Добрый день участники форума.  Мне нужна ваша помощь.
Вчера ездила в сервис, делала ТО (по нему будет отдельный вопрос) и мне сказали, что необходимо менять задние тормозные диски и колодки. Вопрос: про колодки я понимаю, что надо, но диски, как часто их надо менять? Полазила по сайту, ответа не нашла. 
Необходимость замены дисков или просто развод "блондинки"? + отчет на ТО 
        
                        Респекты: 1
        
        
#1
Мне для начала предложили проточить диски. Но, как я поняла, это не панацея, а временное спасение. Однако, если толшина диска не позволяет этого сделать, что было на Ниссане (лично разглядывала стертые диски на подъемнике), то покупки не избежать. На замене задних дисков я настояла сама, после очередного предложения проточить их.
#2
В зависимости от пробега, по износу, надо менять и тормозные диски. К сожалению не могу подсказать минимально допустимую толщину торм. Диска. Пробег задних дисков может быть от 60 до 100 т. Км.
#3
минимальная толщина диска должна на японцах выбита на торце диска.
пробег может быть и 150,000 без вопросов, обычно передние диски требуют на таком пробеге замены, и то не факт, Зай не ТЛК, легкий.
Кроме дисков и колодок, надо следить за подвижность направляющих на суппортах, что бы небыло коррозии на них, пыльники целые были, смазка правильная (не литол!) + правильно менять тормозную жижу по срокам. От состояния суппортов срок жизни колодок сильно зависит и дисков соответственно.
И не давать механикам "задавливать" жидкость в систему, при утапливании поршеньков в суппортах (новые колодки поставить), тормозуха идет обратно в гидравлическую систему с продуктами износа, правильнее будет на подержанных машинах с непонятным сервисом в прошлой жизни, спускать "старую" жидкость через клапан прокачки и долить свежей... Никаких "сертифицированных" совковых жиж, типа Росы ДОТ-4 и прочих "Черепах".
Так же проточка проточке рознь, кто на токарном станке делает и как правило криво, кто подкатным станком точит, но опять таки, какоц станок, какие резцы и следят ли за процессом.
Смысла ставить новые клодки на кривые диски нет.
#4
Странно, обычно задние диски меньше стачиваются, чем передние. Рекомендую съездить в НАМИ - там подскажут тел. 369-9674 спросить Володю или Диму - или менять, или будет достаточно проточить. После замены или проточки колодки менять обязательно.
если скажете, что с турерви-клуба - сделают скидку
#5
Ответ: ориентировочно - с каждой 3-й заменой колодок.
#6
Диски в среднем *ходят* 120 000 - 150 000 км. По крайней мере у меня так было.
#7
ПИсец
 Пачетал каменты и офигел.  Короче,  не парься.  Задние диски нужно срочно менять,  если при торможении "бьет" в педаль тормоза.  Передние - если в руль.  Востальных случаях рекомендую послать всех "советчиков" в Сектор Газа.
#8
Так-то оно так, а если у дисков износ предельный???
#9
Есть. Но перед "предельным" износом однозначно начинает бить диски.
#10
Может я чего пропустил, а где сказанно что есть биение при торможении?
#11
У меня например задние диски тоже на подходе (в следующую замену колодок буду менять) при этом биения не очучаю!
#12
Бьёт диски перед торможением и при искривлении оных (у меня на зубаре с пробегом в 4 000км мойщики-молдаване после моей интенсивной езды струю воды сразу направили на колёса - у-сервис предложил поменять диски за немалые деньги, а доценты и аспиранты из НАМИ с помощью девайсов выяснили значение биения, а потом на токарном станке проточили диски. Правда, пришлось колодки ещё поменять. До сих пор машина бегает - диски не меняли). Топикстартер и вправду ничего не написала - какие симпотомы есть смерти дисков
#13
Не я не про это, где у Иришки написано что диски бьют?
Короче:
Твердого указания при каком пробеге меняются тормозные диски (да и вообще все что связанно с тормозной системой) данных нет и просто не может быть. Поскольку сохранение работоспособных характеристик напрямую связанно с условиями и стилем эксплуатации авто. При каждом ТО, если есть возможность, а то и чаще, нужно проводить осмотр тормозной системы, по итогам и действия: менять или лечить.
Сказали в сервисе замена, пускай объяснять почему пришли к такому выводу (сильный износ, не равномерный износ, коробление...)
Есть сомнения в их правдивости в другой сервис или с собой мужа, друга, кто может аргументировано объяснить им их заблуждения.
#14
Карлсон +1
в сервисах любят разводить женщин.
#15
Представляю себе - женщина в сервисе, а "мазута" тыкая пальцем в диски говорит - смотри какой износ? Менять срочно!!! Ты что!!! Ездить на таких нельзя!!!
Представьте реакцию дамы.
Шли их "лесом" Ирина.
#16
Они то пойдут лесом, а вдруг диски действительнг на подходе или уже давно просят замены
#17
Я поэтому и обратилась к вам всем за помощью, т.к. в глубине души чувствую, что это "развод" на деньги.
P. S. Всем кто оставил свои комментарии и советы, огромное спасибо. Т. К. Я плохо во всем этом разбираюсь, было нужно почитать все, что здесь написано!
#18
Алекс, не поверишь, именно так все и было. После того, как я увидела сумму и заплатила деньги за ТО (не ожидала, так скажем), меня подзывает мастер и говорит, что СРОЧНО надо менять задние тормозные диски и что заказывать надо прям сейчас. Пришлось "включить блондинку", замаргать глазками и сказать, что надо посоветоваться с мужем... с этими словами и уехала. Вот думаю, что делать дальше.
#19
Iriska свяжитесь с НАМИ - могут помочь - там всё равно кто перед ними - блондинка, или шатен
#20
У тебя под боком приличный сервис джапавто, на волгоградке, нашу машину знают, не наглеют.
Наши соклубки к ним с другого конца Москвы мотаются.
Скажешь что из клуба скидку дадут. (покрайней мене у меня так было + клубную карту)
#21
Карлсон, спасибо за совет. Я думаю, что это единсвенное правильное решение. Пусть посмотрят, и тогда будет более понятная картина о замене дисков.
P.S. А кто из наших туда обращался? Хорошие отзывы от сервиса?
#22
Я вообще-то в реальной жизни не блондинка, но иногда жизненные ситуации заставляют "включать блОндинку"... Иногда помогает, но не всегда
 Попробую обратиться по совету Карлсона в сервис,  если не поможет,  воспользуюсь Вашим советом.
#23
MVG-V70
sokol, но он помоему на Таганку, ему там удобней
Я у них был, поехал после того как посоветовался с нашими, да и удобней всего оказалось по расположению.
Если по честному серьезный отчет по сервису представить не могу поскольку тольк ТО у них делал, и пока ни чего не ломается тфу 3 раза.
А так понаблюдал как другие машины делали, в принципе адекватные люди без суеты...
#24
Есть один очень толковый "мальчик" в "Тритон-СТО". Метро Коломенская. Ремонтируюсь только у него более10 лет. Помогу договорится. Цены очень приемлимые. За большое ТО с заменой ГРМ и всего прочего, не считая деталей отдал 10 т. Р.
#25
+100
#26
Ребят, вы что угораете. У моего Хая 200 тык и диски в порядке
#27
Ну и конечно же ни разу не менялись!?
#28
А вот и отчет о прохождении ТО.
Скажите, это нормальные цены или все таки для девушек у них они завышены?
Работы:
Замена воздушного ф-ра 300. 00
Замена масла в ДВС 600. 00
Замена салонного ф-ра 400. 00
Замена свечей ДВС 3 700. 00
Замена топливного ф-ра 1 600. 00
Мойка 600. 00
Итого к оплате по наряд-заказу(работы) (с НДС): 7 200. 00 руб.
Накладная на запасные части и расходные материалы № 499
Свечи к-т шт. 3 820. 00 руб.
Фильтр топл шт. 1 950. 00 руб.
Фильтр а/с шт. 1 260. 00 руб.
Фильтр воздушный шт. 1 190. 00 руб.
Фильтр масп шт. 510. 00 руб.
Моторное масло Кастрол Magnatec 5W-40 л. 5.00*300.00 руб. = 1 500. 00 руб.
Всего по накладной с НДС без НсП : 10 230. 00 руб.
Общая сумма ТО: 17. 430 руб.
#29
Если и менялись, то передние. Я не менял, проехал 120 тыщ
#30
Цены жесть, что на работу, что на запчасти. В Новосибирске дешевле. Например, воздушный фильтр 780, масляный 300, всё оригинал
#31
Учитывая курс валют - цена на расходники - норм, на работы - приемлимо. Хотя воздушный/салонный фильтры можно менять самостоятельно. Но если руки не охота пачкать, то 700 руб не такие уж и деньги.
#32
Цены, чуть выше среднего, но не зверские (ИМХО)
#33
Цены, чуть выше среднего, но не зверские (ИМХО)
#34
Да, в общем цены завышены.
Иришка, на встречи одноклубников приезжайте, Вашей машинке там фоздушный фольтр и салонный так поменяют, не делайте эти операции больше в сервисе.
#35
Свечи оригинал, брал неделю назад в "АВТО-КЛОНДАЙК" на Голушкина по 380 руб. За штуку.
#36
За замену масла, воздушного и салонного фильта цены завышенные.
У меня замена масла бесплатна, дилерство Кастрол, бочковое масло, на разнице опт-розница и выходит неплохая прибыль.
Зачем драть с клиента "за воздух" ?
#37
Да уж ценнкик-конский, завышен почти в два раза!
#38
ИМХО - дорого.
Меняется за одну минуту!!! Триста рублей - это слишком.
btw: и неоригинал от Sakura-ы, вполне приличный по качеству, стоит 250 руб.
Вообще-то масло в пунктах замены меняют бесплатно -
как сказано выше - прибыль работникам идет от продажи собственно масла.
1500 за масло - допустимо.
А вот 600 за замену - по мне так "незачто".
Меняется сложнее воздушного, уже не за минуту, а за пять.
Так как бардачок откинуть надо с ограничителей.
Цена вопроса - 200 рублей - за глаза...
Если Хай 3-хлитровый - наверное где-то так стоит...
Если 2.4L - 200 рублей за свечу - достаточно...
Топливный менять малость гемморно, подлезть неудобно,
нужно короб воздушного фильтра снимать и пр.
Тем не менее - Тысячи было-бы достаточно.
Такая цена - наглость. Своего клиента вообще мыть бесплатно надо.
Да и думается, что не мыли, так себе - ополоснули.
Красная цена 200-300 рублей.
По расходникам думается, что цены слегка завышены, разве что масло,
я-бы сказал - недорого. Лишь-бы паленое не залили.
#39
Спасибо Карлсон за приглашение.
А что есть вариант о следующей встрече? На последнюю я не смогла вырваться (((( хнык....
И вообще, почитала отзывы о цене на мое ТО, совсем нос повесила.... значит развели меня все таки как "блоднинку"... теперь понятно почему так мастер мило улыбался... думал наверное про себя "развел как два пальца..." ну в общем вы поняли о чем я...
#40
Если Хай 3-хлитровый - наверное где-то так стоит...
Если 2.4L - 200 рублей за свечу - достаточно...
У меня 2,4 L... Значит просто зверски с меня содрали... Больше не за что в тот сервис не поеду!!!
#41
Про проточку тут зачем-то расписались. Проточка только убирает биение, но никак не поможет сносившийся диск эксплуатировать дальше.
Задние диски ходят раза в два дольше, чем передние, а может и в три (если постоянно неполная загрузка).
Короче, ув. автор, попросите на любом дворовом сервисе замерить выработку на дисках (или остаточную тольщину дисков) с помощюь тривиального штангенциркуля. Для этого привлекать НАМИ или знаменитого специалиста - супер странно. По результатам будет видно - менять или нет. Стоить это будет от нуля до 100 (ста) рублей.
Помню рекомендации для немецкой машины в инструкции - глубина выработки не должна превышать толщину пфенинговой монетки.
А сервис меняйте, однозначно.
#42
Таета делает проще, она указывает в цифрах, какова остаточная толщина диска по минимуму должна быть... На торце диска должно быть выбито, у праворуких именно так сделано... Пфеннинги в комплект Тойоты не входят.
#43
ААААААААААААА, я правильно понял, что с Вас взяли за замену 4 свечей в рядном двигателе 3 тысячи симьсот рублей????????
#44
И свечи по 955 рублей???
#45
Просто за цену замены свечей надо такой сервис слать на.. в "черный список". Это, конечно, очень-очень перебор. Насколько помню, на Камри 2. 2 мне замена свечей стоила около 200 рублей, плюс свечи рублей по 80-90 вроде.
#46
Вы все правильно поняли!!! (((
#47
Iriska
 не переживайте 
да всё у Вас нормально
#48
Ну чего руками то махать! Обидно Ирине, понятное дело, когда сами можем и свечи и фильтра поменять за пол-часа...
Она же не виновата, что "мазута" обнаглевшая в конец такая...
Обычно, в сервисе принято прайс изучать, спрашивать - что и как и почему...
Тогда меньше удивляешься итоговому счету.
А тут другое...
Ирина, пусть этот "сервис" тебя не печалет более.
И для начала, все же Ты Член Клуба! Нужно было бы сначала спросить - где проходить ТО и сколько рупиев готовить. А не наоборот.
З.Ы. Стоимость свечей и их замены - жесть, да простят меня слесарюги...
Может они там все инвалиды с детства -им двойная оплата полагается?
#49
ого
цены в сервисах ещё могут зависеть от квалификации, или индексироваться в у.е., которые нагло выросли на глазах. может топикстартеру ещё и скидку дали офигенную. кому-то всё дорого, кому-то норма. зато человек ездиет теперь и не думает о машине катится и радует
#50
Свечи денсо-иридиум стоят примерно по 550-600 рублей штука, куда уж круче...
#51
#52
Спасибо за поддержку
#53
Не за что, Ирина.
Меня однажды просили купить пряжу для свитера...
 денег...
Когда узнали за сколько я это купил - за руку повели к продаванке ругаться...
Та извинилась и сказала, что ошиблась с артикулом, поэтому не верно посчитала... Вернула ПОЛОВИНУ
А я ни сном ни духом...
Хотя это другое.
#54
Может мне поехать к ним и попробывать разобраться, пусть пояснят откуда такие цены? Как Вы думаете... Или уже не стоит! Пусть это останется у них на совести ; -[
#55
По замене свечей - точно надо ехать разбираться! Ценник от шестигоршкового двигла - там точно проблемно свечи менять, надо всю надстройку снимать, а потом ставить на место. На 4-х цилиндровом эта операция занимает от силы 15 мин, даже на самом крутом дилерском центре по нормочасам такой ценник не получится!
#56
На 6-ти горшковом тоже не нужно ничего разбирать (товарищ-механик так утверждает), поеду менять, обязательно отпишусь потом. Первый раз менял, тоже 3 рубля отдал, а он говорит, приезжай ко мне-покажу как надо
#57
Хе! Вот это интересно, а как же он так хитро подобрался к свечам, которые стоят у переборки между кабиной и моторным отсеком. На некоторых сервисах даже подушки двигателя ослабляют, чтобы туда подобраться! Когда поедешь, зафоткай процесс, очччень интересно!
#58
уже обсуждали: на 3.0 свечи можно чуть проще поменять, чем на 3.3
#59
Так, милые мужчины, я по-моему запуталась, что значит 3. 0 и 3. 3... Это важно? Свечи по разному меняются в зависимости от этого? Поясните мне.
#60
Возможно, я не правильно написала. Если речь идет о рабочем объеме двигателя, то у меня 2995 см3
#61
Вах, настоящий женщина
#62
Карлсон, это в хорошем смысле или в смысле, что как обычно женщина, не разбираясь в машине, себя и всех запутала?
#63
Народ, скиньте, плиз, ссылку или подробную инстр. Как поменять воздушный фильтр (не салонный). Знаю, что это нетрудно, но деталей не нашел. Пожалуйста.
#64
Как можно думать иначе?
Конечно только в хорошем, за это Вас и любим!
#65
Да уж... )))
#66
Цитата: Как можно думать иначе?
Конечно только в хорошем, за это Вас и любим!
#67
Сегодня заезжал в тоёта-отрадное на предмет обслуживания. Озвучили ценник в 17 килорублей. Записался, потом отчитаюсь
#68
Будем ждать отчет с нетерпением, особенно я )))
#69
Уже писал, свчи по 380 руб. за штуку.
#70
я не знаю какие свечи по 380, но я в среднем опте брал по старой цене у дилера Денсо в феврале по 450 за штуку. Иридиум... типо...
#71
Короче так:
- если хочешь посмотреть в глаза этим гондурасам,
- сказать им все что о них (и их близких) думаешь,
- просто поругаться и поднять себе настроение от процесса общения - едь к ним адназначна!
В противном случае - просто сообщи здесь адрес и название этого лохотрона. Пусть трудящиеся знают своих "благодетелей" в лицо!
#72
Поругаться, поднять настроение - это конечно хорошо, но только для меня, а вот назвать адрес и название сервиса - это нужно для всех. Поэтому сообщяю, что в сервис под названием "ТрансСити" на ул. Грайвороновская, д. 40 (м. Текстильщики) лучше не ездить!!!
#73
Мне тоже меняли свечи без снятий/разборов
#74
Как бы поподробнее про это узнать, а то скоро менять, не хочется переплачивать.
#75
А мотор какой?
#76
Не понимаю, как можно подовраться к свечам, не демонтировав обведенное красным?
#77
Ирина.
Я бы съездил в сервис и ругался. Матом. Трех-этажным.
НО зачем самой, когда есть муж. Мужик он, в конце концов!?
#78
Подтверждаю, мне на 3,0 меняли свечи без снятия коллектора. С каждым оборотом-другим, укорачивая вороток, Лёха (ДжапАвто) победил таки эти три злобные свечки... Помучался, конечно, но вышло быстрее, чем по технологии. На 3,3 такой фокус уже не пройдёт.
#79
Алекс, не сыпте мне соль на рану, она и так болит... Его поездка в сервис, даже не обсуждается (((
Поэтому я попереживаю, позлюсь на себя и успокоюсь.
#80
Но я конкретного ответа не получила - ну расскажите мне, незнающей всех нюансов нашей машины...
#81
[/quote]
Но я конкретного ответа не получила - ну расскажите мне, незнающей всех нюансов нашей машины...[/quote]
Беда в том, что конструкция впускного коллектора на двигателе дорестайла (3.0 л) и рестайла (3.3 л) разная. У авто до 2004 года выпуска он алюминевый и такой конфигурации, что при желании до свечей (заднего ряда цилиндров, который ближе к салону) можно добраться, не снимая коллектора. А на пострестайле (после 2004 года выпуска) он пластиковый и дюже витьеватый, т.е. не снимая его, свечи поменять не представляется возможным.
#82
Менял самостоятельно дальние свечи на 3.0(2002),года 1,5 назад по технологии описаной на одном из сайтов, 30-40 минут работы и ничего не надо было демонтировать...
Если смогу отыскать ссылку, выложу...
#83
Вот и ссылка:
тынц
#84
Это опыт, какой потом не пропьешь...
А где женская хитрость и коварство?
Ну ведь достаточно сделать вид при оформлении заказа что вам звонят на телефон, типа разъяренный муж, и типа сказал что машину скорее всего приедет забирать сам и порвет не весь сервис а половину в лоскуты это точно, если его что не устроит.
Можно при это успокаивая его, между прочим, узнать как прошла тренировка перед чемпионатом мира по боям без правил, ну в общем в этом духе...
#85
Ну вот, был в тойота-отрадное, малость удивился. Мойка (600р), замена масла (тоётовское, 5на40 которое), замена масла АКПП (тоёта т4) проверка и диагностика узлов и агрегатов (которая ничего не выявила) (за всё - 5 100р). Ну и по моей просьбе поставили пороги (почему-то бесплатно). Ну и в отделе аксессуаров прикупил очки тойотовские (2 750р) для жены (завтра день влюблённых). Пробег 190 000 км. Все расходиники ихние. Сделали отметку в сервисной книжке - следующий приезд на 200 000 км.
поезжу.
поспрашивал вообще по поводу свечей и прочего - Iriska Ваш список приводил - ценник схожий получается
#86
Спасибо Вам за разъяснения. У меня машина 2002 года, т.е. получается, что до свечей можно добраться, не снимая коллектора. Теперь мне стало понятно.
Как много я не знаю в машине... интереснео, это все женщины - водители так мало знают о внутренностях машин? Или только я?
#87
Может это прозвучит нелепо, но мне становится легче, глядя на сообщения и цифры. Хотя в душе, где-то глубоко, свербит и за себя обидно.
Может просто сервисы цены пересчитывают по курсу доллара или евро? или у них они должны быть строго зафиксированы? Почему же они так выросли?
Кстати, хотела сделать себе подарок - брелок с логотипом или обложку для документов с логотипом, заехала вчера в тойотовский центр на Коломенской... и фи, ничего хорошего нет... говорит мне мальчик, что типа все разобрали... ну что за невезение?
 Буду искать ...
#88
Карлсон, откуда такая осведомленность - Вы часто наблюдали такую ситуацию в сервисе или Ваша жена так делает ...
#89
То что это опыт, согласна полностью... Плохой он или хороший, это уже другой вопрос, но опыт...
#90
Карлсон, откуда такая осведомленность - Вы часто наблюдали такую ситуацию в сервисе или Ваша жена так делает ...
То что это опыт, согласна полностью... плохой он или хороший, это уже другой вопрос, но опыт...
#91
Что-то не то - заглючило.. сорри за повторение сообщения... Не знаю как удалить...
#92
Iriska
да, запчасти и работу в большинстве сервисов ведут в условных единицах, просто пересчитывают потом по курсу. та же ника-моторс - наверняка работает в белом ВЭДе, отсюда и валюта. мне там понравилось - чистенько, аксессуаров полно, принимают к оплате пластиковые карты
#93
Нет ну 3800 за замену свечей это очень... Сняв коллектор там и делать то нечего. Мне это летом обошлось в сервисе за 700 р. + прокладка 450 + свечи 6 на 370 р. Скоро опять менять и цены на з/ч подросли.
#94
Такие ситуации возникают спош и рядом, и не обязательно в автосервисе.
Это делают все женщины, в той или иной мере.
#95
Дмитрий, за замену свечей на V образном моторе, стоящем поперечно, это нормальный ценник.
На некоторых машинах для замены счечей двигатель вывешивать нужно (ослоблять крепления к подушкам).
#96
А ника-моторс - это где? Можно адрес?
#97
Это и тойота-центр коломенское и тойота-центр отрадное - всё это держит ника-моторс

тынц
#98
1MZ. Меняли у Электрововика и Ко. Технику замены, к сожалению, объяснить не смогу
#99
А, я знаю этот центр, периодически проезжаю, даже недавно заезжала, но из акссесуаров ничего не нашла... выбор неахти... а так хотелось себе подарочек сделать
#100
Странно, у нас в Отрадном полно ОЕМ аксессуаров, одежды.
#101
Справедливости ради...
Был один раз в этом сервисе осенью 2008 года - менял все колодки и все стойки стабилизаторов вместе со втулками. Запчасти привёз с собой, за всё(с запчастями) отдал 8000 рублей (сколько стоила работа отдельно не помню),но в октябре это была самая низкая цена из примерно 6-ти сервисов обзвоненных предварительно. Но наверно тоже больше туда не поеду, так как пришлось ездить туда два раза. Первый раз отдал машину, сказали что через 2 часа можно забрать. Приехал забирать - машина не готова. Извинились, отдали машину, сказали что не успевают, так как проблема со слесарями. На следующий день отдал машину и стал ожидать в комнате для клиентов. И в окно имел возможность наблюдать за процессом. Так вот приняли машину в работу примерно через 1час 20минут после того как я её сдал, а ремонтировали около 50 минут. Т.е. машина дольше стояла просто так, чем её делали.
#102
После Вашего сообщения, ради интереса заглянула в заказ-наряд и вот что увидела:
дата приема заказа 03.02.09 в 15:37
дата начала работ 03.02.09 в 17:50
дата окончания работ 03.02.09 в 18:17
Когда сдавала машину, мне сказали, что мастер перезвонит через 2 часа, конечно же он не перезвонил, тогда позвонила я сама и мне сказали, что через час можно машину забрать. Но если посмотреть на время из заказ-наряда, то видно, что они ее начали делать только после моего звонка. Мда...
И еще, поясните мне, как можно за 27 минут сделать все ТО? Такое реально?
#103
За 27 мин. - не реально! Но дело не во времени, а в цене. Ценник явно завышен.
#104
Как же не важно сколько времени.... важно, еще как... что же они там смогли мне сделать из вышеперечисленного списка? 30% от всех работ? 40%? А содрали за весь список работ
#105
Воздушнй фильтр - 5 мин.
Салонный фильтр - 5 мин.
Масло двигатель - 20 мин.
Мойка авто с протиркой - 15-20 мин.
Остальные операции из списка работ даже при наличии большой сноровки около часа времени.
#106
iim63 в маськве ценнеги все залуплены. Нельзя сравнивать с новосибом
#107
Но ведь есть соимость ночмо-часа на виды работ. Исходя из замены салонного фильтра 4800 руб\час.
#108
Тогда вывод какой? Они эти работы просто не делали?
#109
Выводы делать сложно. Для удолетворения любопытства, достаточно выкрутить передние три свечи и сделать выводы. Хотя могли поменять только их, для этого надо ок. 20 мин. Просто надо для себя решить уздить в дальнейшем на этот сервис или нет.
#110
Я не умею свечи выкручивать, честно-честно... ну не мое это ))))
А насчет сервиса - однозначто НЕТ и вам всем не советую!
#111
Игорь, 5 минут это Вы так считаете, а в сервисе:
На каждый авто с выходом его в "широкую жизнь" производитель выпускает, помоем он называется "регламентный журнал", в котором описаны нормо-часы на все виды работ. И с жизнью он не всегда совпадает, так же есть повышающий коэффициент на год авто.
Не скажу сколько нормо-часов на Тойоте по замене воздушника, на Мицубишке Галант 2.5 это было 0,5 часа, но поверьте на слово там это не сложнее сделать чем на Тойоте.
#112
Зачем себе лишние проблемы искать? Приехал на станцию Toyota и всё. Отношение +, На всё чего касается рука или задница мастеров одевают чехлы, я про салон конечно. Всё заранее говорят , то бишь цены и пр. , готова позвонят, приезжаешь машина чистая, моют перед тем как отдать.
Для спраки.
Поменял масло,диагностика подвески и приводных ремней , а также замена все колодок 16 000 рублей и это со всеми расходниками. Идеально.Потом еще звонят спрашиваю, что не так было.
#113
Игорь, 5 минут это Вы так считаете, а в сервисе:
На каждый авто с выходом его в "широкую жизнь" производитель выпускает, помоем он называется "регламентный журнал", в котором описаны нормо-часы на все виды работ. И с жизнью он не всегда совпадает, так же есть повышающий коэффициент на год авто.
Не скажу сколько нормо-часов на Тойоте по замене воздушника, на Мицубишке Галант 2.5 это было 0,5 часа, но поверьте на слово там это не сложнее сделать чем на Тойоте.
С сайтом какая то фигня, снчала не дает отправить, затем задваивает сообщения!!!
#114
А адрес этого сервиса?
#115
Это в Питере, но в Москве если заехть в любой Toyota центр также будет, я так думаю.
#116
Это в Питере, но в Москве если заехать в любой Toyota центр также будет, я так думаю.
#117
Похоже, надо ехать к кому-нибудь в гости в Питер и там с комфортом сервисы посещать... , а то на московские мне не везет )))
#118
тынц
#119
тынц
#120
Если Вы имеете в виду официалов, то можно счетик глянуть?
Чот я сомневаюсь, что всё указанное в 450 долл поместилось.
Очень интересно.
#121
Официалы? Можно счетик глянуть?
#122
Запросто, если не выбросил, то скину. только это было по курсу 24 и соответственно 666 $
#123
Прям труба! Мы недавно новые резцы получили из Штатов, так что диски протачиваем. Но мы находимся на Новомосковской(это недалеко от Третьего кольца в северном направлении), поэтому, я так понимаю, ехать будет далековато.
А так-велкам! Отношение-лично прослежу!
#124
Прям труба! Мы недавно новые резцы получили из Штатов, так что диски протачиваем. Но мы находимся на Новомосковской(это недалеко от Третьего кольца в северном направлении), поэтому, я так понимаю, ехать будет далековато.
А так-велкам! Отношение-лично прослежу!
#125
А что это за резцы из штатов? Есть новые резцы из Израиля, Швейцарии, Германии. Даже из России (Sandvik)
 намного ближе штатов.  Отличия - ноль 
#126
Во-во отношение... Протачивать-то не надо, но мы проточим, лично прослежу.. )))
#127
Эх, далековато для меня ((( вот найти бы поближе, но чтоб отношение было, как будто кто-то проследил, чтоб было на высоте )))
#128
Iriska такова уж женская доля
 если женщина нравится мужчине - будет делать скидку,  если очень нравится - постарается накинуть (особенно,  если есть обручальное кольцо).  Делайте выводы 
#129
Как интересно. Обручальное кольцо есть, наверное я ему сильно понравилась, если так накрутил
 и приятно и обидно ...
Интересно, если бы я не переоделась дома (специально заезжала перед поездкой в сервис) и приехала сразу в чем была на работе (сапоги на шпильке, юбчонки и норковая курточка), то они бы меня прям там и "раздели" по деньгам, т.е. забрали все что было.
#130
Я думаю, сапожки бы оставили
#131
К официалам - если что -то серьезное, с мозгами, электрикой, а так Тойота и за 20 лет не изменилась. Переплачивать незачем. Когда у нас в городе открылся салон Фольцваген, обратившись с проблемой, поняли что работают дубы, в состоянии обслужить только дилерские машины (масло, свечи), в остальном -нули. Сейчас спустя 2 года ситуация конечно изменилась. Однако касаемо наших авто, поскольку Хайлендеры официально в Россию не поставлялись, соответственно и информации по ним у официалов не больше чем у других мастеровых. ИМХО.
И еще я всегда прежде чем что-то делать поинтересуюсь по телефону сколько будет стоить та или иная операция, благо по всем сервисам информации полно и в газетах и в сети. Впоследствии сопоставляя цены и знания (задавая вопросы, ответы на которые получаю в форуме) мастеров делаю выводы стоит с ними сотрудничать или нет.
#132
Я даже праворульный chaser, затюненный вусмерть японческими ништяками, а которых официал и слыхать не слыхивал - обслуживал у этого официала. Особенно было приятно то, что все обвесы после всех диагностик и т.о. были целы и невредимы. Да, дорого. Но у них плюс - всегда под рукой оригинальные зап. Части. А оригинал хорошо тем, что служит долго и надёжно.
#133
Зачем покупать машину если обслужить её не по карману?
Ремонт у дяди Вани,. при наличии СТО toyota?
Верный путь к Ваз.
#134
Мне всегда нравятся рассказы про дядю Ваню. Так могу возразить. Дядя Ваня довольно успешно работает на себя очень много лет, к нему очередь, так как он понимает как и почему, плюс ценник у него не жлобский. А его брат дядя Федя, проработав год, потерял всех клиентов, так как попросту дурак и делать ничего не умеет. Вопрос: где работает дядя Федя? Правильно, устроился механиком к официалам.
P.S. Лично знаю обоих братьев.
#135
+100
"Человеческий фактор никто еще не отменял"
"Кадры решают все"
Тоже предпочитаю обслуживаться у вменяемых людей, которые работают так, что им ни к чему быстрый доступ к оригинальным запчастям, ибо не ломают того, что не нужно.
#136
Потому что это Тойота. Был бы Ровер сломали бы половину.
Зачем покупать машину если обслужить её не по карману?
Ремонт у дяди Вани,. при наличии СТО toyota?
Верный путь к Ваз.
Как в анекдоте: "Ты где галстук взял! В магазине за 250. Ты что лох, за углом такой же за 500".
Сэкономленные средства можно направить в другое русло. В нашем городе на СТО официалов работают те кому места не нашлось у дяди Вани. На предыдущих авто расходники всегда менял сам, и не потому что денег жалко, а потому что мне это нравится.
#137
Вспомните. Наши машины неофициальны! Сделал ТО в зиму у Тоеты. Об этом отдельная история. Частично эмоции мелькали в моих постах. Суть в том, машинку бы отдал спецу, ОДНОМУ!, в хорошие руки, который бы ее знал бы от и до (ИМХО).
#138
Официал хорош тем, что там работает команда. Одна голова - хорошо. Две лучше. А три - ещё лучше. Но официал официалу - рознь. Как и дади Вани в гаражах. Кому-то сделают хорошо, кому-то что-то сломают. Роботов, делающих т.о. не бывает
#139
Почитайте другие тойотовские форумы. Много негативных отзывов об официальных СТО. Но у людей там другая проблема - если машина гарантийная, то от официалов никуда не деться.
#140
Сам обслуживаюсь у "дяди Вани", правда "дядя Ваня" - старший механик на одном очень уважаемом джиперском автосервисе. 2 дня он работает на фирму, потом 2 дня в своем арендованном боксе с подъемником. У себя делает все, кроме электроники и компьютерной диагностики. Но зато КАК работает - любо дорого посмотреть! Мужик просто фанат джипов, любит машины, и руки заточены правильно. Да и по деньгам получается намного бюджетнее. Заранее с ним созваниваюсь, говорю что надо делать, расходники он сам закупает у себя по закупочным ценам. Вобщем плановое ТО с заменой фильтров, масла, +диагностика ходовой, +смазка петель, замков, клемм аккума обходится в 4000 -4500 деревянных.