информации по ним у официалов не больше чем у других мастеровых. ИМХО.
И еще я всегда прежде чем что-то делать поинтересуюсь по телефону сколько будет стоить та или иная операция, благо по всем сервисам информации полно и в газетах и в сети. Впоследствии сопоставляя цены и знания (задавая вопросы, ответы на которые получаю в форуме) мастеров делаю выводы стоит с ними сотрудничать или нет.
#132
Я даже праворульный chaser, затюненный вусмерть японческими ништяками, а которых официал и слыхать не слыхивал - обслуживал у этого официала. Особенно было приятно то, что все обвесы после всех диагностик и т.о. были целы и невредимы. Да, дорого. Но у них плюс - всегда под рукой оригинальные зап. Части. А оригинал хорошо тем, что служит долго и надёжно.
#133
Зачем покупать машину если обслужить её не по карману?
Ремонт у дяди Вани,. при наличии СТО toyota?
Верный путь к Ваз.
#134
Зачем покупать машину если обслужить её не по карману?
Ремонт у дяди Вани,. при наличии СТО toyota?
Верный путь к Ваз.
Мне всегда нравятся рассказы про дядю Ваню. Так могу возразить. Дядя Ваня довольно успешно работает на себя очень много лет, к нему очередь, так как он понимает как и почему, плюс ценник у него не жлобский. А его брат дядя Федя, проработав год, потерял всех клиентов, так как попросту дурак и делать ничего не умеет. Вопрос: где работает дядя Федя? Правильно, устроился механиком к официалам.
P.S. Лично знаю обоих братьев.
#135
Мне всегда нравятся рассказы про дядю Ваню. Так могу возразить.
+100
"Человеческий фактор никто еще не отменял"
"Кадры решают все"
Тоже предпочитаю обслуживаться у вменяемых людей, которые работают так, что им ни к чему быстрый доступ к оригинальным запчастям, ибо не ломают того, что не нужно.
#136
я даже праворульный chaser, затюненный вусмерть японческими ништяками, а которых официал и слыхать не слыхивал - обслуживал у этого официала. Особенно было приятно то, что все обвесы после всех диагностик и т.о. были целы и невредимы. Да, дорого. Но у них плюс - всегда под рукой оригинальные зап. Части.
Потому что это Тойота. Был бы Ровер сломали бы половину.
Зачем покупать машину если обслужить её не по карману?
Ремонт у дяди Вани,. при наличии СТО toyota?
Верный путь к Ваз.
Как в анекдоте: "Ты где галстук взял! В магазине за 250. Ты что лох, за углом такой же за 500".
Сэкономленные средства можно направить в другое русло. В нашем городе на СТО официалов работают те кому места не нашлось у дяди Вани. На предыдущих авто расходники всегда менял сам, и не потому что денег жалко, а потому что мне это нравится.
#137
+100
"Человеческий фактор никто еще не отменял"
"Кадры решают все"
Тоже предпочитаю обслуживаться у вменяемых людей, которые работают так, что им ни к чему быстрый доступ к оригинальным запчастям, ибо не ломают того, что не нужно.
Вспомните. Наши машины неофициальны! Сделал ТО в зиму у Тоеты. Об этом отдельная история. Частично эмоции мелькали в моих постах. Суть в том, машинку бы отдал спецу, ОДНОМУ!, в хорошие руки, который бы ее знал бы от и до (ИМХО).
#138
Официал хорош тем, что там работает команда. Одна голова - хорошо. Две лучше. А три - ещё лучше. Но официал официалу - рознь. Как и дади Вани в гаражах. Кому-то сделают хорошо, кому-то что-то сломают. Роботов, делающих т.о. не бывает
#139
Зачем покупать машину если обслужить её не по карману?
Ремонт у дяди Вани,. при наличии СТО toyota?
Верный путь к Ваз.
Почитайте другие тойотовские форумы. Много негативных отзывов об официальных СТО. Но у людей там другая проблема - если машина гарантийная, то от официалов никуда не деться.
#140
Сам обслуживаюсь у "дяди Вани", правда "дядя Ваня" - старший механик на одном очень уважаемом джиперском автосервисе. 2 дня он работает на фирму, потом 2 дня в своем арендованном боксе с подъемником. У себя делает все, кроме электроники и компьютерной диагностики. Но зато КАК работает - любо дорого посмотреть! Мужик просто фанат джипов, любит машины, и руки заточены правильно. Да и по деньгам получается намного бюджетнее. Заранее с ним созваниваюсь, говорю что надо делать, расходники он сам закупает у себя по закупочным ценам. Вобщем плановое ТО с заменой фильтров, масла, +диагностика ходовой, +смазка петель, замков, клемм аккума обходится в 4000 -4500 деревянных.